1984
Ur-quattro – автомобиль чемпионов
В 1984 году на гоночные трассы вышел обновлённый раллийный вариант Sport quattro. От предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Купе стало короче на целых 32 см, была оптимизирована конструкция кузова (вплоть до наклона ветрового стекла), до 1100 кг снижена масса. Мощность 5-цилиндрового двигателя довели до 450 сил при 7500 об/мин. Именно Sport quattro стал основой для создания сверхмощного раллийного болида Audi Sport quattro S1.На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984-м – и в зачёте производителей.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Рекламные баталии
Не дождавшись ответа на этот выпад, BMW сделала новый. Компания в рекламе использовала слоган «Удовольствие за рулём». Решив не брезговать приёмами чёрного пиара, BMW на собственном рекламном плакате разместила автовоз Mercedes, загруженный своими автомобилями.
Красовавшаяся подпись «Mercedes тоже может доставлять удовольствие» недвусмысленно намекала на роль конкурента только в качестве доставщика автомобилей BMW. Но и после этого ответа на провокацию не последовало. Тогда мишенью стала Jaguar. Баварцы выпустили новый рекламный плакат, на котором фигурка ягуара бежит в обратную сторону от машины BMW.
Провокация опять не удалась, но Jaguar потом вспомнила о существовании подобных методов. Это произошло, когда Mercedes разработала систему Magic Body Control, позволяющую адаптировать автомобиль к неровной дороге. По такому случаю выпустили забавный рекламный ролик с курицей. Ещё интереснее смотрится пародия на этот ролик от Jaguar, где представитель кошачьих курицей пообедал.
https://youtube.com/watch?v=dDXWLl2er28
Производитель же извлёк мораль: «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».
Fiat Isotta-Fraschini
Этот прототип был построен в 1905 году специально для того, чтобы побить рекорд скорости. Автомобиль, которому уже более 110 лет, был восстановлен некоторое время назад и теперь находится в полностью рабочем состоянии.
Он оснащён 16,5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Isotta-Fraschini V6-V от самолёта, который развивает порядка 250 лошадиных сил, а крутящий момент 1111Нм на таких маленьких оборотах, что это кажется просто невероятным.
Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. Вероятно, мог поехать и быстрее, но максимальная скорость тут обусловлена возможностями шасси, а не мотора.
В оригинальной машине не предусматривалась коробка передач — она должна была заводится с толкача и только на соревнованиях — поэтому пришлось внедрять и адаптировать коробку от Dennis 1912 года, а рычаг для управления расположен справа от водителя.
Audi R8 II
Это среднемоторный спортивный автомобиль. Вторая генерация была официально представлена еще в 2015 году. Если взять в сравнение автомобили первого поколения, то экстерьер в обновленной версии стал более выразительным и современным. Многие люди сразу оценили такие новшества. Также производитель позаботился о доработке технической составляющей.
Что касается характеристик, то автомобиль оснащен 10-цилиндровым бензиновым двигателем. Он имеет уровень объема в 5,2 литра, а пиковая отдача составляет 540 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 3,5 сек. Если говорить о скорости, то данная модель является наиболее быстрой из всех серийных моделей.
Выбор есть!
Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.
В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.
Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.
Шасси
Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить Audi R8 гонщик, проверенная модель, выигравшая пять раз на Ле-Ман с 2000 года и заработал репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), которая устанавливает правила для гонок в 24-часовом Ле-Мане, сократила ограничитель размер на двигатель, и предусмотрел перенос R8 балласт, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.
Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. В аэродинамика упаковка соответствует новым правилам. Добавляется второй обруч для переворачивания, и колесная база удлиняется, чтобы принять новое, дольше V12 TDI TDI двигатель. Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием технологии Fondtech. аэродинамическая труба. В монокок построен Audi 90% и Даллара 10%, а также с различными поставщиками, производящими все компоненты и узлы. Затем автомобили собираются Audi на заводе Ингольштадт.
Масса
В начале сезона 2006 г. омологация правила для Прототипы Ле-Мана (LMP) автомобили были заменены, для класса LMP1 требовалось увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (поскольку это добавило бы веса автомобилям с открытым верхом), некоторые предполагали, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.
R10 TDI в 2006 году 12 часов Себринга имел избыточный вес в 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управления и балансировки.
внешние ссылки
Награды | ||
---|---|---|
Предшественник серии GP2 | Премия за новаторство и инновации в автоспорте 2006 | Преемник устройства HANS |
Хронология выпуска автомобилей Audi, европейский рынок (с 1965 г. по настоящее время) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80/90 (81) | 80/90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | TT (8N) | TT (8J) | ТТ (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный фастбэк класса люкс | A7 (4G) | A7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro ( Ур-Кватро ) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 e-tron | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация дорожный / раллийный автомобиль | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шасси
Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить Audi R8 гонщик, проверенная модель, выигравшая пять раз на Ле-Ман с 2000 года и заработал репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), которая устанавливает правила для гонок в 24-часовом Ле-Мане, сократила ограничитель размер на двигатель, и предусмотрел перенос R8 балласт, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.
Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. В аэродинамика упаковка соответствует новым правилам. Добавляется второй обруч для переворачивания, и колесная база удлиняется, чтобы принять новое, дольше V12 TDI TDI двигатель. Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием технологии Fondtech. аэродинамическая труба. В монокок построен Audi 90% и Даллара 10%, а также с различными поставщиками, производящими все компоненты и узлы. Затем автомобили собираются Audi на заводе Ингольштадт.
Масса
В начале сезона 2006 г. омологация правила для Прототипы Ле-Мана (LMP) автомобили были заменены, для класса LMP1 требовалось увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (поскольку это добавило бы веса автомобилям с открытым верхом), некоторые предполагали, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.
R10 TDI в 2006 году 12 часов Себринга имел избыточный вес в 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управления и балансировки.
2009
Новое роскошное исполнение quattro
Премьера третьего поколения флагмана марки Audi – седана А8 – состоялась в конце 2009 года в США на выставке Design Miami.Дебют очередного A8 стал важным событием в мире автомобильного дизайна. Увеличившаяся колёсная база, короткие передний и задний свесы, эффектная линия крыши – всё подчеркивало спортивный характер новой модели. В третьем поколении представительский седан получил такие функции, как полностью светодиодные фары, MMI с сенсорной панелью и возможностью распознавания рукописного текста, комплекс средств защиты при ДТП, а также широкополосный доступ в интернет.Автомобиль оснащали мощными (от 204 до 500 л. с.) двигателями, усовершенствованной коробкой передач tiptronic и полным приводом quattro. В 2010 году свет увидела концептуальная гибридная модификация Audi A8.
внешняя ссылка
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8 т) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автомодель Mazda 787B
На протяжении долгих лет многие автомобили завоевывали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же тогда делает этот 787B таким особенным? Это классическая история обычного неудачника ставшего в последующем победителем. Прежде всего, этот 787B является единственным японским автомобилем когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские автопроизводители, например, как Toyota, Nissan или Honda, так и не смогли повторить этот автомобильный подвиг.
Во-вторых, модель Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем выигравшим гонку в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но еще и звучал словно «райская арфа». Модель 787B была не самым быстрым автомобилем на Ле-Ман, но благодаря надежности и превосходному расходу топлива (он был экономичным) она выиграла гонку. Да, безусловно, модель Mazda была обязана своей победе за надежность и экономичность, так как мощность на гоночных болидах является не главной.
1978
Полный привод Audi становится серийным
Следующий прототип, Allrad A2, созданный в 1978 году, выглядел уже иначе, ведь в качестве «донора» был выбран четырёхдверный седан Audi 80 B2 (позже полноприводные B2 поступили в продажу). Эту машину обкатывали в более реальных условиях. К примеру, Эрнст Фиала, член совета директоров концерна Volkswagen, взял опытный экземпляр на неделю в личное пользование и отдал жене. После пары дней за рулём дама пожаловалась на «скачки и дёргание автомобиля при парковке». Инженерам пришлось подумать над улучшением потребительских качеств для езды по городу при сохранении внедорожных способностей. От Фиалы пришла рекомендация установить на автомобиль межосевой дифференциал.
Автомодель Ford GT40
История автогонок развивается непрерывно и на каждом этапе такого развития мы можем с вами наблюдать среди всех этих машин своих супергероев. Некоторых мы до сих пор не сможем с вами забыть, и вероятнее всего никогда не забудем. Одним из них стал автомобиль Ford GT40. Задуман этот суперкар был после неудачной попытки компании «Форд» приобрести автомобиль Ferrari. Модель GT40 была построена специально, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — т.е. из гонок на выносливость. К 1966 году эта задача была достигнута, автомобиль GT40 финишировал 1-ым, 2-ым и 3-им в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. Модель GT40 будет выигрывать эти гонки Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.
Было сделано четыре различных версии этой модели GT40, а именно: Mark I, II, III и IV. Модель Mark I использовала у себя 4,9-литровый V8 двигатель от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большего по своему объему 7,0-литрового V8 агрегата. По сей день внешний вид автомобиля GT40 является одним из самых узнаваемых в истории всего автоспорта.
1986
quattro: к новым вершинам
С укреплением позиций марки на рынке растут и требования клиентов. Audi принимает решение о выпуске второго поколения quattro. Основой привода стал компактный и надежный дифференциал Torsen. Установленный между осями, он обеспечивал автоматическое плавное и практически мгновенное перераспределение крутящего момента, в зависимости от состояния дорожного покрытия.В сентябре 1986-го было представлено очередное поколение Audi 80 (B3), а также новый седан Audi 100, оснащенные этой трансмиссией. Преимущество полного привода иллюстрирует снятый тогда же рекламный ролик: поднимающийся по трамплину Audi 100 quattro. Это происходило в местечке Кайпола в Финляндии, на трамплине с углом наклона 37,5 градуса. В то время совершить такое не был способен ни один другой серийный автомобиль. Спортсмен-раллист Харальд Демут въехал на трамплин, а превосходство quattro прочно утвердилось в сознании целого поколения. В 2005 году, по случаю 25-летненго юбилея привода, серийный Audi A6 quattro повторил этот зрелищный подъем.
Глобальная карта стартапов охватывает 4 859 автомобильных стартапов и масштабируемых компаний.
Приведенная ниже глобальная тепловая карта стартапов показывает глобальное распределение 4 859 образцовых стартапов и масштабов, которые мы проанализировали дляэтого исследования автомобильных тенденций.Тепловая карта, созданная с помощью платформыStartUs Insights Discovery, показывает, что большинство этих компаний находится в Соединенных Штатах, в то время как мы также наблюдаем рост активности в Европе, особенно в Великобритании и Франции.
Ниже вы познакомитесь с 20 из этих 4 800+ многообещающих стартапови масштабируемых компаний, а также с решениями, которые они разрабатывают.Эти 20 стартапов были отобраны вручную на основе таких критериев, как год основания, местоположение, привлеченное финансирование и многое другое.В зависимости от ваших конкретных потребностей ваши лучшие варианты могут выглядеть совершенно по-разному.
внешняя ссылка
Награды | ||
---|---|---|
ПредшествуетСерия GP2 | АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 | ПреемникУстройство HANS |
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.
внешняя ссылка
Награды | ||
---|---|---|
ПредшествуетСерия GP2 | АвтоспортПремия за новаторство и инновации2006 | ПреемникУстройство HANS |
Audi хронология автомобилей, европейский рынок (1965 г. — настоящее время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80 / 90 (81) | 80 / 90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | ТТ (8Н) | TT (8J) | TT (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошь фастбэк | A7 (4G) | A7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro (Ур-Кватро) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация Дорога /раллийная машина | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Audi R8 e-tron
Стоит отдельно отметить полностью электрическую версию R8 с приставкой e-tron. Эта модель существует в статусе прототипа. Пока собрано всего два десятка экземпляров. Электрический R8 имеет только задний привод. На задней оси установлены 2 электродвигателя с суммарной отдачей 380 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 820 Нм. До ста километров в час спорткар разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Ауди R8 e-tron
Ауди R8 e-tron
Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron во втором поколении также не станет серийным. Однако сборка будет выполняться на заказ. Новое поколение получит увеличенный запас хода, который теперь составит до 450 километров. Этого удалось добиться благодаря установке новых аккумуляторов. Разгон до ста километров электрокар выполняет за 3,9 секунды.
Overhauling («Крутой тюнинг»)
Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.
Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.
В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».
Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer H1 в память о журналистах, погибших в Ираке
По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США»
В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.
Audi RS5
Это автомобиль премиум-класса, который представлен в двух версиях. Последняя была презентована в 2017 году. Отличительные особенности данной модели заключаются в первоклассном интерьере, четкой эргономике. Для изготовления использовались только лучшие и высококачественные отделочные материалы. Производитель позаботился о новом и современном оборудовании.
По своим техническим характеристикам автомобиль имеет 450-сильный, 2,9-литровый турбо-бензиновый мотор
Силовой агрегат привлекает внимание повышенным уровнем мощности, поэтому разгон автомобиля до 100 км осуществляется за 3,9 сек. Данная модель оснащена электронной системой, которая блокирует максимальную скорость на отметке в 250 км/час
Шасси
Гоночный автомобиль Audi R10 TDI был построен, чтобы заменить Audi R8 гонщик, проверенная модель, выигравшая пять раз на Ле-Ман с 2000 года и заработал репутацию одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. В последующие годы Автомобильный клуб de l’Ouest (ACO), которая устанавливает правила для гонок в 24-часовом Ле-Мане, сократила ограничитель размер на двигатель, и предусмотрел перенос R8 балласт, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными. В ответ на новый уровень конкуренции возникла необходимость в разработке преемника.
Хотя он очень похож на предыдущую модель, это новый дизайн. В аэродинамика упаковка соответствует новым правилам. Добавляется второй обруч для переворачивания, и колесная база удлиняется, чтобы принять новое, дольше V12 TDI TDI двигатель. Дизайн и аэродинамика были разработаны Audi с использованием технологии Fondtech. аэродинамическая труба. В монокок построен Audi 90% и Даллара 10%, а также с различными поставщиками, производящими все компоненты и узлы. Затем автомобили собираются Audi на заводе Ингольштадт.
Масса
В начале сезона 2006 г. омологация правила для Прототипы Ле-Мана (LMP) автомобили были заменены, для класса LMP1 требовалось увеличение минимальной массы с 900 кг до 925 кг. Хотя официально это должно было позволить прототипам с закрытым верхом работать с кондиционером (поскольку это добавило бы веса автомобилям с открытым верхом), некоторые предполагали, что это было сделано по указанию Audi, чтобы позволить R10 быть конкурентоспособным.
R10 TDI в 2006 году 12 часов Себринга имел избыточный вес в 935 кг (2061,3 фунта), что не позволяло инженерам использовать балласт для оптимизации управления и балансировки.
Двигатель
5,5-литровый дизельный двигатель V12 TDI R10 . Крупные серые механические компоненты в нижнем левом углу — это сажевые фильтры, разработанные для Audi компанией Dow Automotive.
В отличие от большинства гоночных автомобилей, участвующих в серии LMP1, R10 TDI приводится в движение дизельным двигателем с двумя параллельными турбокомпрессорами и использует технологию прямого впрыска с турбонаддувом (TDI). Блок цилиндров двигателя имеет рабочий объем 5,5 л в конфигурации V12, изготовленный из алюминия, с использованием технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail . Турбокомпрессоры поставляются компанией Garrett AiResearch с ограничительными пластинами диаметром 39,9 мм (1,57 дюйма), установленными перед впуском.
По слухам, двигатель V12 весит более 200 кг (441 фунт). Это тяжелее 130 кг (287 фунтов) конкурирующего двигателя Judd V10 и даже 180 кг (397 фунтов) прототипа турбодизеля Ricardo на его основе. Инженеры Audi говорят, что вес на цилиндр такой же, как у предыдущего 3,6-литрового двигателя FSI V8 в Audi R8 . Колесная база была увеличена за R8 до 2980 мм (117,3 дюйма), чтобы приспособить более длинный двигатель.
Ходят слухи, что даже с ограничительной пластиной большего размера, чем это необходимо, автомобиль выдает 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) в квалификации, ограничиваясь качеством сгорания топлива. Эта мощность не может поддерживаться во время гонок, потому что это может вызвать засорение сажевого фильтра . Пиковое давление в цилиндре, вероятно, составляет около 200 бар по сравнению с 85 бар для атмосферного бензинового двигателя.
Гонки дизелей в Ле-Мане
Решение Audi использовать дизельный двигатель подчеркивает коммерческий успех турбодизельного двигателя с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) (и его конкурентов) на дорогах Европы. Дизели успешно использовались и в других видах гонок, поскольку их широкий диапазон мощности и экономия топлива могут оказаться выгодными, в то время как, в свою очередь, более высокий вес и более низкая частота вращения двигателя, требующего новых трансмиссий, являются недостатками. Правила должны были учитывать потребность в двигателе большой мощности с турбонагнетателем и высоким наддувом, в то время как обе возможности больше не допускаются для бензиновых двигателей, поскольку они развивали более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) в нескольких гоночных сериях. мимо.
Однако это не первый дизельный двигатель, участвующий в гонках в Ле-Мане. Первым дизельным автомобилем, прошедшим квалификацию и участвовавшим в 24-часовой гонке, была французская заявка в 1949 году, первая гонка, проведенная после Второй мировой войны . Автомобиль представлял собой Delettrez Diesel, на котором заехали братья Жан и Жак Делеттре, и имел 6-цилиндровый двигатель объемом 4395 куб. Он не финишировал, топливо закончилось примерно на половине дистанции.
Делеттрез снова появился в 1950 году, как и другой дизельный автомобиль, MAP. Опять же, обе машины не финишировали из-за проблем с двигателем, течи системы охлаждения в случае MAP. MAP был интересен тем, что это был первый автомобиль со средним расположением двигателя, участвовавший в гонках в Ле-Мане; Двигатель располагался сразу за водителем и представлял собой четырехцилиндровый двухтактный двигатель с оппозитными поршнями и качающимися рычагами, соединенными с одним кривошипом, подобно более позднему двигателю Commer TS3 .
В 2004 году Lola, оснащенная двигателем Caterpillar с проработала несколько часов, прежде чем сломалось сцепление. В 2007 году компания Peugeot представила свой новый дизельный двигатель на гоночном автомобиле 908 HDi FAP .