Велосипед atom кто производитель

Секрет стройности и здоровья!

Я очень люблю спорт разный тяжелый, легкий и прочие его варианты. Когда после зимних адских тренировок с железом мне нужно сжечь жирок и показать о все красе своей мышцы, а делать кардио для меня скучно, я сажусь на велосипед, ведь ело прогулки-это интересно, позитивно и отлично помогает сжечь лишний жирок, особенно на ногах-главной проблемной зоне всех женщин. Катаюсь я либо одна, либо с ребенком, он у меня тоже велолюбитель.

В прошлом году у меня был этот чудо велосипед Atom Matrix 240 S. Модель подростковая, о так как я ростом маленькая 165 сантиметров и вес 58 килограмм, он мне подошел идеально, купила я его у подруги, которая к тому времени уже весила за 100 килограмм и он под ней просто трещал, бедняжка. Мне он понравился из-за красивого ярко-красного цвета, да и модель какая-то необычная.

Итак, начну с характеристик этого велосипеда:

Модель: 2005 года.

Возраст ребенка: 9 — 15 лет (рост от 135 см).

Материал рамы: сталь.

Конструкция вилки: жесткая.

Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая.

Колеса: диаметр колес 24 дюймов.

Материал обода: алюминиевый сплав.

Двойной обод: нет.

Материал бортировочного шнура: металл.

Торможение: передний тормоз начальный.

Тип переднего тормоза: V-Brake.

Задний тормоз начальный.

Тип заднего тормоза: V-Brake.

Трансмиссия: Количество скоростей 18.

Количество звезд в кассете: 6.

Конструкция педалей: классическая.

Конструкция руля: изогнутый.

Настройка положения руля: регулируемый вынос.

Материал рамки седла: сталь.

Велосипед просто отличный по качеству и цене. Для ребенка и для взрослого невысокого роста отлично подойдет. Тем более, что катание на велосипеде поднимает настроение, укрепляет сердечно-сосудистую систему, избавляет от целлюлита. Вперед. Все на велосипеды!

Рекомендую всем детям и взрослым этот отличный велосипед для хорошего настроения и стройной фигуры!

Буду рада, если мой отзыв оказался вам полезен!

Бинарный маркетинг Атоми — добро или зло?

До меня иногда доносятся крики псевдо «экспертов», что у бинара много недостатков. Но давайте разбираться, так ли все плохо на самом деле?

Пройдемся по недостаткам:

  1. В первой линии только 2 человека

У меня вопрос. А нужна ли вообще широкая первая линия?

В любой МЛМ компании с линейным маркетинг-планом структуру строят ветками. Сначала одну ветку, а после достижения определенного оборота, начинают строить вторую.

До построения третьей ветки 99% сетевиков просто не доходят. Не говоря уже о том, чтобы хоть кого-то зарегистрировать под себя.

  1. Сложность равномерного построения ног

Это действительно актуальная проблема и вот почему:

Если в бинаре в одной из ног появился лидер, то он создает перекос структуры. В таком случае вышестоящий наставник вынужден прекратить помогать той ноге, где есть лидер и пытается подтянуть слабую сторону.

А разве в классическом маркетинге не тоже самое?

Тут для получения выплат, нужно держать от нижестоящего лидера так называемый «отрыв». А если его нет, то все деньги уйдут либо в компанию, либо нижестоящему партнеру.

Пример такого расчета выплат с отрывом и без ниже.

Я уверен, что сетевики из Орифлейм или Фаберлик меня хорошо понимают.

Как видите недостатки бинара, на самом деле являются его преимуществом. А иначе, зачем линейщики его копируют?

А затем, что только такая система максимально быстро приближает нас к деньгам.

И это далеко не все достоинства маркетинг-плана Атоми и об этом далее.

Разновидности велосипедов

При создании байков Атом используются современные мировые технологии велосипедной промышленности:

  • хром-молибденовый легкий сплав 4130 японского производства;
  • тройное баттирование;
  • фрезеровка узлов рам;
  • холодная ковка;
  • TIG сварка
  • применение карбонового волокна;
  • гидроштамповка, выполненная на станке с числовым программным управлением;
  • монококовые механизмы;
  • полые шатуны и ось проходят термообработку;
  • руль максимальной жесткости с 13 зонами переменной толщины;
  • монолитное седло на специальном штыре покрывают амортизационной пеной.

Рамы выполнены из труб разной толщины по всей длине. Примененный метод уменьшает или увеличивает нагрузку, снижает вес велосипеда. Маркировка Forget на кованом диске подтверждает прочность и жесткость металла. Дорогостоящая нанотехнология Монокок применяется при изготовлении руля, выноса, заднего треугольника и других элементов конструкции марки Атом.

Бренд славится разнообразием рам: карбоновых, сверхлегких из алюминиевых сплавов, DH-двухподвесов и пр.

Велосипеды Atom представлены различными видами моделей, используются байкерами во всех видах катания:

  1. Шоссейник – 1.
  2. ВМХ – 3.
  3. Круизеры – 4.
  4. Фрирайдные двухподвесы – 8.
  5. Кросс−кантри – 10.
  6. Прогулочные – 11 (6 велосипедов со складными рамами).
  7. Спортивные хардтейлы – 17.
  8. Детские и подростковые – 21.

Для преодоления уличных препятствий подойдет велосипед Atom Racing. Для гонок по сложной трассе выпускают особую конструкцию хардтейла. Полноподвесные сверхлегкие велосипеды входят в список ТОП моделей для кросс−кантри. Надежные BMX детские и подростковые Atom bikes выбирают для будущих райдеров, мечтающих заняться ездой с трюками.

Подборка лучших моделей

Изучив характеристики агрегатов бренда, эксперты выделили 5 лучших моделей.

Шуруповерт КМ SD-601 сумка, 600 Вт

Сетевая модель работает на щеточном двигателе с мощностью 600 Вт, который обеспечивает высокие показатели крутящего момента (31 Нм) и частоты вращения (регулируется в диапазоне от 0 до 4000 об/мин). Конструкция включает шестигранные патрон диаметром 8 мм. Агрегат комплектуется 3 битами, запасными угольными щетками, зажимом для кабеля, удобной транспортировочной сумкой. Регулятор глубины заворачивания (от -9,5 мм до +5,5 мм) автоматически останавливает инструмент при достижении крепежным элементом нужной точки.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная КМ CD-121 12В 1,5Ач Li-Ion

Агрегат бытового класса характеризуется крутящим моментом 25 Нм. Работает на литий-ионном источнике питания типа «обойма» с напряжением 12 вольт и емкостью 1,5 Ач. Шуруповерт оснащен быстрозажимным патроном, рассчитанным на использование оснастки с диаметром 1,5-10 мм, двухскоростным редуктором. Максимальная скорость в режиме дрели достигает 1350 об/мин. Диаметр сверления дерева составляет 22 мм, стали – 8 мм. Для удобства эксплуатации рукоятка оснащена резиновыми вставками, гарантирующими надежный хват. Комплектуется 1 аккумулятором.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная КМ CD-141 14,4В 2,0Ач Li-Ion

Данная аккумуляторная модель работает на более мощном источнике питания литий-ионного типа с напряжением 14,4 В и емкостью 2 Ач. Крутящий момент достигает 28 Нм, в режиме сверления частота вращения шпинделя достигает 1500 об/мин. Удобство эксплуатации инструмента в условиях недостаточной освещенности обеспечивает светодиодная подсветка. Контролировать необходимость подзарядки аккумулятора помогает индикатор, состоящий из 3 светодиодов разного цвета. В комплект входит набор оснастки, сумка для транспортировки, зарядное устройство. Диаметр сверления дерева – 22 мм, стали – 8 мм.

Аккумуляторная дрель-шуруповерт КМ CD-183BL, без аккумулятора

Модель из серии КМ АТОМ отличается работой на бесщеточном двигателе, который характеризуется высоким КПД, надежностью и безопасностью эксплуатации. Агрегат рассчитан на использование 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Конструкция включает быстрозажимной патрон диаметром 1,5-13 мм с опцией блокировки шпинделя, двухскоростной редуктор, светодиодный фонарь, выполняющий роль подсветки рабочей зоны. Максимальный крутящий момент составляет 55 Нм, частота вращения в режиме дрели достигает 2000 об/мин.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная КМ атом (CD-181/2 KIT) 18В 2х2Ач Li-Ion

Модель работает на 18-вольтовой аккумуляторной платформе КМ АТОМ. Сочетание с щеточным двигателем обеспечивает крутящий момент 40 Нм. В конструкции предусмотрен быстрозажимной металлический патрон с автоматическим замком, рассчитанным на использование оснастки диаметром 0,8-13 мм. В режиме шуруповерта частота вращения шпинделя регулируется от 0 до 400 об/мин, при сверлении – от 0 до 1500 об/мин. Комплектуется 2 аккумуляторами слайдерного тип с емкостью 2 Ач, набором оснастки, сумкой для транспортировки.

Какие зарплаты в Атоми?

По поводу зарплат в Атоми и вообще доходов, то они действительно высокие. Маркетинг-план позволяет ежедневно начислять денежные средства и раз в неделю их выводить.

Минимум в день за степ можно заработать около 1200 руб., а максимум 84000 руб. Это называются спонсорские вознаграждения.

Если говорить о званиях, то мастер продаж зарабатывает от 50 000 руб. в месяц и это только первый уровень. Бриллиантовый мастер уже от 100 000 руб., а дальше только больше. Соответственно это мастерские вознаграждения.

Хорошо подготовленные и правильно обученные дистрибьюторы, выходят на такие выплаты меньше чем за год. Так же автоворонки сильно способствуют этому росту. Об этом в видео ниже ⇓

https://vk.com/video_ext.php

Если вы примите решение развиваться с компанией Атоми, то я помогу с обучением. Скажу сразу, что я сторонник рекрутинга на входящих заявках, чему учу и своих партнеров.

Связь со мной во вкладке Контакты.

Популярность блесны «Атом»

Едва колеблющаяся блесна «Атом» вышла с конвейера, как быстро стала популярной среди советских рыболовов-спиннингистов. Получила она и высокую оценку экспертов, а там и западных компаний, которые взяли блесну за основу и начали производство своих приманок. Среди наиболее удачных колеблющихся блёсен на основе «Атома» можно назвать приманки польской компании. Это – Spinnex Atom, колебалки с хорошим покрытием и насечкой в виде чешуи. Известная шведская компания  Abu Garcia также создала приманку на основе «Атома», хотя и отличающуюся по форме, но по сути и названию имеющую прямое отношение к советской колеблющейся блесне. Приманка называется – «Abu Garcia Blinker Atom». Есть и другие названия колебалок этой линейки.

Если говорить о наших производителях, то разработкой блесны на основе «Атома» занялась компания Русская блесна, которая создала аналог – «Атом-2». Особого отличия не было, разве что стали применяться цветные варианты «Атома» и в некоторых моделях появилась насечка. Питерские производители тоже не остались в стороне и сделали разные вариации «Атомов», где без изменения формы были применены самые различные расцветки этих колеблющихся блёсен. Называется «Атом» у питерских умельцев – Akara Expert Атом, для солидности, видимо. Появились уже варианты этих колебалок, сделанных из мельхиора, к примеру, модель – «Атом-13».  Но не все ремейки являются работающими блёснами, что связано с неточностями в изготовлении приманок, особенно если за дело берутся малоизвестные фирмы, делающие блёсны «на коленке» в подвале.

Часто задаваемые вопросы

Atom бесплатный?

Да! Atom — это простой в использовании, полностью настраиваемый текстовый редактор с открытым исходным кодом. Некоторые из его настроек включают функции отладки и компиляции с помощью расширений и подключаемых модулей. Лучше всего то, что это совершенно бесплатно.

Какие языки поддерживаются Atom?

Atom поддерживает широкий спектр языков программирования, включая популярные языки, такие как R, Python, CSS, JavaScript, C ++, Ruby, Java и многие другие.

PyCharm или Atom: что лучше для новичка?

Хотя PyCharm идеально подходит для Python, он стоит дорого. Таким образом, Atom — отличный вариант для новичков. Поскольку он полностью бесплатен и готов к использованию, как только он будет загружен. Более того, он не оптимизирован для одного языка (например, PyCharm), поэтому вы можете использовать его с множеством разных языков.

Sublime Text или Atom: какой текстовый редактор лучший?

Sublime широко известен как отличный текстовый редактор. Поскольку он быстрый, функциональный и хорошо подходит для редактирования больших проектов. Однако Sublime не имеет обновлений и имеет закрытый исходный код. Что ограничивает его возможности для роста. Между тем, Atom может похвастаться гибкостью, открытым исходным кодом, множеством участников и простыми в установке пакетами. Atom находится на пути к тому, чтобы стать следующим лидером отрасли, и на это стоит потратить время.

Лучшие модели

Стратегия компании Атом, разработанная профессиональными гонщиками, себя оправдала. На рынке удивлялись темпу развития бренда. Производители предвидели новые веяния в велосипедном спорте, опережая время. Для экстремальных направлений изготовили Atom Mr Drop, Sam, Dirt. Классические модели пополнили линейка BMX-байков на 20-дюймовых колесах (Bomber Striker и пр.). Велосипед Atom продолжал держать лидерские позиции.

Примеры популярных моделей бренда Атом представлены в таблице.

Название Тип Главные характеристики
XC 500 Кантри S-образная форма задних перьев помогает гасить вибрации
Амортизационная вилка RS
27-скоростная трансмиссия Shimano (уровень LX)
Mr Drop Горный (МТВ)
Фрирайд
Изготовлен из хром-молибденового сплава
Жесткие пружины
Регулировка скорости обратного хода
Колеса – 26 дюймов
Изогнутая конструкция руля
Atom R1 Шоссейный Рама из сплава алюминия и карбона
20 скоростей
Колеса American Classic весом 1,5 кг
Навесное оборудование Shimano
XC 200 Comfort Lady Горный, кросс-кантри
Женская модель бренда Атом
Безрезьбовая рулевая колонка
Амортизация – Hard Tail
Уровень вилки – прогулочный
21-скоростная трансмиссия
Колеса – 26 дюймов
Bomber Sniper 2008 Электровелосипед Рама и вилка из хром-молибденового сплава
Тормоза V-brake
Колеса – 20 дюймов
Педали−платформы
Extreme Wolf II Дорожный BMX Складной велосипед Атом изготовлен из легких сплавов
Амортизация Hard Tail
18-скоростная трансмиссия
Колеса – 26 дюймов
Удобная ручка для переноски
Atom Striker Рейсинговый BMX Алюминиевая рама
Жесткая вилка
Ободные механические тормоза
Трансмиссия Shimano
Подростковые велосипеды Атом
Matrix 240 DH
Kangaro
Matrix 200 S
Горный (МТВ), кросс−кантри Двухподвесная амортизация
Стальная рама
Пружинно-эластомерная вилка
Ободные тормоза V-brake
6 скоростей
Колеса – 20 дюймов

Что мы точно знаем об Атоми

Здесь я хочу привести только общедоступную информацию об Atomy, которою легко можно самостоятельно проверить.

  1. Работает с 2009 года

Официальное открытие состоялось в Южной Корее в 2009 году.

Один из моих способов набора людей в команду теперь в открытом доступе. Начни приводить партнеров через Яндекс.

Значит на момент написания этой статьи, Атоми пошел уже 13 год. И только третий год работы в России.

Заходи в Телеграмм

Рассказываю где брать людей в команду + фишки

Мы видим стабильную и равномерно развивающуюся компанию. В плановом режиме открываются представительства в разных странах.

  1. Один из товаров в лекарственном справочнике РФ

ХемоХИМ — товар флагман и он попал в перечень БАДов от ГЭОТАР.

Хочу заметить, что этот справочник создан не для пациентов, а именно для медицинских специалистов. И то, что продукция Атоми попадает в подобные издания, говорит о многом.

  1. Уставной капитал в РФ на 60 000 000 руб.

Тут даже пояснять ничего не надо. Финансовые пирамиды даже регистрироваться бы в налоговых органах не стали, а тут солидная сумма.

  1. Сертификация продукция по стандартам EAC

Этот стандарт регулирует нормы качества и безопасности Таможенного Союза. Без этого невозможно работать в России.

Так же не стоит забывать, что у Атоми есть и другие сертификаты и разрешения, в том числе и GMP.

Я думаю, что с легальностью, качеством товаров и стабильностью мы разобрались, идем дальше.

Велосипед atom кто производитель

Впрочем и велосипедное направление деятельности продолжает активно развиваться. Компания ATOM выпускает велосипеды практически для всех существующих стилей катания: XC (кросс-кантри), dirt, BMX, new school, street, freride и даже для down hill и шоссейных гонок. Также компания выпускает довольно качественные детские и подростковые велосипеды.

Велосипед Atom для XC

Основным козырями этого производителя являются широкий ассортимент продукции и довольно низкая цена. Стоит отметить, что при всем при этом компании удается удерживать качество велосипедов на достойном уровне.

Шоссейный велосипед Atom

Рамы велосипедов Atom производятся на производственных площадках партнеров компании на Тайване и в Китае. При этом большинство этих площадок так же задействованы на производстве таких известных брендов как GT и TREK. Возможно именно из-за этого некоторые рамы от компании Atom представляют собой практически точные копии рам от известных брендов. Впрочем, это вряд ли можно назвать большим недостатком, так как в большинстве случаев копируются крайне удачные модели.

Двухподвес Atom

Чтобы прочитать о велосипедах других марок, Вы можете перейти к списку производителей велосипедов.

Популярные модели

Matrix 260

Велосипед Атом Матрикс 260 модель 2005 года. Предназначена для детей старшего возраста. Представляет собой простенький хардтейл для прогулок по легкому бездорожью. Ригидная вилка и простые ободные тормоза. 18 скоростей, за переключение которых отвечают оборудование начального уровня Shimano. Рама выполнена из хромомолибденового сплава. Все это делает байк дешевым и простым в обслуживании.

ХС 500

ХС 500 – это добротный кантрийный байк. Он вряд ли подойдет для соревнований по кросс-кантри, но будет неплохим вариантом для систематических прогулок и тренировок по бездорожью. Рама выполнена с применением технологии двойного баттинга. Задние перья имеют S-образную форму, что положительно сказывается на гашении вибрации. Количество скоростей – 27. Трансмиссия от бренда Shimano уровня LX. Амортизационная вилка от RS с ходом 100 мм. Единственный минус байка – это ободные тормоза.

Атом R1 – это шоссейный байк. Рама и вилка выполнены из сочетания алюминия и карбона. Велосипед оборудован 20-ти скоростной трансмиссией, за переключение отвечает шоссейное оборудование от Shimano. Колеса, установленные на Р1, – American classic. Их вес не превышает 1,5 килограммов. Все это делает Atom R1 отличной моделью для скоростной езды по шоссе и тренировок.

Бренд сегодня

Даже сегодня старые модели велосипедов фирмы Атом могут легко конкурировать с зарубежными байками. По соотношению цена-качество это были одни из лучших отечественных байков до 2010 года. Сегодня же лидерами среди российских производителей стали уже другие бренды.

История фирмы

Крупной компанией «Веломир» в 2000 году было принято решение создания отечественного велосипедного бренда, который мог бы легко конкурировать с зарубежными компаниями. Причем конкурировать не только в нише бюджетных и прогулочных велосипедов, но и среди гоночных моделей. Именно так и родилась компания Atom.

Уже в 2000 году с конвейера сошли первые велосипеды Atom. Компания не пошла по пути многих современников и решила представить рамы собственного производства. Большое содействие оказали гонщики команды «Веломир», которая на тот момент была одной из сильнейших в России. Когда профессиональные гонщики участвуют в создании велосипедов, это, безусловно, положительно сказывается на качестве конечной продукции. Благодаря гонщикам «Веломира» гоночные модели Атом обладали хорошими характеристиками и настоящей гоночной геометрией.

С самого начала продукция бренда производилась на самых передовых заводах Китая и Тайваня. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку именно на этих фабриках создаются байки таких брендов, как GT, Mongoose и прочие. Благодаря высокому качеству, байки Атом неоднократно помогали гонщикам, в том числе и зарубежным, показывать хорошие результаты на различных соревнованиях.

При создании рам использовались практически все передовые технологии, доступные на тот момент: двойной и тройной баттинг, гидроформинг, использование карбона и многие другие.

Применяемые технологии

Данный бренд является сравнительно молодым. Несмотря же на это, при производстве Author bikes применяются весьма разнообразные технологии. Среди них есть даже фирменные. Они подходят практически к любому велосипеду. При этом можно выделить самые востребованные среди современных технологий, выделяющих продукцию этой фирмы на фоне других:

  • подвески Patriot. На них можно установить заднюю амортизационную систему, ход которой достигает 16 см. Эта инновация создана специально для трейловых и горных байков, а также велосипедов, предназначенных для катания в стиле эндуро. За счет особого места размещения амортизации удается снизить уровень внешнего негативного воздействия на нее. Ход в данном случае сконструирован по такому принципу, что до минимума сводится так называемый эффект педалирования. Именно за счет этого расположенная сзади амортизационная система становится максимально эффективной. Подобная геометрия используется на байках с 27,5-дюймовыми колесами;
  • подвески Ninja FR и DH. По названию этих подвесок понятно, что они созданы специально для одноименных моделей велосипедов. Благодаря им удается установить амортизаторы, ход которых составляет 18 и 20 см. Эти амортизационные системы располагают в верхней части конструкции рамы. Размещают их горизонтально, лишь с незначительным отклонением от плоскости. За счет этого подвески оказываются максимально чувствительны даже к незначительным неровностям. Помимо этого, они превосходно показывают себя в процессе торможения;
  • фристайловая вариация рам SCR и ESS. За счет применения этих технологий прочностные показатели рамы существенно повышаются, обеспечивается максимальный комфорт во время передвижения. Под ESS подразумевается удлинение седельной салазки, повышающей прочность всей конструкции. Говоря же о SCR, то в данном случае используется особая технология проводки тросов скоростных передач и тормозной системы. Благодаря ее применению провода не мешают велосипедисту во время покорения даже самых сложных дистанций;
  • рамы из дюралюминия. Из этого материала производят немало байков. К ним относятся кроссовые и дорожные модели, а также МТБ. Благодаря применению данного сплава удается достичь идеального соотношения прочностных показателей, массы и стоимости;
  • электровелосипеды. Под маркой Author изготавливается немало электрических байков дорожного и горного типа. Вторые при этом оснащаются всеми деталями, характерными для традиционного горного транспорта. Электропривод при этом выступает частью самой рамы. Поэтому не вызывает дискомфорта при передвижении.

Компания делает все для того, чтобы велосипед Author был поистине уникальным. На предприятии постоянно занимаются разработкой собственных инновационных технологий, позволяющих создать действительно качественные байки.

С чего всё начиналось

История создания этой колеблющейся блесны имеет некоторые забавные моменты, связанные с названием. Всё началось ещё в пятидесятые годы 20 века, в стране СССР. Тогда и была создана эта приманка с термоядерным названием. Говорят, вначале «атомом» прозвали её работники завода, изготавливающие первые образцы блесны, за некоторое сходство с формой атомной бомбы. А тогда была очень актуальна тема начала ядерной войны. И в советских газетах и журналах часто публиковались карикатуры на агрессивных лидеров США и НАТО, угрожающих нам атомной бомбой. Поэтому, видимо, и стала карикатурная бомба толчком для названия простой блесны. Но рабочие завода, сами того не подозревая, предрекли этим названием действительно убойную силу новой блесны и её будущую известность.

Считается, что прообразом для создания колебалки «Атом» послужила не менее успешная и известная уже в то время блесна «Шторлинг» («Шторлек»), только в несколько модернизированном виде, что заметно по форме блёсен.

Дилемма несоответствия, дальнейшее развитие

С увеличением объема экспериментальных данных научное сообщество убеждалось в том, что сущность модели атома Томсона не соответствовала действительности. Попытки ученого усовершенствовать выдвинутую гипотезу не увенчались успехом. Томсону не удалось объяснить некоторые из ключевых спектральных линий, которые были выявлены опытным путем при исследовании состава нескольких элементов.

В 1909 году Ганс Гейгер и Эрнест Марсден под кураторством профессора Эрнеста Резерфорда поставили опыты над тонким золотым листом. Схема эксперимента заключалась в рассеивании альфа-частиц на фольге из золота. Полученные данные не оправдали ожидания. В 1911 году Резерфорд по итогу длительных размышлений представил миру собственную концепцию, которая затем получила название «модель атома Резерфорда».

Ученый предположил, что в центральной области атомов золота находится очень маленькое ядро, обладающее мощным положительным зарядом, что позволяет удержать порядка ста электронов.

Сразу после публикации гипотезы Резерфорда было выдвинуто предположение ученым Антониусом Ван ден Бруком о равенстве атомного номера элемента общему количеству единиц заряда, которые присутствуют в его ядре. В 1913 году Генри Мозли предоставил нужную информацию, доказывающую теорию Ван ден Брука. Было установлено соответствие эффективного ядерного заряда атомному номеру.

Исследование легло в основу характеристики полуклассической модели атомов, созданной Нильсом Бором в 1913 году. Данная модель напоминает то, как взаимодействуют Солнце и планеты в Солнечной системе, но при наличии квантовых ограничений.

Благодаря модели атома Томсона, ядерная физика получила стремительное развитие. Концепцию «сливового пудинга» с одним электроном использовал физик Артур Эрих Хаас в 1910 году, чтобы оценить численное значение постоянной Планка и определить боровский радиус атомов водорода.

Хаас опубликовал работу на три года раньше, чем были представлены выводы Нильса Бора

Важно заметить, что боровская модель обеспечивает достаточно точные прогнозы для атомных и ионных систем, имеющих один эффективный электрон. С помощью теории «пудинга» можно рассчитать оптимальное распределение идентичных точечных зарядов на единичной сфере, которую называют проблемой Томсона

Физическая система, отраженная в проблеме Томсона, представляет собой частный случай одной из восемнадцати математических задач без решения, которые предложил математик Стив Смейл — «распределение точек на двумерной сфере». Проблема Томсона – это естественное следствие модели «пучкового пудинга» в отсутствие равномерного положительного фонового заряда.

Плюсы и минусы

Как и любая приманка, блёсны Атом имеют собственные преимущества и недостатки. К плюсам приманки можно отнести:

  • Результативность. Согласно отзывам некоторых рыболовов, Атомы относятся к числу наиболее уловистых колебалок при многих хищных видов рыб.
  • Цена. Поскольку такие блёсны производит большое количество фирм, всегда можно выбрать для себя приманку, которая уложится в бюджет.
  • Дальнобойность. Вытянутая форма, низкий центр тяжести и достаточно большая масса обеспечивают этим приманкам высокую дальность заброса, особенно если рассматривать тяжёлые модели – их вес в сочетании с адекватной аэродинамикой позволяет положить блесну именно туда, куда целится рыболов.
  • Проводки. Из-за своей формы Атомы могут быть эффективно использованы даже на достаточно медленных проводках, в то время как большинство колебалок начинают играть только на относительно большой скорости. Обычно для такой анимации используют наиболее лёгкие блёсны из модельного ряда.
  • Непривередливость. Как и многие другие колебалки, Атомы не чувствительны к снастям, с которыми используются, чем часто грешат как воблеры и джиг, так и некоторые вращающиеся и колеблющиеся блёсны, особенно форелевые. Этот вид приманок, в свою очередь, можно анимировать хоть железным прутом с катушкой, если это необходимо – от этого его проводка практически ничего не потеряет.


Из-за достаточно простой конструкции, а также наличия в сети чертежей, можно без особых проблем научиться делать такие блёсны самостоятельно. Если использовать в качестве примера заводскую приманку, риск ошибиться в размерах можно свести к нулю.

Несмотря на большое количество достоинств, Атом не лишён и недостатков, главным из которых является плохая игра на течении. Дело в том, что изначально эта приманка не предназначалась для рыбалки на бурных реках, из-за чего водяной поток может испортить её игру или просто отправить её в штопор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: