Lamborghini huracan spyder

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

В то время как это приобретенный вкус, я большой поклонник Huracan с чрезмерным дизайном, и Spyder является впечатляющим преобразованием купе.

Крыша сделана из ткани и складывается всего за 15 секунд, чего более чем достаточно, чтобы уберечь вас от дождя, кроме самого внезапного. В поднятом состоянии он выглядит неплохо, производя приличное впечатление от линии крыши купе, но без крыши с крутыми горбами в стиле спидстера Huracan выглядит эпично.

Дополнительные 20-дюймовые черные легкосплавные диски Giamo стоят 9110 долларов. (Изображение предоставлено Рисом Вандерсайдом)

Это не застенчивый и уединенный автомобиль (в отличие от Lambo), и если вам нравится внимание местных полицейских, то ярко-желтый (Giallo Tenerife) цвет для вас. Одним из особенно приятных штрихов является надпись Huracan Spyder, выгравированная на направляющей ветрового стекла

К сожалению, есть только небольшая крышка для доступа к заливной горловине — в отличие от купе, вы не можете видеть двигатель через крышку. Задняя часть Spyder совсем другая, с огромной композитной раскладушкой, которая поднимается в сторону, позволяя крыше сложить себя. Это необходимый компромисс, но и позор.

Салон — стандартный Huracan, с распределительным устройством, унаследованным от Audi, и ярко-красной крышкой кнопки стартера, на которой, похоже, должно быть написано «Бомбы прочь». Есть много влияний истребителя, и это более убедительное пространство, чем более дорогой Aventador.

Фаза 2

Huracan EVO

Lamborghini Huracán EVO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 600  Нм
Передача инфекции Интегрированное рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1422 кг
Максимальная скорость > 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Паук
купе
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.

Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.

Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.

Вид сзади

EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640  л.с. и крутящим моментом 600  Н · м . Он достигает 325  км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.

Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.

На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.

Huracán EVO RWD

Lamborghini Huracán EVO RWD
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 610  DIN л.с. (449  кВт )
Максимальный крутящий момент 560  Нм
Передача инфекции Силовая установка, рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов От 1389 до 1509 кг
Максимальная скорость От 324 до 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе и кабриолет
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.

Хуракан СТО

Lamborghini Huracán STO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  DIN л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 565  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1339 кг
Максимальная скорость 310 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили

Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640  л.с. .

Приложения

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 1963 по 1999 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Ферруччо Ламборджини Россетти / Лаймер Судебная администрация Мимрам Chrysler MegaTech V’Power *
Передний двигатель GT   350/400 ГТ Islero Джарама      
  400 GT 2 + 2 Эспада      
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Уррако   Джалпа    
  Миура   Countach Diablo
    Силуэт    
Концепт-кары 350 GTV   Марзал        
4×4       LM002  

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 2000 года по сегодняшний день

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Фольксваген
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Gallardo Huracan
  Murciélago Авентадор
  Ревентон     Sesto Elemento   Veneno   Centenario   SC18 Alston   Sián FKP37
Концепт-кары   Концепция Miura   Estoque     Эгоиста    
Внедорожник     Урус

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Это интересно: Как, где и когда пройти техосмотр автомобиля — рассматриваем в общих чертах

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего

Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Это интересно: Новый Ford Mondeo 2015 — обзор, фото, тест-драйв, технические характеристики

Каково это водить? 9/10

Huracan V10 — великолепная штука. Он мчится к красной черте, как демон, и делает это весь день каждый день. Он чувствует себя совершенно нерушимым и передает свою силу с такой радостью и энергией, что это проникает в вашу кожу.

При снятой крыше и включенном спортивном режиме на переключателе аниме смесь шума впуска и выхлопа вызывает сильную зависимость. Это театральная машина, хлопки, грохот и металлический визг под действием силы — все это вместе сдувает паутину в два раза быстрее. Его звук симфоничен, и нажатие на рычаг переключения передач мгновенно меняет ноту. Это захватывает дух.

Большая часть очарования этого конкретного автомобиля — переход на задний привод. Инженеры не только забыли прикрутить карданный вал и передний привод, но и рулевое управление было переработано, чтобы компенсировать изменения и улучшить ощущение и отзывчивость. Это сработало.

Там, где полный привод склонен к умеренной недостаточной поворачиваемости, передняя часть приборной панели немного больше посажена. Spyder может быть тяжелее, чем купе, но заднеприводный автомобиль кажется немного более маневренным, с молниеносной сменой направления и более живой задней частью. Он более деликатный, чем -4, и не кажется заметно медленнее.

Крыша сделана из ткани и складывается за 15 секунд. (Изображение предоставлено Максом Кламусом)

Одно замечание по поводу недостаточной поворачиваемости -4: это просто не имеет большого значения. Интернет скажет вам, что он «недоворачивает, как свинья». Интернет совершенно неверен, но вы уже это знали; Интернет любит видео с кошками. Никто не обвиняет Ferrari California в том же пороке, но и у него в стандартной комплектации слегка недостаточная поворачиваемость (в отличие от HS) — это преднамеренно, безопаснее и удобнее. Однако это не свинья.

В любом случае. На шоу.

Чтобы снизить стоимость 580-2, он также поставляется со стальными тормозами — в качестве опции предлагается дорогая карбоновая керамика. На дороге вы не заметите особой разницы, если не считать немного другого ощущения от педали. Это, вероятно, делает Huracan менее эффективным гоночным автомобилем, но реальность такова, что не так много владельцев, особенно покупателей Spyder.

Одним из особенно приятных штрихов является надпись Huracan Spyder, выгравированная на направляющей ветрового стекла. (Изображение предоставлено Максом Кламусом)

Большую часть времени я проводил в спортивном режиме — именно в нем можно найти больше всего удовольствия, когда электроника более расслабленно относится к поведению автомобиля. Дроссель с электроприводом приятный и резкий, рулевое управление немного увесистое, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (или, как я предпочитаю говорить при каждом удобном случае, doppio frizione). Corsa, безусловно, быстра, но гораздо больше заинтересована в том, чтобы выровнять машину и выйти из поворота. Не беспокойтесь о режиме Strada — он слишком мягкий и совершенно непривлекательный.

Этот Гибридный Гиперкар — Настоящий Ламбо

У Сиана с манерами получше, чем у Авентадора, он предоставляет такой же глубокий внутренний опыт, как и можно было бы ожидать от Lamborghini большого размера. Новые титановые впускные клапаны и изменения в системе управления двигателем помогают 6,5-литровому V-12 выдавать 774 л. с. при 8500 оборотах в минуту, что является рекордом для двигателя дорожного автомобиля Lamborghini. Без турбин, которые могли бы обострить отклик или приглушить шум, большой V-12 просто великолепен при 6500 оборотах в минуту: он бдителен и готов выложиться на полную, вплоть до красной линии в любой момент.

Да, Lamborghini Sián-гибрид, хотя система в основном используется для решения проблемы управляемости в стареющей, но все еще глубоко харизматичной силовой установке. Технология суперконденсаторов завораживает с молниеносной скоростью, и это под брендом Lamborghini, без обещаний, вроде «Tesla потратила 218 миллионов долларов на приобретение суперконденсатора фирмы Maxwell Technologies в 2019 году…. и тишина». Наконец, Sian служит доказательством того, что слова «Lamborghini» и «гибрид» еще лучше познакомятся в будущем.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.11.2022

«Внедорожный» суперкар Lamborghini Huracan Sterrato показали без камуфляжа

Последний не-гибрид из Сант-Агата-Болоньезе официально представят 30 ноября.

Итальянцы готовят проводы атмосферного мотора V10, который дебютировал еще на оригинальном Gallardo в 2003 году. «Десятку» с углом развала блока цилиндров 90° устанавливали на Gallardo, Huracan и Audi R8, а также на S8 второй генерации и S6/RS6 поколения C6.

К концу второго десятка своей карьеры 5,2-литровый V10 остается единственным доступным мотором для Huracan и R8, причем в Ингольштадте свою прощальную версию уже представили: следующий суперкар от Audi будет гибридом.

Технические характеристики Huracan Sterrato пока засекречены. Предсерийные образцы имели на 47 мм увеличенный дорожный просвет (до 182 мм), благодаря чему угол въезда суперкара увеличился на один процент, а угол съезда – на 6,5%.

Вероятно, модель получит мотор от версии Huracan Evo, который развивает 640 л. с. и 600 Нм, однако настройки мехатронного шасси LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) будут адаптированы под легкое бездорожье.

Lamborghini уже приучила нас к необычной внешности специальных «Ураканов», но версия Sterrato стоит особняком: тут крупный воздухозаборник и рейлинги на крыше, обвес из неокрашенного пластика и 19-дюймовые диски, обутые в шины Bridgestone Dueler A/T. Пороги и днище Sterrato усилены металлической защитой, а на переднем бампере установлен дополнительный свет.

Уже объявлено, что Huracan Sterrato станет последним Lamborghini без электрического «довеска»: для своих будущих моделей компания готовит гибридную силовую установку, в том числе на основе мотора V12. К слову, гибридный Lamborghini с V10 уже был: в 2014 году на Парижском автосалоне компания показала 900-сильный концепт Asterion, в котором бензиновый «атмосферник» работал в связке с тремя электромоторами, но проект развития не получил.

Lamborghini Asterion 

Официальная премьера Sterrato пройдет 30 ноября на ярмарке современного искусства Art Basel в Майами. Учитывая ограниченный тираж и особый исторический статус спецерсии, можно смело предположить, что начальная цена «внедорожного» Huracan превысит 250 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

317

Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное

Sian разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одинарным сцеплением. Конструкция с одним сцеплением требует быстрого отключения зажигания во время переключения передач для снижения крутящих нагрузок в трансмиссии. Во время обычной езды в самом удобном режиме вождения Strada, автомобиль после присоединения передачи способен к резкому ускорению, в режиме максимальной атаки Corsa ускорение при переключении напоминает удар, который так и ощущается, будто дали лопатой по затылку.

В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.

Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.

Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.

Самый мощный дорожный Ламбо из когда-либо созданных

Lamborghini Sian 2021 года разгонится с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Он оставляет после себя только шок и благоговение, а все благодаря мощному 6,5-литровому атмосферному V-12. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари. Sian развивает мощность 807 л. с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini, когда-либо построенным. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид.

Выпущенный ограниченным тиражом Sian по сути является Aventador SVJ с более радикальным внешним дизайном и переработанным интерьером, оснащенным новой центральной консолью с меньшим количеством переключателей и сенсорным экраном, с портретной ориентацией. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Наконец, название гиперкара было изменено сразу после дебюта, чтобы включить «FKP 37» в честь покойного председатель Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, родившегося в 1937-м году.

Гибрид Ламбо Отличается От Ferrari, Porsche И McLaren

Гибридные гиперкары не являются чем-то новым. Еще в 2015 году мы протестировали гибридные ракеты Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari — 320 км/ч с гибридным двигателем. Sian от Lamborghini немного опоздал на эту вечеринку, но он представляет технологии, которые, как утверждается, станут следующими для высокопроизводительных гибридов: батареи на суперконденсаторах (ионисторах).

Суперконденсатор накапливает электрическую энергию, но, в отличие от батареи, он не связывает эту энергию в химической реакции. Вместо этого суперконденсатор накапливает электроэнергию в электростатическом поле. Это означает, что он может заряжаться почти мгновенно и может удерживать больше энергии, чем обычный литий-ионный аккумулятор того же размера. Суперконденсаторы также имеют более длительный срок службы, чем обычные батареи, и работают при экстремальных температурах, которые лишают работоспособности большинство химических веществ, используемых в батареях.

Однако есть и недостатки. Суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы, теряя в 10 раз больше энергии в течение 30-40 дней. Суперконденсаторы также намного дороже аккумуляторов, а их элементы имеют более низкое напряжение. Но автопроизводители по всему миру развивают эту технологию, и, по оценкам некоторых аналитиков, глобальный рынок автомобильных суперконденсаторов к 2028 году составит 7 миллиардов долларов.

Суперконденсатор в Sián в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи, вырабатывающей ту же мощность. Сборка суперконденсаторов в Sián расположена в переборке между салоном и моторным отсеком, и питает 34-сильный электродвигатель, установленный сбоку от автоматической механической коробки передач. Это не так уж много — даже электромотор Prius Prime выдает 95 лошадей чистой мощности, но гибридная установка Sián не была разработана для того, чтобы позволить этому Lamborghini ехать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Действительно, чистого электрического режима EV на нем не существует. Вместо этого электродвигатель используется для быстрого дополнения ДВС крутящим моментом на скорости до 124,74 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: