Снегоходы polaris

ВыборЭксперта.ру рекомендует

Самый подробный обзор не поможет покупателю найти свой вариант средства передвижения по снежному и ледяному покрову. Нелегко разобраться в подвесках, трансмиссиях, типах моторов, количестве лыж и ширине гусениц. Нужен опытный консультант, способный растолковать все достоинства и недостатки модели. Если такого специалиста рядом с вами нет, советуем прислушаться к рекомендациям экспертам сайта ВыборЭксперта.ру. Специально для вас они выделили из общего списка четыре номинанта, получившие самые высокие оценки пользователей.

  • Русская механика Тайга Варяг 500. Типичная утилитарная модель с двухтактным двигателем, жесткой подвеской, широкой гусеницей. Выносливая, легкая, с высокой проходимостью. Ничего лишнего, только все необходимое для транспортировки грузов, выезда на охоту и рыбалку.
  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT. Кроссовер от одного из мировых лидеров производства мототехники. Мощный мотор, широкая гусеница, мягкие подвески. Повышенный уровень комфорта и высокая проходимость в сочетании с топливным баком на 58 литров обещают массу впечатления от путешествий по снежным просторам.
  • Polaris 550 Voyageur 155. Универсальная модель от знаменитой американской компании. Утилитарник на спортивной платформе Pro-Raid, с высоким рулем и гусеницей 380х3900 мм с 40 мм грунтозацепом. Двигатель двухцилиндровый 43-сильный, двухтактный. С таким набором этот вайдтрак мало чем отличается от кроссовера и неплохо держится на горных склонах.
  • ABM Wind 320. Утилитарный снегоход российского бренда, китайской сборки, с четырехтактным одноцилиндровым 21-сильным мотором. Разгоняется до 80 км/ч. Транспортирует до 180 кг груза. Берет на борт трех человек вместе с водителем. Задний ход включается кнопкой. Электростартер продублирован ручным. Подходящий транспорт для поездок на охоту и рыбалку.

Редакция сайта надеется, что представленный обзор помог неискушенным покупателям понять, какими должны быть лучшие снегоходы для охоты и рыбалки, найти свою модель и насладиться быстрой ездой по заснеженным просторам.

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий

Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы

Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Шины и диски © Шины и диски

Снеготерапия — АвторевюСтильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью.

Длина гусеницы • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;.

Кроссовер Polaris 550 INDY LXT

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Транспортные компании:

Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию. Да, это недешево если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей.

Двигатель • Выбор квадроцикла

Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. В передней части вездехода установлена подвеска Мак-Ферсон с ходом 20,8 см, а в задней двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах.

Светотехника: Наши бренды

Мотоблог | Обзор Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортомИнтересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см и мощностью 53 л. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.

Универсальность Indy 550

Благодаря своей платформе и фактически горной гусенице (ее отличает от «боевой», установленной на RMK, лишь меньший грунтозацеп) новый Indy не напрягаясь штурмует вполне «взрослые» горки. Длинная гусеница и небольшое расстояние между лыжами позволяют ехать траверсом вдоль склона. Развороты на уклоне, передвижение на одной лыже и прочие исключительно «горные» трюки новый Polaris выполняет с удивительной для «утиля» легкостью. Полноценному трюкачеству мешают лишь широченные квадратные стоковые лыжи Pro-Float и недостаток мощности двухцилиндрового карбюраторного воздушника. И если с первой бедой можно бороться путем замены штатных лыж на Gripper от RMK, то вторая проблема практически не решаема. Вряд ли найдутся энтузиасты, которые начнут накачивать инженерными анаболиками утилитарный изначально двигатель. На мой взгляд, делать это совершенно бессмысленно. «Универсал» от Polaris тем и хорош, что сумел совместить в себе черты ультимативного «горника», практичность традиционного «утилита» и удобство самого обычного туристического снегохода.

Indy Voyageur 155 с успехом может перевозить различные грузы и буксировать тяжелые нарты, с легкостью передвигаться по настоящему глубокому снегу и при необходимости немного хулиганить на склонах. И мы бы даже рискнули посоветовать его как горную машину самого начального уровня. Конечно, новый Indy никогда не заменит классические SWT — снегоходы и не станет конкурентом семейству RMK. Но сочетание «топовой» спортивной платформы, доброжелательного и надежного классического двигателя и относительно бюджетной цены может легко качнуть чашу весов при выборе снежной машины именно в сторону Polaris. И Indy 550 Voyageur 155 может стать единственным снегоходом в вашем гараже — универсальным солдатом, готовым к выполнению любых самых сложных задач.

Метки polaris

Готов к труду и отдыху

Универсальные модели снегоходов Polaris 2017 модельного года оснащены всем необходимым для работы и отдыха. Современные утилитарные модели компании представлены двумя семействами: WideТrak и Voyageur. Первый, как явствует из названия, имеет широкую гусеницу, что позволяет ездить по глубокому снегу с большой загрузкой. Например, перевозя пассажиров не только на самом снегоходе позади водителя, но и в прицепленных сзади санях. Но ведь сани можно и вещами загрузить, продуктами, топливом и прочим скарбом, так необходимым на Севере. Для этого все подобные машины уже на заводе оборудуются багажником, прицепным устройством, достаточно большим ветровым стеклом. Подогрев ручек и курка «газа» – это уже как бы само собой разумеется.

В семействе WideТrak ныне две модели: 550 WideТrak LX и 600 IQ WideТrak. Цифры в названии говорят не о ширине гусеницы, а о рабочем объеме двигателя. На первом – старый и проверенный, хорошо себя зарекомендовавший, простой четырехтактный агрегат с двумя рядными цилиндрами объемом 544 куб. см воздушного охлаждения. Такой мотор наиболее востребован в провинции.

Это самый что ни на есть типичный утилитарный снегоход. У него полноценное двухместное сиденье уже в базовом варианте (даже с регулируемой спинкой), но при этом имеется достаточно вместительная багажная платформа. LX в движение приводит гусеница Shockwave размерами 20х155х1.0 (что означает ширину, длину и высоту снегозацепа в дюймах), отлично глотающая неровности. Вкупе с задней подвеской WideТrak с шарнирным удлинением, имеющей ход 23 см, такое транспортное средство не только прекрасно держится на рыхлом снегу, но и отлично управляется, показывая чудеса маневрирования, о которых многие конкуренты не способны и мечтать. Учитывая массу 278 кг и объем бензобака 41,6 л, водитель может смело рассчитывать на несколько сотен километров автономного путешествия.

Его «старший собрат», 600 IQ WideТrak, как не сложно заметить, имеет в названии буквы IQ, вынесенные в начало и намекающие на высокий интеллект. И не без оснований! Этот новейший снегоход оборудован суперсовременным двухцилиндровым двигателем объемом 599 куб. см с системой впрыска топлива Cleanfire Injection и жидкостным охлаждением. Машина эта тяжелая (304 кг), но и более мощная. Запас свободного хода ничуть не меньше, чем у «младшей» модели: вместимость штатного бензобака увеличена до 54 л, а расход топлива снижен благодаря интеллектуальной системе впрыска. И лыжи, и задняя подвеска здесь другие. Лучше или хуже – однозначно сказать нельзя, все зависит от дорожных (точнее, внедорожных) условий. Но ход ее больше – уже 28 см. Внешние размены гусеницы такие же, однако она более «зубастая»: высота снегозацепа 1,25 дюйма, что должно благотворно сказываться на форсировании подъемов. Колея лыж шире на 11,5 см и составляет 108 см, а сам снегоход длиннее на 23 см. Машина оснащена обогреваемыми пассажирскими рукоятками, а все приборы у нее цифровые.

Тормоза на обоих снегоходах надежные, гидравлические. Все WideТrak оснащены электрическими розетками на 12 В, очень нужными в дальних поездках, а их трансмиссии имеют пониженный ряд передач, необходимый для перевозки тяжелых грузов.

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

  1. Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
  2. Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
  3. Функция подогрева рукояток руля
  4. Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
  5. Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателя Polaris
Охлаждение Воздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем 2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня 73 х 65 мм
Мощность 60 л.с.
Расход топлива на 100 км 21 л
Система зажигания Электронный CDI
Система выпуска SC VES
Топливная система 2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормоза RMK Гидравлика
Тип системы привода Цепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив CVTech PowerBloc50 / Invance

История создания

Компания «Поларис» была основана в 1954 году братьями Алланом и Эдгаром Хиттонами совместно с их другом Дэвидом Джонсоном. Ранее они имели мелкий бизнес по ремонту и выпуску сельскохозяйственной техники. Само название основатели выбрали не случайно, этому способствовало географическое положение – штат Миннесота находится в северной части континента, а «Polaris» с английского дословно переводится как «Северная звезда».

Первый снегоходный трак братья собрали в том же 1954 году. Машина «очень» отдаленно напоминала те мощные байки, к которым мы привыкли. В качестве движителя создатели установили конвейерную ленту, а вместо лыж – старый бампер Chevrolet. Роль силового агрегата выполнял двигатель Briggs & Stratton, который устанавливали на газонокосилки. Несмотря на все это, владелец соседнего лесозавода, некто Петерсон, заинтересовался снегоходом и предложил конструкторам за него 465 долларов. После он остался доволен приобретением. Первый успех воодушевил молодых людей, и они решили наладить серийное производство снегоходов.

Так началось победное шествие «Полярис» по всему свету. В 1960-х годах маленькая компания стала одним из известных производителей снегоходных байков, а также другого мототранспорта, предназначенного для активного образа жизни и спортивных соревнований.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3359 мм
Ширина по корпусу 1220 мм
Общая высота снегохода 1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи 990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска двухрычажная Pro-Ride
Задняя подвеска INDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов 2 шт.
Передние амортизаторы газовые RydeFX MPV
Задние амортизаторы газовые RydeFX MPV
Тип лыж Pro-Float
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 358 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1 шт
Тип гусеницы Cobra
Механизм натяжения винтовой
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссии Invance
Вариатор CVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, RMK
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегата ручной/электростартерный
Система питания карбюраторная
Система зажигания конденсаторная CDI
Система смазки масляная
Конструкционная масса снегохода 217 кг
Емкость основного топливного бака 43,5 л
Количество мест 1
Система выхлопа Одиночная
Светотехника
Передние фары галогеновая, 55/60
Задние фары светодиодная

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Модельный ряд

Поскольку главной специализацией производителя является разработка и выпуск вездеходной техники, снегоходы «Поларис» имеют широкий модельный ряд и цены. Каталог продукции постоянно пополняется новыми экземплярами. В настоящее время в него входит более 30 брендов снегоходных байков, среди которых модели различной направленности:

  • утилитарные;
  • горные;
  • спортивные;
  • кроссовые;
  • туристические;
  • детские.

POLARIS 850

Линейка POLARIS 850 включает в себя в основном горные траки, однако есть среди них и кроссоверы, а именно – Switchback Assaullt ES.  Модельный ряд горных траков включает машины серий:

  • Matrix (PRO RMK, RMK Khaos);
  • PRO-RMK;
  • SKS;
  • INDY (Adventure, XC).

Все горные модели имеют облегченную раму, легкое, но в тоже время жесткое шасси AXYS. В совокупности с улучшенной передней подвеской PRO RMK React Suspension и мощным двигателем Polaris 850 Patriot, конструкторам удалось добиться лучшей маневренности и мгновенного отклика на действия водителя.

Инди 500

Вездеходы серии INDY относят к туристическому классу. Первая модель с японским двигателем Fuji (рабочий объем 488 куб. см) увидела свет в 2001 году и практически сразу приглянулась любителям активного образа жизни. Трак имел впечатляющую по тем временам стандартную комплектацию, в которую входили:

  • высокое ветровое стекло;
  • регулируемую спинку пассажира;
  • ветроотрожатели;
  • обогрев курка газа, рукояток руля и пассажирских поручней;
  • широкая подножка.

Позже инженеры стали собирать траки с моторами собственного производства «Патриот», которые получили несколько больший рабочий объем. Сейчас с приставкой «Инди» можно найти как утилитарные, так и спортивные модели.

Полярис PRO x2

К снегоходным машинам класса Pro относят самые мощные траки производителя. Сюда входят горные, спортивные, спортивно-туристические и кроссовые модели. К профессиональным тракам бренда можно отнести:

  • Rush 800 Pro-R – способен плавно входить в повороте на скорости выше 80 км/ч.
  • Indy 800 SP. Имеет легкое и прочное шасси, один из самых экономичных двигателей.
  • 600 Dragon FST – спортивный снегоход, динамичный и легкий в управлении.
  • 800 Switchback (Pro-R, Pro-X) – один из лучших кроссоверов производителя.
  • 800 PRO-RMK – один из самых мощных горных траков.

На всех снегоходных траках с индексом PRO установлены:

  • двигатель Liberty с жидкостным охлаждением;
  • дисковый тормоз Phantom с гидравлическим приводом;
  • регулируемые амортизаторы подвески Walker Evans с выносным резервуаром.

Детские модели

Помимо полноразмерных снегоходных траков, конструкторы POLARIS также собирают несколько детских машин. В эту линейку входят три модели:

  • 120 Assault;
  • 120 Dragon;
  • 120 Indy.

Как видно из маркировки в наименовании, под капотом этих мини-вездеходов установлен 120-кубовый силовой агрегат. Мотор имеет один цилиндр и воздушное охлаждение принудительного типа, а также карбюраторное питание (один карбюратор BV 18). Все модели похожи друг на друга, представляют уменьшенные версии полноценных взрослых траков. Помимо двигателя, у всех детских снегоходов «Поларис» совпадают габариты, вес, а также объем топливного бака.

Если говорить о стоимости, то самым бюджетным среди них считается «Indy». Версия Assault стоит приблизительно в полтора раза дороже, а вот новый Dragon дороже второй модели более чем в два раза.

У истоков

Сегодня Polaris Industries выпускает снегоходы всех классов и типов, существующих в мире, являясь одним из четырех ведущих мировых производителей этой техники. Причем в России представлен практически весь спектр продукции этой компании.

На рынке более всего популярны утилитарные машины, предназначенные для спокойного ежедневного использования — как для простых поездок на равнинах, так и для работы: перевозки грузов и пассажиров там, где ничто больше проехать не может. На них же выполняют свои охранные, надзорные и инспекторские функции различные государственные и частные специализированные структуры. И именно этому классу мы обязаны появлением современных снегоходов вообще.

Конечно, тезис о причинах появления снегоходов, вынесенный в начало этого материала, больше шуточный. На самом деле у появления снегоходов причина куда более серьезная. И даже драматичная. Один из первых конструкторов снегоходов, канадец Жозеф-Арман Бомбардье, сконструировал довольно сносный снегомобиль еще в конце 20-х годов прошлого века. Проблема была лишь в постоянно перегревающемся двигателе, которую он никак не мог решить. У него уже совсем опустились руки… Но тут случилась личная трагедия: от болезни умер его сын, которого не удалось вовремя доставить к врачу по очень знакомой нам причине – невозможности проехать по занесенным снегом дорогам. Да, 90 лет назад дороги канадской глубинки были такими.

Несчастье мобилизовало Жозеф-Армана, и он решил-таки проблему с перегревающимся мотором. А затем разработал и современную конструкцию снегохода. По сути, речь тогда шла именно о выпуске не горного снегохода, не кроссовера, а обычного утилитарного, которым можно было бы в любую заснеженную погоду отвезти больного в уездную больницу. Что и было сделано. И лишь в самом конце ХХ века снегоходы стали делиться на классы и подклассы. Но какие бы направления в снегоходостроении ни выделялись, самым массовым как было, так и остается утилитарное, ставшее классическим.

Видео Трансмиссия и подвеска

2018 Polaris 550 INDY LXT; Мототехника ПоларисЕсли под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. В лучших традициях BRP модификаций у сорок девятого как цветов у хамелеона например, вариант с приставкой PRO означает одноместное сиденье и увеличенную багажную платформу в такой можно уместить провизию и запас топлива на недельную экспедицию.

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоТехника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно

  • Тип тормоза – дисковый, RMK.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Габаритные данные: • Ход задней подвески 358 миллиметров.

Магазин

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

Выбор квадроцикла

Благодаря легендарной подвеске и превосходной управляемости Sportsman Вы и Ваш пассажир сможете войти в самые крутые повороты и преодолеть самые большие препятствия с полным комфортом и сохраняя превосходную управляемость. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Измерения Наши бренды

Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.

Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С. Наши бренды

Статор генератора Polaris 550 Sport Touring/ Trail Touring 3085934Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в трейле , так и в действительно глубоком снегу. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx.
Снегоход Polaris 550 Trail TouringПродуманная конструкция сидений гарантирует наилучший комфорт и функциональность, и Вы сможете выполнить любую работу и проехать по любой трассе в одиночку или с пассажиром. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

На что обращать внимание при покупке

Выбрать снегоход для охоты довольно сложно. В помощь покупателям, наши эксперты подготовили ряд основных критериев. Используя их, начинающие «снеголетчики» смогут найти свой вариант снежного байка и не разочароваться в нем.

Виды снегоходов

Их всего четыре: утилитарный (он же тяговый или транспортный), туристический, спортивный (кроссовер), горный, детский. Каждый имеет свои задачи, особенности конструкции, мощность, грузоподъемность, проходимость, габариты, уровень комфорта.

Утилитарный

Вайдтрак – тяговитая, рабочая лошадка. Может быть одно и двухместной, оснащается мощным или экономичным двигателем. Оборудуется вместительной грузовой площадкой, фаркопом. Подвеска мягкая, с большим ходом амортизаторов. Гусеница широкая, 500-600 мм. Используется рыбаками и охотниками, доставляет грузы (дрова, продукты и т.д.), используется для прогулок и катания детей. Высокая проходимость по накатанному и глубокому, рыхлому снегу.

Кроссовер

Машина для туризма. От утилитарника отличается более привлекательным дизайном и широким набором функций, повышающих уровень комфорта водителя и пассажира. Сложный рельеф и пухляк (глубокий свежий снег) не для нее. Хорошо идет по ровным полям с укатанным и неглубоким снежным покровом.

Спортивный

Сконструированы для прыжков, скоростного прохождения подготовленных трасс. Оборудуются мощным силовым агрегатом, малым весом, короткой и узкой гусеницей. На них не возят дрова. Они непригодны для преодоления глубокого снега, езды по горам и лесам. Это машина для экстремальных гонок и сложных трюков.

 Горный

Создан для езды по склонам, покрытым рыхлым, глубоким снегом. Оснащается мощным мотором длинной узкой гусеницей. Грунтозацеп самый большой, до 7,6 см. Габариты компактные, вес небольшой.

Детский

Покупают детям старше девяти лет. Очень простой в управлении, маломощный. Скорость и грузоподъемность ограничены. Предназначен для неспешной езды по ровному, плотному снежному покрову.

Мощность

От этого параметра зависит способность машины передвигаться с большой скоростью, возить тяжелые грузы, подниматься по крутым откосам, быстрее разгоняться. Поскольку снегоходы не отличаются значительной массой, большого количества «лошадей под капотом не требуется. Туристическим машинам достаточно 70 л.с, вайдтраку – максимум 100, если его покупают для поездок по лесному бездорожью или для частой транспортировки тяжелых прицепов.

Проходимость

Способность преодолевать участки со сложным рельефом, болотистые участки и глубокие, рыхлые снега. Повышенной проходимостью отличаются вайдтраки – машины утилитарного типа, за счет большой ширины гусениц, мощного двигателя, надежной ходовой части. Для спортивных, горных снегоходов и кроссоверов этот параметр не самый главный.

Расход топлива

Зависит от сложности рельефа, мощности двигателя, нагрузок (скорости и массы перевозимого груза). Гонщикам и экстремалам тот параметр не важен. В снижении его больше заинтересованы владельцы утилитарных и туристических машин. Следует знать, что двухтактные двигатели более прожорливы, чем четырехтактные.

Чем мощнее мотор, тем больше топлива он сжигает. Чтобы сэкономить топливо, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Своевременно переключать режимы трансмиссии;
  • Избегать перегрузок;
  • Выбирать не слишком сложную трассу;
  • Выдерживать плавный разгон.

Не стоит забывать, что безусловному снижению расхода топлива способствует исправное техническое состояние всех систем снегохода и правильная регулировка карбюратора.

Двухтактный или четырехтактный двигатель

Для наглядности мы сравним их достоинства и недостатки в табличной форме.

Однозначной оценки какой двигатель лучше быть не может. Каждый хорош для выполнения определенных задач. Двухтактный незаменим для спортивных и горных моделей, четырехтактный – для вайдтраков и кроссоверов.

Горные и спортивные модели не предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Вместительность больше интересует покупателей утилитарных и туристических моделей. Последние предназначены для дальних поездок, во время которых могут понадобиться какие-то личные вещи, съестные припасы, туристическое снаряжение (палатка, топор, лопата и пр.). Для всей этой амуниции понадобятся вместительный задний багажник и объемистые подседельные отсеки. Число пассажирских мест у кроссоверов и туристических машин может доходить до трех (с водителем).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: