Устройство тормозной системы маз и как устранить ее неполадки

Размещение и значение предохранителей и реле

Все предохранительные устройства в автомобиле МАЗ, отвечающие за нормальную работу электрооборудования, расположены в трех блоках.

Блок 111.3722

В первом блоке находятся предохранители на 30 и 60А (по одной штуке):

• 60А — это головной предохранитель; • 30А — это устройство, отвечающее за питание независимого подогрева, предпускового подогрева техоборудования.

Основное предназначение головного предохранительного устройства — это защита генератора и аккумулятора от переполюсовки элементов и предотвращение короткого замыкания и его негативных последствий при пуске мотора от источника питания. От него запитаны практически все потребители электрической энергии в автомобиле, кроме аварийной сигнализации, напрямую подсоединенной к АКБ. Подключенные от генератора, все электропотребители имеют отдельные предохранительные устройства.

Без предохранительных устройств работают только следующие узлы:

• обмотка отключения массы; • стартерное реле; • головной переключатель света; • отключение приборов и автоматического завода.

Предохранительный блок 23.3722

Во втором блоке находятся предохранители на 6А в количестве 21 штуки. Практически каждый предохранитель имеет свое обозначение, которое помогает определить, за работу какого электрооборудования он отвечает:

• 127 — спидометр, показатель напряжения, контрольное устройство регистрации скорости; • Предохранитель, отвечающий за звуковые сигналы; • 57 — тормозные сигналы; • 90 — работа стеклоомывателя и стеклоочистителя; • 120 — колесная и осевая блокировки, фонарь освещения сцепки, фонари заднего хода; • 162 — подогрев зеркал; • Обеспечение питания бортсистемы контроля; • P51 — отвечает за подсветку приборов; • 55 — предохранитель противотуманных фонарей; • Кч.52 — предохранитель на габаритные огни с правой стороны; • Г.52 — предохранитель на габаритные огни с левой стороны; • Ф.56 — фонарь слева (свет ближний); • Ж.56 — фонарь справа (свет ближний); • 53 — предохранитель на дополнительные фонари дальнего света; • К.54 — фонарь справа (свет дальний); • З.54 — фонарь слева (свет дальний); • Г.80 — предохранитель на отопительный вентилятор; • Ж.79 — работа аварийной сигнализации; • К.78 — предохранитель, отвечающий за указатели поворота; • С.31 — предохранительное устройство на указатели головного щитка и лампы контроля; • 50 — предохранитель на противотуманные фонари (задние).

В этом блоке также расположены реле в количестве одиннадцати штук, каждое из которых отвечает за работу определенного электрооборудования. Обозначаются буквой «К» и цифрой (например, К3):

  1. клаксон и звуковые сигналы;
  2. задний ход (фонари);
  3. блокировка отключения массы;
  4. фонари торможения;
  5. система бортконтроля;
  6. ближний свет;
  7. блокирование дальнего света;
  8. габариты;
  9. дальний свет;
  10. электрофакельное устройство;
  11. электрофакельное устройство.

Предохранительный блок ПР112

В этом блоке находится одно предохранительное устройство на 16А (техоборудование и резерв), а также предохранители на 8А в количестве девяти штук:

• Клапан — предохранитель на муфту вентилятора охладительной системы; • Г.172 — кузовное освещение; • Кч. 179 — работа нагревателей топлива; • Р.171 — таймер и магнитола; • Г.59 — предохранительное устройство освещения кабины; • 3.131 — холодильник, розетка нештатной лампы, пневматический сигнал; • Резерв; • С.133 — устройство для защиты осушителя воздуха; • О.161 — предохранитель клапана остановки двигателя.

Замена накладок

Тормозные колодки состоят из двух частей: металлического тела и фрикционной накладки. Раньше, лет 40 назад, накладки изготавливались из асбестосодержащего материала, который с помощью заклепок устанавливался на металлическую часть. Моторесурс таких деталей был мал и составлял 40-50 тыс. км. Сегодня применяются новые фрикционные материалы, которые могут пройти без замены 180-200 тыс. км. Поэтому замену тормозных накладок проводить нет смысла, а колодки меняются комплектом.

После снятия барабана для демонтажа элементов необходимо выполнить следующие действия:

  • снять пружину, стягивающую колодки;
  • демонтировать чашки с пружинами, прижимающие детали к защитному кожуху;
  • снять колодки с посадочных мест.

Если принято решение заменить только фрикционные накладки, то к перечисленным действиям необходимо выполнить дополнительно:

  • демонтаж остатков фрикционного материала;
  • зачистку поверхности детали;
  • установку новых накладок;
  • обработку на токарном станке до необходимого размера.

Устанавливаемый материал должен иметь толщину не менее 7 мм, при запасе накладки до головки заклепки 3.5 мм. Зазор между фрикционным материалом и телом колодки допускается не более 0,1 мм. Выполнить такие работы можно без специальных приспособлений на слесарных тисках с соблюдением требуемых размеров и допусков.

Пневмосистема МАЗ | схема, неисправности

Список задач, которые «вынуждена» выполнять пневмосистема МАЗ, достаточно обширен, но для качественного результата работы ее состояние должно быть практически идеальным. Казалось бы, главное точно придерживаться всех предусмотренных техническим руководством обслуживающих и эксплуатационных правил, и все будет прекрасно. Вот только наличие суперответственного водителя, который в природе отсутствует как таковой, не гарантирует различных форс-мажорных обстоятельств. К тому же, есть ведь еще просто погода…

Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.

Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Вариантов два, но тот, что касается постройки на всех своих возможных маршрутах энного количества обогреваемых гаражей, отметаем сразу, как реально нереальный. А вот использование специального антифриза для автомобильных пневмосистем это уже правильный путь. Обычно, подобная жидкость поставляется в литровых бутылках, что очень удобно для использования. При ее использовании пневмосистема МАЗ не только никоим образом не страдает, но даже дольше служит – смесь определенных присадок, растворенных в изопропиловом спирте, служит неплохим смазочным материалом для подвижных частей системы. Но, как и в отношении любого подобного средства, нужно помнить о вероятности приобретения подделок, и том, что, использовав некачественную жидкость, вы, как минимум не избавитесь от конденсата, как максимум – испортите пневмосистему почище, чем антифризом из системы охлаждения.

Схема пневмосистемы МАЗ


1 64229-3506130-10 Трубка 2 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное 3 С40-3721000 Сигнал пневматический 4 504В-3506197-И Трубка со шлангом в сборе 5 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное 6 6422-3506142-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 7 64229-3506282-10 Трубка 8 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 9 54323-3506134 Трубка 10 54323-3506112-20 Трубка 11 5336-3506187-01 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 12 5549-3506187-02 Шланг 13 54323-3506184 Трубка 14 54323-3506194 Трубка 15 54323-3506193 Трубка 16 5336-3513015 Ресивер 16 5336-3513015 Ресивер 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 17 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 18 54323-3506158-10 Трубка 19 54323-3506136 Трубка 20 54323-3506240 Трубка 21 11-3518010 Клапан ускорительный 22 54323-3506188 Трубка 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 23 100.3562010 Клапан двухмагистральный 24 54323-3506180 Трубка 25 5434-3506098 Соединитель со шлангом 26 6422-3506085-01 Шланг 27 100-3533010 Регулятор тормозных сил 28 54323-3506289-10 Трубка 29 5336-3506085-01 Шланг к задним тормозам 30 54323-3506243-10 Трубка 31 943.002.521.0 Клапан управления прицепом 32 64229-3506132-10 Трубка 33 64229-3506183-10 Трубка 34 54323-3506146-10 Трубка в сборе 35 100-3514008 Кран с рычагом в сборе 36 64229-3506283-10 Трубка 37 100-3512010 Регулятор давления в сборе 38 100-3536010 Предохранитель против замерзания 39 943.702.120.0 Клапан четырехконтурный 40 11.3511010 Влагоотделитель в сборе 41 961.702.005.0 Кран тормозной 42 100-3537110 Кран тормозной 43 5336-3570234 Трубка 44 5336-3570230 Трубка 45 64221-3537020-20 Трубка 46 64229-3506139-10 Трубка 47 64226-3570240-10 Трубка 48 54323-3506248 Трубка 49 64226-3570212-10 Трубка 50 16.3741000 Клапан пневматический 51 5516-1115040 Трубка 52 64226-3506316 Трубка 53 64229-3506336-20 Трубка 54 64229-3506337-20 Трубка 55 100-3570210 Цилиндр 56 100-3519210-01 Камера тормозная передняя 57 5336-3519200 Камера тормозная задняя Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=26&group=152 www.kspecmash.ru

Принцип работы ручника

Прежде чем говорить о том, почему не работает стояночный тормоз, стоит понять общий принцип его функционирования. Он довольно прост, поэтому понять, как работает ручник, не составит труда.

Ручной или стояночный тормоз выглядит как специальная ручка в салоне. Расположена она рядом с водительским сидением. Иногда стояночный тормоз может быть и ножным. При подъеме рычага натягивается внутренний трос, сцепленный с планкой посредством регулировочного болта. По краям планки есть еще два тросика, уходящие в направлении к задним колесам. Когда и они натягиваются, скобы внутри барабанов разжимаются, колодки разводятся. Так и осуществляется блокировка колес.

Как развести колодки на мазе

МАЗ-152. Техническое обслуживание тормозной системы

4.8.7.1 уход за тормозными механизмами и их регулировка

При проведении ТО провести смазку подшипников опор разжимных кулаков, осей тормозных колодок и регулировочных рычагов смазкой ШРУС-4 в соответствии с указаниями, приведенными в Химмотологической карте.

РЕГУЛИРОВКА ХОДА ШТОКОВ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР

В отрегулированных тормозах полный ход штоков тормозных камер должен быть в пределах 38.44 мм. При увеличении хода штоков, а также при замене регулировочного рычага, необходимо отрегулировать ход штоков тормозных камер. Разница в ходе штоков тормозных камер на одной оси не должна превышать 5 мм. Регулировка производится следующим образом:

— установить регулировочный рычаг (рис. 4.8.5) на вал разжимного кулака так, чтобы расстояние от вилки тормозной камеры до отверстия в корпусе рычага было равно 20-80 мм. Рычаг должен располагаться заглушкой 13 вперед по ходу штока тормозной камеры при торможении, а шестигранным концом вала-червяка 14 — к тормозной камере;

— вращая шестигранный конец вала-червяка 14 против часовой стрелки (при этом должны ощущаться щелчки муфты обратного хода) совместить отверстия вилки штока камеры и корпуса рычага, соединить рычаг с вилкой пальцем и зашплинтовать. Вал разжимного кулака при этом должен оставаться в исходном положении под действием стяжной пружины колодок;

— повернуть поводок вместе с ухом управляющего привода 5 до упора (в сторону вращения рычага при торможении) и закрепить его в этом положении;

— нажать на педаль тормоза до упора, подав в тормозную камеру сжатый воздух при давлении 0,6 МПа (6 кгс/см2), не менее. При этом ход штока должен находиться в пределах 25.35 мм. Если ход штока тормозной камеры превышает 35 мм, необходимо провести регулировку, поворачивая против часовой стрелки шестигранную головку червяка 14.

Для отвода рычага (для увеличения хода штока тормозной камеры или для облегчения снятия тормозного барабана) необходимо вывернуть пробку 6, вывести отверткой подвижную полумуфту 11 из зацепления с зубьями неподвижной полумуфты, и, вращая вал-червяк 14 за регулировочный шестигранник по часовой стрелке, отвести рычаг на нужное расстояние.

МАЗ-152. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъемный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через смотровые отверстия в щитах тормоза 25 (см. рис. 4.3.1). При износе накладки до лимитирующего буртика накладки (высота буртика 5 мм), или при остаточной толщине материала накладки менее 1 мм до шляпок заклепок, их необходимо заменить.

Для замены изношенных накладок необходимо:

— снять колесо, вывернуть болты крепления тормозного барабана;

— ввернуть два демонтажных болта (резьба М16) в демонтажные резьбовые отверстия тормозного барабана

и равномерным ввертыванием болтов демонтировать барабан;

Рисунок 4.8.5 — Регулировочный рычаг: 1 — толкатель; 2 — шестерня; 3, 7 — уплотнительное кольцо; 4 — винт; 5 — управляющий привод; 6 — пробка; 8 — контрольный клапан; 9 — корпус; 10 — масленка; 11 — подвижная полумуфта; 12 — пружина; 13 — заглушка; 14 — вал-червяк

— снять стяжные пружины 12;

— вывернуть болт и снять стопорную пластину осей колодок;

— выбить оси колодок в сторону щита тормоза и снять колодки;

— заменить изношенные накладки новыми, и произвести установку колодок в порядке, обратном снятию.

После приклепывания накладок для ускорения приработки производится их проточка.

После установки тормозных колодок оси 27 смазать смазкой ШРУС-4 до появления смазки из клапана 24.

Внешний осмотр

Нарицательное «король дорог» для новых минских магистральников не будет звучать саркастически. Тягач в комплекте с трехосным полуприцепом МАЗ-975830-3032 притягивает не красотой или современностью. Это нечто иное – в нем видны уверенность и напор.

Конечно, при внимательном осмотре замечаешь, что полет мысли дизайнеров был ограничен клеткой уже имеющихся штампов. Выше головы и серийной технологии не прыгнешь. Кабинато стандартная, зато нижний пояс тягача полностью оригинален – новая оптика, пластиковые дефлекторы, закрылки, измененный составной бампер. Декоративные обтекатели шасси, закрывающие боковины тягача, выполнены аккуратно, болты заглушены декоративными пробками. Симпатично. Но по правому борту в пластиковой накладке сделана прорезь для ручного насоса подъема кабины, и выглядит она на таком современном тягаче как-то нелепо. Насос-то остался прежний, на привычном месте, и принцип действия не изменился: «не жили богато и нечего привыкать?! К тому же кто-то уже умудрился, явно монтажкой, поцарапать накладку как раз возле выреза для насоса. Наверное, во время подъема кабины…

Под обтекателями скрыт топливный бак вместимостью 550 л. Это на 50 литров больше, чем на машине предыдущего поколения – МАЗ-544069. Для сравнения у бюджетной Scania Griffin топливный бак – 450 л, Renault Premium с рядным мотором dCi11, лицензионная копия которого установлена на МАЗ-5440А9, оборудован 570-литровым баком, а у IVECO Stralis баки 800 л. И это в базовой бюджетной комплектации.

По левому борту в пластиковой панели предусмотрены ступеньки для доступа к силовому агрегату. Рядом довольно широкая площадка, с которой можно осмотреть и отчасти обслужить силовой агрегат, подсоединить пневматические шланги и электрические жгуты к полуприцепу. Удобно. По крайней мере, у водителя есть шанс выполнить некоторые операции, не испачкавшись.

Для увеличения полезного объема перевозимого груза высоту седельно-сцепного устройства тягача удалось снизить до 1050 мм. Вместимость полуприцепа МАЗ-975830-3032 составляет 94 м3. Отчасти эти показатели достигнуты благодаря установленным на тягач и полуприцеп низкопрофильным шинам (на тягаче – 295/60 R22,5 на полуприцепе – 385/55 R22,5). Но машина с низким седлом сделана скорее для демонстрации возможностей. Уже объявлено, что МАЗ-5440А9 будут выпускать со стандартной высотой ССУ 1150 и 1250 мм и высотой 1320 мм при установке задней рессорной, а не пневматической подвески. То есть потребителю будут предложены разные варианты исполнения.

6.5. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Ремонт тормозов. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.

vajnovsem.ru

Особенности и эксплуатация

МАЗ-5551 является детищем советского автопрома, и в отделке кабины прослеживается принцип минимализма. В отличие от своего предшественника, самосвал получил более совершенную гидравлическую (с ручным приводом) систему опрокидывания кабины, переднее окно панорамного типа и увеличенные задние зеркала. Основные нарекания водителей сводились к недостаточно информативной световой индикации приборов в дневное время и не совсем удобному сидению. Было осложнено также трогание с места на первой передаче, при загруженной машине. Правда, это касалось только моделей с КПП ЯМЗ-236П и недостаточно мощными 180-сильными двигателями. В 1998 году был произведен рестайлинг кабины, а совершенствование машины продолжается и по сегодняшний день. Для автомобиля опциально предлагается установка противобуксовочной системы (ПБС), спального места, кондиционера и независимого воздушного отопителя. На современных модификациях МАЗа-5551 устанавливаются моторы ЯМЗ-53623.10, обеспечивающие автомобилю соответствие экологическим нормам ЕВРО-5. Часть машин выпускается с немецкими моторами Deutz и коробками передач ZF, однако стоят такие самосвалы несколько дороже.

Приборная панель и органы управления

Грузовик запускается поворотом ключа в замке, расположенном снизу на рулевой колонке.

Под левой рукой находится переключатель поворотов и фар ближнего/дальнего света. Указатели поворота переключаются в горизонтальной плоскости. Возможно постоянное или кратковременное включение. Управление светом фар производится в вертикальной плоскости. При нажатии на ручку с торца включается звуковой сигнал.

Справа от рулевой колонки располагается переключатель стеклоочистителя и омывателя.

Спидометр, тахометр и комбинированный прибор, показывающий уровень топлива, температуру охлаждающий жидкости, давление масла и напряжение находятся на приборном щитке перед водителем.

Рядом на приборном щитке находятся сигнальные лампы:

  • температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 105±5°С),
  • аварийного давления масла,
  • уровня топлива (загорается при заполненности топливного бака на 16-20% и ниже),
  • давления воздуха в тормозной системе,
  • загрязнения масляного фильтра и другие.


Приборная панель

Управление автомобилем

Для прогрева двигателя или накачки шин необходимо нажать на педаль подачи топлива, зафиксировать защелкой и отпустить. Прогревать двигатель следует на минимальных оборотах с постепенным повышением до средних. Начинать движение можно только, когда охлаждающая жидкость нагрета не менее 40°С.

При движении использовать постоянную подачу топлива нельзя!

Стояночный тормоз включается приведением рычага в заднее положение. При возвращении в переднее положение – выключается. В промежуточных позициях подключается дополнительный тормоз.

Коробка передач ЯМЗ-236П – пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Переключение передач происходит по следующей схеме:

При трогании на скользком участке, прохождении трудных участков дороги следует включать блокировку дифференциала. Делать это нужно на стоящем автомобиле или на скорости до 10 км/ч.

Вхождение в поворот с заблокированным дифференциалом опасно. Это снижает управляемость и ведет к повышенному износу силового привода! При заблокированном дифференциале соответствующий значок на приборной панели горит оранжевым.

Управление автомобилем

Безопасность

Работа с самосвалом связана с опасностью травм и несчастных случаев. Для снижения этих рисков и вероятности поломок следует соблюдать ряд правил безопасности. Вот некоторые из них.

  • Запрещается находиться перед кабиной при подъеме и опускании, а также движение без фиксации кабины тросом и при открытом механизме откидывания.
  • Во время движения не следует проводить регулировку сиденья водителя.
  • Запрещено движение с поднятой платформой и опускание груженой платформы.

Подробные указания по безопасной работе и содержит инструкция по эксплуатации МАЗ-5551. Там же, помимо детального описания конструкции и узлов самосвала, можно найти требования к техническому обслуживанию и основные рекомендации по устранению неисправностей.

Тормоза МАЗ —схема, тормоз стояночный, ручной — ТД Спецмаш

  К таким сложным системам относится и система тормозов МАЗ. Причем главная ее сложность в том, что она складывается сразу из нескольких подсистем, различных по устройству, конкретному предназначению (в некоторых случаях подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и по принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:

 — рабочая;

 — вспомогательная;

 — запасная;

 — стояночная.

  На примере последней расскажем о том, что нужно делать, чтобы не допустить проблем в системе, и предупредить поломки…

  Особого ухода ручной тормоз МАЗ и его привод не требуют, но о некоторых правилах следует помнить:

•    обязательно периодически нужно осматривать тросы привода и шарнирные соединения на предмет появления признаков износа, и в случае их появления незамедлительно проводить замену;

•    не допускайте ослабления креплений и загрязнения соединений;

•    при смазывании строго придерживайтесь карты смазки, рекомендованной производителем, но не забывайте вносить в нее коррективы при отклонениях в условиях эксплуатации;

•    перед каждым выездом дополнительно убедитесь в том, что стояночный тормоз МАЗ

функционирует без сбоев и способен удержать автомобиль в предусмотренных пределах.

    Такие пределы регламентируются производителем, например для 5335-го семейства минских тягачей существует норма, согласно которой «ручник» должен удержать полностью груженый автомобиль даже на дороге с 16-типроцентным уклоном.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

Схема тормоза МАЗ

1     5336-3519210     Камера тормозная передняя    

1     5336-3519210     Камера тормозная передняя    

2     6422-3506094     Шланг к тормозному крану    

2     6422-3506094     Шланг к тормозному крану    

3     64229-3506283-10     Трубка    

4     13.3515310     Клапан контрольного вывода    

5     64229-3506130-10     Трубка    

6     64229-3506282-10     Трубка    

7     100-3514008     Кран с рычагом в сборе    

8     6422-3506142-10     Трубка    

9     5336-3509012     Компрессор    

10     64226-3506316     Трубка    

11     С40-3721000     Сигнал пневматический    

12     11.3511010     Влагоотделитель в сборе    

13     5336-3506187-01     Шланг    

14     100-3512010     Регулятор давления в сборе    

15     6422-3506085-01     Шланг    

15     6422-3506085-01     Шланг    

15     6422-3506085-01     Шланг    

15     6422-3506085-01     Шланг    

16     100-3536010     Предохранитель против замерзания    

17     943.702.120.0     Клапан четырехконтурный    

18     64229-3506148-20     Трубка    

19     008-011-19-2-3     Кольцо уплотнительное        

20     012-016-25-2-3     Кольцо уплотнительное    

21     100-3570110     Цилиндр останова двигателя    

22     100-3570210     Цилиндр    

23     5551-3570234-01     Трубка    

24     6303-3513015-10     Ресивер А40-280    

25     5336-3513015     Ресивер    

25     5336-3513015     Ресивер    

26     5336-3570230     Трубка    

27     64229-3506258     Трубка    

28     64229-3506154     Трубка    

29     64229-3506240-20     Трубка    

30     53362-3506178     Трубка    

31     64221-3506180-20     Трубка    

32     5336-3506319     Трубка    

33     943.002.521.0     Клапан управления прицепом    

34     64229-3506248-20     Трубка    

35     54323-3506146-10     Трубка в сборе    

36     53362-3506289     Трубка    

37     64229-3506183-10     Трубка    

38     64229-3506243-20     Трубка    

39     64229-3506132-10     Трубка    

40     53362-3506336     Трубка    

41     53362-3506337     Трубка    

42     53361-3506136     Трубка    

43     64229-3506305     Трубка    

44     53362-3506188     Трубка    

45     11-3518010     Клапан ускорительный    

46     53361-3506158     Трубка    

47     53361-3506280     Трубка    

48     5336-3519200     Камера тормозная задняя    

48     5336-3519200     Камера тормозная задняя    

49     500-3506060-Б2     Шланг в сборе    

50     100-3533010     Регулятор тормозных сил    

51     64226-3521110     Головка соединительная    

51     64226-3521110     Головка соединительная    

52     014-018-25-2-3     Кольцо уплотнительное    

53     375960     Шайба    

54     250636     Гайка М16х1,5-6Н    

55     250159     Шайба 16    

56     63031-3521050     Кронштейн    

57     401509     Ниппель    

58     201497     Болт М10-6gх25    

59     252136     Шайба 10 ОТ    

60     252536     Гайка М10-6Н    

61     64221-3537020-20     Трубка    

62     961.702.005.0     Кран тормозной    

63     64229-3506184-20     Трубка    

64     64229-3506139-20     Трубка    

65     100-3537110     Кран тормозной    

66     16. 3741000     Клапан пневмосигнала    

67     100-3562010     Клапан двухмагистральный    

68     64226-3570240-10     Трубка    

69     64226-3570212-10     Трубка    

70     54325-1115042     Трубка    

71     5551-1115040     Трубка    

72     6303-3506183     Трубка    

73     64229-3506194     Трубка         

75     53362-3506289     Трубка    

76     64229-3506243-20     Трубка        

Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=138

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: