Топ-30 новых машин с ценами на август 2022 год

Худший момент в истории компании

В интернете вы наверняка сможете найти фотографию одного австрийского художника двадцатого века, по совместительству являвшегося кровавым диктатором, который едет в кабриолете со значком Mercedes-Benz. И это действительно похоже на очень черное пятно в истории бренда. Но знаете, если бы вам давали по монетке каждый раз, когда сумасшедший деспот покупал или присваивал себе дорогущий автомобиль, у вас бы хватило денег, чтобы оплатить внешний долг Либерии и стать там национальным героем. Так уж вышло, что репутация и качество Mercedes-Benz сделали автомобили очень популярными по всему миру, поэтому самые богатые мира сего в первую очередь окружают себя машинами с трехконечной звездой на капоте.

Давайте лучше рассмотрим плохие моменты в истории, в которых Mercedes-Benz хотя бы участвовал лично. Например, компания отчасти является причиной того, что в Швейцарии стали полностью запрещены автогонки. В 1955 году в Ле-Мане в результате страшной аварии Пьера Левега на Mercedes 300 SLR погибло 84 человека, включая его самого. Такое могло случиться с любым автомобилем. И виноват в этом не Mercedes-Benz, а организаторы гонки, которые не удосужились организовать надлежащие меры безопасности. Вокруг пит-зоны вообще не было никаких барьеров между пит-стопами и стартовой/финишной линией. Тем не менее, после событий в Ле-Мане 1955 года Швейцария запретила любые автогонки на 50 лет, а Mercedes полностью ушел из автоспорта и не появлялся там вплоть до 1989 года.

Также стоит отметить, что некоторые из дизельных моделей Mercedes оказались вовлечены в скандал с вредными выбросами 2015 года. Хотя в этом плане им досталось куда меньше, чем Volkswagen. В конце девяностых Mercedes-Benz вдруг решил снизить расходы на свои чрезмерно дорогие автомобили, что привело к серьезному снижению качества и надежности. Поэтому компании пришлось еще долго восстанавливать утраченную репутацию.

Mercedes-Benz 30-х годов

Автономное экстренное торможение (AEB): Mercedes-Benz S-Class (2006)

К сожалению, но множество автомобильных аварий случаются из-за того, что водители не успевают вовремя среагировать на опасность и нажать на тормоза. В 2006-ом Mercedes-Benz попыталась решить эту проблему, выпустив автономную систему экстренного торможения. Ею сразу же оснастили модели S-Class и CL-Class.

Работает она достаточно просто: если будет обнаружена опасность, водитель получит предупреждение об этом. При отсутствии реакции со стороны водителя, машина начнет самостоятельно постепенно останавливаться. Если же необходимо действовать экстренно, система резко ударит по тормозам, предотвращая аварию или снижая получаемый урон. Сейчас автономное экстренное торможение уже должно быть установлено на каждом новом автомобиле в Европе.

Mercedes-Benz S-Class (2006)

Адаптивный круиз-контроль: Mercedes-Benz S-Class (1998)

Современных автомобилистов не удивить круиз-контролем, но всего несколько десятков лет назад это была настоящая инновация. С особенным волнением автомобилисты встретили его модифицированную версию. Она была способна не только поддерживать определенную скорость автомобиля, но и адаптироваться под конкретную ситуацию, меняя скорость при необходимости, чтобы строго следовать за впереди идущим транспортным средством.

Первый адаптивный круиз-контроль появился в 1998-ом году на модели W220. Но тогда система была еще очень сырой и постоянно отключалась, если автомобиль сбрасывал скорость слишком низко. Впоследствии Mercedes-Benz доработала технологию, доведя ее практически до совершенства. Теперь круиз-контроль может даже полностью остановить авто, если потребуется.

Mercedes-Benz S-Class (1998)

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).

В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

Компрессор: Mercedes (1921)

Пусть первые автомобили и были интересными с точки зрения инновационных на то время технологий, с практическим применением у них были определенные проблемы. И заключались они в том, что ездить на маломощном транспортном средстве было почти бессмысленно, ведь лошадь дешевле и не на много медленнее.

Но ситуация полностью изменилась с изобретением нагнетателя, который впервые появился в серийных моделях Mercedes в 1921 году и позволил автомобилям развивать мощность вплоть до колоссальных 65 лошадиных сил.

Компрессор (вы можете знать его под названиями нагнетатель, наддув или суперчарджер – у него их много) представляет собой механизм, благодаря которому в двигатель поступает больше кислорода, что увеличивает его мощность в несколько раз. В этом случае увеличивается расход топлива, но мощность вырастает в разы. Первые модели Mercedes, оснащенные этим устройством, даже название получили соответствующее – Kompressor.

Mercedes (1921)

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.

Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

Двойное стекло: Mercedes-Benz S-Class (1991)

Эта история очень короткая и простая – немцы придумали звукоизоляционное стекло, позволяющее снизить шум дороги и ветра, поступающий в салон. Впервые двойное стекло появилось в S-Class W140 1991 года. Эта машина нуждалась в подобной изоляции больше, чем другие, так как ее очень толстые шины производили слишком много шума. W140 стала первой и последней моделью, где использовалась такая технология. Двойные стекла были слишком тяжелыми, что увеличивало вес и расход топлива автомобиля. Поэтому разработку прикрыли. Но технологии создания звукоизоляционных стекол продолжили жить и сегодня используются во многих авто.

Mercedes-Benz S-Class (1991)

Преимущества именно марки Mercedes при покупке б/у

Если посмотреть в целом на рынок, то Mercedes занимает в нем совсем небольшой процент. Но эти автомобили все равно пользуются огромной популярностью даже среди тех людей, которые никогда всерьез не задумываются о покупке авто подобного класса. Существует много мнений о том, почему Mercedes-Benz является лучшим выбором на вторичном рынке. Чаще всего эти мнения касаются качества, но не этим только критерием авто выгодно выделяется среди конкурентов.

Важные поводы для покупки Мерседес следующие:

  • автомобиль дает элитный уровень поездки даже в самых сложных условиях, сделаны все модели с точки зрения уровня удовольствия от поездки, и в этом компания действительно преуспела;
  • комфорт передвижения сложно сравнить с каким-нибудь соперником, многие авто оказываются гораздо хуже, пусть и стоят дороже, но на дороге демонстрируют меньше положительных качеств;
  • выносливость автомобиля сложно сравнить с другими моделями, без капитального ремонта большинство даже современных Мерседесов доезжают до 350-400 тысяч км пробега, это рекорд;
  • продуманная архитектура салона — у всех моделей продумано качество реализации интерьера, здесь вы будете чувствовать себя просто прекрасно, не будет никаких проблем с удобством;
  • элитные материалы, которые очень долго сохраняют свои первозданные качества, по ним легко определить, сколько сотен тысяч км прошла машина у прежнего владельца, так что подбор будет несложным.

Эксперты по автоподбору любят выбирать Мерседесы, они словно открытая книга для человека с опытом. По затертому рулевому колесу или зацарапанной обивке сидения можно понять, что машина уже видала в жизни все. Моторы под капотом — отдельная тема преимуществ Merceded-Benz. Компания никогда не баловалась даунсайзингом или непроверенными технологиями и обеспечивала невероятный ресурс своих агрегатов. Это важные плюсы.

Массажные кресла: Mercedes-Benz S-Class (2000)

Mercedes-Benz, возможно, хотела бы стать первым автомобильным концерном, создавшим серийную модель с подогревом сидений, но судьба распорядилась иначе – это сделал Cadillac почти за 35 лет до выхода S-Class до двухтысячного года. Поэтому немецким производителям пришлось экспериментировать и внедрять новые технологии для удобства в салон своего представительского автомобиля. Одной из таких инноваций стали массажные кресла. И все бы ничего, но Cadillac сделал то же самое в то же время. Поэтому истории доподлинно неизвестно, кто у кого наработки подсмотрел.

Mercedes-Benz S-Class (2000)

Восьмиступенчатая механическая трансмиссия: Maybach DS8 (1931)

Когда вы в последний раз видели восьмискоростную механическую коробку передач? Да хоть какую-нибудь коробку передач с восемью скоростями на обычных серийных авто? Увидеть такую сегодня было бы так же удивительно, как и в 1931 году. Но Maybach DS8 со своим 8,0-литровым 12-цилиндровым двигателем просто не мог работать на чем-то другом.

Если бы эти автомобили дожили до времен Второй мировой, их мощность была бы сравнима с танками. Но этому было не суждено случиться, так как завод Maybach Zeppelin закрыли спустя три года после начала производства модели DS8.

Историческая справка для достоверности: Daimler AG купила Maybach лишь в 1960-ом, поэтому технически данное изобретение не имеет отношения к Mercedes-Benz. Но так как сегодня это одна компания, историю Maybach смело можно считать частью наследия Mercedes.

Maybach DS8 (1931)

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Первый автомобиль: Motorwagen (1886)

О нем уже упомянуто выше, но будет очень символично начать список величайших разработок Mercedes именно с этого – первого в мире запатентованного автомобиля. Транспортное средство, получившее название Motorwagen, было построено Карлом Бенцем в 1885 году, а запатентовано годом позже, поэтому его официальной «датой рождения» считается 1886-ой.

Глядя на это изобретение через призму истории, оно кажется очень примитивным и простым. Так и есть, но в конце девятнадцатого века это был настоящий технологический прорыв. Автомобиль работал на одноцилиндровом моторе объемом 954 см3. Ни о каких лошадиных силах тогда не шло и речи. Но, если все-таки сравнить его мощность с лошадью, то это примерно, как одна не самая резвая кобылка. Максимальная скорость такого агрегата составляла всего 16 км/ч.

Тестировать новое изобретение Бенца вызвалась его жена Берта. Чтобы разрекламировать продукт своего мужа, отважная женщина отправилась на Motorwagen в путешествие длиной почти 200 км. Таким образом, она придумала междугородние автомобильные перевозки, которые в будущем начала активно развивать. Но это далеко не главное изобретение Берты Бенц. В своей первой поездке девушка заметила, что тормоза ее автомобиля работают не очень хорошо. Так как она сама была механиком, то быстро придумала решение проблемы, попросив сапожника прибить к тормозам кусочки плотной кожи, чтобы увеличить их эффективность. Да, вы все правильно поняли, Берта Бенц придумала тормозные колодки, хоть и не запатентовала свое изобретение.

Benz Patent-Motorwagen (1886)

С какими трудностями можно столкнуться

Доставка автомобилей из других стран сопряжена с рядом сложностей, предупредил Гудков: в частности, нужно:

  • внести депозит на таможню в размере пошлины;
  • растаможить;
  • установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • оформить сертификационные документы;
  • выпустить автомобиль в обращение.

Размер пошлины сильно зависит от года выпуска и объема двигателя, уточнил эксперт.

— Тут невозможно какую-то точную цифру дать. Это может быть по минимуму порядка 150–200 тысяч рублей. Но на крупный автомобиль с большим мотором, да еще и в возрасте пошлина и миллионами может исчисляться. Таким образом государство хотело защититься от наплыва старых, неэкологичных, ненадежных и небезопасных машин, но не исключаю, что настал момент пересмотреть такой подход: на рынке наблюдается дефицит автомобилей, и, чтобы на чем-то ездить, нужно везти все подряд, — уверен Гудков.

Проблем с регистрацией автомобиля после доставки не будет, если на нем установлена система ЭРА-ГЛОНАСС и получено свидетельство о безопасности транспортного средства, сообщил Гудков.

Рейтинг лучших стран Европы для покупки автомобиля с пробегом ( в 2022 году)

Выбирая, где в Европе самые дешевые автомобили б у, необходимо ознакомиться с рейтингом самых популярных стран для покупки машин с пробегом. В странах, которые перечислены ниже, самые выгодные условия для покупки подержанного авто.

Германия

Родина самых качественных и зарекомендовавших себя марок автомобилей.

У приобретения машины в Германии есть свои плюсы:

  1. Большинство наиболее востребованных в России марок производятся непосредственно здесь. Это значительно удешевляет их итоговую стоимость, ведь для Германии — это ТС собственного производства;
  2. Небольшая территория Германии способствует тому, что транспортные средства продаются с очень маленьким для России пробегом;
  3. Аккуратность водителей — немцы очень аккуратны и педантичны, поэтому всегда следят за техническим состоянием своих машин. Машины из Германии всегда находятся в хорошем и ухоженном техническом состоянии;
  4. Частая смена машин. Немцы меняют машины раз в несколько лет. Средний возраст ТС на момент продажи составляет около трех лет.

Литва

Литва является самым крупным центром продаж подержанных авто в Европе. По этой причине здесь возникает высокий уровень конкуренции между продавцами машин. Это способствует тому, что для привлечения покупателей они значительно снижают расценки на машины бывшие в употреблении. Такая конкуренция очень на руку покупателям из других стран. А близкая граница сможет помочь сэкономить средства на транспортировку ТС.Здесь можно найти по выгодным ценам не только европейские марки, но и авто американской и японской сборки.

Эстония

В Эстонии можно купить очень дешевые авто благодаря большому выбору транспортных средств солидного возраста. Наиболее выгодны цены на авто старше 13-15 лет. По большей части здесь представлены европейские марки, но можно найти и авто из США, Японии и Кореи. С учетом того, что Эстония — это небольшая страна, спрос на машины здесь не столь высок. Благодаря этому покупатели из других стран могут найти здесь очень выгодные для себя предложения.

Самым популярным местом автоторговли в Эстонии считается рынок в Таллине. Но и других городах страны можно найти отличные варианты б/у автомобилей.

Голландия

На аукционах Голландии можно приобрести европейские марки по очень выгодным ценам. Здесь можно найти не только европейские модели, но и марки Японии, Кореи и США. В Голландии очень много машин на продажу благодаря удобной логистической схеме.

А благодаря наличию собственного порта с отлаженной логистикой, автомобили отсюда быстро переправляют на разные континенты.. 

Польша

Менее популярное направление для покупки ТС с пробегом, и очень зря. Именно здесь можно приобрести те же немецкие марки, но более старшего возраста. Соответственно цены на них будут гораздо ниже. Значительно облегчает транспортировку авто и достаточно близкое расположение Польши. Перегнать ТС отсюда быстрее, чем с Германии. Это способно существенно снизить расходы на его транспортировку.

Турбодизель: Mercedes-Benz 300SD (1978)

Семидесятые стали золотым временем для дизельного топлива. Во время глубокого нефтяного кризиса цены на бензин взлетели до небывалых высот. Автолюбители стали массово переходить на дизельные авто, так как они были более экономичными, и в целом это топливо стоило хоть немного дешевле благодаря прямой перегонке нефти.

Но когда кризис закончился, и цены на оба вида топлива стали практически одинаковыми, автопроизводителям приходилось как-то компенсировать тот факт, что дизельные модели тянут заметно хуже, чем бензиновые. Mercedes-Benz первым вышел из ситуации, оснастив свою модель 300SD 3,0-литровым дизельным двигателем с турбокомпрессором. Несмотря на приставку «турбо», его мощность оставалась в пределах нормы – 111 л.с. и 278 Нм максимального крутящего момента.

Спустя несколько месяцев после выхода Mercedes-Benz 300SD мировые цены на нефть вновь подскочили, и на волне дорогого бензина дизельная модель стала стремительно набирать популярность, особенно в США. В общей сложности за два года продаж компания реализовала почти 29 тысяч таких авто. В дальнейшем слегка модифицированная версия этого двигателя с турбокомпрессором вернулась в модели W126, продававшейся исключительно в Штатах.

Mercedes-Benz 300SD (1978)

Самый быстрый Mercedes в истории

Если рассматривать только дорожные автомобили, то ответ будет – W125 Rekordwagen. Он установил рекорд скорости, достигнув 431 км/ч еще в 1938 году. Эта история будоражит сознание по двум причинам:

  • Машина 30-ых годов могла бы погоняться с современным гиперкаром от McLaren или Koenigsegg.
  • Мерседес до сих пор не улучшил этот результат.

C111 мог разгоняться до 314 км/ч в течение 12 часов подряд по круговой трассе Нардо в Италии, потребляя 17 л/100 км. Но рекорд Rekordwagen за максимальную скорость не побит до сих пор. Чего еще ожидать от автомобиля с таким названием?

Изначально Mercedes-Benz планировала, что рекорд будет побит уже через год, в 1939-ом, моделью T80, которая была похожа на военный истребитель без крыльев (почти). За его разработку ответственен сам Фердинанд Порше. Автомобиль имел три оси и двигатель мощностью больше, чем у ядерного реактора. Болид должен был разогнаться до фантастических 725 км/ч, но не срослось. Почему? Потому что в 1939 году Германию начали интересовать совсем не рекорды скорости. Жаль, что мир так и не увидел, на что был способен этот болид.

W125 Rekordwagen

Автоматический ролл-бар: Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Это одно из наиболее необычных и смекалистых изобретений инженеров Mercedes-Benz, о котором вы, вероятно, даже не слышали. Но для начала немного предыстории, чтобы вы поняли, в чем дело.

Очень долгое время кабриолеты в автомобильном мире подвергались всяческой критике и недовольствам из-за своей ненадежности. В случае серьезного ДТП с опрокидыванием ничто не спасало водителей и пассажиров от неизбежного перелома шеи. Неудивительно, что многим это не нравилось. Дело чуть не дошло до полного запрета автомобилей без крыши, пока Porsche не придумала собственное решение проблемы, заодно изобретя новый класс автомобилей – тарга. Решение было очень простым – установить позади сидений огромную дугообразную арку, которая в случае переворота автомобиля спасала людей от переломов, так машина падала не на головы водителя и пассажира, а на ту самую дугу. Естественно, что это работало лишь в том случае, если люди были пристегнуты. Способов борьбы с человеческой глупостью не придумали даже в Porsche.

Причем же здесь Mercedes-Benz? Притом, что для спасения своих собственных кабриолетов и родстеров инженерам компании тоже пришлось оперативно придумывать решение проблемы. Устанавливать громадную уродливую штангу над багажником им совсем не хотелось, поэтому они вышли из ситуации более оригинально. За сиденьями в недрах автомобиля устанавливалась очень тяжелая штанга, настолько тяжелая, что могла выдерживать полную массу машины. Штанга выступала в качестве стабилизатора эдакого стабилизатора, не дававшего машине переворачиваться на крутых поворотах. Но самое интересное случалось тогда, когда опрокидывание уже было неизбежно. В этом случае датчики фиксировали приближение опасности и штанга, прикрепленная к пружине, выстреливала из машины за 0,3 секунды, удерживая весь автомобиль на себе, оставляя людей в безопасности. Таким образом, инженеры Mercedes избавились от уродливого спойлера, как у Porsche и при этом сделали свои автомобили более безопасными.

Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Помощь в торможении: Mercedes-Benz S-Class (1996)

Современные автомобили оснащены самыми технологичными системами торможения. Помимо АБС, жестких шин и различных керамических тормозов, существуют так называемые системы помощи в торможении, которые дожимают педаль тормоза во время экстренной ситуации, если водитель сам этого не сделал. Первая такая система была придумана компанией TRW еще в девяностых. А впервые использована она была в Mercedes-Benz S-Class 1996 года. Уже через два года компания начала внедрять данную технологию во все свои модели по умолчанию. Чуть позже система также стала обязательной для всех европейских машин.

Mercedes-Benz S-Class (1996)

Подводим итоги

Одним из самых уважаемых автомобильных концернов во всем мире остается немецкая компания Mercedes-Benz. Ее детища даже через 15 лет активной эксплуатации остаются прекрасными представителями своих классов и легко конкурируют с большинством своих соперников. Авто с таким возрастом все еще популярны на вторичном рынке, и это удерживает их цену на достаточно высоком уровне. Несмотря на все это, вы можете найти на вторичном рынке машины с достаточно большим ресурсом и малым ценником. Это автомобили, которые действительно трудились в семье или в частном владении одного человека все свое время.

При покупке стоит учитывать тысячи различных факторов, которые помогут вам разобраться в вопросах ресурса, потенциального качества. Лучше всего отвезти машину на СТО перед передачей денег, чтобы проверить возможные поломки и сразу же снизить стоимость покупки на сумму для восстановления таких поломок. Мерседес предлагает комфорт, уверенность в эксплуатации, низкий процент непредвиденных поломок, максимальную мощность и очень выносливую технику. Машины даже с большим возрастом все еще могут удивить вас приятно своими возможностями. А вы бы хотели стать владельцем такого автомобиля?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: