Какие бывают минивэны
У автомобилей типа минивэн достаточно простая классификация, связываемая с длиной кузова:
- большими считаются автомобили длиннее 4,6 м. Они пришлись по вкусу состоятельным американским автолюбителям;
- компактные имеют длину от 4,2 до 4,6 м. В Америке они не прижились, но в Европе и Японии встречаются достаточно часто;
- мини — еще компактнее и экономичнее в плане расхода бензина. Также пользуются популярностью на европейских и азиатских рынках;
- микро — категория, в которой подлежат ограничению все габаритные параметры минивэнов. Длина — меньше 3,4 м, ширина — меньше 1,475 м, высота — до 2 м. Возглавляют рейтинги продаж Китая и Индии.
Согласно другой классификации, они различаются на:
- компактвэны (созданные на базе автомобилей компакт-класса);
- микровэны (бюджетные фургоны-однообъемники с двумя передними, двумя скользящими и задней дверью);
- мультивены (имеют салон, способный к трансформированию, для перевозки грузов).
Русский медвежонок 2022 6-7 класс задания и ответы
- Какое из слов не обозначает волосы?
усы
бакенбарды
борода
лысина
коса
Кулответ: лысина - Дворник под окном зевал, Тихо голубь __ .
Вставьте вместо прочерка нужное слово.
ворковал
куковал
гоготал
завывал
толковал
Кулответ: ворковал - Кто нередко использует в работе зубило?
ветеринар
слесарь
зубной врач
менеджер по кадрам
полицейский
Кулответ: слесарь - Приехав в Лондон, Вася на _ английском спросил у полисмена, как пройти на Бейкер-стрит.
ломком
ломаном
ломовом
ломающемся
сломанном
Кулответ: ломаном - Вставьте пропущенное слово в этот анекдот :
Покупатель: — Мне хотелось бы купить какую-нибудь книжку.
Продавец: — Вам что-нибудь _?
Покупатель: — Это не имеет значения, я на машине!
новенькое
интересное
страшное
лёгкое
красивое
Кулответ: лёгкое - Когда маленького Васю спросили, кем работают его родители, он ответил :
«Моя мама — тракторист, а папа — карьерист» . Кем на самом деле работает папа Васи?
бизнесменом
специалистом по работе с молодёжью
тренером по боксу
добытчиком песка
продавцом
Кулответ: бизнесменом - В каком примере себе имеет не такое значение, как в остальных?
Злодеи построили себе шалаш и жили в нём.
Пастухи стояли себе кучкой и всё смотрели за реку.
Я накачал себе шины на велосипеде и катался весь день.
Вахмурка положил себе под голову пучок травы и уснул.
Он купил себе портфель и стал ходить с ним по городу.
Кулответ: Пастухи стояли себе кучкой и всё смотрели за реку. - Каким не может быть человек?
порывистым
дождливым
хмурым
ветреным
тучным.
Кулответ: дождливым - Какой пример устроен не совсем так, как остальные?
Может, тебе послеть?
Может, тебе повсть?
Может, тебе сесть?
Может, тебе позвонить?
Может, тебе отдохнуть?
Кулответ: Может, тебе позвонить? - Какого слова не существует в литературном языке?
никчёмный
никудышный
никогдашний
ничейный
ничтожный
Кулответ: никудышный -
Большинство логотипов метрополитенов выглядят однотипно. Например, №1 это логотип метро города Лилль (Франция), №2 — логотип метро города Ренн (Франция), а №3 — логотип метро города Форталеза (Бразилия). В каком городе находится метро, логотип которого изображён под №4?
в Афинах (Греция)
в Генуе (Италия)
в Филадельфии (США)
в Санто-Доминго (Доминиканская Республика)
в Малаге (Испания)
Кулответ: в Малаге (Испания) - Какое из этих словосочетаний почти не встречается в современном языке?
каштановая аллея
дубовая аллея
лиственничная аллея
яблочная аллея
берёзовая аллея.
Кулответ: каштановая аллея - Раньше в слове серчать писалась ещё одна буква, которая теперь не пишется, Какая?
п
т
в
д
б
Кулответ: д - В какой паре слова означают одно и то же?
образ — образец
правдолюб — правдолюбец
столб — столбец
кон конец
марафон — марафонец
Кулответ: правдолюб — правдолюбец - В повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберги»
(перевод Лилианны Лунгиной) Альфред поёт такой куплет:
«В городе Экше на Реннской долине шведскую польку пляшут шутя,
и с хуторов на Хультсфредской равнине девицы в танцах кружат до утра».
С какими ударениями тут произносятся выделенные слова?
хУторов, дЕвицы, крУжат
хУторов, дЕвицы, кружАт
хУторов, девИцы, крУжат
хуторОв, девИцы, крУжат
хуторОв, дЕвицы, кружАт
Кулответ: хуторОв, дЕвицы, кружАт - Маленькая Аня заявляет, что мама не разрешает ей есть мокрые __ .
чипсы
бутерброды
яйца
конфеты
кексы
Кулответ: яйца - На табло железнодорожных станций Ochodпica (Оходница) и Solosпica (Солошница)
в Словакии Боря увидел надписи: odchod, ciel’ova staпica, kol’aj, meska.
А вот какую информацию о поездах они передают (в перепутанном порядке):
1 — куда едет, 2 — какой путь, 3 — во сколько отправляется, 4 — на сколько опаздывает .
Какой порядок цифр соответствует порядку надписей?»
3, 1, 2, 4
1, 3, 2, 4
2, 1, 4, 3
4, 1, 2, 3
3, 1, 4, 2
Кулответ: 3, 1, 2, 4 - Даны словосочетания, записанные по правилам дореволюционной (до реформы 1918 г.) орфографии : красивые глаза, быстрые ручьи, новыя перья, умныя собаки, суровыя горы.
Как по правилам дореволюционной орфографии могут выглядеть словосочетания умные слоны, длинные уши, новые банки?»
умныя слоны, длинныя уши, новыя банки
умные слоны, длинныя уши, новыя банки
умные слоны, длинные уши и длинныя уши, новые банки
умные слоны, длинныя уши, новые банки и новыя банки
умныя слоны, длинные уши и длинныя уши, новые банки и новыя банки
Кулответ: умныя слоны, длинныя уши, новыя банки - Есть редкий спортивный термин клэб — ‘клюшка для гольфа’ .
А со сколькими разными гласными буквами, помимо э, в русском языке есть слова из четырёх букв, начинающиеся на кл?»
с пятью
с шестью
с семью
с восемью
с девятью
Кулответ: с девятью
Классификация автомобильных кузовов
Все кузова легковых автомобилей делят на две основные группы в зависимости от количества визуальных (геометрических) объемов и типу исполнения кузова. По количеству объемов выделяют: однообъёмные, двухобъёмные и трехобъёмные кузова. По исполнению различают: закрытые, открытые и грузо-пассажирские кузова. В зависимости от модели автомобиля и её модификаций она может входить в две и более групп кузовов.
Однообъёмные кузова
Однообъёмный кузов визуально имеет один объём, однако технически их может быть и два, когда подкапотное пространство жестко отделено от салонного или грузового отделения. Главное отличие однообъёмного кузова от двухобъёмного — бескопотная или полукапотная компоновка у «однообъемника». С такими конструктивными решениями кузов напоминает единую геометрическую фигуру.
Яркие представители группы: микроавтобус, минивэн.
Volkswagen Multivan eHybrid (T7)
Двухобъёмные кузова
Двухобъемный кузов предполагает наличие у автомобиля двух независимых объемов (геометрических фигур) — подкапотного пространства и салонного отделения, совмещённого или представленного только грузовой частью. Жесткой перегородки между пассажирской и грузовой частью не имеется. У машин с подобным кузовом ярко выражен капот и нет крышки багажника, вместо неё обычно устанавливается пятая дверь.
Классическими «двухобъемниками» являются: универсал, хэтчбек, минивэн, комби, лифтбэк, фастбэк, шутингбрейк, комби, внедорожник, кроссовер.
Audi A6 Avant 5 поколения
Трёхобъемные кузова
К трёхобъемным кузовам относят машины, корпус которых можно условно разделить на три полноценных объема (геометрические фигуры): подкапотное пространство, салон (или грузовой отсек) и багажное отделение. Имеют ярко выраженные капот и крышку багажника по две стороны кузова. Обычно объемы разделены жесткими перегородками, что положительно сказывается на безопасности автомобиля.
К трёхобъемным кузовам относят: седан, купе, лимузин, хардтоп, кабриолет.
Mercedes-Benz C-Klasse пятого поколения
Закрытые кузова
Закрытые кузова представляют собой цельносварной корпус с жёсткой крышей. Это самая распространённая и безопасная группа автомобильных кузовов.
Представители: седан, универсал, хэтчбек, купе, лимузин, микроавтобус, минивэн, хардтоп, комби, лифтбэк, фастбэк, шутингбрейк, внедорожник, кроссовер.
Audi A3
Открытые кузова
Открытые кузова имеют съемную мягкую или жёсткую крышу. Крыша может быть как полностью съемной, так и частично. С целью безопасности устанавливаются дополнительные силовые элементы (дуги безопасности, усиленная рамка лобового стекла).
К ним относятся: кабриолет, брогам, ландо, родстер, фаэтон, тарга.
BMW 3 Series E21 Baur
Грузо-пассажирские кузова
Грузо-пассажирские кузова ориентированы на перевозку грузов вместо пассажиров. Автомобили с таким типом кузова, как правило, имеют не более двух рядов сидений, чаще ограничиваются одним рядом (за исключением универсалов, где два ряда сидений — стандарт). Остальное место отводится под грузы с закрытой или открытой конфигурацией в зависимости от типа кузова.
Примеры: пикап, фургон. универсал.
УАЗ Пикап
Перевозка детей в пикапах и фургонах
Приведем пункт 22.9 ПДД:
ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.
История
Первым «концепт-каром» микроавтобуса считается Alfa 40-60 HP, выпущенный в 1914 году. Первым серийным микроавтобусом стал Stout Scarab, производство которого началось в 1935 году, хотя эти модели по современной классификации следовало бы отнести по количеству пассажиров к минивенам, а не к автобусам. Массовое производство микроавтобусов началось в 1950-х годах. В Советском Союзе выпуск микроавтобусов был начат с середины 1950-х годов, среди первых серийно выпускаемым микроавтобусов были РАФ-10, УАЗ-451В, «Старт», им предшествовали экспериментальные Москвич-А9, РАФ-08. С сентября 1961 года серийно начал выпускаться микроавтобус РАФ-977Д «Латвия», а наиболее массовым и узнаваемым микроавтобусом стал РАФ-2203 «Латвия» Рижской автобусной фабрики. Развитие коммерческих автобусных линий в России привело к резкому увеличению спроса на недорогие микроавтобусы, наиболее массовым из которых стал микроавтобус «ГАЗель», на некоторое время ставший даже синонимом термина «маршрутное такси».
Это интересно: Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Какие тенденции и подводные камни есть в бизнесе на маршрутках
В силу того, что в бизнесе на маршрутках крутятся большие суммы, одной из его главных особенностей является закрытость. Если речь идет о крупных городах, то, скорее всего, все выгодные маршруты уже давно поделены между крупными игроками. Бизнес на маршрутках является очень коррумпированной и высококонкурентной сферой. Даже при желании строго придерживаться буквы закона, начинающий предприниматель может обнаружить, что игра по “честным правилам” на этом рынке не котируется. Кроме того, новичками зачастую недооцениваются текущие издержки перевозок. Ремонт маршруток, которые используются в режиме жесткой эксплуатации, может оказаться не только дорогостоящим, но и долговременным. Недостаток современных станций техобслуживания автобусов может выключить транспорт из работы на недели и даже месяцы. Причем повысить выручку предприниматель чаще всего не в состоянии из-за фиксированных тарифов. Тарифы могут не меняться годами, а услуги на ремонт, обслуживание и бензин тем временем постоянно продолжают расти.
Открывая бизнес на маршрутках, также нельзя игнорировать основные тенденции в этой области. В последние годы в России растет понимание того, что маршрутка — это такой вид транспорта, который губительно влияет на ситуацию с общественным транспортом в целом. Одна из главных проблем маршруток — это малая вместимость. Если маршрутка может уместить 15-20 пассажиров, то трамвай и автобус вмещает 120 человек. Для городов, страдающих от пробок, явно эффективнее заменить 6-8 маршруток на один автобус или трамвай. Маршрутки забивают дороги и остановки, вызывают большее количество ДТП и в целом обостряют ситуацию на дорогах.
Более того, с точки зрения финансов маршрутки — это настоящая удавка для муниципального общественного транспорта. Во-первых, микроавтобусы не требуют дорогой инфраструктуры. Во-вторых, владельцы маршруток экономят буквально на всем, начиная от ремонта состава до уплаты налогов. Они могут без последствий покинуть маршрут в позднее время суток, если посчитают его нерентабельным. У муниципального транспорта, разумеется таких возможностей нет. Изначально неравные условия ставят маршрутчиков в выигрышную ситуацию. Постепенно они вытесняют городские автобусы с самых загруженных маршрутов, а трамваям и троллейбусам остаются одни льготники и нерентабельные направления.
В крупных городах страны власти уже давно осознали эту проблему, но до конца избавиться от “маршруточной удавки” еще не могут. Дело в том, что практически в каждом муниципалитете страны есть свое маршруточное лобби, которое препятствует проведению ограничительных реформ. Маршрутки — это бизнес с нерегулируемыми потоками наличности, что очень удобно для отмывания черного нала. Поэтому маршрутчики в российских городах имеют солидную “крышу”, а попытка запретить маршрутки или наотрез отказать их владельцам в поднятии тарифов может сыграть с властями злую шутку. Такой шаг оборачивается тем, что на следующее утро маршрутки (а это большая часть общественного транспорта города) просто… не выходит на линии. Заменить же маршрутки силами истощенного муниципального транспорта город не может. И получается замкнутый круг, главными пострадавшими в котором остаются обычные жители города. От маршруток уже осознанно отказались Москва и Казань, озвучивают подобные планы и другие города-миллионники. Тенденция, кстати, общемировая: на данный момент маршрутки остались в основном странах СНГ, Африки и Ближнего Востока.
Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
26.01.2018
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Всемирная история
Как и когда впервые люди придумали маршрутное такси точно никто не знает. Но предположительно в 90-х годах использовать такой общественный транспорт начали в США. Это стало следствием улучшения дорог и созданием автомобилей. Ранее в качестве средства передвижения использовались трамваи, а затем по его же маршрутам начали ходить маршрутные такси. Которые подбирали ожидающих пассажиров за умеренную плату. Количество мест в таком общественном транспорте было небольшим и из-за этого, далеко от трамвайной линии водитель не удалялся.
Маршрутные такси стали большой помехой для трамвайных компаний. Их доход от перевозки людей существенно уменьшился. И поэтому такой общественный транспорт начали ограничивать, а в некоторых штатах он был и вовсе запрещен.
История создания маршрутных такси
Когда автомобили начали появляться у населения, то надобность в маршрутных такси практически отпала. И они на долгое время исчезли с городских улиц.
Классификация легких коммерческих автомобилей
Как и любая техника, коммерческий транспорт имеет свою классификацию. В частности, выделяют лёгкий коммерческий транспорт – машины, чья масса не превышает 3,5 тонны или количество мест не считая водителя составляет не более 16.
Можно было бы сказать, что к малому коммерческому транспорту относятся машины, управление которыми разрешено водителям, обладающим удостоверением категории В. Однако это не совсем так из-за пассажирских микроавтобусов. Тут требования ПДД ограничивают количество посадочных мест включая водителя до 9. Но если микроавтобус или маленький грузопассажирский фургон вмещает до 8 пассажиров – управлять им может обладатель прав категории Б.
Среди машин LCV выделяют четыре основные группы:
- бортовые авто;
- пикапы;
- фургоны;
- микроавтобусы.
Также к ним относятся некоторые автомобили специального назначения, например, кареты скорой помощи, малые машины МЧС, газовых и пожарных служб.
Пикапы
Они представляют собой комбинацию внедорожника и грузовика. Чаще всего оснащены открытой платформой на месте кузова и 1-2 рядами сидений для пассажиров. Этакий джип с отделённым перегородкой, открытым багажником. Могут оснащаться специальными кожухами, позволяющими закрыть багажник для сохранности перевозимого груза.
За рубежом пикапы позиционируются в основном как автомобиль для фермеров, частных подрядчиков и архитекторов, рыболовов. В странах СНГ они используются в основном как личный транспорт, без использования коммерческой составляющей.
Самыми популярными по числу продаж новыми пикапами в России являются УАЗ пикап (UAZ Pickup), Toyota Hilux, Mitsubishi L200.
Бортовые грузовики
К бортовым лёгким грузовикам относят автомобили грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Они подходят для городских и пригородных автоперевозок большинства видов товаров. Для предотвращения намокания грузов при транспортировке на таких моделях устанавливается тент.
Грузовая платформа этих автомобилей достаточно просторна и удобна для погрузчик. На ней могут разместиться длинномерные и широкие грузы, такие как строительные материалы, различное оборудование, собранная мебель, стеллажи. В бортовые грузовики удобно загружать товары на полетах.
Самым популярным бортовым грузовиком в сегменте до 3,5 тонн остаётся ГАЗель (ГАЗ 3302). Есть свои клиенты ещё на один отечественный бортовой автомобиль класса LCV – УАЗ Карго. Из иностранных марок стоит отметить Ford Transit, китайский JAC N35 и Kia Bongo.
Фургоны
Всё большую популярность набирают небольшие автофургоны. Особенно в свете развития маркетплейсов, интернет магазинов и сервисов доставки. Их преимуществом является обеспечение сохранности груза, причём как от краж, так и в плане температурного режима. В первом случае безопасность обеспечивает полностью закрытый грузовой отсек, во втором – установленные утеплители и рефрижераторные установки.
Вообще, грузовые фургоны разделяют на три основных типа:
- цельнометаллические;
- промтоварный или изотермический;
- рефрижераторные.
Цельнометаллические автофургоны представляют собой единый кузов с дополнительными дверями сзади и, в большинстве случаев, сбоку. Это обеспечивает удобство погрузки/выгрузки товара. Внутри кузов может быть обшит утеплителем для уменьшения температурных перепадов.
Промтоварный и изотермический фургон схожи между собой по внешнему виду. Они оба являются надстройкой, устанавливаемой на шасси. Разница у них в толщине сэндвич панелей.
Лёгкие авторефрижераторы – это, по сути, тот же изотермический автофургон, только оснащённый холодильной установкой. Благодаря этому в кузове может поддерживаться постоянная температура от – 20 до +12 градусов Цельсия вне зависимости от уличных погодных условий.
Среди популярных на российском рынке автомобильных фургонов LCV цельнометаллические Ford Transit, Лада Ларгус, ГАЗель НЭКСТ, Fiat Doblo.
Классификация кузовов коммерческого транспорта
Типы коммерческих автомобилей
Коммерческие автомобили используются для безопасной и экономичной перевозки людей и грузов. В этом отношении степень экономической эффективности определяется отношением полезного пространства к общему объему автомобиля и отношением полезной нагрузки к его полной массе. Размеры и масса ограничены нормативными законодательными актами.
Широкий спектр типов автомобилей отвечает потребностям локальных и междугородных перевозок, а также требованиям, предъявляемым на стройплощадках и в особых областях применения (примеры на рис. «Обзор коммерческих автомобилей» ).
Конструкция кузова коммерческого автомобиля
Из-за широкого спектра типов автомобилей процесс расчета размеров кузовов (унифицированного кузова, салона, шасси и т.д.) имеет большую важность уже на самых ранних стадиях проектирования. На опыте сравнимых автомобилей определяются эталоны конструкции (массовые серии, самые неблагоприятные варианты) путем моделирования и расчетов на основе постепенно улучшаемых моделей по методу конечных элементов (FEM) или с помощью моделирования нескольких кузовов (MKS)
Таким образом, жесткость, эксплуатационную пригодность, вибрационные, акустические характеристики, поведение при краш-тесте соответствующих вариантов кузовов можно в существенной степени узнать вычислительными методами, еще до начала испытаний. При расчете кузовов также учитываются требования (международных) стандартов безопасности.
KIA Venga — компактный минивэн для молодой семьи
Если Опель кажется вам слишком традиционным и даже аскетичным, то стоит посмотреть на KIA Venga. Это автомобиль, который предлагает хорошие возможности поездки без проблем в техническом плане, а также обеспечивает молодежный стиль. Здесь все сделано намного приятнее на внешний вид, чем у основных конкурентов. Вызывающий яркий дизайн, прекрасное оформление рабочего места водителя, красочные эмоции от поездки — все это заставит отдать предпочтение корейцу после тест-драйва. Да и в технической части машина не уступает конкурентам. Главные особенности Venga следующие:
- полностью обновленный дизайн в соответствии с традициями корпорации KIA;
- базовый двигатель — 1.4 литра и 90 лошадок, очень спокойная поездка и комфорт;
- более мощный агрегат на 1.6 литра и 124 лошадиные силы подойдет для трассы;
- первый агрегат оснащен механикой, второй — 6-диапазонным автоматом;
- расход топлива в смешанном цикле составляет в пределах 6.5 литров;
- прекрасный комфорт обеспечивают фирменные подвески KIA с мягкими настройками.
Несмотря на внешнее восприятие этого автомобиля в качестве довольно маленького семейного прислужника, внутри KIA Venga вы почувствуете себя совершенно иначе. С помощью простых и надежных технологий корейцы создали прекрасный автомобиль, который вполне подходит для семейной эксплуатации
Если вам нравится молодежный дизайн, самое время обратить внимание на корейскую продукцию в лице единственного минивэна из этой страны. Стоимость предложения — от 800 000 рублей
Toyota ProAce
Преимущества:
- По результатам EURO NCAP новая модель 2021 года является одним из самых безопасных автомобилей в своей категории. Для авто установлены пассивные и активные системы безопасности, проактивные технологии информирования и предупреждения опасных ситуаций.
- Для модели 2021 года добавлены инновационные технологии помощи водителю. А для панели приборов установили большой многофункциональный цветной информационный дисплей.
- Просторный салон и удобные сиденья – все пассажиры и водитель останутся довольны.
Недостатки:
- Отсутствие навигации смущает многих водителей – это не соответствует стандартам 2021 года.
- На самом деле, удобно будет только первым 5 пассажирам.
7-местные минивэны до 1 млн.
Кроссоверы часто создаются на платформе легковых автомобилей. От универсала кроссовер отличается большими размерами Также для этого кузова характерны увеличенный дорожный просвет, высокий потолок и высокая посадка. Кроссовер может иметь как передний или задний, так и полный привод.
Внедорожник – легковой или полугрузовой автомобиль повышенной проходимости, оснащённый полным приводом. Для такого кузова характерны большой дорожный просвет, большой салон и высокая посадка. Семиместные внедорожник имеет 5 дверей, а число мест для пассажиров может достигать 8-и. |
Микроавтобус – автомобиль, имеющий более 8 мест для пассажиров, за исключением места водителя. Поэтому, для категории «В» максимальное общее число мест микроавтобуса составляет 9. От автобусов малого класса микроавтобус отличается длиной (менее 5 м), а от минивэнов — количетвом пассажиров (8, против максимум 7 у минивэнов). |
Салон 7 местного автомобиля
В семиместных автомобилях применяются следующие схемы расположения сидений
2+3+2Данная схема применяется во всех семиместных автомобилях | 2+3+3Данная схема применяется в 8 местных внедорожниках |
Возможно, Вам будет интересно прочитать небольшой обзор российского рынка семиместных автомобилей на 2020 год.