Тест-драйв gmc sierra 1500 denali ultimate 2022: переосмысленный американский пикап

Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2021

Как было сказано выше, пикап оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены следующими деталями: — функция ProGrade Trailering в агрегате с мультимедийным комплексом гарантирует подключение 15 камер, что облегчает процесс буксирования; — возможность подключения опции «обзор через прицеп»; — комплектация AT4 оснащена мощными шинами с зубчатой структурой и дополнительными опциями режимов езды; — роскошная комплектация Denali имеет шикарную отделку салона и суперскими эргономическими показателями, которые гарантируют комфортную поездку на любые расстояния; — отделка шумоизоляционными материалами высокого качества; — мощный навигатор; — электроподогрев кресел; — функция помощи при маневрировании авто.

При внесении дополнительной оплаты можно приобрести пикап со следующими наворотами:

— установка медиа системы на сидениях второго ряда;

— панорамный люк на крыше;

— опциональные пакеты контроля движения по городским улицам и бездорожью.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год
Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.
Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Больше не всегда лучше

Длина автомобиля составляет 21 фут (примерно 6,3 метра). Его приподнятая кабина дает вам вид, как из небоскреба, на окружающее движение и делает посадку в автомобиль утомительным занятием.

Мини-бутерброды на слоеном тесте с ветчиной и лососем: вмиг уходят со стола

В комнате давно не хватало зеркала на стене: сделали его сами из сухих веток

Ребёнок в восторге от эксперимента: показала ему, как появляются сталактиты

За исключением гигантских телескопических буксировочных зеркал, его корпус не шире, чем у GMC Sierra или Chevy Silverado 1500, но он ощущается так, как будто занимает полторы полосы движения, и это ощущение подчеркивается его почти комично приподнятым капотом, который частично скрывает обзор вперед и пугает домашних животных и маленьких детей. Этим пикапом непросто маневрировать. Парковка может быть стрессовой, и приходится постараться на каждом повороте, чтобы не врезаться в бордюры или не поцарапать другие автомобили. Sierra 2500 на самом деле не больше конкурирующих тяжелых пикапов от Ford и Ram, но она определенно ощущается на размер или на два больше. GMC предлагает ряд полезных технологий, которые помогают сделать вещи более удобными. Доступная система ProGrade Trailering, например, обеспечивает до 15 различных режимов камеры. Это включает в себя функцию, которая использует видео, чтобы создать впечатление, будто за автомобилем ничего нет. Также предлагается зеркало задней камеры, которое отображает видео в реальном времени на экране, установленном под стеклом зеркала заднего вида, обеспечивая более широкое поле зрения.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

BMW i4

Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.

Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.

Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию

Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично

В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.

Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.

Royal Enfield

Concept KX

Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin. Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской. Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Exeed TXL

Полноприводный кроссовер с производительным двигателем, современным цифровым оснащением и стильным дизайном. Его экстерьер с крупной радиаторной решеткой называют харизматичным и авангардным. В просторном салоне дополнительно чувство свободы создает панорамное остекление. На приборной панели центральной место занимают два широкоформатных экрана, объединенные в общий мультимедийный блок. Производитель делает акцент на многофункциональности автомобиля. Он пригоден для ежедневных поездок по городу, выездов на природу и даже путешествий между городами.

Плюсы:

  • плавный уверенный ход;
  • системы помощи при подъеме или спуске, ассистент движения в полосе и другие электронные помощники;
  • кресла с удобным поясничным упором;
  • тишина внутри;
  • двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха;
  • аудиосистема премиум уровня;
  • 7 лет гарантии или пробег 200000 км;
  • щадящий расход топлива до 8 л.;
  • вместительный багажный отсек;
  • доступная цена.

Минусы:

  • зазоры между элементами и другие проблемы со сборкой;
  • неприятный запах пластика долго не выветривается;
  • сбои в системе распознавания голосовых команд;
  • нечеткое изображение камер.

Открыть комплектации

1000 л.с., разгон до 97 км/ч за 3 секунды, запас хода 563 км. Представлен электрический пикап GMC Hummer EV — конкурент Tesla Cybertruck

GMC Hummer EV Edition One в продаже в следующем году за $112 595

Компания GM сегодня официально представила реинкарнированную марку Hummer, и первой ее моделью стал пикап Hummer EV. Если вы когда-нибудь видели обычные гражданские Hummer или армейские Humvee, то дизайн, с брутальными колесными арками и характерно наклоненной задней стойкой, покажется знакомым. Но это — в профиль, а вот анфас — совсем другой. Характерные круглые фары заменены горизонтальными блоками.

Вообще, электрический Hummer выглядит куда современнее бензиновых предков, но и начинка у него совершенно другая. Первой в серию пойдет версия Hummer EV Edition One, ожидается, что купить ее можно будет уже во второй половине следующего года. В этом варианте электромобиля будут все технологии и функции, доступные для Hummer EV. Мощность силовой установки Edition One (это один электромотор спереди и два сзади) — 1014 л.с., запас хода — примерно 563 км. Такой электромобиль сможет разгоняться до 97 км/ч за 3 секунды. Заявлена система быстрой зарядки: за 10 минут подключения к зарядному устройству мощностью 350 кВт тяговая батарея получит заряд, достаточный для преодоления расстояния в 160 км.

Следующим в продажу (осенью 2022 года) поступит Hummer EV 3 x за $99 995 мощностью 800 л.с. и с запасом хода свыше 482 км. Весной 2023 года появится возможность купить Hummer EV 2 x за $89 995 — с той же автономностью, но мощностью лишь 625 л.с. Наконец, весной 2024 года появится EV 2 — самый доступный в линейке. Мощность его силовой установки тоже составит 625 л.с., но запас хода уменьшится до, примерно, 405 км. Стоимость такой версии составит $79 995.

В числе стандартного оснащения Hummer EV — электронная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 13,4 дюйма, цифровой ключ, 35-дюймовые колеса, крыша со съемными панелями (что-то похожее есть у Jeep Wrangler), заднее стекло с электроприводом и откидной задний борт с шестью разными положениями. Опций, конечно же, тоже обещано много. Среди них и 37-дюймовые колеса, и 18 камер системы кругового обзора.

https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk

Hummer EV явно целит в конкуренты Rivian T1 и Tesla Cybertruck, но потягаться, судя по всему, сможет лишь с моделью Rivian — Cybertruck настолько неординарен, что находится в своей нише. К тому же будучи гораздо доступнее Hummer EV, Cybertruck имеет гораздо больший запас хода. И не стоит забывать, что самый дорогой Cybertruck дешевле самого дешевого Hummer EV.

Источник

Плюсы: что нам понравилось

Хотя в названии и позиционировании Sierra 1500 Denali Ultimate есть изрядная доля ерунды, вот почему бы просто не сделать стандартный Denali более роскошным, поскольку там явно есть возможности для улучшения? Нельзя отрицать, что GMC наконец-то снова создала привлекательный продукт Denali. Сиденья, хотя и немного жесткие и короткие, обтянуты толстой, приятной на ощупь кожей, а яркая алюминиевая отделка и убедительно натуральные элементы из искусственного дерева делают салон Sierra каким-то особенным. Некоторые материалы, особенно ниже сидений, кажутся менее качественными, но роскошные штрихи, которые выгодно подчеркивают переднюю часть салона, к счастью, также распространяются и на задние сиденья.

Новые технические элементы Sierra 1500 Denali Ultimate также являются приятным дополнением. Super Cruise по-прежнему остается самым надежным помощником водителя на рынке. Система помощи точно сообщает водителю, когда она может взять управление на себя, когда она собирается автоматически сменить полосу движения, и когда ей нужно, чтобы водитель принял управление. Интегрированные карты Google также выполнены хорошо.

Независимо от того, будут ли покупатели Denali Ultimate когда-либо использовать кровать Sierra 1500, грузовой отсек из углеродного волокна впечатляюще глубокий и широкий. Он оснащен тремя ограничителями в каждом углу — невероятно полезная функция.

Volkswagen Golf

Это уже восьмое поколение популярного хэтчбека. Он неоднократно становился лидером продаж в разных странах Европы. Производитель сохранил все лучшее и добавил продвинутые опции. В России линейка двигателей ограничена двумя двигателями — 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 (245 л. с.). Они сочетаются с 7-диапазонной роботизированной КПП или 8-ступенчатой АКПП. На европейских дорогах можно встретить и другие м одели, например, с турбодвигателем или гибридной системой. Это идеальный автомобиль для людей, которые планируют ездить только по хорошим дорогам с твердым покрытием и наслаждаются динамикой и скоростью.

Плюсы:

  • яркая запоминающаяся внешность;
  • богатство оснащения даже в базовой комплектации;
  • качественная светодиодная оптика;
  • потрясающая динамика с разгоном до 100 км/ч за 6,5 с и пределом скорости 220 км/ч;
  • щадящий топливный расход 4.5-6,5 л;
  • отличная маневренность и управляемость;
  • устойчивость на дороге, в том числе на высоких скоростях, при поворотах или обгоне.

Минусы:

  • требователен к бензину не меньше АИ-95;
  • не очень просторный задний ряд;
  • дорогое обслуживание;
  • небольшая проходимость;
  • более высокая стоимость по сравнению с рядом конкурентов.

Открыть комплектации

Hyundai Creta

Второе поколение малолитражного кроссовера увеличилось в размерах, стало более дерзким внешне, комфортабельным и оснащенным. Стали доступны интересные двухцветные модели с черной крышей.Под капотом сохранились надежные, хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные моторы – 1,6 л (121-123 л. с.) и 2,0 л (149 л. с.). В качестве коробок представлены 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Эту машину часто покупают в качестве семейного автомобиля.

Плюсы:

  • современная система мультимедиа, виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора и другие современные опции;
  • адаптирована к условиям зимы;
  • хорошо настроенная подвеска;
  • умеренный топливный расход;
  • хорошее рулевое управление;
  • хороший, особенно для города, дорожный просвет 190 мм;
  • доступная цена;
  • гарантия 5 лет или 150000 км пробега;
  • высокая ликвидность при перепродаже.

Минусы:

  • отсутствие двухзонного климат-контроля, регулировки спинки заднего сиденья и других опций, создающих приемлемый уровень комфорта;
  • некачественные фирменные покрышки;
  • шум внутри;
  • дешевые материалы в отделке;
  • некачественная оптика;
  • небольшой объем бензобака 50 л.

Открыть комплектации

Несколько новых и улучшенных систем безопасности

В стандартное оснащение всех обновлённых GMC Sierra войдёт ряд систем безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, система оповещения о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне и фары IntelliBeam.

Клиенты могут заказать дополнительные функции, включая усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля, которая теперь работает даже при буксировке прицепа, а также предупреждение о слепой зоне со стороны прицепа.

Пикап можно оснастить до 14 различными камерами, включая прозрачный вид прицепа, который позволяет вам «видеть насквозь» ваш прицеп благодаря дополнительной камере, установленной на его задней части

И последнее, но не менее важное: есть новая система оповещений о перегрузе

Что нового

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.

Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.6\9\9.8 литра на 100 километров.

5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.

6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.

Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.

Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».

Выбираем подходящий вариант

Когда человек загорается желанием купить мотоцикл для дальних дистанций, важно не просто прийти в магазин и приобрести первый попавшийся товар, а уделить некоторое внимание главным критериям. Бренд и стоимость – не всегда показатель надежности и качества, особенно при выборе мотобайка для путешествий, где безответственность может привести к печальным последствиям. Чтобы не потратить деньги впустую и купить надежного «железного товарища», важно обратить внимание на следующие критерии:

Чтобы не потратить деньги впустую и купить надежного «железного товарища», важно обратить внимание на следующие критерии:

Дорожное покрытие. Если человек выбирает спокойное и доступное путешествие по шоссе, то для таких целей подойдет 90% предложенных моделей. Для бездорожья выбирается соответствующий байк, который для этого предназначен.
Масса. Здесь все просто, чем ниже общий вес (учитывается не только мотоцикл, но и пассажир, сумки, водитель), тем лучше будет управляемость

Важно понимать, что в таком случае жертвуется тяга, но пользователь этого не ощутит, если путешествует по шоссе. Тяжеловесные мотобайки предназначены для бездорожья и только там раскроют свой потенциал.
Длительность путешествия

Этот фактор дает возможность определить количество отсеков для багажа. Чаще всего, они представляют собой небольшие или большие (в зависимости от модели) металлические кофры. В некоторых случаях выпускаются пластиковые. Сумки прикрепляются к багажу. Для путешествий на небольшое расстояние – 300 км – идеальным вариантом принято считать три кофры по 90 литров. Если этого недостаточно, то необходимо посмотреть другие модели.
Наличие пассажира. Если планируется парное путешествие, то следует купить модель с комфортным задним сиденьем, чтобы человек не испытывал трудностей и путешествие ему запомнилось только с положительной стороны. Для дальних путешествий подходящим вариантом станут тяжелые мотоциклы с удобным сиденьем и большой вместительностью. Спортивные варианты рассматривать не стоит.
Сложность ремонтных работ. Надежность, обещанная продавцом – это хорошо, но ответственный пользователь должен не слушать, а самостоятельно осмотреть транспорт и сделать выводы по ремонтопригодности, ведь никто не приедет из сервисного центра, если человек сломается в 1 000 км от города. Именно поэтому важно, чтобы продукт имел доступные запчасти и был пригоден к ремонту. Допускается наличие электронной системы диагностики, которая незамедлительно оповестит пользователя о неисправностях. Полезная функция – автоматический смазчик цепи.
Объем топливного бака. Это важный пункт, который сделает поездку менее затратной. Если человек покупает мотоцикл для путешествий в глухой местности, то наличие вместительного топливного бака и небольшого расхода – обязательно. Место для крепления канистры приветствуется.
Комфорт. Транспорт должен быть удобным, обладать нормальными габаритами, регулировкой сидений, ножек и прочими приятными функциями. Это решение сделает даже самое трудное и выматывающее путешествие легким.

Ответить на вопрос: «Какой байк лучше?» – сложно. У каждого человека свои вкусы и критерии выбора. Рынок предлагает не одну модель для выбора, а тысячи, которые еще различаются по классам.

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

Интерьер

Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.

Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.

Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.

Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.

Kawasaki

Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2021 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.

Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.

Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.

Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.

Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.

Варианты тюнинга

Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.

Stage 3 подразумевает под собой:

  • турбину Garret GT2860rs;
  • запиленную головку блока цилиндров;
  • 3 Bar MAP sensor;
  • форсунки Siemens 630cc;
  • насос walbro 255 l/h;
  • кованную ЦПГ;
  • фронтальный интеркулер;
  • кастомный выпускной коллектлор;
  • прямой выхлоп на 70 трубе;

Stage 3+ требует серьезных доработок:

  • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • реализовать ВКГ в атмосферу;
  • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
  • поставить форсунки Siemens 870cc;
  • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
  • заменить турбину на borg warner s200sx;
  • сделать прямоточный выхлоп;

Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.

Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+

В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.

Экстерьер

Не так давно о стиле пикапа сказать особо было нечего. В конце концов, это были грузовики, простые и утилитарные. GMC Sierra был разработан, чтобы выглядеть как универсальный автомобиль. Передняя часть мускулистая и оригинальная, но не совсем, что ли, домашняя. Остальная часть кузова, в принципе, классическая, отторжения не вызывает, но и умиления тоже.

О корме сказать особо нечего, кроме того, что ей удаётся выглядеть более привлекательной сзади, чем у его родного брата Chevy. Тонкие различия в деталях между Sierra и Silverado работают в пользу Sierra, придавая ей эстетическое преимущество и ещё больше оправдывая более высокую цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: