Индивидуальные отраслевые предложения
Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:
- Седельные тягачи;
- Грузовики для города;
- Автокраны;
- Самосвалы;
- Бетоносмесители;
- Коммунальная техника;
- Мусоровозы;
- Лесовозы;
- Зерновозы;
- Бензовозы;
- Бетононасосы;
- Ломовозы;
- Автовозы;
- Пожарные машины;
- Краны-манипуляторы;
- Вахтовые автомобили;
- Специальная техника;
- Тяжелые автопоезда;
- Автомобили для аэропортов.
Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.
Технические характеристики
Двигатель
Scania P-Series использует несколько вариантов силовых установок, среди которых двигатели марок DC11.08, DC12.17, ВС13.103, ВС13.104 и OC09.102.
DC11.08. Является шестицилиндровым рядным дизельным двигателем, оснащенным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива. Помимо этого здесь присутствует 24-клапанный газораспределительный механизм. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-3.
Характеристики DC11.08:
- Рабочий объем – 11 л;
- Номинальная мощность – 340 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 127 мм;
- Ход поршня – 140 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
- Наибольший крутящий момент – 1600 Нм (при 1100-1300 об/мин).
DC12.17. Это шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Он работает на дизельном топливе. Агрегат снабжен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива. В плане экологичности такой мотор относится к категории Евро-3. Газораспределительный механизм состоит из 24 клапанов.
Характеристики DC12.17:
- Рабочий объем – 11.7 л;
- Номинальная мощность – 380 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 127 мм;
- Ход поршня – 154 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
- Наибольший крутящий момент – 1900 Нм (при 1100-1300 об/мин).
ВС13.103. Представляет собой шестицилиндровую дизельную силовую установку с рядным расположением цилиндров. Двигатель имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-4. Также он оснащен 24-клапанным газораспределительным механизмом, системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска топлива.
Характеристики ВС13.103:
- Рабочий объем – 13 л;
- Номинальная мощность – 400 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 130 мм;
- Ход поршня – 160 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
- Наибольший крутящий момент – 2100 Нм (при 1100-1300 об/мин).
ВС13.104. Является шестицилиндровым дизельным двигателем с рядной компоновкой цилиндров. Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-4. Из оснащения здесь присутствует система непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В газораспределительном механизме присутствует 24 клапана.
Характеристики ВС13.104:
- Рабочий объем – 13 л;
- Номинальная мощность – 360 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 130 мм;
- Ход поршня – 160 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
- Наибольший крутящий момент – 1850 Нм (при 1100-1300 об/мин).
OC09.102. Представляет собой пятицилиндровую рядную силовую установку, но уже работающую на газе. Такой двигатель оснащен турбокомпрессором с охладителем нагнетаемого воздуха. В газораспределительном механизме имеется 20 клапанов. В плане экологичности OC09.102 относится к категории Euro-6.
Характеристики ВС13.104:
- Рабочий объем – 9.3 л;
- Номинальная мощность – 340 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 130 мм;
- Ход поршня – 140 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 12.6:1;
- Наибольший крутящий момент – 1600 Нм (при 1100-1400 об/мин).
Расход топлива
Средний расход топлива у дизельных двигателей составляет около 30-35 литров на 100 километров пробега. Стоит отметить, что это является весьма неплохим показателем среди грузовиков этого же сегмента.
Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс устанавливаемых силовых агрегатов составляет два миллиона километров. Конечно, если своевременно производить техническое обслуживание.
Новая Scania: больше подробностей
Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.
Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…
Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте… И нижняя кровать с вырезами в районе сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.
Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу
Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспортникам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвастаться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.
Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыском common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.
Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки
Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).
Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.
Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.
При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности
Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2020, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космическому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.
Модельный ряд
Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.
Scania Griffin
Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.
Серия Р
Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.
«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.
Модель P380
Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:
- мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
- коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
- установлены барабанные тормозные диски;
- комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
- грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
- в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.
Серия R
Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.
Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.
Модель R500
Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.
Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.
Серия G
В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.
«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.
Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.
Модель G440
Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.
Всё своё
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе
С новой облицовкой кабины удалось добиться улучшения охлаждения и вентиляции моторного отсека, что особенно важно для будущих поколений машин с двигателями более высоких экологических стандартов (в январе 2013 года в странах Евросоюза вступают в силу нормы Euro 6). А аэродинамические испытания показали, что только за счет изменения форм спойлеров и боковых обтекателей разработчики добились снижения расхода топлива на 0,6%, и это немало для сложной современной техники
Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.
Подготовка под монтаж кузова
Установленный на кронштейне задний фонарь
Закрываемая поперечина на конце рамы
Подключение кузова
Жгуты электропроводов для заднего фонаря, 1200мм
Жгуты электропроводов с разъемами 7+7+7
Жгуты электропроводов в раме, 12 м
Жгуты электропроводов под гидравлический борт
Подготовка для мощного потребителя тока
Высота шасси без нагрузки – 982 мм, под нагрузкой – 951 мм
КАБИНА
Тип CР14
Внутренне оборудование
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Обивка сиденья водителя — винил + ткань
Интерьер
Обивка дверей — ткань
Обивка кабины – ткань
Внутренний боковой солнцезащитный козырек
Защитные коврики резиновые
Светотехника
Фары дальнего света типа Н4
Корректор фар
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Фары-прожекторы и противотуманные фары в бампере
Фонарь заднего хода
Белые габаритные фонари, спереди
Подсветка кабины — эксклюзивная, включая подсветку пространства под панелью приборов
Подсветка ступенек
Отделения для хранения вещей
Отделение для хранения документов с крышкой со стороны пассажира
Корзина для хранения вещей на задней стенки кабины
Карманы в дверях
Система отопления и вентиляции
Механическое регулирование температуры
Панель приборов
Панель приборов укороченная
Бортовой компьютер
Тахограф – 1 день / 2 водителя
Связь
Подготовка для радио
Подготовка для рации
Розетка 12 В, встроенная в панель приборов
Дополнительное оборудование
Звуковой сигнал в бампере
Рулевое колесо — стандартное
Регулировка положения рулевого колеса
4-точечная пружинная подвеска кабины
Люк в крыше с механическим приводом + москитная сетка
Центральный замок от ключа
Количество комплектов ключей – 2 шт.
Ручка рычага переключения передач пластмассовая
Спойлера (укороченные), включая салазки на крыше
Зеркала
Зеркала заднего вида сферические обтекаемой формы с электроподогревом
Широкоугольное зеркало со стороны водителя и пассажира
Зеркало контроля подъезда к рампе со стороны пассажира (зеркало «мертвой зоны»)
Электрорегулировка правого зеркала заднего вида
Зеркала обзора пространства перед бампером
Цвет кабины
Цвет – по выбору (14 стандартных цветов)
Контрастные полосы черные
Цвет решетки радиатора – серый
Аварийное оборудование
Знак аварийной остановки «треугольник» — 2 шт.
Огнетушитель 1х2 кг
Колесное оборудование
Колесные диски:
Передняя ось – 9.00 х 22.5’’ стальные
Задняя ось – 9.00 х 22.5’’ стальные
Запасной диск — 9.00 х 22.5’’ стальной
Шины
315/70R22.5 Европейского производителя – 3 шт.
315/70R22.5 Европейского производителя – 4 шт.
Кронштейн запасного колеса справа
Колпаки колес – нержавеющая сталь, на передней оси
Противооткатные упоры — 2 шт.
Шланг для подкачки шин
Домкрат
ПОСТАВКА
Предпродажная подготовка на заводе
Топливо в баке 50л.
Комплект запасных лампочек и набор отверток
Руководство для водителей на русском языке
Описание самосвала «Скания Р380»
3 700 Макс. нагрузка на переднюю ось, кг………………. 7 500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг………………… 11 500 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Подвеска задняя: пневматическая. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Шины
Передние/Задние –315/70R22.5 Michelin
Двигатель
SCANIA DС13_102 440 л.с., Евро 4(SCR). С турбонаддувом, интеркулером. 6-цилиндровый рядный, 13-литровый, Макс. мощность 324 кВт (440 л.с.) при 1 900 мин-1 Макс. крутящий момент 2300 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель скорости (85 км/ч)
Коробка передач SCANIA GRS905
12-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи. Сцепление однодисковое. Система автоматического переключения передач Scania Opticruise (2 педали) Главная передача R780 Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Главная передача R780
Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Топливная система (1 топливный бак)
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л. слева. Бак для AdBlue. Запирающаяся крышка топливного бака. Подогреватель топлива. Топливный влагоотделитель c подогревом.
Тормозная система
EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Соединение с тормозной системой полуприцепа.
Электрооборудование
АКБ 225Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые. Дополнительные фары дальнего света в бампере.
Кабина
Тип CG19H. Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline). Пневмоподвеска кабины в 4-х точках. Встроенные в сиденье ремни безопасности. Ступенчатая регулировка сидений. Фоновая подсветка интерьера кабины. Две спальных полки: нижняя — 700 мм, верхняя — 600 мм. Выдвижной холодильник под нижней полкой. Раскладной столик. Кофеварка. Наружный вещевой отсек – справа. Карманы в дверях с держателями для бутылок. Боковая настенная вещевая панель справа. Наружный противосолнечный козырек над лобовым стеклом и дефлекторы передних угловых панелей с улучшенной аэродинамикой Streamline. Центральный замок с выносным пультом. Люк с электроприводом. Тонированное лобовое стекло. Электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Электрические стеклоподъёмники. Кондиционер и система климат-контроля. Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт. Передняя панель – длинная, мягкая, с декоративной планкой. Комбинация приборов — «цветная». Функция «Поддержка водителя». Регулируемое рулевое колесо. Цифровой тахограф на 2 водителя. Система Круиз-Контроля с управлением на рулевом колесе. Комплект оборудования системы управления парком FMS, включает коммуникатор и антенну. CD-магнитола с управлением на рулевом колесе. Подготовка под установку: ГД-рации. Комплект спойлеров по периметру кабины.
Дополнительное оборудование.
Боковые обтекатели шасси (580 мм) Витые тормозные шланги для полуприцепа. Витой кабель для электросистемы полуприцепа. Электроразъемы, 2х7. Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм Пластина крепления седельного устройства, 22 мм Высота седельного устройства 1150 мм. Защита глушителя. Кронштейн запасного колеса справа.
Документация
Инструкция на русском языке.
Тормозная система
Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом
4,00 mm
Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом
2,00 mm
с барабанным тормозом
8,00 mm
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом
10,00 mm
производитель Haltex, с тарельчатым тормозом
2,00 mm
Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом
4,00 mm
Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом
2,00 mm
с барабанным тормозом
8,00 mm
Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом
10,00 mm
производитель Haltex, с тарельчатым тормозом
2,00 mm
Модель «Скания G380»
Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.
Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.
Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.
Широкая гамма тяжелых грузовиков
Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.
Если не использовать устройство заземления автоцистерн при сливе-наливе топлива, то может возникнуть пожар или взрыв. Какими особенностями обладают зерноуборочные мини-комбайны — можно узнать из подготовленной нами статьи.
По следующему адресу https://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/dlya-snega/dlya-doma-vidyi-proizvoditeli-i-osobennosti-vyibora.html представлены рекомендации по выбору снегоуборочных машин для дома.
Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:
- Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
- Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
- Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.
Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.
Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.
Высокая надежность в любых условиях
Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность
Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи
В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой. Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации
Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.
Скания Р400 СВ 6х4 ЕНZ: технические характеристики и цены. Детальный обзор самосвала «P 400 CB6x4EHZ» с фотографиями.
Scania P400 CB6x4EHZ представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки широчайшего спектра различных материалов… Он создан для эксплуатации по дорогам всех категорий и в полевых условиях, отчего обильно распространен в сельском, коммунальном, промышленном и дорожно-строительном секторах народного хозяйства.
Стандартно Scania P400 CB6x4EHZ обладает цельнометаллической кабиной с двуместной компоновкой (но без спального места).
Габаритная длина самосвала составляет 7875 мм, а расстояние между передним и средним мостами у него достигает 3300 мм (еще 1445 мм приходится на базу задней тележки). В ширину машина насчитывает 2550 мм, ее высота по уровню кабины составляет 3033 мм, а дорожный просвет не превышает 290 мм.
В снаряженном состоянии «швед» весит 13 610 кг, а его грузоподъемность составляет 24 000 кг. Полная масса грузовика равняется 39 000 кг, из которых 9 000 кг приходится на переднюю ось, а по 15 000 кг – на каждый из двух задних мостов.
По умолчанию Scania P400 CB6x4EHZ положена самосвальная платформа объемом 16 кубических метров, имеющая следующие размеры: длина – 4900 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1400 мм. Она изготовлена из высокопрочных сортов стали, способна подниматься на угол в 50 градусов (ограничен пневмоклапаном) и оснащена обогревом (выхлопными газами).
Под кабиной шведского самосвала содержится шестицилиндровый дизельный мотор DC13 103 рабочим объемом 13 литров (отвечает экологическим запросам «Евро-4») с однорядной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 400 «жеребцов» (294 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм пикового момента при 1000-1300 об/минуту, а дополняется 8-ступенчатой «ручной» трансмиссией с демультипликатором, одной понижающей передачей и одной ступенью заднего хода, механическим однодисковым сцеплением и колесной формулой «6×4» с блокируемыми дифференциалами.
При максимально допустимой массе грузовик способен набирать скорость до 80 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.
Базируется самосвал Scania P400 CB6x4EHZ на, выполненной из высокопрочных сортов стали, раме лонжеронного типа, кабина на которой закреплена посредством четырехточечной механической подвески. Спереди самосвал оснащен зависимой архитектурой на параболических рессорах, а сзади – подвеской балансирного типа, установленной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). В «базе» машина имеет рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления, пневматическую тормозную систему с барабанными устройствами и ABS, а также алюминиевый топливный бак объемом 500 литров (расположенный справа).
5.7 миллиона рублей. Стандартно эта модель комплектуется: наружными зеркалами с обогревом, ABS, водительским креслом с пневмоподвеской и подогревом, комбинацией приборов с цветным дисплеем, регулируемым рулевым колесом, электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой и прочими «фишками».
Технические характеристики седельных тягачей Скания
Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.
Двигатель инновационного типа
Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию
Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно
Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.
В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).
На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.
Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.
- рециркуляцию выхлопных газов EGR;
- систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
- усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
- концепцию модульных камер сгорания;
- турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.
Трансмиссия и шасси тягачей
В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.
Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.
Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.
Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.
- Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
- Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
- Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.
Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.
Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.
При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.
Модификации
Модификация седельных тягачей Scania серии R440.
Если говорить о вариациях машины, то их может быть много (в зависимости от потребности заказчика).
Прежде всего, существует 5 вариантов кабин для серии R. Во-вторых, могут использо-ваться разные модификации 14-ступенчатых коробок. Также машины отличаются шасси, типом устанавливаемых платформ.
На некоторых моделях используется автомат, другие имеют механическую трансмиссию. Производитель старается выпускать автомобили максимально разнообразных типов, чтобы каждый клиент мог найти для себя наиболее оптимальный вариант.