Мотоцикл хонда с автоматической коробкой

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением

Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.

Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».

Запчасти

Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.

Honda Gyro
— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream
— была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy
, Just
и Road Fox
— это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X
, Gyro Canopy
и Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Технические показатели скутера honda giorno

Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:

Габариты (длина; ширина; высота) 168,5; 63; 100,5 см
Масса 84 кг
Максимальная скорость 60 км/ч
Объём топливного бака 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением
Расход топлива 1,6 л
Объём двигателя 49,9 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 4,8 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Рычажная; маятниковая

Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.

Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.

Это интересно: Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

⭐️Рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для тех, кто хочет везде успевать

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбор скутера зависит от разных вещей, но самое главное – место, где его планируется использовать. Если это скутер для города, то он должен хорошо выглядеть, иметь качественную сборку и обладать достаточно мощным двигателем. Что же касается скутера для деревни, то можно выбрать модель попроще, но чтобы был побольше багажник и места хватало для нескольких человек. Новичкам подойдут и вовсе простые модели, ведь им необходимо сначала научиться ездить, чтобы потом перейти на более дорогую и скоростную модель. Мы подготовили для вас рейтинг самых лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для города, дачи и просто неопытных водителей.

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Honda Gyro X

Honda Gyro X

Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

Марка: TA01E
Объём : 49 см 3
Максимальная мощность: 4,6 л. с.
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): двухтактный
КПП
бесступенчатый вариатор -ступ.
Тип: бесступенчатый вариатор
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
База мотоцикла, мм

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP

Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

Марка: TA01E
Объём : 49 см 3
Максимальная мощность: 5,0 л. с.
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): двухтактный
КПП
бесступенчатый вариатор -ступ.
Тип: бесступенчатый вариатор
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
База мотоцикла, мм

Honda Gyro Canopy

Honda Gyro Canopy

;Honda Gyro Canopy

Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

Марка: TA03E
Максимальная мощность: 4,6 л. с.
, при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 4,41 Н·м
, при 7000 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле: 1.85 л/100 км
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): четырёхтактный
КПП
бесступенчатый вариатор -ступ.
Тип: бесступенчатый вариатор
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База мотоцикла, мм
Дорожный просвет, мм

Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.

Если выбирая транспортное средство, вы руководствуетесь в первую очередь его функциональностью, то данное предложение вас заинтересует совершенно точно. Купив трехколесный скутер хонда, вы получите не просто свободу перемещения, но и сможете без хлопот перевозить различные грузы.

Данные модели оснащены большими багажниками — они находятся спереди и сзади. Коробки, сумки, мешки — все это разместить с их помощью очень просто. Поездка за покупками, на дачу или за город — скутер Honda Gyro будет уместен в любой ситуации.

Вместе с этим, скутеры honda gyro, купить которые сегодня хотят многие, наделены всеми достоинствами обычных мотороллеров: они манёвренны, устойчивы на дороге и экономичны в эксплуатации. Компания Honda занимается выпуском подобных машин с 1980-х гг, при этом, их технические характеристики совершенствуются постоянно.

Еще размышляете, где купить трехколесный скутер хонда? Компания сайт предлагает качественную и надежную технику от популярных японских производителей.

Honda Gyro Up 50: японский грузовой скутер (с пробегом)

Трёхколёсный скутер Honda Gyro Up предназначен для транспортировки малогабаритных грузов в любое время года. Японский одноместный мотороллер оснащён надёжным двухтактным одноцилиндровым двигателем. При скоростном режиме 30 км/ч расход топлива составляет всего 1.95 л на 100 км, а для повышения безопасности движения его максимальная скорость (60 км/ч) ограничена электроникой.

На дорогах с различными типами покрытия Хонда Дриро Ап обладает отличной устойчивостью, которая достигается благодаря двум задним колёсам с высокопрофильными покрышками и шинами низкого давления. Этому же способствует прочная рама, энергоёмкие амортизаторы, передняя подвеска с рычажной вилкой и задняя подвеска, оборудованная маятником, который объединён с силовым агрегатом.

Широкая задняя грузовая площадка имеет ограничительные рейки и крепёжные крюки, благодаря которым перевозимый груз быстро и надёжно фиксируется. На ней также возможно жёстко закрепить закрытый пластиковый кофр. Помимо задней багажной площадки, на японский грузовой трицикл установлен небольшой передний багажник, который при желании можно заменить на вместительную корзину.

Компактные грузовые мотороллеры Хонда Гиро Ап 50 производились в Японии с 1982 по 2008 год, поэтому в наши дни приобрести его можно только с пробегом. Однако, расстраиваться не стоит, так как качество японской сборки, эксплуатация исключительно по дорогам Страны восходящего солнца и наша фирменная предпродажная подготовка гарантируют надёжность б/у скутера на годы вперёд.

Перед отправкой покупателю каждый подержанный скутер проходит тщательную диагностику и качественную предпродажную подготовку. Объём подготовительных работ для каждого мотороллера разный и зависит от года его выпуска, эксплуатационного состояния и пробега. Все расходные части и материалы перед продажей трицикла гарантированно заменяются на оригинальные новые.

Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера-грузовика: аккумуляторная батарея, покрышки и шины, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтр, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость).

Экономичные и компактные трёхколёсные скутеры-грузовички Honda Gyro Up 50 идеально использовать в качестве курьерского транспорта. Благодаря двум широким задним колёсам низкого давления, мотороллеры можно эксплуатировать круглогодично, в том числе по снегу. На таком трицикле удобно и оперативно можно доставлять всевозможные заказы: посылки, пиццу и другие малогабаритные грузы.

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Новинка в семействе Хонда CBR650R

Новый байк отличается дизайном, по стилистике ничем не отличающимся от CBR1000RR Fireblade. Данный мотоцикл характеризуют агрессивные точные линии, невероятно короткая задняя часть, увеличенные секции обтекателей по бокам и ослепительно яркий тонкий диодный головной свет.

Новая модель весит на 6 кг меньше своего предшественника. Благодаря клипонам, которые производители вынесли на 3 см вперед, посадка мотоцикла стала более спортивной. Подножки модели отодвинуты слегка назад и перенесены повыше.

Характеристики модели:

  • обороты классического двигателя с 4 цилиндрами стали быстрее на 1000 оборотов;
  • Мощность увеличена на 5% — ее пик в 70 кВт достигается при 12000 оборотах;
  • отточенное шасси и плавный обтекающий силуэт;
  • конверсия составляет 35 кВт;
  • к прежнему названию модели добавлена буква «R».

Помимо CBR650R, на шоу были представлены и обновленные модели.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «История BSA Ariel 3» . Randolph Automotive. Архивировано из оригинала на 2008-03-15 . Проверено 3 марта 2008 .
  2. ^ «История BSA Ariel 3» . Архив мопеда Эндрю Паттла . Проверено 3 марта 2008 .
  3. ^ «Патент Джорджа Уоллиса» . wikipatents.com. Архивировано из оригинала на 2008-03-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  4. ^ «Патент Джорджа Уоллиса» . wikipatents.com. Архивировано из оригинала на 2008-03-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  5. ^ «Хронология всех наклонных Хонд» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  6. ^ «Страница продукта Gyro X» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-29 . Проверено 3 марта 2008 .
  7. ^ «Страница продукта Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-27 . Проверено 3 марта 2008 .
  8. ^ «Страница продукта Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-26 . Проверено 3 марта 2008 .
  9. ^ «Общее описание Gyro . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  10. ^ «Gyro X Продажи, май 2002» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  11. ^ «Gyro X цены 2008» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-29 . Проверено 3 марта 2008 .
  12. ^ «Ценообразование Zoomer 2008» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-01-14 . Проверено 3 марта 2008 .
  13. ^ «Акроним Gyro X» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  14. ^ «Общее описание гироскопа UP 1985» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  15. ^ «Общее описание Gyro UP 1991» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  16. ^ «Общее описание Gyro UP 1993» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  17. ^ «Общее описание Gyro UP 2000» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  18. ^ «Багажная платформа Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-02-27 . Проверено 3 марта 2008 .
  19. ^ «Общее описание Gyro Canopy 1990» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  20. ^ «Общее описание Gyro Canopy 1993» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  21. ^ «Общее описание Gyro Canopy 1999» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  22. ^ «Общее описание Gyro Canopy 2002» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  23. ^ «Грузовой ящик Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2007-12-12 . Проверено 3 марта 2008 .
  24. ^ «Продажи Gyro Canopy в мае 2002 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  25. Мэлоун, Джо (25 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с невоспетыми героями авиашоу в Норфолке» . Eastern Daily Press .
  26. ^ {{cite web | url = http://www.motorscooterguide.net/Honda/Gyro/Gyro.html%7Ctitle= HONDA GYRO (NN50, TG50)
  27. ^ «Общее описание потока 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  28. ^ «Ценообразование потока 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  29. ^ «Цена Super Cub 1981» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  30. ^ «Общее описание Joy 1983» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2008-03-15 . Проверено 3 марта 2008 .
  31. ^ «Цена Gyro X 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  32. ^ «Просто общее описание 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
  33. ^ «Общее описание Road Fox 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 .
Общий
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro X на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Gyro UP на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Gyro Canopy с этой страницы Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Stream на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики информационного блока Honda Joy на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Honda Технические характеристики информационного окна Just на этой странице Honda на 2008-03-01
  • Технические характеристики инфобокса Honda Road Fox на этой странице Honda на 2008-03-01

Связанные автомобили [ править ]

Honda Stream править

Honda Stream
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NV50, TB07
Производство 1981–1983 гг.
Двигатель 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением
Мощность 3,8 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,46 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры Д : 1,665 м Ш : 0,570 м В : 0,970 м
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг ( сухая ) 79 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 4 л
Расход топлива 74 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 1,7 м

Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидную заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения. Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 йен по сравнению с 114 000 йен за 49-кубовый Super Cub . В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного водителя и не имеет багажной полки. Единственная грузоподъемность — это небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Он был прекращен в 1984 году.

Honda Joy править

Honda Joy
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NM50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Масса 46 кг ( сухая )

Honda Just править

Хонда Джаст
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NN50, A-TB09
Производство 1983 г.
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR
Размеры Д : 1,520 м Ш : 0,620 м В : 0,945 м
Масса 53 кг ( сухая ) 57 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 3,2 л
Расход топлива 80,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его товарищ по конюшне Joy. У него немного более стильный вид, и его цена составляла 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года.

Honda Road Fox править

Honda Road Fox
Производитель Honda Motor Company
Также называемый TG50, A-TB10
Производство 1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,0 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR
Размеры Д : 1,595 м Ш : 0,605 м В : 0,915 м
Масса 59 кг ( сухая ) 63 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 3,7 л
Расход топлива 72 км / л @ 30 км / ч

Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытый каркас из труб с крутыми углами, напоминающий пляжный багги / чоппер . У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года.

Связанные автомобили

Honda Stream

Honda Stream
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NV50, TB07
Производство 1981–1983
Двигатель 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением
Мощность 3,8 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,46 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры L: 1.665 мW: 0,570 мЧАС: 0,970 м
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг ( )79 кг ( )
Вместимость топливных баков 4 л
Расход топлива 74 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 1,7 м

Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидывающуюся заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения.

Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 иен по сравнению с 114 000 иен за 49cc. Супер детеныш. В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного райдера и не имеет багажника. Единственная грузоподъемность — небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Производство было прекращено в 1984 году.

Honda Joy

Honda Joy
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NM50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Масса 46 кг ( )

Honda Just

Honda Just
Производитель Honda Motor Company
Также называемый NN50, A-TB09
Производство 1983
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR
Размеры L: 1.520 мW: 0,620 мЧАС: 0,945 м
Масса 53 кг ( )57 кг ( )
Вместимость топливных баков 3,2 л
Расход топлива 80,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его конюх Joy. Он имеет немного более стильный вид и был оценен в 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года.

Honda Road Fox

Honda Road Fox
Производитель Honda Motor Company
Также называемый TG50, A-TB10
Производство 1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,0 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR
Размеры L: 1.595 мW: 0,605 мЧАС: 0,915 м
Масса 59 кг ( )63 кг ( )
Вместимость топливных баков 3,7 л
Расход топлива 72 км / л @ 30 км / ч

The Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытая трубчатая рама с крутыми углами, предполагающими пляжный багги /измельчитель Смотреть. У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года.

Урал Gear-Up: дорогая игрушка из прошлого. Наш тест

Столько восхищенных взглядов и поднятых в приветствии рук я еще не видел! В Москве Урал с коляской привлекает такое внимание, какого не удостоится даже самодвижущаяся ванна со стриптизершами внутри и играющими на балалайках медведями. Почему же тогда его никто не покупает?. Он родился в Германии в конце ­30-х, как BMW R71

Незадолго до начала войны был полностью скопирован советскими инженерами на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но по мере приближения немцев к столице производство было эвакуировано в Ирбит, где получивший название М72 мотоцикл уже начали собирать серийно

Он родился в Германии в конце ­30-х, как BMW R71. Незадолго до начала войны был полностью скопирован советскими инженерами на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но по мере приближения немцев к столице производство было эвакуировано в Ирбит, где получивший название М72 мотоцикл уже начали собирать серийно.

Реставрированный первоисточник BMW R71, на мой взгляд, выглядит не хуже Урала (фото Михаила ШЕСТАКОВА)

Я помню ирбитские мотоциклы со школьной скамьи — один такой стоял несокрушимым постаментом на первом этаже универмага по соседству с продуктовым отделом и стоил весомые 1800 рублей! Причем Урал, в отличие от автомобилей, продавался свободно, без десятилетних очередей, — этакая социалистическая эрзац-машина для тех, кто посмел мечтать о личном транспорте.

Старый добрый оппозит воздушного охлаждения принципиально не изменился — разве что оснащен системой впрыска и электронным зажиганием

После развала СССР ирбитский завод тяжело переживал смутные времена: если когда-то на предприятии работало больше десяти тысяч человек, то сейчас — немногим более сотни. Но Уралы до сих пор выпускаются! Мощность оппозитного двигателя поднята с 36 до 41 л.с., система впрыска топлива — сплошь компоненты Bosch и Delphi, а еще здесь амортизаторы Sachs, дисковые тормоза Brembo (по кругу, включая коляску), электронное зажигание Ducati Energia, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, рулевой демпфер Marzocchi (на модели 2018 года применяют Bitubo), свечи и высоковольтные провода NGK, шестерни и валы Herzog, подшипники SKF…

• Регулируемые по преднатягу амортизаторы Sachs довольно плотные даже в самом комфортном положении • Демпфер рулевого управления на Урале с возможностью изменения усилия? Да, это тоже заводская комплектация

А что осталось нашего, российского? Рама, корпус коляски, картер двигателя, обода и спицы колес, тяжелая «фурнитура» (подножки, лапки переключения передач и заднего хода), карданные валы… Неудивительно, что стоит такой Урал около 800 тысяч рублей.

А как едет?

Эргономика по-прежнему родом из довоенной Германии: торчащие по бокам цилиндры почти не оставляют места для ног. Тяга на низах тракторная: тахометром мотоцикл так и не обзавелся, но высшая, то есть четвертая, передача становится рабочей уже с 40 км/ч. Однако двигатель все так же скисает на малейших подъемах: тяжело ему таскать аппарат снаряженной массой 365 кг.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Как правильно выбрать

Ниже разберемся, какие факторы стоит учесть при выборе качественного скутера от компании Honda.

Внешний вид. У обшивки не должно иметься серьезных повреждений пластика — сколов, трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьезных ударов, отображающиеся на работоспособности транспорта. Если заметите на корпусе присутствие небольших царапин, не переживайте, их появление довольно легкий процесс, возможный в результате транспортировки.

Технические характеристики. Важнейший параметр при выборе будущего средства передвижения

Если хотите больше скорости, то обратите внимание на ее максимально возможный параметр и на количество лошадиных сил двигателя. Проверьте мягкость подвески, узнайте грузоподъемность, вес аппарата

Подберите правильный расход топлива и вместимость бензобака. Протестируйте тормозную систему и проведите небольшой тест-драйв аппарата. Если всё более чем вас устраивает и находится в подходящем состоянии, то смело покупайте.

Колеса. То, на чем держится ваш мопед должно находиться в идеальном состоянии. Осмотрите протекторы шины на износ. Поднимите передок и вращайте колесо. Если нет “восьмерки” и не изогнут диск, то колеса в хорошем состоянии.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: