Топ-3. STELS Vortex 50
Рейтинг (2020): 4.65
- Номинация
Лучшая цена Китайский скутер, собранный в России, благодаря чему стоящий дешевле аналогов со схожими характеристиками.
- Характеристики
- Средняя цена: 39 000 руб.
- Тип двигателя: 2-тактный
- Мощность: 4,8 л.с
- Объем: 49,2 см3
- Расход топлива (100 км): 2,3 литра
- Вес: 92 кг
Китайский бренд Стелс можно считать одним из лидеров по производству двухколесной техники. Их скутеры пользуются неизменной популярностью, отчасти благодаря самой привлекательной цене. Снижение стоимости стало возможным благодаря открытию производства в России, и купить Vortex 50 можно дешевле 40 тысяч рублей. При этом у него вполне адекватные характеристики. Мотор выдает без малого 5 лошадиных сил, что позволяет разгонять скутер до 80 км на трассе. Правда в документах цифра будет ниже. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность не регистрировать скутер в качестве мототехники. Также порадует клиренс. Здесь это 200 миллиметров, что позволяет ездить по бездорожью и ухабам.
Плюсы и минусы
- Привлекательная цена
- Мощный мотор
- Ремонтопригодность
- Качественная сборка
- Высокий дорожный просвет
- Двигатель на 2 такта
- Слабый пластик обвесов
10 самых дешевых квадроциклов
Neos 50 (Первое поколение) Технические характеристики
Yamaha Neos первого поколения с верхним корпусом
Эти данные относятся к 2006 модельному году.
- Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и каталитическим нейтрализатором
- Объем двигателя: 49 см³
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 40 × 39,2 мм
- Степень сжатия: 11,6: 1
- Номинальная мощность: 2,09 кВт (2,85 л.с.) при 6750 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: 2,98 нм при 6500 об / мин
- Максимальная скорость: 50 км / ч (до декабря 2001 г., затем 45 км / ч) в Германии, в других странах также предлагалась версия без дросселирования, максимальная скорость которой составляла примерно 60–65 км / ч.
Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры
Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база заложены в основу конструкции скутеров BWs
Перечисленные преимущества быстро привлекли внимание покупателей
Скутеры сразу поступили на авторынок, модели 100 кубов BWs практически не отличающиеся от скутеров BWs 50 куб. см. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.
Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100 куб. см. Тип двигателя B109E 2-х тактный, одноцилиндровый. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50 расход не превышает 1,6 л на 100 км, для BWs 100 расход может составить 3,1 л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8 л.с, а 100 кубового 11 л.с.
- всепогодные шины;
- мощный передний тормоз;
- подседельный отсек для шлема;
- двойные передние фары.
Современный обзор скутеров модельного ряда BWs российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50 и 100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125 куб. см, которые пока в Россию не поставляются.
Технические характеристики скутеров BWs 50 и 100 куб. см:
Длина — 1890 мм Ширина — 660 мм Высота — 1115 мм Высота по сидению — 765 мм База — 1270 мм Дорожный просвет — 119 мм Топливный бак — 7,0 л Масляный бак — 1,2 л Подвеска передняя: телескопическая, ход 70 мм Подвеска задняя: маятниковая, ход 55 мм Дисковый передний тормоз —150 мм Барабанный задний тормоз — 130 мм Шина передняя — 120 / 90 R10 Шина задняя — 130 / 90 R10 | Двигатель — B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50 / 100 куб. см Цилиндр — диаметр 40 / 52 мм Ход поршня — 39,2 / 47,6 мм Компрессия — 7,3 Мощность max: 6,8 / 11 л.с на 6500 об/мин Крутящий момент: 0,71 / 1,1 H*м на 6000 об/мин Скорость max — 60 / 80 км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер, кик-стартер Вариатор Полная масса — 95 кг |
Скутеры BWs 50,100 куб. см выпускались в Японии до 2005 года, потом производство было передано в Китай.
Irbis LX 50
Пожалуй, самым быстрым скутером в рейтинге является модель LX 50 от компании Irbis. Модель имеет стильный, привлекательный внешний вид, чем-то напоминающий спортивный. На передней части установлены большие передние фары, способные эффективно освещать дорогу вечером. Максимальная скорость составляет не более 90 километров в час. На сидении предусмотрено место для пассажира. Тем не менее, под воздействием дополнительной нагрузки выжать максимум из мотора не получится.
В базовой комплектации устанавливаются двенадцатидюймовые покрышки с внедорожным протектором. Теоретически это позволяет улучшить качество передвижения по проселочной дороге. Передвигается транспортное средство с помощью двухтактного двигателя на карбюраторе. Его мощность составляет 4.8 лошадиных силы. Еще одно достоинство модели заключается в наличии подвески повышенной прочности. Двигатель можно запустить дистанционно. На приборной панели размещен тахометр. К дополнительным особенностям также можно отнести наличие сигнализации, алюминиевых легкосплавных дисков и передних тормозов на гидравлике. Вилка имеет телескопическую конструкцию.
Обновлено: 20.07.2019
103583
Технические характеристики Yamaha Jog RR
На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.
Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.
Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.
Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.
Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.
В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.
Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.
Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.
Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.
Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.
В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.
Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.
Какой скутер лучше купить
На удобство эксплуатации скутера оказывают влияние его габариты и конструкционные особенности. Советуем приобретать модель такого размера, чтобы ее легко можно было передвигать и парковать собственными силами. Обслуживание мотороллера существенно упростит верхнее расположение воздухозаборника, препятствующее его чрезмерному загрязнению.
Особое внимание необходимо обратить на конструкцию передней вилки. Правильный выбор зависит от рельефа поверхности, на которой предстоит эксплуатировать скутер
Для езды по ровной асфальтированной дороге подойдет телескопическая вилка, а по пересеченной местности — маятниковая с дополнительной амортизацией.
Необходимо учитывать мощность и тип двигателя скутера:
- Двухтактные модели обладают более высокой удельной мощностью и отличаются простотой технического обслуживания.
- Четырехтактные двигатели меньше расходуют бензин и масло, работают бесшумно и обеспечивают более плавный ход.
В любом случае для ежедневных поездок на скутере потребуется мощность двигателя не менее 7 лошадиных сил.
Важным показателем работы скутера является тип трансмиссии. Для продолжительной езды в различных условиях рекомендуем мотороллеры с клиноременным вариатором, обеспечивающим равномерное ускорение и быстрый старт. Наиболее простые в эксплуатации и доступные модели оснащены односкоростной трансмиссией. Начинающим водителям лучше использовать полуавтоматическую коробку передач.
Рекомендации: 12 лучших квадроциклов
12 лучших электроскутеров
19 лучших мотоциклов
90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS
И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.
Yamaha AXIS 1990
Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.
Yamaha CYGNUS 125i
Технические характеристики модели bws ямаха
Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.
Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:
- Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
- Жесткий передний тормоз;
- Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.
Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.
Обзор
Yamaha Neos 50, несмотря на свой ретро-облик, получился достаточно добротным и надежным. Как и все современные детища японского мотопрома, корпус скутера изготовлен из ударопрочного пластика. Вместо одной круглой фары, как на классических мопедах, японцы оснастили Yamaha Neos двумя овальными, более мощными фарами, позволяющими освещать перед мотоциклистом большее пространство.
Скутер Ямаха Неос привлекателен для отечественных любителей поездок на мопеде высоким клиренсом, который делает езду даже по нашим ухабам приемлемой. Хотелось бы отметить доступность всех узлов и соединений байка, что позволяет произвести самостоятельную замену и регулировку некоторых запчастей.
Двигатель Ямаха Неос достаточно мощный для байков такого типа – 49 кубов при максимальной скорости 60 км/ч и крутящем моменте 6500 оборотов. Двухтактный одноцилиндровый мотор в 3 л.с. имеет воздушное охлаждение и достаточно экономичен – расход топлива на 100 км составляет всего 2,7 л, при объеме бака в 6 литров. Европейская модель имеет Ямаха Неос имеет двигатель, поставляемый компанией Минарелли, что значительно облегчает поиск запчастей и обслуживание (к слову, «европейская модель» представлена на рынке как Yamaha Neos MBK Ovetto). Запуск двигателя производится как при помощи электрозажигания (кнопки), так и с помощью кикстартера.
Тормозная система скутера Yamaha Neos представляет собой дисковый передний тормоз и задний – барабанный.
Теперь изучим габариты модели, чтобы иметь общее представление о скутере:
- Масса – 82 кг;
- Посадка – 79 см;
- Длина/ширина/высота – 1840х663х790 мм;
- Переднее и заднее колесо – R12;
- Диски изготовлены из легкосплавного металла;
- Просвет между байком и дорогой – 146 мм.
Как показала практика, достать запчасти для Ямаха Неос в России очень просто – достаточно обратиться в любой сервисный центр, специализирующийся на ремонте и модификации мопедов.
Suzuki GSXR 600 K1-k3
Suzuki GSXR 600 K1-k3
Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый 600-сантиметровый класс Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.
GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.
Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.
Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс
Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.
Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.
При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.
Модели
Далее рассмотрим параметры и особенности основных модификаций мопеда. Начнем обзор с вариации Yamaha Jog ZR. Модель считается самой мощной и динамичной из рассматриваемой серии. Скутер отличается амортизаторами спортивного типа с коротким ходом, дисковыми тормозами, современным ЖК-экраном. В его производстве используются современные технологии.
Характеристики:
- длина/ширина/высота – 1625/665/1020 миллиметров;
- начало производства – 1999 год;
- снаряженный вес – 70 кг;
- объем мотора – 49 кубических сантиметров;
- тип охлаждения – атмосферный вариант;
- диаметр цилиндра – 40 миллиметров;
- предельный показатель мощности – 6,8 «лошадок» при максимальных оборотах 7 тысяч вращений в минуту;
- вместимость резервуара для топлива/масла – 7,3/1,3 литра;
- тип тормозов: все дисковые;
- скорость по максимуму – 60 километров в час;
- блок трансмиссии – вариаторная трехскоростная система с рулевым переключателем;
- клиренс – 105 мм;
- шины – 90/9;
- показатель грузоподъемности – 150 килограммов.
Надежный «японец» китайского производства
До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.
Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.
Модельный ряд и модификации скутера Aprilia Atlantic 500
Скутеры Aprilia Atlantic состоят из двух модификаций. Изначальная модель описана выше, она начала производиться в 2002 году. Через три года итальянские производители решили усовершенствовать популярную модель Aprilia Atlantic 500 и выпустили более обновленную версию в модификации Aprilia Atlantic 500 Sprint.
Это самая большая модель с максимальным разгоном до 161 км/час. Большие тормозные диски с плавающими поршневыми скобами позволяют моментально останавливать ход, а одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электрическим впрыском топлива даст возможность наслаждаться поездкой в любое время года. Согласно обзору, модель Aprilia Atlantic 500 предназначена для двух пассажиров, удобное сидение доставит удовольствие больше, чем другие скутеры подобного класса.
Расчет и вес
В них указан примерный вес 1 кубического метра разных пород. Например, свежий дуб весит 1000 кг, а при естественной влажности в 15% — всего 710 кг.
Пример:
Было куплено 4 складометра сухих колотых дубовых поленьев длиной в 0,25 метра и влажностью в 15%. Необходимо проверить их вес:
- Коэффициент таких дров составляет 0,76: 0,76*4 = 3,04 куб. метра;
- 3,04 * 710 кг = 2158,4 кг – столько примерно должны весить купленные дрова. Если разница излишне отклоняется в какую-либо сторону, значит, продавец пытается обмануть.
Если же дерево привезли в кузове машины, например, Газели или самосвале, не в поленнице, а накидав кое-как, необходимо объем кузова умножить на 0,8 при длине полена в 0,25 метра и на 0,75 при длине в 0,5 метров. Это средние величины занимаемого воздуха при подобной укладке.
Возьмите на заметку: складометр – это полезная для покупателя величина, позволяющая не платить за «воздух». При покупке дерева кубическими метрами стоит помнить, как правильно рассчитать итог, иначе сумма будет выглядеть несколько завышенной.
Как рассчитать кубатуру, смотрите пример расчета в следующем видео:
Выпуск модификации 1995-1999 года
Спортивная модификация скутера Yamaha Jog Next Zone — одна из самых мощных в классе 50-кубовых моделей. Считается сверхнадежным вариантом для городского пользования, но именно на эту модель ощущается острая нехватка запасных частей неремонтного ассортимента, расходных и профилактических. По этой причине Next Zone понемногу сдает свои позиции и начинает исчезать.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1615 мм;
- высота по линии руля — 1005 мм;
- ширина — 640 мм;
- высота по линии сиденья — 650 мм;
- межосевое расстояние — 1130 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 105 мм;
- грузоподъемность, кг — 150;
- сухой вес — 62 кг;
- скорость максимальная — 60 км/час;
- марка двигателя — 3YJ;
- число тактов — 2;
- степень сжатия — 7,3;
- мощность максимальная — 6,8 л. с. в режиме 6500 оборотов в минуту;
- момент крутящий — 0,71 Нм, при 6500 об/мин;
- вместимость бензобака — 5,5 литра;
- емкость масляного резервуара — 1,2 литра;
- размер шин — 80/90 R10;
- передний тормоз — вентилируемый дисковый;
- тормоз задний — барабанного типа, саморегулирующийся.
Основные причины популярности скутеров
Из всех известных вариантов транспортных средств все больше покупателей отдают предпочтение скутерам. Почему? Потому, что они обладают целым рядом преимуществ перед грузными легковыми авто.
- Отсутствие необходимости в регистрации. Управлять скутерами имеют возможность люди старше 16 лет. Для этого не нужны ни права, ни какие-либо разрешения, ни прочие бумаги.
- Простота управления. Основные рычаги контроля за ТС находятся на руле: передний и задний тормоза, газ. Для запуска устройства нужно активировать зажигание, всего лишь немного крутанув ручку с газом.
- Высокий уровень маневренности. Скутер отличается относительно небольшим весом и габаритами, что позволяет без труда преодолевать узкие проходы, лавировать между автомобилями в пробке и уклоняться от препятствий на пути.
- Доступная стоимость. Вопрос цены для большинства водителей является первоочередным. Стоимость скутера несопоставима с той суммой, которую пришлось бы выложить за автомобиль.
Объем двигателей скутеров варьируется от 25 до 125 см3. Наиболее привлекателен для современных пользователей сегмент моделей с объемом двигателя 50 см3. Он представлен на рынке в широком ассортименте и выпускается двух классов в зависимости от массы – легком и среднем.
Часто задаваемые вопросы:
- Вопрос: «Я не понял, как получить заказ. Можно узнать подробнее?» Ответ: любые вопросы относительно процесса доставки, Вы можете задать нам: — По телефонам: тел. (Самара). Для звонков из других регионов России, кроме Самарской области, используйте номер нашей горячей линии: 8-800-777-53-26, вызов будет бесплатным. — Напишите сообщение в WhatsApp на номер — Вконтакте администратору группы, или в сообщения нашего сообщества.
- Вопрос: «Какой срок доставки товара со статусом под заказ до магазина в Самаре?» Ответ: Как правило, срок поставки составляет 7 рабочих дней. Уточните срок доставки интересующего Вас товара у менеджера магазина.
- Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ . Как купить товар со статусом «Под заказ»? Сколько он будет ехать?» Ответ: Процесс покупки стандартный. Оформите заказ на сайте и дождитесь нашего звонка. По состоянию на 01.02.20 на нашем сайте временноНЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ остатки товаров по удалённым складам, на сайте выводятся только остатки Самарского мотосалона. Пусть эта временная неточность не смущает Вас. При заказе в другой город, товар будет отправлен Вам непосредственно со склада поставщика, поэтому срок доставки не увеличится (в среднем, доставка по России занимает 7 рабочих дней).
Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ
Где получить заказ?»
- Ответ: Если Вы находитесь не в Самаре, заказ будет отправлен Вам на нужный адрес одной из перечисленных выше служб: Адреса филиалов: Филиалы К ПЭК Филиалы ТК Деловые Линии Филиалы ТК GTD Филиалы СДЭК Место фактического получения заказа зависит от того, какой службой был отправлен заказ.
- Вопрос: «Есть ли у Вас наложенный платёж?» Ответ: наложенного платежа у нас нет. Не видим смысла усложнять процессс доставки дополнительными условиями, при том что сам «наложенный платёж» не является гарантией добросовестности продавца или качества товара, ведь распаковать товар, проверить его комплектность и работоспособность Вам позволят только после полной оплаты его стоимости, а также стоимости доставки. В нашем магазине действуют прозрачные, понятные и честные условия.
Обзор скутера Yamaha Jog C
Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.
Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.
Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.
Интересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.
Достоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.
Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.
Технические характеристики:
Длина — 1660мм Ширина — 640мм Высота — 1025мм Высота по седлу — 650мм Колесная база — 1160мм Клиренс — 105мм Топливный бак — 3,5литра Сухая масса — 64кг. Двигатель, объем — 49куб.см Охлаждение принудительное воздушное | 1-цилиндр (диаметр 40мм ) 2-х тактный, (ход поршня 39,2мм) Коэф. сжатия — 11.4 Мощность max 6,8л.с. на 7000 Крутящий момент 7,1 на 6500 Электростартер+кик.стартер. Вариаторная АКП-трансмиссия Подвеска передняя-телескопическая Подвеска задняя-маятниковая Тормоза-барабанные |
Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio
Сравнительные характеристики | Модель Jog Artistic Spec | Модель Jog Aprio 4JP1 |
Вес скутера (кг) | 63 | 66 |
Вид двигателя | Yamaha CY50 | |
Описание | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня) | |
Степень сжатия | 7,2 | 7,3 |
Топливный расход на 100 километров (литр) | 1,4 | 1,5 |
Крутящийся момент | 7,0 Нм на 6500 об. в минуту | 7,5 Нм на 6000 об. в минуту |
Мощность | При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил | При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил |
Распределительная система | На впуске лепестковый клапан | |
Объём бака топлива (литр) | 3,5 | 6,0 |
Объём бака для масла (литр) | 0,8 | |
Воздушный фильтр | Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке | |
Ёмкость воздушного фильтра (литр) | 1,2 | |
Карбюратор | Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре | Y16 P/1 |
Главный жиклер | № 76 | № 80 |
Жиклер холостого хода | № 42 | |
Обогатительный жиклер | № 48 | |
Частота холостого вращения | 1800 оборотов в минуту | |
Топливо | Бензин от 92 | |
Максимальная скорость | 70-75 км в час | 60 км в час |
Yamaha Jog RR: самый популярный в Европе городской скутер
На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Производятся скутеры французским и итальянским филиалами компании Yamaha. Скутеры объемом 50, 125, 250 куб.см выпускаются с обозначением типа — МВК MachG. Наибольшую популярность завоевал Jog RR, который стал базовой моделью для многих других спортивных скутеров.
Проведенный обзор скутеров, разработанных на основе Jog RR позволяет увидеть, что они по внешнему дизайну довольно сильно отличаются от первоначальной японской модели. Модернизация скутеров в Европе проводилась в плане улучшения скоростных и эргономических показателей. Результат – европейские скутеры, так же как и японские, долговечны. К ним выпускаются в большом количестве не только качественные запчасти, но и комплекты для внутреннего тюнинга.
В Европе, на базовую модель устанавливаются различные типы двигателей: 50 и 75 кубов, с воздушным и жидкостным охлаждением, двухтактные и четырехтактные. Соответственно, расход скутера Jog RR зависит от типа двигателя и может составлять от 1,65 до 2,9 литра на 100 км/час. Последние модели скутеров выпускаются с боковым расположением воздухозаборника и жидкостным охлаждением двигателя.
Двигатели устанавливаются в двух рабочих положениях — горизонтальном и вертикальном. Модели, с вертикальным расположением мотора, имеют более высокий клиренс, чем скутеры с горизонтально установленным двигателем.
Yamaha считает, что моторы с горизонтальным расположением и лепестковыми клапанами наиболее перспективные, поскольку они:
- имеют повышенную удельную мощность;
- имеют тяговую характеристику пологую;
- уменьшают уровень вибрации;
- понижают центр тяжести скутера;
- позволяют установить под седлом багажник.
Менеджеры зарубежных компаний, оценив уровень продаж малолитражных автомобилей и проведя обзор скутеров утилитарного назначения, выяснили, что при падающем спросе на автомобили, спрос на скутеры постоянно повышается. Особенно популярна линейка городских, спортивных скутеров Jog RR, позволяющая покупателям выбрать модель нужного дизайна и с нужными техническими характеристиками. Например, скорость у Jog RR двухтактного, с воздушным охлаждением 70 км/час, а у четырехтактного с жидкостным охлаждением и в 75 куб.см, как у некоторых европейцев, может достигать 90 км/час.
Технические характеристики модели Yamaha Jog RR
Длина — 1740 мм Ширина — 675 мм Высота — 1065 мм Высота по седлу — 770 мм Колесная база — 1210 мм Клиренс — 132 мм Бензобак — 5,5 литра Сухая масса — 79 кг Двигатель, объем — 49 куб.см Охлаждение жидкостное Цилиндр-1 (диаметр 40 мм ) | 2-х тактный, ход поршня 39,2 мм Степень сжатия — 11.4:1 Мощн. max-2,9 (3,4) л.с на 7500 (6500)об.мин Электростартер и кик.стартер Вариатор Коробка передач АКПП Подвеска передняя телескопическая (ход 70 мм) Подвеска задняя маятниковая (ход 60 мм) Передний тормоз дисковый 190 мм Задний тормоз барабанный 110 мм |
В России средняя стоимость скутера Jog RR, в хорошем состоянии, с двухтактным двигателем 50 куб.см жидкостного охлаждения составляет 95 тыс.рублей.
Ориентировочная стоимость модели
Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?
Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.
Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.
Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.
Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.
Французский лев
На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.
Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.
Peugeot Speedfight
Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.
Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.
Peugeot Speedfight
Post Views: 1 378
MotoNoob.ru