4 надежных полноприводных минивэна с высоким клиренсом

Volkswagen California (Фольксваген Калифорния).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.

Цена: 4,885 миллиона рублей.

https://youtube.com/watch?v=-pFwh2BDhkE

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации,  приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса.  Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана  располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Характеристики

Vesta

onDo

Polo

Габаритные размеры, в мм

4410 на 1765 на 1491

4337 на 1700 на 1500

4390 на 1699 на 1467

Колёсная база, в мм

2635

2476

2553

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2

Дорожный просвет, в мм

178

174

163

Объём багажника, в л

480

530

460

Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт.

2/2

1/2

3/2

Начальная цена, в руб.

569 900

360 000

599 900

Какие продаются минивэны в России

Производители автомобилей стремятся максимально удовлетворить потребности покупателей. В связи с этим на отечественных дорогах встречаются минивэны всех марок. Данный тип кузова востребован в большей степени большими семьями, так как способен вместить до 8 человек, включая водителя. При этом используются права с наиболее популярной категорией «В».

Основные понятия

Российские дороги встретили данный тип авто достаточно позитивно. Даже при своей специфической конструкции минивэны в России смогли отвоевать 5—7% рынка. Однообъемные машины отличаются своей солидной вместительностью, особенно выделяются в этом случае высокие потолки и значительная площадь остекления. Это способствует повышению обзорности и помогает легко парковаться.

Практически все модели минивэнов и их близкие «родственники» компактвэны рассчитаны на семейные поездки.

  • Автопроизводители предусмотрели данный факт, оснастив салон таких авто множеством всевозможных ниш, ящичков, подстаканников и прочих помощников для складирования полезных мелочей.
  • Более высокая посадка, чем в классической легковушке, обеспечивает лучший обзор для водителя, что позитивно отражается на безопасности. Появляется возможность быстрее реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
  • Почти весь модельный ряд минивэнов отличается от компактвэнов тем, что имеет полноразмерный багажник. И его нет нужды увеличивать за счет складывания заднего ряда. Задним пассажирам так же комфортно, как и всем остальным.
  • К недостаткам подобной комплектации принято относить увеличенные габариты и повышенную массу в сравнении с легковушками. За комфорт и пространство внутри приходится расплачиваться длительным временем, потраченным на парковках. Также минус от подобных параметров заметен на заправке, ведь расход компактвэнов примерно на литр меньше, чем у классических минивэнов.

Для того чтобы знать, какие минивэны продаются в России, необходимо провести исследование текущего рынка. Автомобильные салоны периодически обновляют свой ряд, но некоторые модели продолжают пользоваться спросом длительное время, переходя от одного автовладельца к другому.

Рейтинг российского рынка минивэнов 2021 года

Рассмотрим востребованные официально продающиеся модели на отечественном рынке. Преимуществом их являются факторы:

  • наличие гарантии от производителя;
  • широкая сеть станций обслуживания;
  • возможность подобрать модель с оптимальной комплектацией и пр.

Kia Venga

Продукция бренда Киа уже не одно десятилетие привлекает водителей нашей страны. Одним из преимуществ является доступная цена при достойном качестве. Первоначально данная модель разрабатывалась для внутрикорейского потребителя. Однако, впоследствии ее качество оценили и наши автолюбители, приобретая сначала подержанные авто, а затем новый модельный ряд.

Венга уже более пяти лет присутствует на рынке. Под капотом может быть установлен как бензиновый силовой агрегат, так и дизельный мотор. Оба варианта являются весьма экономичными. Привод у данной субкомпактной модели исключительно передний, хотя особыми характеристиками внедорожника инженеры ее не наделяли. Ценник – около 950 000 руб.

Toyota Venza

Свою модель компания презентует как внедорожный минивэн. Машина является отличным сочетанием цены и качества. За это и любят ее поклонники японских надежных авто.

Кроме отличной внешности, у четырехколесного помощника имеется масса практичных качеств. Например, высокий клиренс в 208 мм, наличие бензинового мотора 2,7 л с мощностью 185 л. с. Расходовать разумно топливо помогает интеллектуальная дроссельная заслонка. За машину с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой просят 2 244 000 руб.

Mitsubishi Grandis

Авто от зарекомендовавшего себя давно азиатского производителя также заслуживает внимания. Автовладельцы уже успели оценить все преимущества данной марки, отлично адаптированной к нашим дорожным условиям.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Качественные микроавтобусы

Toyota GranAce – для японцев и не только

Справедливости ради надо сказать, что разница между этими моделями не очень большая, главное их отличие состоит в рынках сбыта. Что касается GranAce, то она адресована прежде всего японским клиентам, но может поставляться и в Россию.

Другие модели:

  • Toyota Hiace – «маршрутка» нового поколения на 17 мест;
  • Toyota Granvia 2021 – специально для Австралии;
  • Toyota Majesty 2021 – роскошный 10-местный микроавтобус.

Citroen SpaceTourer: мощь и экономия

Другие модели:

  • Citroen Jumper – не самый новый, но надёжный и практичный;
  • Citroen C4 Grand Picasso – минивэн со стильным дизайном;
  • Citroen Jumpy – 9-местный микроавтобус.

Peugeot Traveller – почти минивэн

Другие модели:

  • Peugeot Expert – комфортабельный микроавтобус на 6 – 8 мест;
  • Peugeot Boxer – подходит для маршрутного такси или путешествий;
  • Peugeot Rifter – компактвэн.

Opel Zafira Life, с возвращением!

Другие модели:

  • Opel Vivaro – с рынка ушёл, но обещает вернуться;
  • Grandland X – кроссовер с двухлитровым дизелем;
  • Opel Combo – новый компактвэн.

Hyundai H-1 – авто с амбициями

Другие модели:

  • Hyundai Santa Fe – первый внедорожник бренда;
  • Hyundai ix25 – новый «компакт»;
  • Hyundai Veloster N Performance – шоукар.

JAC Sunray – гость из Китая

В комплектацию микроавтобуса, кроме всего прочего, входят подушка безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, кондиционер и мультимедийная система с навигацией.

Другие модели:

  • JAC J4 – бюджетный седан;
  • JAC iEV7S – ориентир на российский рынок;
  • JAC J6 – компактвэн.

Volkswagen T7 – большой секрет

Другие модели:

  • Volkswagen Caravelle – немецкое качество сборки;
  • Volkswagen Crafter – произведение искусства;
  • Volkswagen Multivan – экономичный микроавтобус.

УАЗ-452 – не хуже многих

Другие модели:

  • Обновленный Патриот, впервые в своей истории получивший автоматическую коробку передач французского производства;
  • Хантер, окрашиваемый по новой технологии;
  • Обновленный УАЗ Пикап – грузовой внедорожник.

ГАЗель NEXT – вызов конкурентам

Другие модели:

  • Модернизированный грузовик Садко;
  • Обновлённый Соболь;
  • ГАЗон со встроенным краном-манипулятором.

Mercedes-Benz EQV – главный претендент на «новинку года»

Другие модели:

  • Mercedes-Benz V-Class – стильный микроавтобус;
  • Mercedes-Benz EQC – электрический кроссовер, запущенный в серию;
  • Mercedes EQA – малогабаритный хэтчбек.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества

Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года. В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг

Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров. Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости». Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость. Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

Универсалы

1. Volvo V90 Cross Country

Премиальный полноприводный универсал повышенной проходимости с большим количеством систем безопасности. Приспособлен к продолжительным путешествиям и дальним поездкам, практичен и удобен, способен проехать по бездорожью благодаря высокому клиренсу, однако крупные габаритные размеры (почти 5 м в длину!) становятся препятствием при разворотах в узких дворах.

В линейке двигателей – 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Топовый мотор развивает 320 л.с.

2. Volkswagen Passat Alltrack

Универсал марки VW с мощным 220-сильным агрегатом TSI имеет небольшой дорожный просвет по сравнению с Volvo, однако обладает неплохим внедорожным потенциалом благодаря наличию полноприводной системы 4MOTION с электронной блокировкой дифференциала XDS. Автомобиль динамичен, отлично справляется с резкими обгонами. До 100 км/ч разгоняется за 6,8 с.

Стартовая стоимость универсала повышенной проходимости от Volkswagen составляет 2 199 тысяч рублей.

3. Subaru Outback

Авто, которое построено на платформе Legacy, имеет большой дорожный просвет и систему постоянного полного привода. Предлагается с 2 силовыми агрегатами на выбор, включая мощный 260-сильный мотор объёмом 3,6 литров. Двигатели работают только с коробкой передач Lineatronic CVT, что значительно ограничивает внедорожные возможности универсала, т.к. вариатор плохо переносит повышенные нагрузки и не терпит «пробуксовок».

Характеристики

V90 Cross Country

Passat Alltrack

Subaru Outback

Габаритные размеры, в мм

4939 на 1879 на 1543

4777 на 1832 на 1506

4815 на 1840 на 1675 (с рейлингами)

Колёсная база, в мм

2941

2789

2745

Колёсная формула

4х4

4х4

4×4

Клиренс, в мм

210

174

213

Объём багажника, в л

723

639

505

Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.

4/1

1/1

3/1

Базовая цена, в руб.

3 438 000

2 199 000

2 399 000

Автомобили с высоким клиренсом

Конечно, одно только наличие подобного элемента трансмиссии не делает автомобиль вездеходом, но полного привода при отсутствии раздатки просто не бывает.

Существует несколько отличающихся вариантов его реализации, но наиболее востребованными являются следующие:

  1. Part time 4WD. Так называется подключаемый (при необходимости) полный привод, все остальное время автомобиль движется как самый обычный. Использование подобной системы возможно только кратковременно, ее применение на сухом и ровном покрытии обеспечивает повышенный износ трансмиссии и выход из строя.
  2. Full time 4WD. Так обозначается постоянный привод на все колеса, когда крутящий момент всегда распределяется между мостами в установленном изготовителем соотношении. Автомобиль с подобным типом привода может двигаться по любому покрытию, но для получения действительно внедорожных возможностей он должен быть оснащен дополнительными блокировками, например блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов.
  3. AWD – полный привод, включающийся автоматически. Бортовой компьютер или элементы трансмиссии (вискозная муфта) сами определяют момент проскальзывания колес и дополнительно подключают другой мост.

Конечно, приведенное описание достаточно краткое и неполное, но оно позволяет понять, как реализуется режим полного привода.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9; простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль; универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий; трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест); высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам. Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Mercedes-Benz V-Класс

Лучший микроавтобус для семьи за доступные деньги, но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на бу версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль 2021 года стартует от 4000000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT (150 л.с.) ДТ Передний 5.2/7.3 12.4 с 184 км/ч
2,0D AT (150 л.с.) ДТ Передний 5.6/7 12.3 с 183 км/ч

Российский рынок на 20 лет позже перейдет на электрические автомобили. Названы причины задержки

Автоновости Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.

В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.

Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.

Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.

Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.

SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)

Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.

Микроавтобусы и фургоны IVECO DAILY

IVECO DAILY

– серия городских автомобилей легкого класса, имеющих коммерческое назначение. Все фургоны и микроавтобусы полностью удовлетворяют наиболее важным требованиям к современным автомобилям, сочетание рамного шасси, экономичного двигателя, обладающего высокими мощностными характеристиками, возможности выбора типа кузова и приемлемой цены на микроавтобусы и фургоны Ивеко Дейли.

Спецпредложение: выгодные условия при покупке любой модели Ивеко Дэйли в лизинг!

К семейству IVECO DAILY относятся легкие коммерческие грузовики, полная масса которых начинается от 3,5 и заканчивается 7 т. DAILY объединяет в себе надежность заднего привода и множество вариантов исполнения кузова (фургон, бортовая платформа, версия с кабиной для экипажа и микроавтобус).

На выбор покупателя предлагается одно- или двускатная ошиновка задней оси, различные варианты колесной базы, грузоподъемности, а также широкий выбор дополнительных опций. В линейке двигателей IVECO DAILY 9 модификаций с мощностью от 106 до 205 л.с. и с максимальным крутящим моментом до 470 Нм.

Модель Фото Описание Цена
Шасси IVECO DAILY 70C15 Двигатель — дизель, 2998 см3 — 146 л.с. Euro 5 Колёсная база- 4750 мм

Максимальная грузоподъёмность шасси — 4554 кг

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Шасси IVECO DAILY 50C15 Двигатель — дизель, 2998 см3 — 146 л.с. Euro 5 Колёсная база- 3750 мм

Максимальная грузоподъёмность шасси — 3139 кг

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Шасси IVECO DAILY 35C15 Категория транспортного средства — «B»Двигатель — Дизельный, 4-х цилиндровый — 2998 см3, — 146 л.с. ЕВРО 5

Грузоподъемность,кг — 1518

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
Цельнометаллический фургон IVECO DAILY 50C15V Категория транспортного средства — «С»Двигатель — Дизельный, 4-х цилиндровый — 2998 см3, — 146 л.с. ЕВРО 5

Грузовой отсек (вместимость) — 17,5 куб.м

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
IVECO DAILY 35 C14 NV (на сжатом природном газе метан) Двигатель: 136 л.с. Euro 6КПП: механическая, 6 ступенчатаяКолесная база: 41000 мм

Объём грузового отсека: 16 м3

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену
IVECO DAILY 35 C14 NV (на сжатом природном газе метан) Двигатель: 136 л.с. Euro 6КПП: механическая, 6 ступенчатаяКолесная база: 3520 мм

Объём грузового отсека: 12 м3

Подробнее

Цену уточняйте у наших менеджеров Запросить цену

Посмотреть весь модельный ряд

Технические характеристики нового Ивеко Дейли

Автомобиль Iveco Daily — обладатель престижной премии «Фургон года-2015», является одним из наиболее популярных малотоннажных фургонов, который стал доступен в полноприводном исполнении. Прочная конструкция (жесткая рама с С-образным профилем), полный привод Daily 4×4 и многозадачность – основные преимущества коммерческого автомобиля Ивеко Дейли, который не имеет аналогов среди конкурентов.

В новом Ивеко Дейли предусмотрены два варианта модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т. В том числе, имеется вариант шасси без кабины и кузова, что позволяет конвертировать грузовик в полноприводный микроавтобус Iveco Daily или фургон.

Бесспорно Ивеко Дейли – безупречный автомобиль для эксплуатации в суровых условиях нашей страны. Полноприводный грузовик Iveco Daily обладает прекрасной маневренностью, позволяет перемещаться по бездорожью с неоспоримым преимуществом – жесткой рамой, которая позволяет выдержать экстремальные нагрузки. Помимо безопасности новый Iveco Daily отличается высоким уровнем комфорта – удобное место водителя с отличным обзором, климат-контроль, эргономичное расположенными элементами управления.

Надежность управления автомобиля Ивеко Дейли обеспечивает коробка передач, которая предлагает выбор из 24 вариантов, благодаря 6-ступенчатой механической трансмиссии и 4-ступенчатой раздаточной коробки. Грузовой автомобиль Iveco Daily, являясь отличным внедорожником, обладает функцией блокировки трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.

Новый Daily – универсальный автомобиль, способный эффективно работать в различных условиях. Одним из преимущества данной модели является то, что на базе шасси Ивеко Дейли легко можно установить различные надстройки. Хотите иметь надежного, практичного и эффективного помощника на колесах – купите фургон, микроавтобус Ивеко Дейли или спецтехнику.

Как построить вездеход?

А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Peugeot Traveller I Long

Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.

Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.

Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2,0HDI AT (150 л.с.) ДТ Передний 5.6/7 12.3 с
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: