Polaris scrambler 1000 xp eps. неоднозначность в квадрате

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Мотовездеходы Polaris UTV.

Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris — двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV — Utility Terrain Vehicle) — с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris — это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side — UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л.с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS — электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный — Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) — уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV.

В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго.

Квадроциклы Polaris — новая линейка ATV 2013 во главе с новым SCRAMBLER 850 H.O. EPS. Cпортивно-утилитарные ATV квадроциклы Polaris — Sportsman XP 850/550 EFI, Sportsman 500 H. О./400 H. O., квадроцикл Sportsman 800 BIG BOSS 6×6., туристические и двухместные квадроциклы ATV — Sportsman Touring и Sportsman X2 550, детские квадроциклыSportsman 90, Outlaw 90 и квадроцикл Outlaw 50 и первый детский квадроцикл UTV — Polaris Ranger RZR 170.

Рассказать друзьям

Polaris Scrambler 1000 XP EPS. Неоднозначность в квадрате


Наталья Умнова

Квадроцикл и пилота жутко закидывает грязью — расширители арок не помешают!

Это чувствуется с первых секунд: резкое ускорение — и Polaris Scrambler 1000 начинает ехать боком: зубастые колеса в момент залепились приставучей мокрой глиной подмосковной трассы Х-Арена и начали проскальзывать. Подключение автоматического полного привода (машина сама решает, когда надо начинать и заканчивать работать передними колесами) исправляет ситуацию, и «Скрэмблер» рвет вперед. Независимые подвески с ходом 229 и 260 мм и клиренс 290 мм делают «квадрат» практически всепролазным: пожалуй, его можно только утопить в глубоком болоте или закопать в жидкой вязкой грязи, но в этом случае спасет лебедка, которой нужно обязательно оборудовать квадроцикл, если в принципе собираетесь его использовать, ибо поговорка про «джип» и трактор применима и к мотовездеходам.

Передний и задний багажник имеют формальную грузоподъемность, но минимальный набор туриста и запасную канистру увезут

Топовые спортивные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 позволяют настроить подвеску на агрессивную спортивную езду, когда ей нужно быстро и эффективно сглаживать все неровности вплоть до гребенки и выдерживать приземления после прыжков. (Кстати, развесовка квадрика позволяет в полете газом управлять приземлением на четыре или два задних колеса.) Либо сделать Scrambler комфортным «туристом». В любом случае, на этом произведении Polaris очень удобно сидеть: за счет установленного продольно двигателя мягкое высокое сиденье удалось сделать достаточно узким, чтобы не приходилось широко разводить ноги в стороны. И высота руля — самое что надо. Только подножки коротковаты: назад ноги некуда отодвинуть, что мешает при форсировании крутых подъемов и прыжках. Есть вопрос и к комбинированной тормозной системе: иногда в соревнованиях случаются ситуации, когда нужно одними колесами притормозить, а другими погазовать — комбинированная система тут только мешает. И, пожалуй, самая спорная штука — электроусилитель руля. Он никак не настраивается, и хотя изменяет усилие в зависимости от скорости, дает очень слабую обратную связь: руль настолько «воздушный», что водитель может потерять контроль над квадроциклом, что критично в быстрых поворотах или во время прыжков. Эти странности значимы в «боевом» режиме, но для развлекательно-туристического «квадрата» практически неважны. Зачем же ему тогда аж 89 «лошадей»? Но нельзя не признать, что в стремлении сделать один квадроцикл на все случаи жизни Polaris добилась пусть немного неоднозначного, но красивого, комфортного и технически продвинутого результата.

Брутальная внешность «Скрэмблера» никого не оставляет равнодушным

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2090х1230х1230 мм
База 1346 мм
Клиренс 290 мм
Объем топливного бака 19,9 л
Двигатель 952 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 89 л.с.
Трансмиссия автоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Рама дуплексная
Подвеска передняя/задняя независимая, двойной рычаг, ход 223 мм/двойной рычаг, пружины, ход 260 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес 338 кг

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Полярис квадроцикл – модели 2021 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;


CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.


RZR XP Turbo S

Колеса и подвеска

Подвеска у Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S одинаковая сзади и спереди: независимая, на парных А-образных рычагах. Отличается только ход амортизаторов:

  • у Scrambler: спереди 29.2 см, сзади — 35.6 см.
  • у Sportsman: спереди 22.9 см, сзади — 26 см.

Амортизаторы тоже немного отличаются: у Sportsman это Walker Evans 2.0, а у Scrambler – 3-ходовые Walker Evans Premium с пружинами на 2 витка. Это обновление: на «старых» версиях Polaris Scrambler стояли амортизаторы FOX. Ход амортизаторов можно настраивать в зависимости от покрытия. У WE Premium диапазон регулировок побольше — можно настроить отбой, низко- и высокоскоростной ход сжатия.

Что касается резины: на Polaris Sportsman XP 1000 S стоят колёса CST. Такую резину ставили и на более ранние поколения Спортсменов, и она отлично себя зарекомендовала. Размер задних колес — 26х10-14“, передних — 26х8-14“. Диски алюминиевые, 14-дюймовые.

У Polaris Scrambler XP 1000 S на всех колесах стоит резина Duro PowerGrip II 27×9”. Это обновление: раньше на Скрамблеры ставили колеса CST, как и на Спортсмены. Одинаковый размер колес улучшает ремонтопригодность: с собой можно возить всего одну запаску. Уже в заводской комплектации шины имеют 12“ алюминиевые диски.

Статистика

В 2008 году производителем был продан миллион квадроциклов модели Sportsman. Для того чтобы угодить любителям активного отдыха, компания разработала и с 2005-го вывела на рынок самую первую систему стандартизации аксессуаров, устанавливаемых на мототехнику. Она позволяет всего за несколько минут установить на квадроцикл или снять такие дополнительные опции и аксессуары, как ветровые стекла и зеркала, система обогрева сидений и т. д. В 2006 году Polaris выводит на рынок свою первую среднеразмерную модель с независимой подвеской IRS, а спустя год — с задним трансформируемым сиденьем.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Любители приключений на дорогах порадуются сбалансированным двухместным утилитарным квадроциклом Балтмоторс, который может конкурировать с любыми брендами мотовездеходов восточных производителей.

Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт является двухместным утилитарным квадроциклом, оснащенным самыми необходимыми дополнительными принадлежностями. Стандартная комплектация мотовездехода предусматривает наличие шара фаркопа, лебедки, имеющую мощность 3000lbs и алюминиевое покрытие дна квадроцикла, защищающее рычаги и дно от воздействия механического характера.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт в оснащен 12-дюймовыми металлическими дисками с резиновыми шинами MAXXIS ZILLA, имеющими размеренность АТ26Х8-12 / АТ26Х10-12. На российский рынок Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт поступает в черном, белом, оранжевом, зеленом цветах, а также в камуфляже Виста. Мотор квадроцикла 700см3 имеет мощность пятьдесят л.с. и отлично справляется с препятствиями.

Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.

CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR

Рейтинг: 5.0

Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 «лошадок». Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.

Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.

Достоинства

  • очень мощный двигатель на 195 л.с.;
  • развивает скорость 150 км/ч;
  • два полноценных сиденья;
  • большой ход подвески;
  • есть крыша от непогоды.
  • высокая стоимость;
  • масса 850 кг.

Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl

Рейтинг: 4.9

Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 «кубика», генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.

Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и «заточена» под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.

Достоинства

  • хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
  • грязевая резина не забивается камнями;
  • надежная коробка;
  • 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.

только для одного райдера.

Yamaha YFM 700 Raptor

Рейтинг: 4.8

Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда «Ямаха». Объем двигателя спортивного «японца» составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.

Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству «кубиков» он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.

Достоинства

  • приборная панель на LED элементах;
  • алюминиевые детали для снижения массы;
  • легкий запуск кнопкой;
  • изящный корпус с задранными крыльями.

Polaris Scrambler 850

Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.

Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.

Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.

Тип модели Спортивный
Цена
Год 2015
Марка Polaris
Страна производителя США
Тип двигателя Рядный
Цилиндры 2
Количество тактов 4
Мощность 77 л.с. / 57,5 кВт
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапанов SOHC
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 71,5 мм
Объём двигателя 850 см3
Степень сжатия 11:1
Стартер Электрический
Тип топлива Бензин
Размер инжектора 42 мм
Тип Вариатор
Привод (передние колеса) Вал
Привод (двигатель/трансмиссия) Ремень
Марка Polaris Variable
Материал колес Сталь
Диаметр передней шины 26 дюймов
Диаметр задней шины 26 дюймов
Бренд шин Maxxis
Ширина передней шины 80 мм
Диаметр переднего колеса 14 дюймов
Ширина задней шины 100 мм
Диаметр заднего колеса 14 дюймов
Передняя шина 26×8-14
Задняя шина 26×10-14
Тип подвески Независимая на двойных А-образных рычагах
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 260 мм
Количество задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Длина 2091 мм
Ширина 1230 мм
Высота 1230 мм
Колёсная база 1346 мм
Радиус поворота 2,1 м
Дорожный просвет 290 мм
Сухой вес 333 кг
Тяговое усилие 680 кг
Грузоподъемность 131 кг
Ёмкость бака 19,9 л
Объём двигателя к весу 1,16 см3
Высота сиденья 890 мм
Размер фаркопа 1,3 дюйма (3,3 см)
Тип заднего прицепного устройства Ресивер

Трициклы

Следующей ступенью развития направления ознаменовался 1967 год. По сути, именно с этого момента и началась история внедорожной мототехники.

Джон Плессингер – выпускник Академии Науки и Искусств Cranbrook близ Детройта – в качестве дипломной работы построил трехколесный мотоцикл для бездорожья, назвав его «Sperry-Rand Tricart» и расположив место пилота в удобном и устойчивом углублении.

Но на этом творческая муза Плессингера не успокоилась, и он принялся за создание Tricart Stretcher Dragster — трикарта особой конструкции с сильно вынесенным вперед колесом и напоминающего стрелу. Этот странный на вид агрегат он соорудил лично для себя, чтобы участвовать в гонках и кататься по застывшему озеру.

Итак, Плессингер запатентовал результат своей дипломной работы и продал права на его коммерческое производство крупной компании, которая побудила к подобному бизнесу компании более мелкие.

Но им не суждено было остаться в истории: в 1970 году японская Honda, ставшая к тому времени одним из крупнейших производителей мотоциклов и автомобилей, выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла – трицикл US 90 с мотором 70 см3. Однако детище гениального инженера Осаму Такеучи на его родине поначалу не прижилось. Зато в США его приняли на ура: вездеходный трехколесный мотоцикл снискал грандиозный успех на песках калифорнийских пляжей, продемонстрировав свою пригодность быть не только помощником по хозяйству, но и прекрасным способом получения драйва от экстремального катания.

Американцам настолько понравился японский трицикл, что они даже сняли его в одной из частей Бондианы – фильме «Бриллианты навсегда» (Diamonds Are Forever, 1971 г.).

Honda запатентовала свое изобретение буквально со всех сторон, благодаря чему долго оставалась практически монополистом производства трехколесных вездеходов такой конструкции.

Однако в 1982 году конструктор Аки Гото (Aki Goto) из Suzuki сделал ход конем: добавил четвертое колесо к своему ALT125 и получил Suzuki QuadRunner LT125, а вместе с ним и хорошую нишу в отрасли.

Любопытно, что изначально четырехколесная модель создавалась как «развлекательное транспортное средство для начинающих». То есть более устойчивая схема с четырьмя колесами была призвана лишь облегчать неопытным райдерам процесс обучения, после чего они должны были пересаживаться на более мощные трехколесные мотовездеходы. К тому же добавление еще одного колеса означало утяжеление и усложнение конструкции, а значит, и подорожание. Но, несмотря на все нюансы, четырехколесники быстро оттеснили трехколесного конкурента как гораздо менее сбалансированного, устойчивого и весьма опасного при маневрах.

Вот тут – в Японии 1982 года – и начинается эпоха современных квадроциклов, ассоциирующихся со свободой, драйвом и покорением мест, раньше казавшихся неприступными для колесной техники.

Квадроциклы линейки Sportsman

Особой популярностью пользуются мотовездеходы Polaris Sportsman. Одной из лучших моделей считается Спортсмен 850 HL Edition и его собрат 1000 HL Edition. Это настоящий трактор, созданный для преодоления сложнейших препятствий, быстрой езды и транспортировки тяжёлых грузов.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель SOHC объёмом 850 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая трансмиссия PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Сухой вес аппарата – 417 кг.
  • Тяговое усилие машины – 680,4 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 34 кг.
  • Ёмкость бензобака – 19,9 л. На 100 км машина потребляет в среднем 15-17 л топлива. Расход зависит от сложности трассы, скорости и особенностей езды.

Новый 850 HL Edition, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю почти в 1,3 млн. р.

2021 Polaris Sportsman 850 High Lifter Edition Ghost Gray

Watch this video on YouTube

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.


Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Положительные стороны

Среди разнообразия товаров выделяются амортизаторы для квадроциклов Polaris Scrambler (купить реально в рамках доступной цены). Продукция данного направления имеет свои отличительные черты, характеризующие ее с положительного ракурса.

  1. Высокое качество. Брендовая продукция даже в рамках небольшой стоимости всегда держит марку. Репутация превыше всего. Поэтому амортизаторы всегда отличаются долговечностью.
  2. Возможности. Можно подобрать те модели, что обладают различными настройками. Это позволяет подстраивать амортизаторы под запросы дороги. Каждая имеющаяся настройка играет в данном вопросе основополагающе для хорошей поездки значение.
  3. Выдерживание давления. Чем выше данный показатель, тем надежней амортизатор, тем спокойней водитель на дороге и за ее пределами.

Мотовездеходы Ranger

Фермеры, туристы и поклонники активного отдыха отдают предпочтение утилитарным аппаратам Ranger. Машины отличаются высокой проходимостью, повышенной комфортабельностью и грузоподъёмностью. К примеру, модель Ranger XP 1000 EPS способна перевозить тяжести весом до 450 кг, и буксировать прицеп массой в 1 тонну.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 999 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Мощностью мотора – 80 л. с.
  • Автоматическая коробка передач PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Объём топливного бака – 37,9 л.
  • Сухая масса – 606 кг.
  • Тяговое усилие – 907 кг.

Квадроцикл Ranger XP 1000 EPS, выпущенный в 2018 году, стоит 2,1 млн. р.

POLARIS RANGER XP 1000 High Lifter — СУПЕР вместительный и комфортный мотовездеход для бездорожья

Watch this video on YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: