Мотоциклы viper (вайпер)

Скутер «Торнадо»

Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота — 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» — 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Обзор Вайпер вм 200

Внешне описать мотоцикл возможно только по фото, на них заметны стильные аэродинамические формы и полное соответствие современным стандартам. Производитель решил не скупиться на пластик и добавил его по максимуму, чтобы получился настоящая спортивная копия известных брендов. Для начинающих гонщиков это один из самых необходимых параметров. Также начинающим мотоцикл подойдет своей небольшой мощностью и вполне контролируемым разгоном.

Также не менее интересным представителем класса малокубатурных спортивных байков считается китайская новинка G-Max racer-50.

Купить вайпер 200 кубов можно в большинстве магазинов, привлекательная цена и большой спрос позволяют выбирать также среди других подобных моделей бренда Viper. Например, существует похожая модель Viper VM-200 F5 или Viper V200CR Repsol (копия Honda Repsol). Также производитель выпустил кроссовые варианты мотоцикла — Viper MX200. В заключение стоит выделить несколько других важных преимуществ. Во-первых, это отличный звук с выхлопной трубы, даже несмотря на простоту конструкции и двигателя. Во-вторых, байк имеет немыслимо низкий расход топлива всего 2, 4 литра на 100 км. И в-третьих, объемного бака на 16 литров хватит на длительные поездки по городу и за его пределы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу мотоцикла или вы не знаете где выгодно купить вайпер 200, напиши в комментарии, мы ответим вам максимально быстро.

Как проверить РР мультиметром на мопеде?

Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.

Алгоритм проверки:

  1. Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
  2. Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
  3. Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
  4. Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
  5. Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
  6. Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.

С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере

Для того чтобы сделать измерение, нужно:

  • переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
  • затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
  • после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
  • затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
  • меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
  • остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.

Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.

Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда

Технические характеристики

Двигатель

1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч. Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного. Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.

Трансмиссия

Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.

Вес и габариты

Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.

Управляемость

Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору «взрослым» мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.

Расход топлива

Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Характеристики моделей Viper Storm

Главное, что стоит сразу понять – все вариации отличаются лишь пластиком:

  1. Viper Storm – это первая модель данной линейки. Её можно узнать по небольшим двойным фарам спереди по сравнению с другими моделями линейки. Также, иногда устанавливались так называемые «линзы». Поворотники на руле прямоугольной формы. Посмотреть пластик и другие запчасти на данную модель можно в разделе Viper Storm .
  2. Viper Storm New – это следующая модель линейки. Основные отличия заключаются в переднем пластике – клюв, дэко (подклювник), фара, пластик руля, переднее крыло. Фары стали больше и ниже посажены в клюве. Поворотники на пластике руля стали треугольной формы. Пластик передней части скутера имеет немного другую форму и другие крепления, и не подходит к обычному «шторму». Эти запчасти можно найти в разделе Viper Storm New . Весь остальной пластик, в том числе защита для ног, полик, боковые панели под сиденьем, заднее крыло остались без изменений, вы можете посмотреть его в разделе Viper Storm .
  3. Viper Storm 2013 – следующая модель линейки. Практически весь обвес скутера претерпел значительные изменения, поэтому пластик не взаимозаменяем с предыдущими «штормами». Обвес на вайпер шторм 2013 вы можете найти в разделе Viper Storm 2013 .

Более наглядные отличия вы можете увидеть на картинке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефонам на сайте – наши специалисты помогут выбрать запчасти именно к Вашему скутеру.

Здесь пока нет отзывов.

Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!

Источник

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

  • Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
  • Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
  • Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
  • Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
  • Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
  • Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
  • Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

  1. Следует снять пластик и кожух охлаждения;
  2. Открутить головку цилиндра;
  3. Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
  4. Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
  5. Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.

Устройство скутера и его основные узлы.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.

Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти?.. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

Когда нужно проверять зазоры? По инструкции в первый раз — после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем — через каждые 4000 км.
Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО, не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после разборки головки или замены цепи привода ГРМ. Многие владельцы четырехтактников оттягивают проверку, не будучи уверенными в своих силах. На деле же, это работа не столь сложная, а из специального инструмента вам потребуется только набор щупов.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мотоцикла двигателе.
В большинстве 50-кубовых моторов установлены ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел. Выделяются две конструкции: одна распространена на двигателях с коробкой передач (для мокиков, скутеретт, мини-байков и ATV) (Рис 1), другая — на скутерах с вариатором (Рис 2). Последовательность операций во всех случаях практически одинакова, варьируются разве что размеры используемых ключей.


Рис. 1


Рис. 2

Конструкция моторов предусматривает специальные лючки или крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите гайки крепления крышки у скутерных моторов (Рис 3), и снимите крышку (Рис 3а)

Рис. 3


Рис. 3а

или резьбовой лючок в головке цилиндра моторов с КП (Рис 4).


Рис. 4

Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя. Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая коленвал трубчатым ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора. Чтобы получить доступ к гайке, отверткой с крупным жалом открутите резьбовую пробку на крышке генератора (у моторов с КПП) или снимите кожух вентилятора (у скутерных моторов). Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение (Рис 6 и 7).


Рис. 6


Рис. 7

Продолжение в книге…

Характеристики Viper Storm 50

Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.

Мопед Viper Active ZS110

Skype:

velosipedy

Мопед

«viper active» прекрасно подойдет для движения по пересеченной местности, бездорожью, по дорогам с грунтовым покрытием, так же для движения по трассе.

Характеристики мопеда «Viper Active ZS110»

  • Тип: Четырехтактный
  • Охлаждение: Воздушное
  • Объем: 110 см. куб.
  • Система пуска: Электростартер/кикстартер
  • Максимальная мощность: 3,5 Квт \ 7500 об.мин.
  • Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типa
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
  • Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
  • Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17

  • Габаритная длина/ширина/высота: 1900*660*1075 мм
  • Масса: 100 кг
  • Грузоподъёмность: 120 кг
  • Емкость бака: 6 л
  • Расход топлива: 2,8 л/100 км1900*660*1075 мм

Мопеды типа Active ZS110. под торговой маркой VIPER. проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI. а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG. поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.

Мопед

viper active zs110 уже успели приобрести более тысячи человек,мопед viper active является очень популярной модели среди мопедов VIPER, купитьмопед viper можно за 1 день! Он не требует прав, регистрации в ГАЙ и.т.д.

Схема однофазного реле регулятора для Viper Activ

Практически даром приобрел я себе китайский мопед Viper Activ. Сразу заменим в нем АКБ, поскольку родной был дохлый, поездил я на нем всего дня 2. После чего аккумулятор был разряжен просто до предела. Начались проверки зарядки АКБ. Все было в норме, реле регулятор на х.х. двигателя выдавало нормальное напряжение 14.4В., и не понятно в чем было дело. Но только стоило снять АКБ, то света генератор практически не выдавал, даже на полных оборотах двигателя. Так, еле еле светили фары, а вскоре и вообще свет пропал. Как оказалось, умерло реле регулятора

Найдя схему родного реле, я был немного шокирован экономией китайцев и начал копать интернет. Посмотря кучу схем и запасаясь знаниями про шунтирующие реле регуляторы взялся за работу

Схема практически повторяет родную схему Вайпера, только немного улучшена по надежности и способна переплюнуть штатную в несколько раз

Схема однофазного реле регулятора

Перечень используемых компонентов: C1 = 33нФ 250В C2 = 2200мФ 35В C3 = 0.22 50В C4 = 4,7мФ FU1 = 10А K1 = 12В 10А R1-3= 1к R4 = 5,1к R5 = 2,4к R6 = 22 VD1 = 10А 50В VD2 = 3А 50В VD3 = 1N4007 VD4 = 1N4148 VS1-2= BT151 VT1 = 2N5401

Схема эта однофазный шунтирующий реле регулятор, шунтом является два тиристора. Урезающая обе полуволны и пропускающая лишний ток через обратные диоды диодного моста, решил я поступить так по нескольким причинам:

Во первых диоды не дают возможности пробоя тиристоров в обратном направлении Во вторых лишний ток так же рассеивается и на диодном мосте, что немного разгружает тиристоры

Так же была сделана небольшая схема на реле для отключения аккумулятора от борт сети, когда двигатель заведен, что не дает его разряжать на низких оборотах двигателя

Для подключения этого реле, надо немного модернизировать генератор вайпера. Конец обмотки освещения, подключенный на раму, надо отсоединить от корпуса и отправить его на зеленый провод. Второй провод идущий на вход реле я вел по белому кабелю, отключив его от борт сети. А потом выход подключал на на борт сеть. Для питания АКБ, проводил отдельный провод

Будьте внимательны при подключении

Схемы была выполнена навесным монтажом и засунута в радиатор от старого реле регулятора с мотоцикла Минск. Все было произолированно, залито лаком и высушено. Сверху закрыт корпус куском текстолита

Фото устройства не сохранилось, Вайпер ушел к новому владельцу вместе с релюхой.

На этом пока все, удачи с повторением С ув. Admin-чек

Источник

Технические характеристики Viper Active 110/125

Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.

И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.

Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»

На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: