Технические характеристики нефаз 4208 34

Классификация автоцистерн СУГ по типу

Автоцистерны СУГ классифицируются по назначению:

  1. перевозка сжиженного газа на автомобильные газозаправочные станции;
  2. доставка СУГ в коттеджные поселки для нужд автономного газоснабжения;
  3. заправка пропан — бутана в бытовые баллоны с борта цистерны.

В зависимости от назначения комплектация автоцистерн СУГ значительно отличается.

Например, самый простой вариант технологической обвязки используется для доставки СУГ на автомобильные газозаправочные станции. В комплектации насос для слива газа в резервуары АГЗС и счетчик. Счетчик может быть механическим или электронным (массовый / кориолисовый).

Для доставки газа в газгольдеры индивидуального газоснабжения в автоцистерну нужно устанавить шланговый барабан. Он нужен для намотки сливного рукава. Длина рукава может достигать 50 метров. Это необходимо для того, что бы не заезжая на участок клиента заправить газгольдер, который не всегда располается возле въезда на территорию. Привод такого барабана может быть электрическим или пневматическим.

Есть тип комплектации, когда автоцистерна используется для заправки СУГ в бытовые газовые баллоны. В этом случае она оснащается насосным агрегатом с электрическим приводом. Например, насосным агрегатом Corken FD-150. Такой агрегат может создать высокое дифференциальное давление, которого будет достаточно для заправки пропан — бутана в бытовой баллон с борта автоцистерны.

Соответствие автоцистерн для СУГ нормативным документам

Все автоцистерны сжиженного газа на производстве, прежде чем попасть к заказчику, проходят строгий технический контроль. Они соответствуют следующей нормативной документации:

  1. ГОСТ 21561-76 «Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа».
  2. Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением.
  3. Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
  4. Правилам ДОПОГ (международные правила безопасности при перевозке опасных грузов).

Этапы изготовления автоцистерн для СУГ

  • изготовление резервуара для сжиженного газа;
  • зачистка и испытание резервуара СУГ;
  • монтаж резервуара на шасси автоцистерны;
  • изготовление технологических трубопроводов автоцистерны;
  • установка насосного агрегата сжиженного газа;
  • установка электронного уровнемера СУГ — ПМП-118 СЕНСОР;
  • монтаж электронного или механического счетчика, донных клапанов, предохранительной и запорной арматуры;
  • изготовление защитного кожуха технологического блока автоцистерны СУГ;
  • испытание технологических трубопроводов сжиженного газа;
  • окраска автоцистерны;
  • нанесение маркировки.

Мы являемся официальным торговым представителем машиностроительного завода ТРОТТЕР.Наша компания поставляет автоцистерны СУГ и полуприцеповы газовозовозы.

Мы осуществляем продажу техники на территории центральной части России и западной Сибири.

Независимость в передней подвеске и пневматическая плавность хода

НЕФАЗ-5299-0000040-52 оборудован независимой подвеской передних колёс ZF RL82EC и дисковыми тормозными механизмами на всех осях. Сложные геометрические формы компонентов передней подвески, наверняка рассчитанные с применением многомерного компьютерного моделирования, не смогли утаить её «азбучный» конструктив. Это просто доведённая до совершенства классическая шкворневая многорычажная подвеска с коваными треугольными верхними и нижними рычагами. Есть даже пресс-маслёнки для регулярного обслуживания подшипников шкворней. Словно в укор такому заслуженному решению с другого конца рычага выглядывают сайлентблоки новейшей конструкции с вулканизированными крепёжными петлями, исключающими неверную установку шарниров.

Передняя и задняя подвески пневматические, без дополнительных упругих элементов. Снижение неподрессоренных масс позволило оптимально настроить характеристики подвески: мягкость и комфорт при стабильной предсказуемой управляемости.

НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход

Данная модель автобуса была построена на газобаллоном шасси КАМАЗ-43114, а основным её предназначением стала транспортировка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничения для автомобилей группы Б, чья осевая нагрузка составляет 6 тонн.

Настоящий вездеход

Вахтовый автобус спроектирован согласно стандарту ГОСТ 15150, получил климатическое исполнение У. Он может эксплуатироваться как при крайне низких температурах (-45°С), так и при довольно высоких (+40°С). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которого не превышает 75% (при температуре 15°С). НЕФАЗ-4208 отлично зарекомендовал себя на местности с высоким уровнем запылённости (до 1 г/м3), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с. Этот специальный автобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, однако стоит учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.

Мощный и экономичный

НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и будкой. Объём каждого составляет 80 л. По бокам на раме тоже установлены баллоны (4 слева и 3 справа), по 100 л каждый. Общий объём – 1420 л или 284 м3 метана, а давление внутри баллонов достигает отметки в 200 атмосфер.

К главным преимуществам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:

  • Низкий уровень шума при работающем моторе.
  • Использование экономичного вида топлива.
  • Выхлопные газы имеют максимально низкое содержание вредных веществ, значительно превосходя требования стандартов Евро-4.
  • Экономия за счёт снижения платы за загрязнение окружающей среды.
  • Нет требований по обязательной установке системы катализации и нейтрализатора выхлопных газов, что избавляет от серьёзных материальных затрат.
  • В качестве топлива использует метан, который является наиболее безопасным по сравнению с бензином или пропаном.

Особенности надстройки

НЕФАЗ-4208 оснащён металлическим фургоном закрытого типа, который обшит термоизолирующим материалом. С правой стороны имеются две одинарные двери, отрывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна остеклены закалённым стеклом.

В салоне расположены двухместные сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Комфортная температура поддерживается за счёт жидкостной системы отопления, работающей как от автономного подогревателя, так и от системы охлаждения мотора. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и раздвижным стёклам, а также во время работы турбовентиляторов, расположенных на крыше. Из радиооборудования имеется переговорное устройство и радиоприёмник.

Технические характеристики

Рассматривая данную модель специального автобуса, можно только восторгаться его техническими характеристиками, которые выглядят следующим образом:

  • Шасси – КАМАЗ-43114.
  • Количество пассажирских мест, включая кабину – 22.
  • Объём топливного бака отопителя салона – 25 л.
  • Объём расширительного бака отопителя салона – 5 л.
  • Расширительный и топливный бак располагаются на задней части фургона.
  • Снаряжённая масса автобуса – 12,4 т.
  • Полная масса – 14,1 т.
  • Восьмицилиндровый V-образный двигатель КАМАЗ 820.60-260 с турбонаддувом, стандарт Евро-4.
  • Ход поршня и диаметр цилиндра – 130/120.
  • Объём – 11,76 л.
  • Степень сжатия – 12.
  • Охлаждение – воздушное, промежуточное.

  • Вид топлива – газ-метан.
  • Максимальная полезная мощность – 260 л. с. (191 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 1078 Н·м.
  • Объём топливных баллонов (общий) – 1420 л.
  • Максимальный объём заправляемого метана – 284 м3.
  • КПП – десятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
  • Тормоза – пневматические.
  • Высокая кабина, оборудованная спальным местом.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Максимальный угол подъёма – 31%.

Обладая подобными характеристиками, этот вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.

fb.ru

Хотите купить автоцистерну СУГ?

Закажите обратный бесплатный звонок! Указывайте номер мобильного телефона.

заказать

Документация передаваемая с автоцистерной сжиженного газа

  1. Паспорт транспортного средства (ПТС);
  2. Акт приема-передачи;
  3. Паспорт сосуда, работающего под давлением, с приложениями (в соответствии с ПБ 03-576-03);
  4. Руководство по эксплуатации;
  5. Протокол рентгенографического исследования сварных швов;
  6. Протокол заводских испытаний;
  7. Акт настройки уровнемера;
  8. Акт настройки предохранительных клапанов;
  9. Паспорт уровнемера;
  10. Паспорта на напорно-всасывающие шланги высокого давления;
  11. Паспорт на насосный агрегат;
  12. Паспорт на счетное устройство;
  13. Паспорта предохранительных клапанов;
  14. Паспорта донных клапанов;
  15. Паспорт на манометры;
  16. Паспорты комплектующих заправочного модуля;
  17. Паспорта на всю комплектующую запорную арматуру;
  18. Счет-фактура;
  19. Товарная накладная;
  20. Товарно-транспортная накладная.

Наша справка

Серийное производство автомобилей семейства КАМАЗ-6580 с компонентами Daimler начнётся в 2020 году. Пока на предсерийные образцы ставятся собственные, лицензионные и импортные моторы. Например, полноприводный трёхосный самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъёмностью 20 т демонстрировался на выставках и различных показах с 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5). Однако в Набережных Челнах хотели бы иметь в своём арсенале и более мощные моторы, специально приспособленные для работы в тяжёлых условиях. Например, современные двигатели Cummins G-серии, как на продемонстрированных журналистам предсерийных грузовиках.

Производители

Так как полуприцепы пользуются большим спросом, их выпускают сотни фирм. Рассмотрим те, что чаще встречаются в России.

Kassbohrer

Европейский бренд предлагает цистерны различных модификаций, состоящие из 4 и 6 отсеков. Техника имеет повышенную проходимость, что будет большим преимуществом для сельской местности или дорог не самого хорошего качества.

Сеспель

Российский производитель, представляющий большой выбор цистерн объемом 13,6–36 м³ и более. Предприятие выпускает и битумовозы объемом от 20 до 38 кубометров. Прицепы имеют хорошую маневренность, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Детальная инструкция видна на видео:

НефАЗ

Стальные цистерны завода НефАЗ имеют объем 10–16 кубометров и разделены на 2 или 3 отсека. Полуприцепы крепятся на шасси КамАЗа, предельная скорость этого дуэта 80 километров в час. Цены щадящие. Уже много лет НефАЗ входит в общероссийский классификатор ОКОФ. Представители фирмы в десятках городов страны готовы проконсультировать, помочь взять технику в лизинг.

Другие производители

Предлагаем обратить внимание еще на ряд фирм, завоевавших отличную репутацию. Турецкая компания Nursan, экспортирующая продукцию в 35 стран мира, предлагает огромный модельный ряд полуприцепов-бензовозов

Толщина стенок цистерн при этом меньше 4 мм не бывает.

По требованию заказчика рабочие могут оснастить каждый отсек бочки пневматическими донными клапанами. Кстати, цены у фирмы весьма демократичны.

ГрАЗ: Одно из старейших предприятий России, начавшее путь во времена ВОВ. Завод выпускает десятки полуприцепов, нашедших признание в странах СНГ и дальнего зарубежья. Вариантов бензовозов в модельном ряде несколько. Большим спросом пользуется 15-кубовый, однако при необходимости вам помогут подобрать цистерну, отвечающую персональным требованиям.


Полуприцеп для нефтепродуктов от компании ФоксТанк.

ФоксТанк: Завод выпускает автоцистерны еврокачества. Техника адаптирована к российским реалиям. Представлена широчайшим модельным рядом. Вместимость цистерн – от 1,2 до 45 кубометров.

Bonum: Еще одна местная компания, вошедшая в тройку именитых производителей емкостно-наливной техники в России. Завод Бонум неоднократно получал почетные награды в тематических конкурсах и выставках, а каталог компании пестрит полуприцепами для разных нужд.

Прицепы НЕФАЗ популярные прицепы в РФ — «Авто-Флит»

Прицепы НЕФАЗ – прицепы Нефтекамского Автомобильного Завода. НЕФАЗ производит прицепы, полуприцепы и спецтехнику на базе шасси КАМАЗ.

По факту, “НЕФАЗ” входит в ОАО “КАМАЗ”, и было создано еще в 1970 году как завод-спутник для Камского автомобильного завода.

Сейчас Нефтекамский завод ежегодно выпускает с конвейера большое количество прицепов различного назначения, расчитанных на сцепку с тягачами KAMAZ.

Наиболее востребованные модели НЕФАЗ

Несмотря на то, что любая техника этой компании отличается высоким качеством при небольшой цене, некоторые модели, в силу своего широкого применения более популярны. Соответственно, эти модели Нефтекамский завод производит в большем объеме, чем другие.

Семейство НЕФАЗ 8560

Прицеп НЕФАЗ 8560 и его модификации относятся к типу самосвальных прицепов, рассчитанных для перевозки различных сыпучих, мелкоштучных и штучных грузов.

Благодаря постоянным усовершенствованиям и вносимым изменениям, семейство шагает в ногу со временем и оборудовано всеми современными технологиями для лучшей производительности прицепа.

В таблице приведены сравнительные характеристики трех моделей прицепов семейства 8560.

Сравнительные характеристики:

Грузоподъемность, кг 7000 9985 11100
Полная масса, кг 11500 15000 17000
Размеры грузовой платформы, мм:
длина 5160 5160 5160
ширина 2315 2315 2315
высота 1260 1260 1260
Объем грузовой платформы, м3 15.2 15.2 15
подвеска 2 основные и 2 зависимые рессоры 2 основные и 2 зависимые рессоры рессорная
Разгрузка На две стороны На две стороны На две стороны
Тормозная система Барабаны АБС Барабаны АБС Барабаны АБС
Угол опрокидывания пл. 45 45 45
Механизм подъема пл. гидроцилиндр гидроцилиндр гидроцилиндр
Время подъема груженной платформы, с 20 20 20
Количество осей 2 2 2
Макс. Скорость транспортировки, км/ч 80 80 80

Как видно из характеристик, следующие поколения семейства прицепов 8560 имеют улучшенные показатели грузоподъемности. Прицеп НЕФАЗ 8560-02 и 8560-03 при тех же размерах, что и первая модель семейства, имеют возможность перевозить больший груз.

Семейство НЕФАЗ-8332

Основные модели и их модификации этого семейства относятся к бортовым прицепам, однако все модели оснащены каркасом и тентом. Предназначены для транспортировки штучных, мелкоштучных и единичных грузов по дорогам общего назначения. Все модели имеют откидные задние и боковые борта для более удобной погрузки. Прицеп НЕФАЗ-8332, краткие технические характеристики:

  • Грузоподъемность – 10020 кг;
  • Полная масса – 14300 кг;
  • Оси – 2;
  • Объем кузова – 8.2 м³;
  • Длина платформы – 6100 мм;
  • Ширина – 2360 мм;
  • Высота – 570 мм.
  • В виде дополнительной опции могут оснащаться дополнительными бортами, увеличивающими полезный объем кузова.

Купить прицепы НЕФАЗ, цена которых позволяет приобрести их даже не очень крупному предприятию можно поддержанные.

Хорошее качество металла в запчастях, ответственная работа сотрудников завода, качественное оборудование и станки обеспечивают прицепы НЕФАЗ долговечностью и износостойкостью.

Достойная цена, постоянное наличие запчастей для ремонта, большое количество гарантийных автосервисов делают покупку любого вида прицепов НЕФАЗ еще привлекательней для отечественных и зарубежных компаний.

Современный и унифицированный силовой агрегат

Теперь исследуем движущую силу. За изобилием приводов вспомогательных агрегатов, свойственных только автобусам (помимо традиционного набора шкивов, коленвал приводит два генератора и дополнительный мощный насос компрессора климатической установки) спрятался хорошо знакомый 6,7-литровый Cummins серии ISB, а точнее ISB6.7E5 250B. Из этих уточняющих обозначений становится ясно, что в нашем сегодняшнем случае мы имеем дело с пятым экологическим классом и настройкой мощности округлённо 250 л.с. Этот двигатель, локализованный в Набережных Челнах на СП «КАММИНЗ-КАМА», хорошо подходит для разных режимов эксплуатации, так как снабжён электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим «низовые» характеристики крутящего момента. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика.

Двигатели серии ISB неприхотливы в обслуживании и достаточно долговечны, но только при строгом соблюдении весовых нагрузок на транспортное средство. Относительно небольшой рабочий объём двигателя при высокой литровой мощности (возможны настройки более 300 л.с.) быстро сказывается при работе на предельных нагрузках. Но эта история не про городской автобус, где гораздо важнее стабильность работы силовой установки в режиме частых остановок при невысокой средней скорости движения и «рваном» ритме движения, при котором «движки-слабачки» быстро перегреваются. Между тем в своей стихии Cummins ISB6.7 уже основательно прижился и на многих моделях грузовиков КАМАЗ, и на автобусах НЕФАЗ и КАвЗ, и на сельхозтехнике, в том числе российского производства.

Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.

С популярным и известным двигателем работает в паре не менее известная АКП ZF 6AP 1200. Эта классическая гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, рассчитанная на крутящий момент до 1200 Н·м. Агрегат популярный у автомобилестроителей и встречается в Европе под торговым наименованием Ecolife. Такую же АКП можно встретить, к примеру, на городском автобусе MAN Lion’s City 12C.

Задний ведущий портальный мост тоже от компании ZF Friedrichshafen AG, проверенный и испытанный многими автопроизводителями: от добра – добра не ищут!

Редакция благодарит пресс-службу ПАО «КАМАЗ» и коллектив филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс»

Техническая характеристика автобуса НЕФАЗ-5299-0000040-52
Колёсная формула 4х2
Снаряжённая масса, кг 10 450
Полная масса, кг 18 000
Распределение нагрузки по осям, кг 6420/ 11 580
Число мест для сидения 29+1 место для коляски
Пассажировместимость, чел. 111
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Cummins ISB6.7E5 250B, турбодизель, I-6, Euro 5
6692
246 при 2300 мин-1
1020 при 1200 мин-1
Коробка передач ZF 6 AP 1200 B, автоматическая6/1
Подвеска спереди ZF RL82EC, независимая, пневматическая
Подвеска сзади ZF AV-133/80, зависимая, пневматическая
Размер шин 275/70 R22,5
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR, ESP
Колёсные тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Вместимость топливного бака, л 250
Габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальный угол подъёма с полной нагрузкой, град 10 (18%)
Максимальная скорость, км/ч 70
Время разгона до 60 км/ч, с 30
Тормозной путь со скорости 60 км/ч, с рабочей/ запасной системой торможения 36,7/ 64,4
Расход топлива с полной нагрузкой, л/100 км, при 60 км/ч 30

Часть 1
Часть 2

Где можно купить

Приобретать полуприцеп советуем у официальных представителей компаний – это дает гарантийное обслуживание и оберегает от «накруток» маклеров. Ценообразование зависит от марки, года выпуска и характеристик. В среднем, говоря о местных производителях, можно уложиться в 1,5–2 миллиона рублей.

Если новизна не принципиальна, присмотритесь к сайтам купли-продажи техники. Среди предложений реально найти дельные и купить полуприцеп за 70–200 тысяч рублей.

В случае покупки техники для большого предприятия взгляните на предложения европейских производителей. Да, цены там на порядок выше (15–23 тысячи евро). Однако качество и новейшие технологии обеспечат беспрерывную работу вашей организации.

Мы разобрались в разновидностях полуприцепов и особенностях транспортирования огнеопасных грузов. Теперь вы твердо знаете, как соблюсти правила безопасной перевозки и какая модель автоцистерны подойдет под наши нужды. Осталось только приобрести полуприцеп.

Эксплуатационные показатели и подвеска

Максимальной скорости НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Огорчает только расход, равный 40-ка литрам на 100 километров пути. Машина хорошо показывает себя на бездорожье, без проблем можно преодолевать подъемы в 30%. В штатном состоянии можно ехать в брод глубиной не более 80 см. За 15 минут машина модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.

Лонжеронная рама автобуса сделана из прочной стали, на которую устанавливается подвеска. Ходовая представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние рессоры получают резиновые буферы, задние реактивные штанги. Такая подвеска позволяет выдерживать чуть больше двух тонн веса.

Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет барабанных 400-миллиетровых механизмов. Присутствует система моторного замедлителя пневматического типа для вспомогательного торможения в экстренных ситуациях.

Особенности выбора топливозаправщика

Специалисты (производитель автоцистерн) рассказали нам о том, на что нужно обращать внимание при выборе АТЗ и его шасси:

Количество места в цистерне. Выбрать можно как небольшой, но маневренный грузовик (ГАЗ, УАЗ), так и вместительный и габаритный автомобиль (КАМАЗ, МАЗ), в котором поместится большое количество топлива, исходя из целей его работы.
Разновидность АТЗ. Можно выделить два вида бензовоза: цельный и прицепной. Первый вариант предполагает, что на машине уже будет установлена цистерна, как на АТЗ Урал 4320, тогда как другие могут цепляться к любым грузовикам, обладающим необходимой мощностью. Использование цельных типов целесообразно при длительных перевозках, а прицепной вариант более экономичный и подходит для небольших маршрутов.
Уровень удобства и расходы на использование
Уделите внимание тому, насколько доступны запчасти на автомобиль, а также, сколько они стоят, благо на Урал топливозаправщик их можно найти всегда

Также немаловажно наличие удобных водительских сидений и кабины.

История цистерн в России[ | ]

Двухосный вагон-цистерна Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров.

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Закрытый, двухдверный металлический с термоизоляцией, фургонного типа.

НЗАС

НефАЗ (Нефтекамский автозавод), образованный в 1970 году, первоначально специализировался только на производстве самосвалов и носил название Нефтекамский завод по производству автосамосвалов. В 1978-ом приказом №206 завод был переименован в Нефтекамский завод автосамосвалов (сокращенно НЗАС). В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год. В 1982 году была представлена первая машина для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления. В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом Нефтекамский автозавод. Таким образом, название Нефтекамский завод автосамосвалов (НЗАС) предприятие носило с 1978 до 1993 года. Но некоторые пользователи Интернета продолжают именовать НефАЗ именно НЗАС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: