Бентли бентайга 2021 обзор

За что так любят «Бентли»: стиль, технологии, качество и…

Почему у Bentley так много поклонников? Это не так сложно объяснить:

  • Мощность, динамика и плавность хода. Современные «Бентли» легко разгоняются до скорости более 300 км/ч, удивляют молниеносным разгоном и великолепной управляемостью.
  • Привлекательный внешний вид — кузов, фары, радиатор, крылья.
  • Впечатляющий интерьер. Роскошь ХХ века удивительно гармонирует с современным дизайном, а сталь и стекло — с кожей и деревом.
  • Усовершенствованный контроль. Система полного привода — гарант захватывающего разгона на любой трассе.
  • Узнаваемые символы. Литера «В», «алмазное» рифление, рисунок решетки радиатора — все это сразу бросается в глаза.
  • Ручная работа. Даже крылатый логотип отполирован вручную!
  • Индивидуализация. Покупатели могут выбрать не только стандартные цвета кузова, но и дополнительные оттенки, поражающие богатой гаммой.

Нельзя не отметить и удивительное внимание к деталям. К примеру, крылышки лого подсвечиваются одновременно с головными фарами, что создает волшебный эффект

Бархатный уют

Салон Speed уже в «базе» оснащен пакетом эксклюзивных опций Mulliner Driving, включающим спортивные педали, ромбовидную прострочку сидений, а также расширенную палитру цветов кожи и ковриков. Дополнительно можно заказать эмблемы Speed на спинках сидений и передней панели. Кроме того, специально для этой версии (кстати, впервые на Bentayga) предлагается сочетание кожи с алькантарой. Искусственной замшей обшиваются центральные части подушек и спинок сидений, руль, селектор «автомата», подколенные валики, верхние части стоек кузова и потолок.

Видимо, именно благодаря такой отделке интерьер буквально обволакивает. Или это плавные линии передней панели так действуют? А может, виноват запах дорогой кожи? Впрочем, вероятно, это «сейфовый» звук при закрытии двери возвестил о том, что я изолировался от «того» мира и попал во вселенную роскоши, где эстетическое наслаждение соседствует с физическим, возникающим от прикосновения к элементам интерьера и нажатия на разные кнопочки, каждая из которых утапливается с тщательно выверенным усилием.

Сидеть на алькантаре гораздо приятнее, чем на коже (и вентиляция с подогревом эффективнее работают). Великолепный профиль сиденья сочетается с отличной геометрией посадки, и я ловлю себя на мысли, что здесь удобнее, чем в домашнем кресле. А какая эргономика? Честно говоря, во время теста я о ней и не думал, поскольку чувствовал себя так, словно езжу на этом автомобиле всю жизнь.

Второй ряд в Bentayga может быть выполнен в виде дивана (как сейчас у меня) либо двух раздельных кресел с электрорегулировками. Но и в этом случае заметно, что третий-средний здесь лишний. Гораздо лучше отправить его восвояси, разложить широкий средний подлокотник с подстаканниками, поставить в них бокалы с шампанским, откинуть спинку (правда, с механическим приводом), включить легкий воздушный бриз с помощью съемного пульта раздельной климатической системы и скомандовать водителю, чтобы аккуратнее обращался с педалью «газа» да в поворотах не «наваливал»…

Bentley Home: прекрасная обстановка для вашего дома

Для тех, кто хочет окружить себя роскошью «Бентли» даже дома — мебель и предметы домашнего обихода Bentley Home. Высокое качество, фирменная отделка, эксклюзивный дизайн, искусная ручная работа и шикарные материалы идут в комплекте. Премиальная коллекция — результат продуктивного сотрудничества с фабрикой дизайнерской мебели Club House Italia. Что особенно понравится ценителям, для изготовления мебели используют те же технологии, покрытия и материалы, что и для оформления культовых автомобилей.

Сегодня почтенным ценителям «Бентли» доступны следующие линии и коллекции:

  • Richmond. Изысканная мягкая мебель — диваны, кресла и кушетки, обтянутые кожей, бархатом, льном.
  • Sherbourne & Kingsbridge. Это коллекция покрытых шпоном и отделанных кожей высоких и низких комодов с хрустальными полочками и фурнитурой, покрытой пушечной бронзой.
  • Canterbury. Кровати со внушительными изголовьями, мягкими изгибами и необычными линиями. В комплекте идет инновационный пододеяльник из «умной» древесной целлюлозы.
  • Madeley & Kendall. Столы для совещаний, идущие в комплекте с изысканными стульями, которых по заказу покупателя украшают вышитыми лого Bentley.
  • Harlow. Журнальные столики металлической конструкции с поверхностью из оникса — их можно покрыть (по заказу) кожей или пушечной бронзой.

Сочетание классики и современности, металла и стекла, кожи и шпона, истинного английского духа и признанных эталонов роскоши — вот что отличает Bentley Home.

Без компромиссов

Одна проблема – в роли личного шофера выступает мой коллега, который плавной езде явно не обучен. Стоп, так не пойдет. Хоть зад­ний ряд и хорош, место водителя меня влечет сильнее. Правда, высадить коллегу из-за руля получилось далеко не сразу – не хотел выходить, «редиска». В общем, в конце концов я взял бразды правления в свои руки. Ну вот, совсем другое дело!

Я ездил на более быстрых автомобилях, чем Bentayga Speed. Но, пожалуй, еще никогда скорость не набиралась с такой легкостью. При подобных мощи и тяге понятия турбопаузы и расторопности «автомата» теряют всякий смысл, потому что двигатель «продавит» и турбо­яму, и самую «задумчивую» коробку передач. Просто нажимаешь педаль акселератора, и все, что ты видел перед собой, оказывается где-то позади. И это в самом «овощном» режиме «комфорт»!

В «спорте» ощущения усиливаются примерно вдвое благодаря более острым реакциям на нажатие педали акселератора и «отстрелам» из выхлопных труб при сбросе «газа». Хорошо, что сидевший до этого за рулем коллега не успел разобраться, как включается «спортивный» режим. Задним седокам немного досаждает звук выхлопа. Но какое мне дело до них?

Lamborghini Urus (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Тормоза – отдельная тема. На тестовом экзем­пляре стоит опционная карбоно-керамика размерностью дисков 440 мм спереди и 370 мм сзади. Между прочим, это самые большие карбоновые тормоза в мире. Хватка у них мертвая, хотя педаль настроена по граждански, без излишней резкости. Но еще больше, чем двигатель и тормозная система, поражают ходовые качества этого тяжелого кроссовера с высоким центром тяжести.

Ни для кого не секрет, что бренд Bentley принадлежит концерну Volkswagen, в связи с чем Bentayga построена на том же шасси, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. И это не минус, а плюс потому, что, на мой взгляд, лучшим шасси в классе больших кроссоверов обладает Audi Q7 (остальная «родня» не так хороша по плавности хода). Так вот, Bentayga Speed управляется практически как Porsche Cayenne, но по комфорту не уступает Audi Q7. По крайней мере на зимних 21-дюймовых колесах и с карбоно-керамическими тормозами.

Казалось бы, парадоксально, но «керамику» я бы посоветовал установить не для эффективного торможения, а для улучшения плавности хода. Дело в том, что такие тормоза значительно уменьшают неподрессоренные массы, что сказывается на комфорте. К примеру, тестовый Bentayga Speed плавен практически на всех типах неровностей.

Комфорт этого кроссовера настолько обволакивает, что я, в отличие от коллеги, быстро ездил на нем совсем недолго. Да, поразился разгонной динамике, а также феноменальным «держаку» и точности в поворотах, но почти сразу сбросил скорость. Настроил великолепную аудиосистему Naim на расслабляющую музыку и покатил неспешно, наслаждаясь роскошью. Причем отмечу еще один момент: благодаря хирургической точности реакций управляемость автомобиля доставляет удовольствие и при медленной езде.

Цена на Bentayga Speed начинается с 18 486 000 рублей. Кто-то скажет, что за престижный бренд просят слишком много денег. Но я бы заплатил. Ведь какой русский не любит быстрой езды, а если она сочетается еще и с потрясающим комфортом, то получается поистине умопомрачительный коктейль. Осталось всего ничего – уговорить жену продать квартиру, мебель, детскую коляску и дубленку, а также взять кредит лет на двадцать. Потому что денег от продаж явно не хватит, а так как в «базе» подобные автомобили не приобретают, то нормально упакованный вариант обойдется лимонов в двадцать пять.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed

Габариты, мм

5140х1998х1742

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

12,4

Дорожный просвет, мм

202

Объем багажника, л

484

Снаряженная масса, кг

2491

Тип двигателя

W12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см³

5998

Макс. мощность, л.с./об/мин

635/5000–5750

Макс. момент, Нм об/мин

900/1500–5000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

306

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,9

Расход топлива (средний), л/100 км

14

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Доступные комплектации и цены

Кроссовер Bentley Bentayga представлен на российском рынке в трех модификациях:

  • Mulliner, в которой ставка сделана на роскошь (только 4 места) – у официальных дилеров цена стартует от 14,5 млн рублей;
  • средняя комплектация, обозначенная просто – по названию модели, характеризуется повышенными скоростными возможностями;
  • Bentley Bentayga Diesel – модель с дизельным двигателем и вместительным баком для топлива (позволяет проехать после заправки до тысячи км) – потолок стоимости не ограничен, поскольку производитель позволяет дополнить модель множеством доступных опций.

Первые две модификации оснащаются бензиновым 608-сильным 6-литровым мотором с турбонагнетателями. Все агрегаты комплектуются 8-ми ступенчатой АКПП, привод – постоянный полный.

Bentley — это… Краткая справка о компании

Bentley Motors Ltd. — британский автомобилестроитель, производящий авто класса «люкс». Среди главной информации о бренде:

  • Дата основания: 18 января 1919.
  • Основатель: Уолтер Оуэн Бентли.
  • Место расположения: Кру, графство Чешир, Великобритания.
  • Председатель правления: Франц-Йозеф Пефген.
  • Капитализация (в составе «Фольксваген»): 93,63 млрд EUR (март 2022).
  • Доход (в составе «Фольксваген»): 222,88 млрд евро (2020).
  • Чистая прибыль (в составе «Фольксваген»): 8,87 млрд евро (2020).
  • Стоимость акции (в составе «Фольксваген»): 157,60 € (март 2022).

С 1998 «Бентли» — часть семейства Volkswagen Group (Германия).

Лучший в классе

Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.

Новая модель отличается от одноклассников:

  • самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
  • повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
  • уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.

Некоторые особенности кроссовера Бентли

Максимальный дорожный просвет Бентли больше на 10 мм., чем у Ауди Q7. А если поставить подвеску в самое нижнее положение, то Бентайга немного присядет на задние колеса, чтобы облегчить погрузку в машину.

Омыватель фар прячется в середине поворотника, что выглядит довольно оригинально, на фото далее видно, как происходит омывание фар. Также в качестве опции, в машину можно поставить задний дворник, багажные рейлинги на крыше, а также кронштейн для того, чтобы перевозить велосипед.

Дизельная версия будет укомплектована мотором от Audi 4.0 TDI, у которого есть дополнительный электронаддув. Этот же двигатель на Audi SQ7 выдает мощность в 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Здесь есть электронаддув, который включается в работу на 1-2 секунды, когда мотор находится на низких оборотах, после того, как обороты двигателя превысили 2000 об/мин, то он выключается и двигатель работает при помощи своих 2-х турбин.

В моторе 6.0 W12 используется комбинированная система впрыска, благодаря которой под давлением в 200 бар топливо непосредственно попадает в цилиндры. А при давлении в 6 бар топливо попадает во впускной коллектор.

У турбонагнетателей 2-поточные корпуса турбин, а благодаря новому механизму ГРМ, мотор может отключать половину цилиндров при слабых нагрузках. Весит этот двигатель 254 кг., что довольно немало, поэтому на переднюю ось идет больше веса, развесовка у машины в таком соотношении: 58:42.

У Бентли Бентайги используется несимметричный дифференциалы Торсен, благодаря которому 60% крутящего момента идет на задние колеса, 8-ми ступенчатая коробка автомат ZF AL952, у которой есть функция, размыкающая гидротрансформатор от мотора, чтобы можно было ехать с горки накатом. В Бентли нет понижающей передачи, полноуправляемого шасси и активного заднего дифференциала. Потому что все эти вещи, как считают в компании, не нужны клиентам Бентли.

Задний диван, у которого вертикальная посадка за дополнительную оплату можно поменять на 2 индивидуальных кресла за 759 000 рублей. Эти 2 отдельных кресла имеют целое множество регулировок. Между сиденьями будет большая консоль, а между салоном и багажником появится декоративная сетка.

Но даже с этими раздельными креслами полежать также, как и в Мерседесе S-класса не получится.

  • максимальная скорость составляет 301 км/ч, если на машине стоит штатная резина 285/45 R21 или опционная 285/40 R22;
  • размер багажника не особо большой, его объем равен 484 литра. Его можно заполнить несессерами для пикника или установить выдвижную скамейку, а также можно выбрать специальные клетки для животных.

Для тех, кто хочет развлекать задних пассажиров, можно за 493000 рублей заказать 2 съемных планшета на 10 дюймов с операционной системой Андроид и возможностью подключаться к Wi-Fi и осуществлять видеозвонки.

За дополнительную оплату можно сделать так, что в машине будут установлены внедорожные режимы для езды по снегу или траве, гравию или грунту, грязи или по дюнам. Возле шайбы есть кнопки, которыми можно управлять системами ESP, спуска с горы и пневматической подвеской.

В салоне Бентли не будет установлена виртуальная панель приборов, потому что красивая панель приборов здесь будет являться элементом дизайна. Вот на Ауди, когда выключено зажигание, то панель приборов выглядит не красиво.

На передних креслах даже в базовой комплектации будет регулируемая боковая поддержка, массаж, подогрев и вентиляция. За 542000 рублей можно установить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, и другие помощники для водителя.

А далее тест-драйв Бентли Бентайги:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Итальянский Maserati Ghibli уже представлен в Шанхае

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер

УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится

Alexander Stepanoff 6 апреля, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Bentley, Английские автомобили, Джипы, Красивые, Крутые, Новые

Ретро-модели «Бентли»: что уже не производят

На 2022 уже вывели из производства:

  • 3 L (1921-1929);
  • 6,5 L (1926-1930);
  • 4,5 L (1926-1930);
  • 8 L (1930-1931);
  • 4 L (1931);
  • 3,5 L (1933-1937);
  • Mark V (1939-1941);
  • Mark VI (1946-1952);
  • Serie R Continental (1952-1955);
  • S1 Continental (1955-1959);
  • S2 Continental (1959-1962);
  • S3 Continental (1962-1965);
  • Serie T (1965-1980);
  • Corniche (1971-1984);
  • Camargue (1975-1986);
  • Mulsanne (1980-2020);
  • Eight (1984-1992);
  • Turbo R (1985-1995);
  • Continental R (1991-2002);
  • Brooklands (1992-1998);
  • Turbo S (1994-1995);
  • Azure (1995-2009);
  • Arnage (1998-2008);
  • Continental T (1996-2002);
  • Turbo RT (1997-1998).

Также известно, что специально для султана Брунея в 1994 было выпущено шесть эксклюзивных внедорожников Bentley Dominator. Стоимость каждой «ласточки» составила 3 млн фунтов стерлингов.

Выше – только звезды

Круче, чем Speed, модификаций Bentley Bentayga не бывает. Есть, конечно, варианты от придворного ателье Mulliner, цена которых ограничена лишь фантазией заказчика, но версию Speed можно доработать таким же образом. Тем более что к отделке салона этой машины Mulliner тоже руку приложил.

Основное отличие от других Bentayga – самый мощный в линейке мотор. Его 12-цилиндровый 6-литровый турбоагрегат развивает потрясающие 635 л.с. и 900 Нм. Это «пламенное сердце», как из пращи, запускает тяжелый 2,5-тонный автомобиль с такой легкостью, что он разменивает первую «сотню» всего за 3,9 с. Бег стрелки спидометра останавливается только на отметке 306 км/ч. Быстрее среди серийных кроссоверов не может пока никто. Даже «бешеный» соплатформенный Lamborghini Urus развивает на 1 км/ч меньше.

Из других изменений «скоростной» модификации следует отметить зажатую сильнее обычного подвеску и более тяжелое усилие на рулевом колесе в «спортивном» режиме. Достигаются эти настройки исключительно за счет софта, утяжеляющего баранку, ужесточаю­щего амортизаторы и активные стабилизаторы (базовое оснащение), а также меняющего параметры ездовой электроники. В «стандартном» режиме, именуемом не иначе как Bentley, а также в «комфорте» настройки точно такие же, как и у других модификаций.

Внешний вид облагорожен затемненными фарами, черными решетками радиатора и воздухозаборников, карбоновыми элементами на бамперах и порогах, четырехствольным выхлопом и довольно крупным спойлером на пятой двери. Навесные элементы могут быть окрашены в цвет кузова или оставлены, так сказать, в натуральном виде. Не обошлось и без парочки логотипов Speed на передних дверях. И, конечно, нельзя не сказать о специаль­но выделенных этой версии 22-дюймовых колесах. Правда, мой тестовый экземпляр «обут» в зимнюю резину с «катками» на дюйм меньше.

Bentley Bentayga Hybrid (2022) — внешний вид, изменения и интерьер:

Bentley Bentayga Hybrid (2022) cбоку и сзади

Самая яркая отличительная черта обновленного Bentayga — эллиптические задние фонари, пришедшие на смену квадратным у предшественника. В передней части Bentley теперь решетка радиатора стала еще более большей, а светодиодные фары Matrix были переработаны и светятся даже в выключенном состоянии.

Bentley Bentayga Hybrid (2022) спереди

Гибридную версию можно узнать по тонкой надписи на передних и багажной дверях. Bentley находится в особой лиге и на высоком уровне с роскошным кожаным салоном, креслами с функциями подогрева, вентиляции, массажа.

Bentley Bentayga Hybrid (2022) интерьер

А недостатки имеются?

А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).

Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.

Интерьер

Все детали в салоне обтянуты вентилируемой мягкой кожей. Вставки из хрома на селекторе коробки передач, рулевой колонке и дверях придают статус автомобилю.

С помощью электрических и голосовых настроек на центральном компьютере можно самостоятельно отрегулировать:

  • Положение передних и задних сидений;
  • Температуру воздуха в салоне;
  • Положение руля;
  • Управление массажем и обдувом всех 4 комфортных кресел;
  • Настройка музыки;
  • Вентиляция салона.

В базовую комплектацию входят такие приятные опции как:

  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Подставка под бокалы сзади;
  • Подставка под бутылки спереди.

Сзади два отдельно стоящих кресла с такими характеристиками:

  • Активная боковая поддержка при резких поворотах;
  • Подкачка поясничного отдела;
  • Выдвижная подставка под ноги;
  • 6 функций массажа, подогрев и обдув.

Бeнтли Бeнтaйгa — aвтoмoбиль, paccчитaнный нa мaкcимaльный кoмфopт, в нeм пpиcутcтвуют cиcтeмы пoмoщи пpи пoдъeмe и cпуcкe. Aктивный кpуиз-кoнтpoль пoзвoлит aвтoнoмнo упpaвлять aвтoмoбилeм бeз учacтия вoдитeля дo 40 минут. Aвтoпилoт cпocoбeн caмocтoятeльнo coвepшить oбгoн или пepecтpaивaтьcя из pядa в pяд. Бopтoвoй кoмпьютep нe opиeнтиpуeтcя нa дopoжную paзмeтку, a c пoмoщью дaтчикoв и кaмep кpугoвoгo oбзopa cкaниpуeт peaльную дopoжную oбcтaнoвку.Активная безопасность:

  • 10 подушек AIR BAG;
  • Система предупреждения столкновений;
  • ABS, ASR, EBD;
  • Курсовая устойчивость;
  • Возможность проезда небольших водоемов, глубиной до 35 см.

Bentley Bentayga Hybrid (2022) — гибридный двигатель: его возможности, динамика, расход топлива и заряда батареи, испытания и режимы движения:

Двигатель новаторской модели хорошо известен не только по модели до обновления, но и по разным конкурентам, таким как Audi Q7 / Q8. Под элегантным кузовом Bentayga находится трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с., поддерживаемый электродвигателем максимальной мощностью 94 кВт (128 л.с.). В сумме это приводит к общей мощности гибридной двигательной системы в 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. На бумаге гибрид явно уступает своим собратьям с двигателями мощностью 550 л.с. у Bentayga V8 или 635 л.с. у Bentayga Speed.

Bentley Bentayga Hybrid (2022) гибридный двигатель

Bentley Bentayga Hybrid может проехать 40 километров только на электродвигателе. Аккумулятор емкостью 17,3 кВтч расположен под багажником. Bentley утверждает, что около 90 процентов покупателей гибридных автомобилей Bentayga ездят исключительно на электроэнергии, поэтому владельцы, похоже, редко совершают более длительные поездки. С учетом веса автомобиля в 2645 кг и коэффициента лобового сопротивления, который не совсем похож на спортивный автомобиль, возможность проехать 40 километров только на электричестве весьма привлекательна.

В Bentayga Hybrid предусмотрено три режима работы двигателя и движения автомобиля: «EV drive», «Hybrid» и «Hold».

  • В режиме «EV drive» автомобиль двигается только на электротяге.
  • В режиме «Hybrid» двигатель и электрическая мощность работают сбалансировано, чтобы поддерживать состояние заряда батареи.
  • Режим «Hold» позволяет  автомобилю реализовать свои внедорожные качества. Он предназначен для движения по дорогам с пониженным фактором сцепления колес и дорожного покрытия (снег, грязь, песок) при этом работает в автоматическом режиме после активации. Гибридный двигатель запускается электрически и естественно бесшумно работает, независимо от выбранного режима.

Чтобы иметь возможность лучше оценить оставшийся запас хода на электрическом ходу, навигационная система Bentley всегда показывает на карте синим сколько сможет проехать автомобиль. Поскольку аккумулятор Bentayga заряжается с максимальной мощностью 7,2 кВт в час, полная зарядка занимает около двух с половиной часов, а от бытовой розетки — более шести часов.

Bentayga разгоняется до 135 км / ч в чисто электрическом режиме до включения двигателя внутреннего сгорания. Этот переход очень плавный. Если аккумулятор разряжен, бензиновый двигатель V6 должен работать постоянно. Нет режима, в котором двигатель внутреннего сгорания использовал бы избыточную мощность для подзарядки аккумулятора. Тяга всегда достаточная, звук ненавязчивый. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, Bentley указывает на максимальную общую скорость в 254 км / ч.

Bentley Bentayga Hybrid (2022)

Однако, если вы сравните 6-цилиндровый двигатель объемом 2995 куб.см с точки зрения плавности хода или мощности с все еще доступным 6,0-литровым W12, вы будете разочарованы. Естественно, V6 не может угнаться за W12. Но гибридный двигатель позволяет больше экономить топливо. Например, комбинированный запас хода, который британцы указывают в 693 километра, влияет комбинированный расход топлива в 3,3 литра на 100 километров. Данный показатель расхода топлива не является точным и не может быть достигнут в реальных условиях. Потому что как только батарея разряжается, автомобиль движется только на бензиновом двигателе. Расход 2,6-тонного роскошного внедорожника с разряженным электродвигателем составил целых 11,8 литра на 100 километров в практических испытаниях.

Bentley Bentayga Hybrid (2022)

Главные новости

  • 1 декабря: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-26 22:01:51

  • Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире

    2022-11-26 21:36:13

  • Binance анонсировал систему подтверждения резервов биткоинов

    2022-11-26 21:28:01

  • 30 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:43:27

  • 29 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:45:21

  • Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022, 20 ноября – 18 декабря

    2022-11-25 21:31:02

  • Великобритания увеличила производство роскошных автомобилей на экспорт

    2022-11-25 16:49:26

  • Международная выставка рекламных технологий PSI 2023, 10-12 января

    2022-11-25 14:20:38

  • Исследователи заявляют, что методы родителей укладывать ребенка спать влияют на его темперамент

    2022-11-25 14:10:24

  • Как празднуют Рождество в разных странах мира: традиции, легенды, интересные факты

    2022-11-25 14:09:45

  • Приложением Shell Recharge Solutions пользуется свыше 500 тыс. пользователей

    2022-11-25 13:58:37

  • Что лучше всего продается на Рождество: топ бизнес-идей к рождественским каникулам-2023

    2022-11-25 13:53:48

  • Что лучше всего продается перед Новым Годом: топ бизнес-идей к НГ-2023

    2022-11-25 13:21:49

  • Технические инновации Mercedes и Aston Martin не подходят для F1 2023

    2022-11-25 12:49:43

  • Epic Games бесплатно раздает Star Wars: Squadrons до 1 декабря 2022 года

    2022-11-25 12:34:27

  • Pokémon Scarlet и Violet стали самыми продаваемыми играми Nintendo всех времен

    2022-11-25 12:26:23

  • 8 стадионов Катара для Чемпионата мира по футболу-2022: все, что нужно знать

    2022-11-25 15:08:07

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Последние новости из мира «Бентли»: 2021-2022

Среди известий о бренде за 2022:

  • 2 марта. У берегов Португалии затонуло судно с 4000 автомобилей, среди которых были Porsche, Bentley и Lamborghini.
  • 25 февраля. Volkswagen прекратил поставлять российским дилерам Skoda, VW и Bentley.
  • 27 января. Установлено: первый электромобиль появился к концу 2025.
  • 7 января. В компании заверили, что смогли установить рекорд продаж в 2021 — число проданных автомобилей увеличилось на 31 %.

В 2021 случилось следующее:

  • 15 декабря. Завод Bentley полностью перешел на биотопливо.
  • 9 декабря. Компания выпустила коллекцию из 12 елочных игрушек, произведенных из автомобильных материалов.
  • 30 июля. Гибридный Bentley Flying Spur получил специальную версию — Odyssean Edition.

На грядущее бренд анонсирует «самый дерзкий план» Beyond 100 — к 2030 планирует стать автозаводом с полностью нулевыми выбросами в атмосферу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: