Audi А4/А5
Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.
Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.
По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.
Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.
История создания компании и названия Audi
Август Хорьх в автомобиле Horch (1908 год)
Основателем компании Audi AG принято считать немецкого инженера и одного из родоначальников автомобилестроения Августа Хорьха. 14 ноября 1899 года Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в немецком городе Кёльн. В 1902 году он переехал со своей компанией в Райхенбах-им-Фогтланд. 10 мая 1904 года он основал в Цвикау акционерное общество August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG.
После разногласий с финансовым директором Horch, Август Хорьх покинул Motorwagenwerke и 16 июля 1909 года основал в Цвиккау свою вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH. Его бывшие партнеры подали на него иск в суд за нарушение авторских прав на товарный знак и немецкий Верховный суд в Лейпциге определил , что торговая марка Horch принадлежала его бывшей компании.
О бренде
Многие знают данную компанию исключительно как производителя отличных автомобилей. Цена на некоторые модели может достигать нескольких миллионов рублей. Это в свою очередь говорит об отличном качестве продукции.
Компания решила, что неплохим дополнением к автомобилю может послужить велосипед Audi. Хоть и автомобильный бренд пользуется большой популярностью, то же самое нельзя сказать про велосипеды данной компании. Только городские модели великов Ауди еще можно встретить на улицах, а вот горные попадаются еще реже. Главной проблемой велосипедов, выпускаемых под автомобильным брендом, является завышенная цена и невпечатляющие технические характеристики. Велосипеды Ауди не исключение, и даже наличие литых дисков не спасает положения.
Trike
Трайки или трициклы — трёхколёсное транспортное средство, которое обычно называется открытым автомобилем, но это не так. Это своего рода мотоцикл, но только с удлинённой вилкой и другими не менее заметными механизмами. Различают обычный (с двумя колёсами сзади) и реверс трайки (с двумя колёсами спереди).
История была бы не полна, если бы я не упомянул трайки
Трайки набирают популярность и их всё чаще можно увидеть в мотоколоннах (в колоннах они обычно едут или вначале, или в конце). Чаще всего трайк покупают или молодые люди без финансовых проблем (ведь это круто!), либо — что я вижу очень часто — пожилые мотоциклисты, которым становится всё сложнее управляться с двухколёсной машиной. Мотоциклист-женщина среднего возраста тоже с большой вероятностью будет ездить именно на трайке.
Управляются трайки по разному, в зависимости от конструкций. Пожилые байкеры и женщины чаще всего выберут классический трайк — со сдвоенными задними колёсами. Его не нужно наклонять, его не нужно держать между ног на светофорах, он никогда не упадёт. Он, правда, по-другому управляется — поворотом руля — надо привыкать. Реверс трайки же со сдвоенными передними колёсами, хоть и устойчивее, но всё же тоже наклоняются как и классические мотоциклы. Их покупают скорее для мощи и острых ощущений, чем для повышенного комфорта.
При всём разнообразии видов, моделей и производителей трайков, на картинке выше — самые распространённые модели, которые я вижу на дорогах: реверс трайк Can-Am Spyder и трайк Tri Glide Harley Davidson.
О бренде
Многие знают данную компанию исключительно как производителя отличных автомобилей. Цена на некоторые модели может достигать нескольких миллионов рублей. Это в свою очередь говорит об отличном качестве продукции.
Компания решила, что неплохим дополнением к автомобилю может послужить велосипед Audi. Хоть и автомобильный бренд пользуется большой популярностью, то же самое нельзя сказать про велосипеды данной компании. Только городские модели великов Ауди еще можно встретить на улицах, а вот горные попадаются еще реже. Главной проблемой велосипедов, выпускаемых под автомобильным брендом, является завышенная цена и невпечатляющие технические характеристики. Велосипеды Ауди не исключение, и даже наличие литых дисков не спасает положения.
Особенности TFSI
На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.
Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.
Audi А6
Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.
Причин несколько:
• кузов с прекрасной оцинковкой;
• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).
Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.
Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.
По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.
На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.
История компании Ауди после Второй Мировой Войны
В послевоенный период саксонские заводы Auto Union располагались в подконтрольной СССР зоне — коммунистической Восточной Германии. К осени 1945 года по приказу советской военной администрации в Германии, заводы были демонтированы в качестве военных репараций, в то время как гоночные автомобили найденые войсками в угольных шахтах были возвращены в Москву для реинжиниринга. После этого активы Auto Union AG были ликвидированы без компенсации.
17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница была исключена из торгового реестра. Остатки заводов Horch и Audi в Цвиккау стали называться VEB («Предприятие, принадлежащее людям») Automobilwerk Zwickau, или AWZ (Автомобильный завод Цвиккау).
Для того чтобы сохранить хотя бы то, что осталось от компании, руководству Auto Union не оставалось ничего другого, кроме как бежать и восстановить компанию на западной стороне разделенной территории Германии. Таким образом, новая компания Auto Union была запущена в Ингольштадте с кредитами от правительства Баварии и помощи Плана Маршалла.
Узнайте больше: Свечи зажигания
Реформированная компания Auto Union GmbH была основана 3 сентября 1949 года. Завод в Ингольштадте и с 1945 года использовался исключительно как предприятие по производству запасных частей, но в конечном итоге директора нашли средства для возобновления производства. Первоначально производство располагалось в переоборудованном здании зернохранилища в городе. Поскольку Западная Германия все еще находилась на ранних этапах восстановления своей экономики после войны, спрос на дешевый транспорт означал, что только бренд DKW доживет до послевоенной эпохи. Бренды Audi и Horch, ориентированные на роскошь, оказались за бортом, в то время как Wanderer оставалась собственностью своей первоначальной материнской фирмы. Таким образом, Auto Union продолжила традицию DKW по производству доступных переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. Это производство включало небольшой, но прочный мотоцикл DKW RT 125 W и автофургона, известного как DKW Schnellaster . Многие сотрудники саксонских заводов в Цвиккау (заводы Audi и Horch ), Хемнице (завод Siegmar, бывший Wanderer ) и Zschopau ( завод мотоциклов DKW ) переехали в Ингольштадт и возобновили производство.
Производство Auto Union в послевоенный период
В 1950 году, после того как бывший завод Rheinmetall-Borsig в Дюссельдорфе-Дерендорфе был основан в качестве второго сборочного предприятия, в производство был запущен первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P , доступный в версиях седан / купе , универсал и четырехместный кабриолет производства Karmann. F 89 был основан на довоенных конструкциях DKW F8 (мотор) и DKW F9 (кузов).
Mazda
В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.
Mazda R360 Coupe
В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.
Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.
История логотипа Mazda
C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.
Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
AUDI Worthersee
Данный E Bike от Audi наделал много шума. Он обладает неповторимым футуристическим дизайном и очень внушительной начинкой в виде встроенного компьютера. Данный спортивный велосипед развивает скорость до 80 км/ч за счет электрического привода.
Вес такой чудо-машины составляет 21 кг, а одной рамы и вовсе 1,6 кг. Дело в том, что данный велик изготавливается из современных ультралегких материалов. Колеса на литых дисках весят по 600 граммов каждое. Остальной вес – это электрический привод и другие комплектующие.
Встроенный велокомпьютер обладает следующими функциями:
- Скорость;
- Пройденное расстояние;
- Выбор и запись режима езды;
- Управление освещением;
- Прочая информация о поездке.
Помимо этого компьютер способен высчитывать уровень наклона дороги, потребление энергии и уровень заряда аккумулятора. Кстати, разработчики заявляют, что заряда аккумулятора хватит на преодоление расстояния в 70 километров. Для полной его зарядки будет достаточно всего 2,5 часа.
Ходовые характеристики этого велосипеда могут впечатлить любого. Внешний его вид поражает. Глядя на Worthersee, можно подумать, что попал в будущее. Примерная стоимость этого велосипеда составляет 200000 долларов. Только покататься на таком велике выпала честь единицам. До массового производства этот байк еще не дошел и существует только в виде концепта и пары прототипов.