Jaguar xe тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Mercedes CL

Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса. Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.

CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могли сравниться ни с одним другим автомобилем во всем мире. Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.

Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования под текущую ситуацию вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.

Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Такие решения, применяемые в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможностей премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.

Функции безопасности включают в себя:

  • двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
  • боковые подушки;
  • натяжители ремней безопасности;
  • ограничители усилия ремней безопасности;
  • автоматическое распознавание детских сидений

CL купе представлял собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.

Начиная с 2003 модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые позволяют оценить тяжесть последствий аварии. Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивая тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и пассажиров при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.

Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья. Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.

“Mercedes-Benz” CL-класса получил полный привод

БАЗОВАЯ версия роскошного купе – “CL500” (полный привод будет предлагаться только для этой модификации) – обладает весьма неплохими показателями. 388 л.с. V-образной 5,5-литровой “восьмерки” ускоряют автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Почти суперкаровский темперамент.

Несмотря на обилие электронных вспомогательных систем, справиться со столь внушительной силой даже подготовленному водителю порой непросто, особенно на мокрой или скользкой дороге. Более того, на таком покрытии эффективно реализовать тягу с помощью лишь одной пары колес также не всегда возможно.

Поэтому специально для регионов с суровым климатом, а также тех покупателей, которые хотят увереннее чувствовать себя за рулем мощного автомобиля, “MercedesBenz” подготовил полноприводную версию CL-класса. Рискну предположить, что в нашей стране такая модификация непременно найдет своего покупателя. Ведь немалая часть соплатформенных седанов S-класса продается у нас именно в исполнении “4×4”.

Са мо собой, к у пе получило точно такую же полноприводн у ю трансмиссию “4Matic” последнего поколения, ка к и седа н. Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП “7G Tronic”, а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45/55. Причем в межосевом дифференциа ле есть специа льна я м уфта, котора я при разгоне блокирует его, тем самым делая автомобиль стабильнее. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система “4ETS”. С помощью рабочи х тормозны х механизмов она притормаживает буксующие колеса и на правляет тягу к тем, которые в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой.

По динамическим качествам и экономичности “Mercedes-Benz CL500 4Matic” аналогичен заднеприводной версии.

Кабина комбайна «Ягуар-85О»

Кабина «Jaguar-85О» устроена по всем современным стандартам эргономичности и комфорта. Внутренний объём достаточно просторный, даже если в нём размещаются два человека. Для механизатора и стажёра предусмотрено два полноценных места. 2-х операторских мест. Максимальное панорамное остекление по кругу предоставляет превосходный обзор при работе. Все рычаги и органы управления размещены настолько продумано, что на любое изменение внешних и внутренних условий механизатор может отреагировать немедленно.

Эффективная система климат-контроля позволяет в любое время года выбрать оптимальный климат в салоне кабины. Из другого оснащения для комфортной работы – солнцезащитные роллеты, магнитола, холодильный отсек для напитков.

Как уже отмечалось, кабины кормоуборочных комбайнов «Ягуар» 800-й и 900-й серий являются одинаковыми. Они называются «Виста» («Перспектива» по-английски) и отличаются, помимо всего прочего, очень хорошей шумозащищённостью.

Рулевая колонка и сиденье механизатора легко отрегулировать в разных направлениях. Выверенно-логичное расположение органов управления способствует быстрому привыканию к комбайну, и скоро им уже можно управлять интуитивно.

Кроме стандартного кресла механизатора в базовой комплектации, «Клаас» предлагает покупателям ещё четыре варианта опциональных синений, за доплату: «комфортное сиденье», «вращающееся сиденье», «кожаное сиденье», «сиденье премиум-класса».

В «Ягуар-85О» (как и в других комбайнах фирмы «Claas») применяется электронная система управления и информирования «Cebis», которая обеспечивает огромный набор разнообразных функций и предоставляет всю возможную актуальную информацию о комбайне, какую только можно пожелать. Полный контроль за всеми системами комбайна даёт «Jag-джойстик». Весь набор «пульта управления» при этом интегрирован в правый подлокотник, положение которого относительно сиденья легко отрегулировать.

Технические заметки

E-Pace на данный момент комплектуется пятью вариантами силовых агрегатов. И бензиновые, и дизельные — 2-литровые рядные турбо-четверки с поперечным расположением. Дизельных предложено больше: на 150, 180 и 240 лошадиных сил. Бензиновых два — 249 и 300 «лошадок».

Есть ли смысл переплачивать за бензиновый мотор на 249 лошадиных сил, который был у нас на тест-драйве? Нет. Динамика дизеля будет не сильно хуже, а расход на приборной панели будет куда приятнее. Привычного «дизельного» звука от мотора вы не услышите, хорошая шумоизоляция не даст пройти в салон неприятному звуку или шуму ветра вплоть до 140 км/ч.

Наш автомобиль был также укомплектован 9-ступенчатой коробкой передач ZF и придраться к ней очень тяжело. В ручном режиме с управлением на лепестках она щелкает передачи великолепно, и если вы пропустили момент переключения, он докрутит двигатель до максимальных оборотов, после чего, как бы не желая мешать вам, повысит передачу.

После того, как вы с ветерком прокатитесь на E-Pace вы сможете обнаружить еще один просчет дизайнеров — фары покрываются льдом и сбить его можно только на мойке, поэтому в темное время суток, на трассе, вы будете чувствовать себя не вполне комфортно, но во всем оптика машины идеальна.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Кормоуборочный комбайн КСК-600 ПАЛЕССЕ

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Водоналивной каток
  • Минитрактор ТZ-4k-14
  • Комбайн Нива СК 5
  • Гербицид Торнадо

Самоходный кормоуборочный комбайн КСК-600 «ПАЛЕССЕ FS60» (второе название «Полесье») предназначен для скашивания кукурузы в любой фазе спелости зерна, подсолнечника и других высокостебельных культур, скашивания зеленых трав и подбора из валков подвяленных сеяных и естественных трав с одновременным измельчением и погрузкой в транспортные средства. Для максимальной его эффективности можно использовать вспомогательную технику, например, трактор CASE Magnum 340.

Фото кормоуборочного комбайна КСК-600 Полесье

Комбайн Полесье-600 может использоваться во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных районов и районов с почвами повышенного увлажнения, на равнинных полях с уклоном до 8°.

Технические особенности комбайна КСК-600

На комбайне Полесье установлен двигатель ЯМЗ мощность 235 л.с. – это экономичная и доступная модель для широкого применения, при этом в машине применены современные решения, направленные на повышение технической и технологической надежности, качества уборки, комфорта оператора, удобства управления и обслуживания. Данный кормоуборочный комбайн уверенно выполняет все операции по заготовке измельченных кормов с производительностью 108 тонн силосной массы или 39 тонн сенажа за 1 час при низких удельных затратах.

  • Жатка для грубостебельных культур — обеспечивает равномерный срез системой копирования рельефа и установкой высоты среза. Стебли кукурузы подаются в питающий аппарат нижней частью, что предотвращает потери початков. Боковые делители разделяют растения на краю загонки и поднимают полеглые растения.
  • Подборщик — обеспечивает продольно-поперечное копирование рельефа поля и регулирование высоты подбора и чистый подбор валков. Прижимное устройство предотвращает рассыпание поступающей массы и потери в ветреную погоду. Подпружиненный шнек автоматически приспосабливается к толщине слоя массы, перемещаясь вверх-вниз по направляющим.
  • Жатка для трав — снабжена системой копирования рельефа поля, а установка высоты среза гарантирует одинаково ровный срез. Обгонная муфта шкива привода мотовила предотвращает повреждение мотовила при обратном вращении шкива.

Также в парке технике рекомендуется иметь такую машину как лущильник ЛДГ-10.

Технические характеристики Палесье-600

Марка ЯМЗ-238АК-1
Мощность двигателя номинальная кВт (л.с.) 172(235)
Производительность комбайна за 1 час основного времени
На уборке кукурузы молочно-восковой спелости (т/ч) 108
На уборке кукурузы восковой спелости зерна (т/ч) 43
На подборе подвяленных трав (т/ч) 39
На уборке трав (т/ч) 56
Адаптеры
Жатка для грубостебельных культур (м) 3
Подборщик (м) 3
Жатка для уборки трав (м) 5
Установочная высота среза растений
Жатки для грубостебельных культур (мм) от 120 до 300
Жатки для уборки трав (мм) от 60 до 120
Питающий аппарат
Ширина (мм) 650
Число вальцев шт) 5
Металлодетектор, камнедетектор
Гидромеханический привод питающего аппарата
Электрогидравлический реверс вальцев
Измельчающий аппарат барабанного типа
Ширина измельчающего барабана (мм) 648
Диаметр измельчающего барабана (мм) 750
Частота вращения барабана (об/мин) 1173
Число ножей на барабане (шт) 24
Длина резки (мм) 4,2/6/9/13
Расположение ножей Шевронное,
со сдвигом, в 2 ряда
по 12 ножей
Заточка ножей Механическая ручная
Электрогидравлическая регулировка длины резки из кабины
Доизмельчающее устройство Поддон с рифлеными бичами
Степень разрушения зерен кукурузы в фазе восковой спелости, не менее (%) 96
Высота загрузки измельчённой массы в транспортные средства, не менее (м) 3,5
Угол поворота силосопровода (°) 270
Емкость топливного бака (л) 400
Скорость движения
Диапазон скоростей (км/ч) 0-20
Максимальная рабочая скорость (км/ч) 12
Число колес: управляемых/ведущих (шт) 2\2
База/дорожный просвет (мм) 2025/250
Колея колес: управляемых/ведущих (мм) 2710/2600
Габаритные размеры и масса самоходного измельчителя без адаптеров
Длина (мм) 6400
Ширина (мм) 3640
Высота (мм) 3640
Масса (кг) 7800
Габаритные размеры комплекса в транспортном положении
С подборщиком 8400
— длина (мм)
— ширина (мм) 3700
— высота (мм) 3700

• — серийно

Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB — интригующая альтернатива GLC. GLB примерно того же размера, что и GLC, предлагает аналогичную информационно-развлекательную систему и многие из тех же функций активной безопасности. Но стоимость GLB заметно ниже GLC. Он также имеет более просторное грузовое пространство и опциональные сиденья третьего ряда, что делает GLB одним из немногих семиместных автомобилей в классе люксовых компактных внедорожников. Тем не менее, материалы салона GLB не так хороши, как у GLC, а характеристики его двигателя более спокойные. Протестируйте оба этих внедорожника Mercedes-Benz, чтобы выбрать тот, который вам больше нравится.

Передовая электроника

ОДНОВРЕМЕННО с купе, которое, строго говоря, представляет собой 3-дверный хэтчбек, нам показали и кабриолет с мягкой тканевой крышей. Складной верх приводится в движение сервоприводом, который примерно за 18 с компактно укладывает тент в специальный отсек за спинками задних сидений. Сложнейшая кинематика крыши, как сообщили представители компании, целиком проектировалась на компьютере. Разработчикам понадобилась лишь одна-единственная модель, выполненная “в металле”, для окончательной проверки работоспособности системы перед запуском ее в серийное производство.

Не менее сложная задача легла на плечи дизайнеров. От них требовалось сохранить узнаваемость и выразительность профиля автомобиля как с поднятой, так и со сложенной крышей. С этой работой они справились вполне успешно. Новая модель (и купе, и кабриолет), не имея ни одной общей кузовной детали со своим предшественником, в полной мере несет в себе все фамильные черты ягуаровского семейства. Не почувствовать клановую принадлежность нового “XK” просто невозможно.

Салон новинки тоже выполнен в традиционном для “Jaguar” ключе. Натуральное дерево, кожа тончайшей выделки и хромированные декоративные элементы создают атмосферу традиционной британской роскоши. Но, как и положено моделям “Гран Туризмо”, роскоши не умиротворяющей – наоборот, мобилизующей и настраивающей водителя на скоростную езду.

Поколение
991
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lotus Evora (купе)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Даже с моторами от предшественника новый “XK” оказывается быстрее многих конкурентов.

Судя по цифрам, размеры салона в сравнении со старым “XK” несколько увеличились, но внутри все равно тесновато. Сама конфигурация интерьера диктует водителю и пассажиру единственно правильные с точки зрения эргономики и безопасности положение. Сантиметр вправо, сантиметр влево – недопустимая вольность за рулем спорткара.

Из электронного оборудования нельзя не отметить крупный экран бортовой мультимедийной системы, мирно уживающийся с традиционными деревянными вставками центральной консоли. “Jaguar XK” напичкан различными электронными системами. Разместить на приборной панели достаточное для них количество клавиш просто невозможно. Но в отличие от немецких автопроизводителей английские инженеры не стали изобретать собственный универсальный (и неминуемо перегруженный функциями) контроллер типа “iDrive” компании BMW или MMI – на “Audi”. Британцы пошли другим путем: они использовали чувствительный к прикосновениям сенсорный экран, что значительно облегчило управление электронными системами (это решение уже используется на седанах серии “XJ”). А чтобы еще больше упростить манипуляции, был разработан специальный интерфейс, в котором за каждой виртуальной клавишей закреплено собственное место, не меняющееся в зависимости от активированного в данный момент подраздела меню.

И последний штрих, дополняющий образ нового “XK”, – это, конечно же, звук его мотора. Над настройкой выхлопа трудились специалисты по звуку. Голос спортивного “Ягуара”, в меру громкий и одновременно мягкий, создается путем эффективной фильтрации “неблагозвучных” высоких частот. На выходе остается только благородный басовитый рокот, проникающий даже сквозь шумоизоляцию салона и заставляющий других водителей и пешеходов обернуться вслед проезжающему автомобилю.

Хотя отдача двигателя осталась прежней, динамика благодаря снижению массы улучшилась.

Краткая техническая характеристика “Jaguar XK”
купе кабриолет
Габаритные размеры 479х207х132 см 479х207х132 см
Снаряженная масса 1.595 кг 1.635 кг
Двигатель V8, 4,2 л V8, 4,2 л
Мощность 300 л.с. при 6.000 об/мин 300 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 420 Нм при 4.100 об/мин 420 Нм при 4.100 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч* 250 км/ч*
Разгон 0–100 км/ч 5,9 с 6 с
Средний расход топлива 11,3 л/100 км 11,3 л/100 км

* Максимальная скорость ограничена.

Устройство и особенности обслуживания

Конструкция комбайна Claas Jaguar 850 позволяет обеспечить высочайшее качество измельчения растительной массы при компактности основных узлов. По оснащению модели серии 800 приближены к модификациям серии 900. Внешне они отличаются лишь по задней части, а боковые панели и силуэты аналогичны.

Надежная ходовая часть дополнена гидрообъемной трансмиссией с электрическим приводом. Управление движением осуществляется посредством 2-ступенчатой механической коробки передач. Переключение в модели Клаас Ягуар 850 происходит с незначительными рывками (особенно у новичков). Задний мост может комплектоваться механическим приводом (опционально). Электрические кабели и гидравлические трубы сгруппированы очень удобно. Опционально предлагается привод тормозов прицепа.

Claas Jaguar 850 доступен в нескольких исполнениях:

  • Profistar – максимальная скорость движения составляет 25 км/час. При этом техника способна выдавать максимальный уровень нагрузки на малых радиусах охвата;
  • Speedstar – предельная скорость равняется 40 км/час. Оптимальный вариант для потребителей, которым необходимо регулярное перемещение комбайна на значительные дистанции.

Claas Jaguar 850 используется для скашивания и подбора растительной массы. Главным отличием модели от других кормоуборочных машин является прямое движение продукта от вальцов до направляющей заслонки. Основные рабочие органы комбайна:

  • измельчающий барабан с 24 ножами и доизмельчителем, содержащим 100 зубцов. Продуманное расположение ножей сокращает потребление энергии устройством и позволяет выполнять тянущий стригущий срез, который в отличие от прямого среза меньше изнашивает детали техники. Размещение ножей имеет следующие особенности: в парах они имеют V-образную форму и находятся в одинаковых плоскостях. Заточка и регулировка ножей происходит автоматически. Управление процессом выполняется из кабины, а разбор устройства не требуется;
  • транспортировочная система. Переход растительной массы происходит по прямолинейному маршруту. Дополнительно комбайн может оснащаться специальным устройством для измельчения зрелой зерновой массы, которое называется Корн-Крекер. Его можно задействовать в любой момент для доизмельчения остатков корма и крупных зерен. Выгрузной силосопровод может поворачиваться на 190 градусов, что обеспечивает максимальное удобство погрузки;
  • приемная камера. Комбайн оснащается защитными и регулировочными системами, функционирующими на входе растительной массы во внутрь техники. В их состав входят специальный регулятор длины измельчения Comfort Cut ,функция оптимизации скорости подачи и защитный механизм Rock Stop, предохраняющий рабочие органы от попадания камней;

Отличительными чертами Клаас Ягуар 850 является большой оборот и возможность быстрой загрузки и разгрузки. При этом создатели не забыли о комфорте оператора. Комбайн оборудован просторной кабиной с 2 сиденьями и панорамным остеклением, обеспечивающим отличный обзор. На рабочем месте комбайнера присутствует пневмоподвеска. В салоне также устанавливаются обогреватель и кондиционер, позволяющие отлично чувствовать себя независимо от погодных условий.

Кабина Claas Jaguar 850 оснащается устройством Quantimeter, измеряющим производительность уборки, бортовым информатором и устройством Communicator, выдающим сведения об урожайности, наработанных моточасах, убранной площади и других параметрах. Опционально возможна установка устройства, распечатывающего данную информацию на бумаге.

Комбайн буквально напичкан электронными системами, потому неопытному оператору будет в первое время достаточно тяжело. Устройство Auto Fill (автоматическое заполнение транспорта), системы управления, механизм Opti Fill (оптимизированное управление силосоприводом), функция Telematics и другие новшества требует времени для освоения. Их наличие повышает эффективность работы техники, но усложняет процесс обслуживания. Самостоятельно выполнить его достаточно тяжело. Этот факт в купе с большой стоимостью модели Клаас Ягуар 850 являются основными недостатками данной техники. В плане качества и функциональных характеристик претензий к ней быть не может.

Экстерьер

Самые яркие особенности, которые характеризуют этот превосходный купе — обновленная двойная фара с прозрачным дизайном и рестайлинговый передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный внешний вид.Корпусы наружных зеркал также были изменены.

Теперь они оснащены дополнительным освещением, которое включается автоматически при открытии дверей для освещения зоны рядом с транспортным средством, а также при открытии центрального замка. Эта функция повышает безопасность и комфорт при посадке и выходе из автомобиля. Элегантный характер купе дополняют задние фонари, яркость которых усиливает впечатления от внешности CL.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLC 300 2021 года стандартно поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 9-скоростной коробкой-автомат и задним приводом. Доступна фирменная система полного привода 4Matic. Этот силовой агрегат гарантирует больше, чем достаточную мощность для повседневной поездки. По городу ускорение быстрое, от нуля до 100 км/ч требуется 6 секунд.

Mercedes-AMG GLC 43 немного повышает производительность. Он оснащен 385-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Реакция дроссельной заслонки более резкая, V6 агрессивно фыркает и рычит через выхлоп, а ускорение быстрое. GLC 43 может разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунды.

Модели Mercedes-AMG GLC 63 и 63 S вооружены топовыми техническими характеристиками. Обе версии невероятно быстрые. GLC 63 имеет 469-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатый автомат и полный привод. GLC 63 S следует той же формуле, но его силовой агрегат настроен на выдачу 503 “лошадок”. V8 угрожающе рычит при каждом падении дроссельной заслонки, а разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 3.8 секунды. Расход топлива нового Mercedes GLC варьируется от среднего до огромного. Базовый GLC 300 тратит 9.0 л/100 км, топовые модели GLC 63 и 63 S — 14.7 л/100 км.

Новая модель Mercedes GLC 2021 года отличается улучшенной динамикой движения. GLC всегда сохраняет устойчивость и собранность на поворотах, его рулевое управление четкое, а тормоза обеспечивают хорошее тормозное усилие. Этот внедорожник не вызывает проблем с парковкой и маневрированием.

Mercedes-Benz CL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С140, 1992-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,6/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 18/10,1 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 20,8/11,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С215, 1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 5,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг С215, 2002-2006 г.)

  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 5,5, 500 л. с., автомат, задний, расход – 23,1/10,1 л на 100 км.

Поколение 3 (С216, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/8,5 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/8,7 л на 100 км
  • 5,5, 517 л. с., автомат, задний, расход – 21,7/10 л на 100 км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: