Какой велосипедный замок лучше

Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59

Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59 — еще одно свидетельство износостойких мер безопасности, в нем используется прочная 12-миллиметровая цепь, покрытая тканевым чехлом для предотвращения повреждений мотоцикла, обеспечивая при этом надлежащую защиту. Закаленные звенья цепи рассчитаны на защиту от тяжелых механических атак — и в сочетании с технологией защиты от тяги, из-за которой похитителям мотоциклов чрезвычайно сложно оторвать звенья цепи, Granit Extreme предоставляет мотоциклистам универсальный инструмент, который удерживает воров от посягательств. Цепь и корпус замка изготовлены из специальной закаленной стали, и наряду с цилиндром, предотвращают взлом ABUS X-Plus Granit. Это обязательное оборудование призвано обеспечить душевное спокойствие, когда безопасность транспортировки является вашим приоритетом номер один.

Купить цепной замок или замок на диск, а также другие аксессуары можно на Яндекс.Маркет:

Откуда велосипед/самокат угоняют чаще всего?

Украсть легкий вид транспорта не составит труда для вора, если велосипед припаркован у тротуара на шумной улице, у магазина, брошен у скамейки в парке, оставлен у входа в школу

Многолюдное место уже чревато опасностью, ведь чем больше движение на улице, тем меньше вероятность того, что кто-то обратит внимание на злоумышленника, пытающегося украсть чужое имущество. Все прохожие заняты своими мыслями, поэтому полиции так трудно найти свидетелей кражи

Но если на шумной улице опасно, то, может быть, в тихом дворе никто не тронет левый вид транспорта? Даже здесь не следует оставлять велосипед или самокат без присмотра. В таких дворах у воров есть шанс увести машину, не опасаясь камер видеонаблюдения, которые могут быть установлены в людных местах.

Даже в подъезде собственного дома существует опасность кражи. Держать железного коня у двери квартиры или на первом этаже в углу для детских колясок без охраны тоже опасно: вор войдет через дверь, увидит «ничейный» транспорт и, пользуясь удачей, украдет его.

Особенности кодовых замков

Рассматриваемое изделие встречается крайне редко несмотря на привлекательные эксплуатационные характеристики.

Особенности кодовых замков заключаются в следующем:

  1. Отверстие для замка отсутствует, для запирания нужно ввести комбинацию чисел.
  2. Простейшие варианты исполнения представлены сочетанием нескольких дисков, каждый позволяет ввести определенное число.
  3. Среди особенностей также следует отметить компактные размеры. При изготовлении корпуса применяется сталь с высокой коррозионной стойкостью, за счет чего исключается вероятность появления ржавчины на поверхности.
  4. Для запирания устройства следует провести смену кодового значения.

В остальном кодовые замки практически ничем не отличаются от обычных.

Блокираторы цепи и колёс

В сравнение с другими велозамками самые непопулярные средства защиты своего велосипеда. Принцип их действия – фиксация колёс и цепи, что не позволяет им крутится. Такой замок будет эффективным только при использовании с другими типами. В противном случае вор сможет просто погрузить велосипед в машину, а уже дома снять блокиратор. Но если оставлять свой транспорт не на долгое время, то снять такой блокиратор на месте и за пару минут практически невозможно. Поэтому этот тип замков лучший выбор для велосипедистов, которые оставляют свой транспорт не на долгое время.

Технологический прогресс также не обошёл стороной и велозамки. Совсем недавно появились умные замки, которые способны подключатся к мобильному телефону и передавать на него информацию о угоне велосипеда, или даже о прикосновение к нему. Также стоит вспомнить о приборах GPS. Они могут устанавливается как непосредственно на вело замок, так и где-нибудь в трудно доступном месте, чтобы после угона вор не смог его достать, а он в свою очередь передавал местонахождения вашего транспорта.

Все эти инновационные технологии в сочетании с U образными, цепными и пластинчатыми велозамками дают очень высокий уровень защиты от злоумышленников, но 100% противоугонную гарантию они всё равно не смогут обеспечить.

Trelock

Замки Trelock — современный и лаконичный дизайн, линейка эксклюзивных моделей, замки разной ценовой категории — выберите замок, исходя из своих предпочтений. Ассортимент бренда представлен как кодовыми замками, так и замками с ключом.

Trelock предлагает пять видов замков:

  • Складные. На рынке совсем недавно, но стали популярными и востребованными среди велосипедистов. Их выбирают за прочность и удобство конструкции. Замок легко складывается и с виду объемное изделие становится компактной альтернативой привычным моделям.
  • Замок с тросом. Изготавливается из качественных и прочных материалов, что значительно затрудняет распиливание или взлом замка.
  • Замок с цепью. Основу таких замков составляет закаленный металл. Звенья скрыты в специальном рукаве, благодаря чему краска велосипеда защищена от повреждений.
  • U-образные замки. Надежные и прочные. Нарушить целостность изделия не позволяет конструкция замка. Саму конструкцию сложно распилить, на это уходит слишком много времени.
  • Smart-замки, которые позволяют отслеживать местоположение велосипеда с помощью смартфона.

Способы зашиты

Не оставлять велосипед без присмотра

Никогда. Самый действенный и надежный способ. Поехали в магазин, возьмите с собой друга или подругу. Пусть они посторожат велосипед на парковке.

Уехали в отпуск. Завозите все велосипеды в квартиру. Не оставляйте в подъезде, даже пристегнутым.

Приехали на работу в офис. Договоритесь с работодателем и владельцами офисного здания, что сможете заносить велосипед к себе в кабинет. Лучше, если это будет складной байк.

Замки для велосипеда

Хороший замок начинается там, где его стоимость не менее 50 долларов. На наши деньги от 3000 рублей. К сожаление, тросики легко перекусываются. Даже самые толстые. Просто его сломают не за одну минуты, а за пять минут.

Замки с кодовым набором цифр – тоже легко ломаются. Причем самая ненадежная часть – это шестеренки набора кода, которые разлетаются после одного сильного удара молотком.

Замки в пластиковом корпусе также ломаются молотком как грецкие орехи.

Американские замки Kryptonite в форме U-Lock (буквой U) хорошо себя зарекомендовали. Материал дуги проходил множество тестов и даже гидравлический пресс не мог сломать металл замка. Но умельцы нашли слабое место – это сама личинка замка, которую может вскрыть опытный домушник. Но не велосипедный воришка.

Помимо высокой стоимости U-Lock, они также ограничивают варианты к чему можно пристегнуть велосипед. Дуга длиной всего 40 см – точно не к дереву и не толстой трубе.

Другой вариант – это промышленная цепь. При этом не круглого сечения, так как круглое звено легко раскусить ножницами или кусачками. Цепь должна иметь ребра жесткости и быть квадратного сечения. Для цепи тажке необходим хороший навесной замок. Вся конструкция – цепь плюс замок может потянуть килограма на три дополнительного веса.

Используйте замки в комбинации. Два замка это всегда сложнее для воришки, чем один тросик из Спортмастера за 500 рублей.

Разбирайте велосипед

Снимайте переднее колесо и уносите с собой

Неважно, где вы оставили велосипед, на парковке или возле офиса или возле дома. Велосипед без колеса становится неинтересным для воришки

Переднее колесо легко снимается и также ставится обратно.

Если можно снять оба колеса, то снимайте оба. Я так поступаю, когда оставляю велосипед возле офиса. Выглядит некрасиво, но все время пока я работаю, я не вижу велосипед. Зато я меньше беспокоюсь.

Снимайте сиденье велосипеда. Особенно, если оно крепится на подседельный хомут. Угнать велосипед без колеса и без сиденьки – не интересная перспектива для воришки. Кстати, о подседельном хомуте. Поменяйте вариант с эксцентриком на хомут с болтом. Настройте высоту под себя и вам не нужно будет ее подстраивать. При этом ни у кого не возникнет соблазна за секунду стащить ваше седло.

Изуродуйте велосипед

Мой товарищ регулярно следит за ходовой частью своего велика, но внешне велосипед выглядит страшненько. Рама поцарапана, крылья побиты, сиденье с дырками. Стоит во дворе под окнами и никого не привлекает. А это хороший городской велосипед, привезенный из Голландии. Поиздевайтесь над своим великом, чтобы он стал неинтересен ворам.

Варианты изуродовать внешний вид велосипеда: – обмотать изоляцией, сверху нанести размазы черной и коричневой краской. – никогда не мыть велосипед от грязи. – изолентой примотать к седлу кусок паралона. Будет выглядеть, как будто ваша сиденька порвата в нескольких местах. – покрыть раму черной краской и пока она не застыла, насыпать сверху порошок кофе. Когда ваша инсталляция высохнет, поверхность велосипеда получит эффект ржавчины.

Звуковая сигнализация

Если машины орут под окнами, когда их пытаются открыть или случайно толкнули, то почему на велосипед нельзя поставить орущую звуковуху.

У такого метода скорее психологический эффект. Неопытного воришку сразу отпугнет и заставит убежать с парковки или из подъезда. Опытный угонщик просто сломает эту конструкцию молотком и вытащит батарейку. Тут и закончится вой сирены.

GPS трекер

Современное решение для защиты велосипеда. Скорее, для поиска велосипеда после кражи. Скрытый внутри рамы, руля или под седлом, треккер передат свои координаты владельцу.

После похищения велика вы можете отследить его в приложении, пока работает аккамулятор и подает вам сигналы.

Чтобы вам не пришлось заниматься поисками велосипеда, обращаться в полицию, лучше не оставлять его без присмотра. Надеюсь советы вам помогут, большинство из них я сам использую, чтобы снизить риск угона велосипеда.

Magnum

Magnum — бренд, успевший зарекомендовать себя в мире велосипедных замков. Изделия славятся надежностью и высоким уровнем безопасности.

Замки Magnum объединяют в себе достоинства цепного и тросового замков — отличаются высокой надежностью, но весят в разы меньше, что очень удобно при транспортировке.

Дополнительную прочность замку добавляет трос внутри, скрученный в веревку, благодаря чему невозможно его перекусить или разорвать при помощи рядовых инструментов угонщиков. По обе стороны трос соединяется кодовым замком из нержавеющей стали, что обеспечивает дополнительную защиту байка.

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

4х-значный кодовый ролик

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Круглые

Круглый велозамок (или, как его ещё называют, О-образный) не так популярен, как описанные выше разновидности фиксаторов.

Такой блокиратор устанавливается на колесо. Он не даёт ему вращаться. Использовать только круглый фиксатор небезопасно. Злоумышленник может унести велосипед или увезти его на автомобиле. Ему необязательно нужно вращающееся колесо, чтобы транспортировать ваше имущество.

Есть, правда, такие модели, которые подразумевают связку колеса с неподвижным объектом. Однако опытные велосипедисты говорят о том, что это неудобный способ фиксации двухколёсного транспорта.

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки изделия, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия его механизма.

Блокираторы рулевого вала условно делятся на три типа:

  1. Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.
  2. Бесштыревые. Внешне такая защита похожа на блокиратор КПП. Принцип действия построен на использовании 10-миллиметрового ригеля, предотвращающего вращение вала. Преимуществом защиты считается незаметность, ведь злоумышленник вряд ли найдет небольшой замок в области педалей. Популярный представитель бесштыревого блокиратора рулевого вала — Гарант Форт. Такой тип проще обслуживать, ведь для включения и отключения достаточно повернуть ключ. Для надежности установлен предохранитель, устраняющий самовольную блокировку.
  3. Электромеханические. В отличие от рассмотренных выше устройств, девайс монтируется вместо замка зажигания. Особенность конструкции в том, что при изготовлении применяется прочная сталь, поэтому фиксирующий язычок (в отличие от обычного) не так просто повредить. Дополнительный плюс — наличие кнопки активации стартера. Иными словами, для разблокировки рулевого вала применяется ключ, а стартера — кнопка. Пример такого блокирующего изделия — Гарант Бастион.

Большая часть таких противоугонных устройств, представленных на рынке, имеет следующие конструктивные особенности:

  1. При изготовлении применяется качественная нержавейка, а центральный стержень нельзя повредить даже гидравлическим болторезом.
  2. На замке может устанавливаться броненакладка, гарантирующая защиту от высверливания.
  3. Места контакта блокиратора и салонной частью оборудованы мягкими прокладками.

Что касается механизма замка, в зависимости от модели, он может иметь множество вариаций. Наиболее популярными являются блокираторы замочной скважины. Такой механизм не получится взломать с помощью бампинг-ключа или отмычки.

Сравнение типов противоугонных аксессуаров

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.

«Наручники» для велосипедных колес

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.

Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки велика

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.

Самопальный «дедовский» замок

Плюсы и минусы замков и систем сигнализации

Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства. При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия. С другой стороны, замок не требует больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.

Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта. Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии —  батареек или аккумуляторов. Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.

Для чего нужны велозамки

Обезопасить свой велобайк от угона можно путем приобретения велозамка. И хотя на сто процентов даже замок не может гарантировать сохранность, но значительно усложнить попытку угона, а заодно и отбить охоту вору делать это, возможно и нужно. Из жизни многим известны случаи, когда велосипед оставляли на 1-2 минуты у магазина без велосипедного замка и мошенникам было этого времени достаточно, чтобы совершить угон.

Но если это транспортное средство заблокировать велосипедным замком в месте (например, у супермаркета или офиса), где установлены камеры слежения, то в таком случае возможность угона велосипеда будет сведена к минимуму. Вору не захочется возиться с велозамком под камерами.

Какой замок надежнее?

К сожалению, умелый угонщик сможет украсть велосипед даже при наличии замка. Он может отпереть замок при помощи отмычки и ключа или использовать специальные арматурные ножницы, чтобы перекусить крепление. Зная эти приемы, производители стараются усложнить работу взломщиков: совершенствуют принцип запирания замка, меняют форму ключей, выбирают более прочные материалы, но все же редкие модели доказывают свою надежность.

Так, по итогам эксперимента,  проведенного в Европе, замок с тросом испытания ножницами не выдержал. С помощью кусачек удалось разломать и замок из металлических пластин: сталь, из которых они были изготовлены, оказалась слишком тонкой и мягкой.

U-образный замок с жестким креплением оказался наиболее надежным – у участников эксперимента не получилось его сломать. Но не все замки такой конструкции одинаково надежны: чем дешевле замок, тем мягче металл, из которого он изготовлен. Закаленная сталь в этом отношении наиболее прочная – ее нельзя перерезать даже ножовкой. Замок с цепью также не получилось перекусить арматурными ножницами.

Важно понимать, что ни одни надежный замок – не панацея. Вор может оставить раму велосипеда, но унести съемные части, если защита оказалась слишком прочной. Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками

Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника

Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками. Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Изготовление секретки своими руками

Если совместить фантазию, технический ум и различные виды защиты авто, можно сделать уникальное средство, которое не под силу угонщику.  А можно воспользоваться уже готовыми советами мастеров, в том случае, если свой способ не придумывается.

  • установить в различных местах салона тумблеры в разрыв цепей, которые проведены к концам стартера или карбюратора;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы при помощи дистанционного управления;
  • установка магнитной защелки для блокировки руля и КПП;
  • иммобилайзер, устанавливается на электроцепи, ведущие к стартеру;
  • крепление радиопередатчика, вызывающего замыкание цепи, ведущей к стартеру или карбюратору.

К простейшим вариантам относится блокировка руля при помощи специального устройства-кочерги, закрывающейся на замок, можно сделать ее и своими руками в домашних условиях при наличии соответствующих навыков.

Типы секреток, сделанных своими руками, подразделяются на активные и пассивные. Например, для пассивных устройств необходимо подать напряжение, только после этого происходит запуск двигателя. При этом злоумышленник теряет драгоценное время и оставляет авто.

Можно соорудить и механическое средство защиты, например, на колеса с помощью старых болтов от классики, но это потребует недюжинного умения и сноровки.

Однако многие владельцы останавливаются именно на механическом способе, мотивируя это тем, что механика выходит из строя реже, чем электрическая цепь. Каждый хозяин автомобиля при создании такого устройства должен обладать набором инструментов, знаниями электрики и механики, умением грамотно осуществлять монтаж устройства.

Существует много нюансов при выборе способа защиты автомобиля от угона. Не нужно ставить дешевую секретку на колеса — это чревато поломкой или деформацией болтов и дальнейшими затруднениями в монтаже самих колес. Следует помнить, что процесс установки своими руками без определенных знаний, невозможен или сопряжен со многими проблемами. Хорошо сочетается секретка во взаимодействии с охранной сигнализацией. Даже обычная, кричащая «противоугонка» отпугнет вора. Индивидуальная сигнализация доставит немало трудов взломщику. Установка секретки происходит быстро и легко, если производится профессионалами. Сравнительно дешевое и простое устройство способно на 90% снизить вероятность угона или повреждения транспортного средства. Необходимо еще учитывать риски при изготовлении самодельных электрических секреток, ведь неграмотная установка угрожает не только вашему авто, но и имуществу других людей, в случае возникновения замыкания.

Лучше всего такие средства защиты ставить на специализированных станциях, чтобы исключить все возможные поломки при неправильной сборке и монтаже. Но стоит помнить, что некоторые автосервисы могут быть в сговоре с угонщиками, что позволяет им с легкостью обойти все системы защиты вашего автомобиля. Во избежание этого, можно рассмотреть вариант с установкой секретки в соседнем регионе. Также необходимо застраховать свой автомобиль, ведь установка даже самой совершенной секретки не дает гарантии сохранности вашего автомобиля.

Ниже представлено видео об установке секретной кнопки на свое авто

Лучшие замки в нашем магазине …

Складной замок

Предлагая защиту, оцениваемую в 16 из 20 областей риска, это складной замок гарантирует оптимальную безопасность для вашего электрического велосипеда Vélobécane. Его 95-сантиметровая конструкция, состоящая в основном из стальных пластин, делает этот зажим хорошим вариантом крепления для использования в городе. Если вы планируете пришвартовать его на велосипедной стойке или на другой альтернативной опоре, его установка выполняется легко и быстро. K-Traz также имеет двойную систему блокировки (доступно 3 ключа), обеспечивающую значительную устойчивость к скручиванию, направленную на оптимизацию безопасности вашего VAE. Более того, не бойтесь, если у вас сильно закружится голова! Устройство имеет код воспроизведения ключа на случай утери последнего. Поставляется с сумкой для хранения, которую можно повесить на циферблат электрический велосипед, транспортировка этого легкого инструмента будет удобна.

U-образный замок

Оснащенный прочным стальным обручем, этот U-образный замок ссылка K-Traz U17 высоко ценится за свою значительную силу. Этот дизайн действительно был выполнен по нескольким критериям, чтобы гарантировать безопасность вашего электрический велосипед. Начнем с того, что длина витого стального троса в 12 см обеспечивает мощное крепление для колес, аккумулятора и седла. VAE. В сочетании с виниловой оболочкой сопротивлениезапирать против ударов, сверления, скручивания и других манипуляций несанкционированного доступа явно превосходит. Эта функция, также оснащенная мощной системой блокировки с 4 замками, быстро предотвратит кражу вашего велосипеда. Время, которое им придется потратить на отсоединение велосипеда, действительно будет значительным, а значит, больший риск быть пойманным!

Предлагая уровень безопасности 17/20 в зонах очень высокого риска, Французская федерация велосипедистов рекомендует это запирать стандарт для владельцев VAE ищу хорошее средство защиты.

Замок цепи

Изготовлено для удовлетворения потребностей домовладельцев VAE, в этой застежке-цепочке есть все необходимое для оптимальной фиксации. Пилоты, желающие насладиться запирать Эта 8-миллиметровая цепь из закаленной стали будет довольна качеством. Идеально подходит для дневной парковки, его длина 1,20 м со встроенным замком обеспечивает уровень безопасности 14/20. Таким образом, в местах с высоким риском кражи усиленная сталь, которая характеризует его, обеспечит хорошую защиту вашего электрического велосипеда.

Эта устойчивая к ударам и скручиванию модель со встроенным навесным замком поставляется с 3 ключами и специальным сервисом на случай утери. Его двойная блокировка обеспечивает оптимальную защиту, а все это связано с довольно простой установкой. Это особенно оценят любители эстетики. замок цепи за счет защитного покрытия. Покрасьте свой VAE будет неповрежденным даже после использования этого защитного снаряжения.

Седельный замок

Предлагая идеальное соотношение цены и качества, этот запирать идеально подойдет для защиты компонентов вашего электрический велосипед. Чтобы прикрепить к переднему и заднему колесу, а также к зажиму сиденья, вы можете оставить свой VAE припарковался без всякого страха. Таким образом, предлагаемое техническое обслуживание будет оптимальным и быстрым для владельцев электрический велосипед. Принцип действительно очень прост: все, что вам нужно сделать, это навинтить ось на ступицу колеса или в седло и затянуть гайку. Все основные элементы, которые будут использоваться для его установки, поставляются сзапирать при покупке: гаечный ключ и быстросъемные оси для седла и колес. Не нужно быть большим мастером, чтобы правильно установить этот защитный аксессуар.

Этот навесной замок, вес которого составляет 140 г, также компактен и очень удобен в транспортировке. Так что как для быстрой остановки, так и для долгосрочной парковки (в городе или в походе) этот инструмент станет идеальным дополнением.

Противоугонный тормозной диск

Обездвижить ваш электрический велосипед Vélobecane время в несколько минут станет возможным благодаря этому Противоугонное устройство для установки на тормозной диск. Позволяя вам эффективно заблокировать тормозную систему, звуковой сигнал будет звучать, как только оборудование подвергнется воздействию силы. Эта характеристика сильно отличается от других противоугонные устройства быстро удержит воров от ограбления вашего VAE. Подвешивание на вашем колесе (переднем или заднем), безопасность вашего VAE будет четко гарантировано!

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: