Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос

Зачем нужно уметь дрифтить

Обычному автомобилисту достаточно уметь справляться с заносами. Или – что более правильно – предотвращать их. Провокация заноса в форме дрифта – это, скорее,  зрелищный элемент, свойственный гонкам, чем навык, необходимый автолюбителю.

Однако в умении дрифтить есть и практический смысл:

Целенаправленный дрифт позволяет научиться справляться с заносами. Для человека, который практикуется в дрифте, все стандартные заносы на дороге покажутся приятной игрой.

Автомобилист приобретает большую уверенность в своих действиях, лучший контроль над поведением машины, «чувство дороги».

Когда у других сдают нервы, и они совершают неправильные действия, дрифтер всегда знает, как вести себя в предаварийной ситуации: за рулем он вовремя предпринимает именно те шаги, которые необходимы в каждый конкретный момент.

При помощи своих навыков дрифтер предотвращает снос машины при происшествиях на дороге.

Дрифтер приобретает способность делать идеальные повороты на скорости.

И последнее: осваивайте технику контролируемого заноса не для того, что дрифтить на проезжей части, а чтобы стать первоклассным автомобилистом, который в предаварийной ситуации сохраняет жизнь не только себе, но и окружающим.

1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления

Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации

Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Командный дуатлон

Сложно представить себе, что такое дуатлон в команде. Однако, это очень увлекательный спорт, который требует не только физических навыков, но и сплоченности участников. Выделяют 2 разновидности командного дуатлона.

Разновидность 1

Команда включает в себя спортсменов 2-х разных направлений: легкоатлета + велосипедиста. 

Каждый проходит только свою часть дистанции. Эстафета передается в специальной транзитной зоне. Здесь конечный результат зависит от обоих участников, но на скорость друг друга они никак не влияют.

Разновидность 2

Этот вариант намного сложнее, требует огромной сплоченности, привлекает куда больше зрителей. 

Два участника одной команды проходят дистанцию одновременно. При этом один бежит, а второй — едет на велосипеде. Они могут меняться, передавая друг другу велосипед

Однако, важно, чтобы участники двигались в одном темпе, сохраняя расстояние друг от друга до 10 м!

Такой дуатлон по зубам только морально устойчивым, скоординированным спортсменам, которые могут четко оценивать свои силы + распределять нагрузку.

Примером такого соревнования является гонка в Германии, которая простиралась на 100 км. 

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат. Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Как дрифтовать на велосипеде

Дрифтинг является отдельным направлением в езде на велосипеде, подразумевает вход в контролируемый занос. Особую популярность получил у американцев, а также на территории всей Европы и Австралии.

Новшество возникло при развитии автомобильного спорта. Первые официальные состязания по дрифтингу были организованы в Японии. Данное увлечение постепенно распространилось среди райдеров, готовых создавать соответствующее транспортное средство для впечатляющих трюков на велосипеде.

Позволить увлекаться дрифтингом могут лишь райдеры виртуозы. Для владельцев остальных велосипедов подобное занятие может стоить жизни.

Nissan

Бронирование дорогих машин виниловой пленкой — отличная мера защиты!

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Как доработать вазовское сцепление читайте в материале по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-scepleniya-vaz-2110/ ссылке.

Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы

Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение;
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам;
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов;
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

История Дрифта

Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.

На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 лет.

Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.

Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза

Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
Низкое сидение

У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Как сорвать колеса в пробуксовку

Как сделать burnout

Burnout- на опытном сленге бернаут свидетельствует прогрев резины на стоящем автомобиле из-за трения и пробуксовки покрышек их об асфальт, из-за которого шины разогреваются до появления дыма от соприкасающейся с жёсткой поверхностью автомобильных шин.

Burnout употребляется перед заездами на треке драг рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой и лучшей, более стабильной управляемостью замечательным автомобилем на треке.

Из необходимости burnout достаточно скоро перешел в разряд развлечения, став элементом шоу и показывающий более большой уровень управления автомобилем и применения его возможностей.

Для бернаута нужны следующие условия:

1. Достаточно замечательный автомобиль, в противном случае колеса не смогут вращаться с высокой скоростью, дабы разогреть покрышки.

2. Автомобиль должен быть технически исправен. Используя эту технику нагрузки на двигатель, тормозную совокупность, подшипники ступиц колес и подвеску достигают экстремальных значений.

3. Личное осознание обладателем автомобиля того, что таковой разогрев резины может привести/приведет к поломкам.

. Статья написана с целью продемонстрировать базы техники burnout. Она не призывает к действию. Каждые попытки применять эту гоночную технику в развлекательных либо опытных целях может привести к поломкам автомобиля.

Кроме этого данный вид деятельности возможно страшен как для водителя, так и для окружающих. Запрещено практиковать его в местах с громадным скоплением людей либо на дорогах неспециализированного пользования.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для burnout. Автомобиль обязан владеть достаточным числом лошадиных сил, в большинстве случаев для этого подходят автомобили с числом цилиндров громадным чем четыре и механической коробкой переключения передач. Для большего результата нужны ровные покрышки имеющие большее пятно контакта каковые смогут дать большое количество дыма.

*В случае если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то применять бернаут не разрещаеться. Он приведет к дорогостоящему ремонту и разрушению трансмиссии автомобиля.

Машины с задним приводом

II. Включите первую передачу. Всецело выжмите сцепление и начинайте повышать обороты двигателя. Стремительным, но плавным перемещением отпустите педаль сцепления постоянно нажимаяна газ.

. Дабы обороты не уходили в красную территорию трудитесь с педалью газа бережно, не требуется вжимать ее в пол. Совершенная техника продемонстрирована в следующем видео. (1.00 60 секунд видео). Играйтесь с педалью газа нажимая на нее посильнее либо не сильный, неизменно держа высокие, но надёжные для двигателя обороты.

В среднем обороты должны ходить в диапазоне от 3500 до 4500. На современных автомобиля они самый близки к пику крутящего момента.

По окончании того как сцепление всецело отпущено, перенесите левую ногу тормозную педаль. Для того что бы надавить с нужным упрочнением левой ногой на тормоз нужна определенная практика. С первого раза (да время от времени и с 10-го) это сделать сложно.

Тормозное упрочнение наряду с этим должно быть достаточным что бы задние колеса продолжали вольно вращаться, но наряду с этим автомобиль оставался на месте либо ехал вперед весьма медлительно.

. Конечно попытки в первый раз сделать burnout будут терпеть неудачу раз за разом, пока вы не обучитесь ощущать небольшие нюансы автомобиля. В этом случае имеется возможность перегрева сцепления, впредь до его выхода из строя. Так что смотрите за разными посторонними странным поведением и необычными запахами автомобиля при включении передач, выжиме момента и сцепления схождения дисков сцепления.

Переднеприводные машины

III. На переднем приводе делать burnout пара несложнее. Для этого нужно зажать стояночный тормоз, поднять обороты двигателя и кроме этого медлено но скоро отпустить педаль сцепления.

В следствии стремительного (практически моментального) комплекта скорости вращения передних колес автомобиль не отправится вперед и не заглохнет, а оставшись на месте начнет производить из-под покрышек желаемые клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут несложнее. Но наряду с этим имеется ответственный нюанс, ручник должен быть исправен и может удержать автомобиль на месте.

Техника дрифта №2 — Финт — Раскачка

Сначала поворачивайте руль в сторону изгиба. Как только почувствуете, что машина встала на траекторию, делаете резкое движение запястьем в противоположном направлении. Подвеска подкидывает автомобиль, и его задняя часть становится свободной. Маневр «скандинавский переворот» (контрсмещение), столь популярный в ралли, имеет очень схожую технику исполнения. Используя технику финта, можно пустить в занос даже переднеприводный автомобиль, если скорость будет достаточно высокой. Также можно ввести машину в занос без применения техники финта, используя инерцию автомобиля, вызывающую замедление в повороте.

Застежки велосипедных туфель

Отрегулировать велотуфли на ноге можно при помощи липучек, застежек-трещоток, резинок или шнуровки BOA. Лучшая степень фиксации лежит за BOA, представляющую собой систему с колесиками-храповичками. Но нельзя сказать, что другие способы функционируют плохо: все системы имеют и плюсы, и минусы.

Читай также: 99-граммовые S-Works EXOS: вероятно, самая легкая велосипедная обувь в мире

Выбирайте их, исходя из личных предпочтений и бюджета: ремни-липучки обычно ставятся на недорогие ботинки. Бывают модели обуви, где эти виды регулировки скомбинированы, например, две липучки и трещотка. И именно комбинация безопаснее всего, ведь один из механизмов может сломаться, но тогда хотя бы что-то останется рабочим.

Смотрите, чтобы система регулировки, будь то липучки или застежки, не сдавливала верхнюю часть стопы. Например, если при регулировке на велотуфлях появляются морщины, это признак неправильной регулировки.

  • 2-болтовая система известна под аббревиатурой SPD (Shimano Pedaling Dynamics);
  • 3-болтовая система выпускается в форматах LOOK и SPD-SL.

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

  • невысокая цена велосипеда;
  • нет зависимости от заправок;
  • удобство в маневрировании и парковке;
  • надежность и безопасность;
  • оздоровительный эффект;
  • подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
  • оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
  • возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.

Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого

повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом; нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста; низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам; возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы; грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров

Лучшие статьи : Диаметр колес детского велосипеда

Техника безопасности поведения на воде

  1. Каска и спасательный жилет не снимать во время всего спуска.
  2. Весло держать крепко держать руками: одной рукой на 20 см выше лопасти, другой – на рукоятке.
  3. Хвататься за веревку для предотвращения выброса за борт во время удара о камни или наклоне лодки.
  4. Если все-таки упали в воду, делайте пару больших гребков, чтобы ухватиться за веревку и залезть в рафт. В том случае, если до лодки далеко, попутчики протягивают конец весла и подтягивают пострадавшего к лодке.
  5. Для возвращения человека в рафт надо взять его за жилет, повернуть лицом к себе и втащить в лодку.
  6. При попадании туриста в течение порога нужно плыть на спине, выпрямив ноги вперед по течению, чтобы ногами отталкиваться от скал или камней.

Drift Trike — дрифт доступный каждому

Я и мои друзья занимаемся продвижением питбайка, мотокросса, на территории всего постсоветского пространства. Причиной всего этого стал тот факт, что нынешняя молодежь совсем погрязла во всевозможных гаджетах, и совсем забыла как можно весело развлекаться в реальной жизни.

Вокруг меня собралась очень креативная команда активных ребят. Мы снимаем видео, утраиваем угарные тусовки, путешествуем, ввязываемся во всякие авантюры и стараемся жить на полную катушку. Ведь питбайк- это доступный мотокросс, со своими приятными нюансами. Его легко транспортировать, дешево ремонтировать и он приносит очень много удовольствия.

По аналогичному принципу и пришла концепция постройки дрифт-трайка. Дрифт это очень весело и круто.

Но для этого нужно построить дорогостоящий дрифткар, а это не каждому по карману, да и даже чтобы учиться дрифту — нужны большие пустые заасфальтированные площадки, которых у нас очень мало.

Но из каждой ситуации есть выход. Задачей было скрестить воедино дрифт, питбайк и bmx , чтобы это было максимально доступно, просто и весело.

Отдельное спасибо хочется сказать инженеру нашей команды — Андрею Мурашеву, который очень грамотно смог реализовать нашу идею. За основу была взята вилка, вынос, и переднее колесо от bmx . Далее Андрюха просчитал и изготовил раму, так чтобы поместился мотор от питбайка, и был максимально низкий центр тяжести.

Мотор был выбран 125сс с коробкой полуавтомат. Задние колеса использовали от картинга с некоторыми доработками

Очень важно, что мы, выбирали запчасти и материалы сами, чтобы быть уверенными в качестве и надежности

На самом деле проект был достаточно рисковым, потому что было 2 варианта развития событий: либо это будет очень крутой, либо ничего не получится и деньги потрачены на ветер.

Но тот кто не рискует … далее я думаю знаете=)

И вот он настал тот момент, когда все работы были завершены! Мы загрузили трайк в мою машину и поехали на нашу Видновскую парковку, где по вечерам тусуются сракеры и зеваки.

Как только мы расположились и выгрузились, наш дрифт-трайк привлек внимание всех окружающих. Первые попытки катания были необыкновенные, улыбка не слезала с наших лиц

Насколько легко и интересно было ездить боком. Со стороны это смотрелось очень необычно, окружающие снимали на мобильники и спрашивали, что это такое.

Катание было настолько увлекательным, что мы как дети нехотя делили эту игрушку. В результате 5 часовых покатушек без перерыва, не выявилось никаких косяков по производству.

Дрифт-трайк настолько экономичен, что мы не смогли выкатать даже 5 литров бензина.

Через неделю мы оказались на выставке низких автомобилей Slammest, проходящей в сокольниках, с нашим дрифт-трайком. Участники и прохожие были в восторге от нашего изобретения. Каждый, кто проходил мимо обязательно фотографировал или просил посидеть.

Людям это нравится и мы уверенны, что стоим у истоков зарождения новой культуры.

Многие хотят так же веселиться вместе с нами, и мы уже во всю принимаем заказы на производство. Съемки в самом разгаре, скоро порадуем вас качественным видео про наш дрифт-трайк. Так что ребята, ничего не возможного нет, верьте в себя, в свои идеи, нужно действовать и у вас обязательно все получиться

Технические Характеристики

  • Двигатель: YX125сс
  • Охлаждение: воздушно масляное
  • Система подачи топлива: карбюратор mikuni vm 22

Максимальная мощность: 11 л.с.

  1. Рабочий объем двигателя: 125 см3
  2. Система газораспределения: карбюратор mikuni vm22
  3. Тип зажигания: CDI
  4. Трансмиссия:
  5. Число передач: N-1-2-3-4
  6. Привод на задние колеса: цепь
  7. Сцепление: полуавтоматическое в масляной ванне
  8. Рама – Стальная
  9. Геометрия рамы — Разработанная и просчитанная с нуля
  10. Тормоза – Задние дисковые с выносом на руль
  11. Колеса – Стандартные от картинга
  12. Бензобак – 1,5 литра
  13. Максимальная скорость – 80км/ч
  14. Максимальный угол заноса – 90* ))))
  15. Грузоподьемность – 130кг
  16. Габариты (ДхШхВ) 140х105х80
  17. Вес – 80кг

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы

Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством

Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: