Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Идеальный обходчик

Да такие действительно существуют. На сегодня устройства для действительно совершенны.

Итак, идеальный обходчик должен обладать следующими функциями:

Яркий пример такого обходчик под маркой idatalink. Фактически модуль является прорывом в области обхода штатного иммобилайзера. Подходит устройство idatalink практически для всех современных автомобилей зарубежного производства, на которые могут быть установлены системы дистанционного запуска. Такие модули не только знают пути обхода, но и может выступать в роли системы управления багажника, замками дверей и выдавать информацию на брелок сигнализации.

Нельзя не отметить, что устройства idatalink имеет ряд особенностей, благодаря которым выделяется среди себе подобных устройств, которые воздейтвуют на иммобилайзер. А именно:

Модуль idatalink может работать с автомобилями как с обычным замком зажигания, так и с теми, которые работают по принципу Смарт кей и заводятся без ключа.
Прибор использует специальные пути обхода штатного иммобилайзера. Тип сигнала, которое будет использовать устройства, различается в зависимости от иммобилайзеров и способов запуска двигателя.
Idatalink для отдельных автомобилей в зависимости от их модели и года выпуска, может, существенно отличаться набором функций.
Обучение работе у idatalink происходит в автоматическом режиме

В зависимости от вашей сигнализации, обучение может происходить как в режиме покоя, так и в момент запуска двигателя машины.

Следует учитывать, что все продукция idatalink подразделяется на 2 большие категории, а именно:

  • Мульти. Это универсальная серия в зависимости от программного обеспечения, которое будет загружено в модуль, этот вид idatalink может быть использован практически для любых моделей автомобилей в качестве идеального устройства для обхода штатного иммобилайзера без ключа. Такие модули без проблем можно перепрограммировать и установить на любой другой автомобиль.
  • Соло. Модули, попроще, могут использоваться исключительно на автомобилях одного бренда. Перепрограммировать и переставить устройство можно только на машину такого же бренда. В остальном все функции прежние. Модули могут управлять работой дверей и багажника и знают пути обхода штатного иммобилайзера, причем используют их таким образом, что сам прибор продолжает исправно работать.

Установка

Устанавливается обходчик обычно одновременно с монтажом сигнализации.

Стоимость работ обычно включена в цену комплекта сигнализации. Обычно в зависимости от крутости образца он может стоить от 5 до нескольких десятков тысяч рублей. Тут выбор только за вами – все зависит от модели автомобиля и толщины кошелька.

Сколько стоит система бесключевого доступа

Самые примитивные системы такого типа от китайского рынка можно приобрести за 1,5-2 тыс. руб. Это модели с минимальными охранными возможностями и сомнительной надежностью. Даже если планируется приобретать устройство начального уровня без особых технологических изысков, рекомендуется обращаться к моделям с ценником не менее 3 тыс. В этом сегменте, к слову, представлены и некоторые комплекты StarLine. Более развитый в конструкционном и функциональном отношении бесключевой доступ с возможностью автоматической диагностики и совместимостью с сигнализациями обойдется в 5-7 тыс.

Что раньше: автомобиль или Мерседес?

Смотря что называть Мерседесом, и что величать автомобилем. Если не вдаваться в умную терминологию, то автомобилем технически может считаться то, что способно передвигаться по земле на колесах, перевозя пассажиров и полезные грузы. Скажете, поезд сюда идеально вписывается? Да, именно, только сам локомотив не везет полезную нагрузку, он тянет вагоны, да и движется только по рельсам, поэтому ехидство в сторону – ж/д транспорт с автомобилями имеет мало общего.

Теперь о Мерседесе – им можно считать тот автомобиль, который был сконструирован и собран компанией… ой, у нее несколько названий за всю историю было, поэтому давайте обобщим. Собран компанией Mercedes-Benz Group. Повторимся – в конце XIX века, когда Карл Бенц собрал свою первую самодвижущуюся повозку на бензиновом двигателе, такой компании еще не было, но технически да, та мастерская была одним из предшественников современного гиганта. Так вот, вернемся к сути дела – до Мерседеса автомобилей в более или менее привычном понимании слова не было, не появились еще производители, выпустившие на рынок сотни и тысячи моделей, не задымили трубами автозаводы.

Вывод такой – то, что создал Карл Бенц и есть первый автомобиль, а все остальные самодвижущиеся повозки, возникавшие еще чуть ли не с XVIII века, таковыми считать нельзя, так как ни о каких бензиновых, дизельных и, тем более, электрических двигателях речи не шло, и даже те, которые ехали относительно самостоятельно, работая на паровой тяге, все равно без прямого участия физической силы человека двигаться не могли. Что-то вроде велосипеда. Мерс (условно, конечно) стал первым в своем роде, поэтому когда в следующий раз будете садиться за руль своего красавчика (если его еще нет, то обязательно появится, мы не сомневаемся), вспомните, что вы прикоснулись к продукции компании, выпустившей, фактически, первый автомобиль в истории!

FakeHeader

Comments 54

Салют!Ставлю на копейку.я правильно понял схему на багажник:30 и 86 запитываем на подачу (+) на кнопку, а 87 на выход (+) с кнопки?и тогда на активаторе (+) будет идти с кнопки, а (-) тупо на козов.Если так, то что-то ни фига не фурычит:кнопка в салоне открывает, а с брелока нет.да и по схеме soroka333 тоже что-то не выходит…

86 — питание катушки реле

30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.

Проверь правильность схемы подключения реле:

85 на «trunk release -12»

а реле исправно? слышно как срабатывает?

кстати, кнопку открывания багажника удерживать надо пару-тройку секунд.

Кнопку нажимаю и держу-аварийка моргает 3 раза и сам блок три раза щелкает, а за реле не скажу, но одно новое и второе точно рабочее, а щелкают они или нет не знаю.вечером попробую

это релюшка габаритов срабатывает 3 раза. как вариант, попробуй на реле багажника подать 12 вольт напрямую на 85 и 86 контакты (полярность без разницы какая). посмотри сработает реле и замок багажника или нет. если сработают, то косяк, наверное, в питании этого реле. если не сработает, то косяк в самом реле.

86 — питание катушки реле

30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.

Проверь правильность схемы подключения реле:

85 на «trunk release -12»

Так с багажником и не разобрался, ну да ладно.а как запрограммировать оба брелка, а то настраиваются один-второй не хочет срабатывать.и на оборот

Пробую подключить такой же пульт по этой схеме на Нексию, тоже есть свой ЦЗ. На актуаторе в водительской двери 5 проводов. При поднятии/ опускании солдатика на синем и зелёном появляется напряжение+/-. К ним и подключил белый и бело/черный. Закрывает нормально, а при открытии жужжит, но не открывает. Попробовал переставить перемычку-джампер в положение 2 (для пневмо), вроде заработало. Но с ключа теперь не работает ЦЗ, открывает только водительскую дверь.

Может по схеме В или С попробовать подключить. Там по английски написано, что если в авто есть оригинальная система блокировки, и в дверях установлен эл. мотор, то подключаться по схеме(В, С)?

Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.

Вот нашёл схему моего ЦЗ, дорисовал водительскую дверь.

Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.

Я не правильно вначале присоединял, нужно было отрезать синий и зелёный от ЦЗ и присоединить к ним белый и бело-чёрный.

Спасибо, у нас всё получилось благодаря вам! И схема верная для открывания багажника на все СТО процентов ! Лично проверено !

Спасибо! Рад, что помог

Защищаем свой автомобиль с бесконтактной системой доступа от злоумышленников (от угонщиков).

К большому сожалению сегодня в России, как и во всем мире растет число угонов автомобилей оснащенных системой бесключевого доступа (Keyless Go). Как же  автовладельцы смогут защитить свои автомобили от злоумышленников, которые для угона авто давно уже используют хорошее радиооборудование способное легко обходить даже самые новейшие инновационные автомобильные охранные системы?

Кража автомобилей оснащенных бесключевой системой доступа (Keyless Go) явление относительно новое. Но несмотря на это количество угонов автотранспорта с бесконтактной системой доступа растет в геометрической прогрессии. Самое интересное здесь вот что, злоумышленники легко угоняют даже новые и дорогие премиальные автомобили которые оснащены по словам автопроизводителей самыми совершенными технологиями защиты от краж. Вот вам например, посмотрите друзья свежее видео на котором можно увидеть, как преступники менее чем за 60 секунд угоняют последнюю модель дорогого Мерседеса.

Кстати, рост угонов автомобилей по всему миру (в нашей стране также отмечен рост краж автомобилей) в первую очередь и конкретно связан с тем, что с каждым годом все большее число автотранспортных средств оснащается системой комфортного доступа к автомобилю, которая использует в себе бесконтактный ключ-брелок. 

Почему же современные автомобили оснащенные по последнему слову техники самыми инновационными охранными комплексами стали намного уязвимей своих предшественников? Как нам кажется, во всем виновата борьба автопроизводителей за комфорт потребителей. Ведь можно безусловно согласиться стем, что система такого бесключевого доступа очень удобна, она позволяет снимать машину с охраны без использования ключа и без нажатия кнопок на брелоке. 

Система Keyless-Go: что это такое в автомобилях Mercedes и как работает? Кейлесс Гоу

Дополнительное оборудование для AUDI Как определить поломку по звуку двигателя?Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут. Подробнее.

Система «Keyless-Go» от Mercedes-Benz — что за «чудо»?

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.

Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

  • Транспондер. Непосредственно «опознает» владельца. Часто его размещают с ключом в одном блоке. По-сути, это электронная плата с приемником радиосигнала.
  • Приемник сигнала — принимает радиосигнал от транспондера.
  • Датчики касания — распознают прикосновение к ручке за счет емкостного давления.
  • Кнопка электронного пуска — запускает двигатель автомобиля.
  • Блок управления — обеспечивает доступ владельца к автомобилю.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

  • держите чип всегда при себе;
  • если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
  • если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
  • чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

  • центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
  • дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.

Принцип действия бесключевого доступа

Если брать во внимание технические моменты, то система бесключевого доступа Smart Key работает таким образом:

  • может быть различной формы: брелок, ключ или пластиковая карта. Но суть его остается неизменной — все дело в чипе и запрограммированном в него кодом доступа;
  • с требуемым кодом;
  • теряет сигнал, все замки сразу блокируются.

Бесключевой доступ: плюсы и минусы

Система бесключевого доступа Smart Key или другого надежного производителя, представленного на рынке, обеспечивает владельца машины рядом преимуществ. К главным достоинствам системы бесключевого доступа можно отнести:

  • Высокую степень безопасности, обусловленную использованием цифровых систем со сложным процессом кодирования, который можно даже не вынимать из бумажника.
  • Интеграцию со многими системами машины.
  • Быстрый запуск стартера.
  • Возможность блокировки дверей и рулевого управления.
  • Получение различной информации о своем авто в режиме реального времени.

Установка бесключевого доступа

Если вас заинтересовал бесключевой доступ в автомобиль, то можно обратиться к автосервисам, занимающимся установкой данного оборудования. В таком случае вы имеете возможность полностью отказаться от металлических стандартных ключей и насладиться инновациями цифровых технологий. Но спешим предупредить, что установка бесключевого доступа — удовольствие не из дешевых, поэтому всем поклонникам данной системы рекомендуем заранее побеспокоиться о ее наличии при покупке нового автомобиля.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа – микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме. 

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.

Бесключевой доступ

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go

Keyless Go система — это роскошь и удобство теперь доступное для всех!

Технический прогресс, который семимильными шагами меряет просторы нашей планеты, очень ярко выражен в автомобилестроении. Keyless Go. Это понятие совсем недавно было знакомо лишь владельцам престижных автомобилей таких всемирно известных производителей, как Mercedes, Lexus, Infiniti. А сегодня эта система доступна и для более скромных иномарок.

Вскоре транспондеры были усложнены технически. Код чип-ключа начал зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц, которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях.

Без сомнения, на сегодняшний день Keyless Go еще и наиболее удобная и наиболее эффективная система защиты от угона. Система обеспечивает высокую защиту программ и передающих данных, поэтому отследить сигнал обмена данными между ключом smart key и компьютером автомобиля практически невозможно.

Keyless Go очень удобна в любых ситуациях. Если руки автовладельца заняты, например, при выходе из супермаркета, уже не нужно искать и доставать ключи. Система сама распознает в вас хозяина и откроет дверь. Keyless Go обеспечивает высочайший уровень комфорта!

Keyless Go система разрабатывалась с учетом всех мер безопасности и инноваций современных систем охранных сигнализаций.

Автосигнализация Keyless Go + запуск/остановка двигателя кнопкой (smart entry & push start) со Смарт картой (Smart Key).

Систему Keyless Go, Вы можете приобрести в нашем интернет- магазине автозапчастей и автоаксессуаров.

Главные новости

  • 1 декабря: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-26 22:01:51

  • Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире

    2022-11-26 21:36:13

  • Binance анонсировал систему подтверждения резервов биткоинов

    2022-11-26 21:28:01

  • 30 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:43:27

  • 29 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:45:21

  • Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022, 20 ноября – 18 декабря

    2022-11-25 21:31:02

  • Великобритания увеличила производство роскошных автомобилей на экспорт

    2022-11-25 16:49:26

  • Международная выставка рекламных технологий PSI 2023, 10-12 января

    2022-11-25 14:20:38

  • Исследователи заявляют, что методы родителей укладывать ребенка спать влияют на его темперамент

    2022-11-25 14:10:24

  • Как празднуют Рождество в разных странах мира: традиции, легенды, интересные факты

    2022-11-25 14:09:45

  • Приложением Shell Recharge Solutions пользуется свыше 500 тыс. пользователей

    2022-11-25 13:58:37

  • Что лучше всего продается на Рождество: топ бизнес-идей к рождественским каникулам-2023

    2022-11-25 13:53:48

  • Что лучше всего продается перед Новым Годом: топ бизнес-идей к НГ-2023

    2022-11-25 13:21:49

  • Технические инновации Mercedes и Aston Martin не подходят для F1 2023

    2022-11-25 12:49:43

  • Epic Games бесплатно раздает Star Wars: Squadrons до 1 декабря 2022 года

    2022-11-25 12:34:27

  • Pokémon Scarlet и Violet стали самыми продаваемыми играми Nintendo всех времен

    2022-11-25 12:26:23

  • 8 стадионов Катара для Чемпионата мира по футболу-2022: все, что нужно знать

    2022-11-25 15:08:07

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала – диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Показательные гонки и техническая отсталость

В 1899 году состоялись очередные автогонки, на которых компания Даймлер представила свою новую модель – адаптированный для спортивных соревнований двухместный автомобиль (вроде современного купе) с мощностью… 35 лошадиных сил. Для сравнения – у Бенца мощность едва доходила до 10-12. Разумеется, никаких шансов против даймлеровской ракеты не было, и для Карла стало очевидно, что конкурентную борьбу он, судя по всему, проиграл. Окончательно успех и «утирание» носа закрепилось в 1901 г., когда на рынок вышел автомобиль нового поколения – Mercedes 35 PS. Фактически, это был первый премиум класс типа нынешнего лимузина. Пришлось Бенцу наращивать обороты, пытаясь обойти соперника, но куда там – Даймлер в этой гонке вырвался далеко вперед, и отправил свои модели для реализации в другие страны, далеко за пределы Германии, в том числе:

  • Англию;
  • Францию;
  • Российскую Империю.

Собственно, с этими гонками связано возникновение бренда Мерседес, под которым мы сейчас знаем комфортнейшие премиум-модели.

Происхождение названия

Творение Даймлера оставило далеко позади всех конкурентов, к финишу машина пришла первой, за рулем автомобиля сидел французский гонщик Эмиль Еллинек (вообще, еврей, но к делу это отношения почти не имеет). Этот человек больше всего в своей жизни любил:

  • деньги;
  • скорость;
  • свою дочку Адриану Мануэлу Рамону.

С дочерью интересная ситуация – в силу еврейского происхождения выбор имен для девочки был ограничен, но все вокруг считали ее божьим даром, благословением и милосердием. Так ее прозвали испанский манер – Мерседес.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Книги

Мерседес слишком велик и успешен, чтобы про него не писали книги. Выбор литературы огромный. она охватывает как саму компанию в целом, так и отдельные модели.

  • Mercedes-Benz. Автомобиль мечты. Шикарное подарочное издание с великолепными иллюстрациями, рассказывает об истории самых роскошных, мощных и дорогих моделей Мерседеса за всю его историю. Интересно повествование тем, что при разборе автомобилей прошлого и их успехах, например, на гонках, проводятся прямые параллели и сравнения с современными моделями. Книга будет интересна всем любителям автомобилей без исключения, рекомендуем. Правда, сложной найти в продаже, придется «охотиться»… ISBN: 978-5-94161-616-9.
  • Не единственная книга с таким названием, поэтому уточним – нас интересует издание авторства Райнера и Шлегельмильха. Подарочная книга с изумительными фотографиями, в том числе, редкими архивными. На страницах рассказывается вся история немецкой компании, начиная с конца XIX века. Интересно, что авторы затрагивают не только успехи и взлеты, но и неудачи, а о них сам Мерседес старается не распространяться, так как очень дорожит репутацией. ISBN: 3-8331-1282-4.

Мерседес в СНГ

С распадом Советского Союза для немецкого автогиганта началась новая эпоха – Россия, Украина, Белоруссия, Прибалтийские страны и прочие бывшие республики рухнувшего государства обрели экономическую свободу, и, как это характерно для подобных геополитических и социальных потрясений, погрязли в бизнесе и криминале. Деньги потекли к людям такие, что мама не горюй, при этом они старались показывать всем окружающим свой успех, и одним из показателем «крутизны» стали как раз Мерседесы – эти авто превратились в символ эпохи!

Первым официально открытым в России автосалоном стал «Беляевский» в Москве, до сих пор продающие премиальные машины всем желающим. Появился он на базе техсервиса «Жигули», и сразу в топ-продаж вылезли:

  • Гелендвагены;
  • S-класс в кузове W140;
  • W124, предшественник нынешнего е-класса.

Короче, самые дорогие машины оказались самыми востребованными, и ситуация эта не менялась аж до нулевых годов, причем, все новые модели немцы старались отправлять не себе любимым, а в Россию, Украину, Казахстан и Прибалтику, чуть меньше в государства Кавказа. Почему? В этих странах было сосредоточено максимальное количество состоятельных бандитов, для которых покупка последнего Мерса была делом чести.

Сейчас такого, конечно, уже нет, Мерседес не пользуется былой популярностью, но до сих пор вокруг него витает этакий бандитский ореол. Многие граждане, пережившие 90-е, видя на дороге знакомый брутальный силуэт, невольно втягивают голову в плечи, стараясь остаться незамеченными. Ну да, 90-е прошли, но люди, застрявшие в них, остались, и Мерседес (хорошо это или плохо – сложно сказать) стал одним из символов той страшной, но интересной эпохи, наравне с золотыми цепями толщиной с палец, и малиновыми пиджаками, в которых любили щеголять «богатые папики».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: