Технические характеристики велосипедов

Туристические велосипеды.

Хорошие туристические велосипеды надежные, комфортные, эффективные и рассчитаны на перевозку тяжёлых грузов на длинные расстояния. Есть возможность установки более широких покрышек, чем в спортивные велосипеды. Они легче горных и гибридных велосипедов. Встречаются хорошо сохранившиеся туристические велосипеды с пробегом в десятки тысяч километров, на которых из-за износа и царапин всё же заменены некоторые компоненты, но в целом ядро велосипеда осталось прежним.

Туристические велосипеды разных фирм и моделей предназначены для разных целей. Одни модели способны поддерживать высокие скорости при умеренной загрузке багажника. Другие модели могут передвигаться со снаряжением для кемпинга, приготовления пищи и личными вещами по самым крутым горам и самым ухабистым дорогам. Эти внедорожные велосипеды обычно называются экспедиционными велосипедами, их можно увидеть в за границей.

Технические характеристики туристического велосипеда:

  • Прочные полужесткие . Сталь мягче и комфортней, чем жесткая . Её легче ремонтировать. Часть моделей сделаны из алюминия.
  • Выскокачественные компоненты с высокой надежностью и простым обслуживанием
  • В основном , но отдельные модели имеют .
  • Тройная кривошипная система с низкими передачами для крутых подъёмов и высокими передачами на ровных участках.
  • Колёса 700c или 26″ с просветом для широких покрышек (с учётом крыльев)
  • Сильные передние вилки и задние треугольники с приваренными креплениями для багажников и крыльев
  • Длинная колёсная база (расстояние между передней и задней втулками) для уверенной езды, достаточное расстояние между велобаулом и педалями. При перевозке тяжёлых грузов низко расположенный центр тяжести (высота каретки над землёй) облегчает управление велосипедом.
  • Два или три флягодержателя
  • Можно купить за 1000 – 4000 долларов США

Электровелосипед

В последнее время, благодаря появлению легких и энергоемких аккумуляторов, бурное развитие получили электровелосипеды: велосипеды, оборудованные мотор-втулкой переднего или заднего колеса мощностью до 250 Вт. Основное назначение электродвигателя – помощь при движении на педалях, хотя, многие пользуются электровелосипедами, как мопедами. Бывают в самых различных форматах: городские, складные и даже горные. Например, Author Electra. Все что выглядит как велосипед, но имеет мощность более 250 Вт или не имеет встроенного ограничения в 25 км/ч формально относится к категории мопедов.

Возможность сэкономить

Билеты желательно приобретать заблаговременно. За покупку на 4-14 дней до посещения, можно получить скидку в 10%. Если покупка осуществляется еще раньше, то билет будет стоить на 15% дешевле. В кассе билеты лучше не покупать. Это поможет сэкономить не только финансовые средства, но и время, так как возле нее всегда длинные очереди.

Кафе и рестораны на территории парка отличаются достаточно высокими ценами. Поэтому лучше приезжать на экскурсию, плотно пообедав и позаботиться о перекусах. Нередко туристы берут с собой мучные изделия или бутерброды, купленные в обычном супермаркете. Они съедают их непосредственно перед тем, как зайти в парк, так как со своими продуктами не пускают.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

Чем отличается шоссейный велосипед от циклокроссового

Все отличия велосипедов, предназначенных для циклокросса, от шоссейных аналогов обусловлены различием трасс, на которых проводятся гонки. Если шоссейный велосипед используется для гонок по дорогам, имеющим приличное качество покрытия, то трассы, на которых проводятся циклокроссы, очень сложные.

Трасса подготавливается специально для таких гонок таким образом, чтобы на ней было достаточное количество природных преград – участки с травой, огромные лужи с грязью, труднопроходимые песчаные ловушки. Многие преграды на пути гонщика возникают по человеческой воле – так организаторы циклокроссов регулируют сложность трассы.

Для прохождения такой дистанции, протяженностью около трёх километров, необходим надёжный велосипед, способный без повреждений преодолеть все препятствия. При создании циклокроссовых велосипедов были использованы элементы шоссейных и горных велосипедов. От шоссейного велосипеда к гибридному транспортному средству перешёл «руль-баран», от горного велосипеда достались дисковые тормоза, считающиеся более надёжными.

Циклокроссовый велосипед

На таких трассах появляется проблема налипания грязи, а дисковым тормозам она не страшна. Защитой от грязи стало и уплотнительное кольцо, которым снабдили втулку колеса. Без данного приспособления велосипед быстро бы пришёл в негодность. Понятно, что для циклокросса узкие колёса, присущие шоссейным велосипедам, не годятся.

Циклокроссовый велосипед получил широкие покрышки с глубоким рельефом. Благодаря такому преображению гибридный велосипед стал настоящим «внедорожником», имеющим повышенную проходимость. Именно это свойство и стало основным отличием двух популярных велосипедов.

Описание бренда: что полезно знать о производителе?

Велосипеды, произведенные под маркой Stark, представляют собой двухколесные транспортные средства, спроектированные, разработанные и произведенные опытными специалистами, командой высококвалифицированных инженеров. Велосипеды рассматриваемой фирмы являются продуктом совместного сотрудничества российских, немецких инженеров. Стоит отметить, что производство налажено на Тайване.

Типы производимых велосипедов:

  • городские, прогулочные велосипеды;
  • шоссейные;
  • горные велосипеды;
  • женские;
  • детские;
  • подростковые велосипеды;
  • ;
  • складные.

Основное направление деятельности компании направлено на производство бюджетных, качественных моделей велосипедов. Широкое распространение модели, произведенные под именем Stark, получили на территории России и стран СНГ. Говорить относительно популярности марки вне территорий стран СНГ говорить не приходится, поскольку до сих пор компания продолжает развиваться и только планирует популяризировать велосипеды своего производства за пределами указанных стран.

Наибольшим распространением пользуются двухколесные транспортные средства для экстремальных видов спорта, выполнения трюков. Доступная стоимость велосипедов марки позволяет любителям острых впечатлений обзаводиться надежными, качественными велосипедами для выполнения прыжков, скоростной езды, простых неспешных прогулок. Для примера стоит сказать, что велосипеды от других зарубежных производителей, которые обойдутся в несколько раз дороже, по части характеристик, отличаются не особо, поскольку совместное производство Stark позволяет выполнять те же трюки с сохранением целостности конструкции, надежной работы.

«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию

Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»

Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер

Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.

1 группа: Покупайте смело

В первую группу вошли производители велосипедов, которые давно на рынке, имеют хорошую репутацию и широкий ассортимент моделей. Также важным критерием попадания в эту группу стали доступные размеры рам — этот момент говорит одновременно о серьезности компании и комфорте для вас выбранной модели.

Обо всех марках из первой группы можно найти много информации в сети, у них есть качественные официальные сайты с каталогами и характеристиками технологий и материалов, которые используются в производстве их велосипедов. В службу поддержки этих брендов можно написать и задать вопрос, и вероятность того, что вам ответят быстро и компетентно, очень велика.

Известные марки делают и дорогие велосипеды, и модели попроще, но и те, и другие они, как правило, оснащают качественными компонентами известных мировых производителей, от которых в итоге зависит ваш комфорт.

Смело покупайте велосипеды следующих фирм:

Американская компания, основанная в 1971 году. Производит различные модели велосипедов, в том числе профессиональные и специальные (например, велосипеды для полиции), велоодежду, обувь, аксессуары и запчасти.

Бренд был основан в 1969 году в США, Калифорния, в 1976 году переехал в Германию, где и производит свои велосипеды по сей день.

Немецкая компания, с 1993 года производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Кроме собственного сборочного производства, бренд имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду и разветвленную международную дилерскую сеть более чем в 30 странах.

Компания, специализирующаяся на производстве городских велосипедов, подразделение компании Trek, была основана в Калифорнии в 1993 году.

Немецкая компания, основанная в 1992 году. Производство и сборка велосипедов происходят в Клоппенбурге, Германия.

Одна из старейших велосипедных компаний в мире. В 1899 году начала импортировать в Японию велосипеды из США и Англии. Через 20 лет стала выпускать собственные модели и успешно делает это до сих пор.

Тайваньский бренд, один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Сегодня около 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на заводах Giant — компания производит комплектующие для марок Scott, Trek, Colnago и других.

Марка из Калифорнии, США, основанная в 1972 году. Специализируется на производстве горных, шоссейных и дорожных велосипедов, один из лидеров рынка моделей для дисциплины BMX.

Немецкий производитель городских и гибридных велосипедов, начавший свою историю в 1919 году.

Бренд был основан в 1989 году в Словакии. Марка выпускает различные модели велосипедов, аксессуары, запчасти, шлемы.

Польский велосипедный бренд, открытый в 1990 году. Имеет собственный отдел разработок и исследований, производит множество различных моделей, одежду, велоаксессуары и компоненты.

Польский бренд, который специализируется на комфортных городских моделях.

Компания из Калифорнии, США, основанная в 1986 году. Разрабатывает уникальные своей геометрией рамы для горных и гибридных велосипедов, производит также женские, фитнес и городские модели.

Тайваньская фирма, которая была основана в 1972 году. Один из крупнейших велосипедных производителей, имеет исследовательскую лабораторию, собственную спортивную команду и широкую дилерскую сеть по всему миру.

Молодая компания с офисом в Лос Анджелесе, США, основанная в 2010 году. Главная специализация — городские односкоростные велосипеды, но есть и шоссейные, туристические и комфортные городские модели.

Американская марка-производитель велосипедов. Основана в 1895 году, производство в Канаде. Предлагает широкий выбор моделей, но на нашем рынке представлены в основном комфортные городские и женские велосипеды.

Швейцарская компания-производитель инвентаря для зимних видов спорта, экипировки для мотоспорта и спортивной одежды. С 1958 года производит велосипеды и аксессуары. Аэродинамический руль — их изобретение.

Четвертая по величине велосипедная компания в США и ведущий инноватор в велосипедной отрасли. На рынке — с 1974 года. Имеет собственный отдел разработок Body Geometry, выпускает оборудование для различных велодисциплин, велосипеды, аксессуары, одежду, обувь и шлемы.

Модификация Berlinetta

В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.

Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля

Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях

Как попасть в развлекательный комплекс из Абу-Даби


Автобусы в Абу-Даби

Легче всего доехать до парка тем туристам, которые разместились в отеле на острове YAS. Им достаточно сесть на экспресс автобус, который бесплатно довезет непосредственно до парка. Так же можно прогуляться пешком. Путь составит 2 км. За проезд на такси нужно будет заплатить 12 дирхамов.

Экономные туристы могут отправиться в парк на автобусе №180. Поездка на нем составит около 1 часа. Зато, за билет придется заплатить всего 4 дирхама. Если этот автобус не останавливается у гостиницы, то нужно самостоятельно доехать до центральной остановки, а уже там – сесть на нужный автобус. Такие поездки, хоть и выгодны, но отнимают существенную часть времени.

Ferrari 250GTO («Феррари 250GТО») 1961-1964

Версию «СТО» создали на основе машины «SWB». Но так как индекс SWB означает «Короткая колесная база», появилось сомнение относительно индекса «GTO». Иногда его расшифровывают как Gran Turismo Omologato («Гран Туризме Омологато»). То есть, индекс говорит о том, что это омологированный гоночный вариант модели «250GT SWB».

Хоть «SWB» и была скоростной машиной, ее обтекаемость оставляла желать лучшего. Этот недостаток устранили с помощью кузова, созданного компанией Bizzarini с использованием аэродинамической трубы. Поэтому у нового автомобиля низкая передняя часть кузова и высокая задняя. Представителям Ferrari пришлось убеждать руководителей гонок, что машина является развитием конструкции «SWB», a не полностью новой разработкой.

Признаки шоссейного велосипеда

Шоссейный велосипед отличает наличие жесткой, но легкой рамы, особой формы руля, обеспечивающей лучший захват и позволяющей менять положение рук. Высокоскоростной шоссейный велобайк требует хороших аэродинамических свойств, что обеспечивается особой посадкой велосипедиста. Шоссейник должен идеально соответствовать физическим параметрам райдера. Велопроизводителями разработаны специальные таблицы – ростовки, позволяющие определить соотношение между человеческим ростом и размером рамы и подобрать оптимальную модель. Лучший размер шин для этой разновидности велобайка составляет 28 дюймов.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

10 интересных фактов про Энцо Феррари

Об основателе можно рассказать немало интересного:

  1. Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
  2. Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
  3. Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
  4. Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
  5. Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
  6. Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
  7. Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
  8. Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
  9. В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
  10. Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.

Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.

1967 Ferrari 275 GTB

Мoдель Ferrari 275 GTB былa yсовеpшенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковыx моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара. Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня. Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

Стоимость аттракционов


Karting Academy

Наличие билета дает возможность посещать все места комплекса, кроме Karting Academy и Scuderia Challenge. Если посетить вышел за пределы парка в день его посещения, вернуться обратно он уже не сможет. Некоторые случаи бывают исключением. Этот момент обговаривается индивидуально в службе работы с гостями.

Часто задаваемые вопросы
Я купил билет в парк Феррари, но не смогу туда пойти. Могу ли я вернуть билет? Нет, билеты в парк Феррари запрещено обменивать, продавать или возвращать.

Предусмотрен ли бесплатный вход на территорию парка для детей? Дети, не достигшие 4 лет, могут пройти на территорию парка бесплатно. Однако им здесь не на чем будет покататься. Детский билет выдаётся посетителям, старше 4 лет и ростом не выше 1,3 метров.

В Арабских Эмиратах принято продавать только именные билеты. Поэтому с собой при посещении обязательно должен иметься паспорт. Возвращать, обменивать и перепродавать билет не разрешается. В дополнение к билету каждый посетитель получает бесплатную карту местности.

Выделяют две разновидности билетов в парк. Dated выдают на определенную дату. Flexible действуют в течение полугода после покупки. Они предполагают посещение парка в любое подходящее время. Кроме того, билеты делятся на детские и взрослые. Детский выдается посетителям, рост которых не превышает 1,3 м. Бесплатно могут пройти дети младше 4 лет. Но подходящий для них аттракционов на территории парка не представлено. Возраст ребенка потребуется доказать документально. К дополнительным услугам на территории парка относят:

  • Комбинированный обед – 60 дирхам;
  • VIP-обслуживание – 1995 дирхам;
  • Билет Quick Pass, обеспечивающий внеочередное прохождение на аттракционы – 150 дирхамов;
  • Аренда вещевого шкафа в зоне Plaza – 35 дирхамов;
  • Билет на Scuderia Challenge – 70 дирхамов.

Помимо прочего, предоставляется возможность покупки комбо-билетов. Взрослый, для посещения 2 парков на 2 дня обойдется в 435 дирхамов, а детский – 330 дирхамов. Посещение 3 парков на 3 дня детям будет стоить 410 дирхамов, а взрослым – 545 дирхамов.

Ferrari в наши дни: как развивается компания в 2022

Сегодня Ferrari S.p.A. продолжает выпускать восхитительные спортивные автомобили премиум-класса. Ежегодно компания реализует до 8000 спорткаров, в ближайших планах довести этот показатель до 10 000 в год. Среди самых популярных на авторынке моделей:

  • 458;
  • 488;
  • 599;
  • 812;
  • California;
  • GTC4Lusso;
  • F12Berlinetta;
  • LaFerrari;
  • FF;
  • F430.

Помимо автомобилестроения, компания развивает следующие направления:

  • Собственная команда гонщиков «Scuderia Ferrari», которая традиционно берет первые места на гонках класса «Формула-1». Именно за «Конюшню Феррари» в свое время выступал легендарный Михаэль Шумахер.
  • Парк аттракционов Ferrari World (Абу-Даби), работающий под фирменным логотипом компании.
  • Выпуск брендированной одежды и аксессуаров.

Среди своих главных конкурентов на 2022 год «Феррари» называет Lamborghini, McLaren, Porsche, Tesla.

Внешность

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что «Феррари Ф12» прекрасна. На разработку дизайна этой модели ушло немало времени и ресурсов. Все работы легли на плечи специалистов стиль-центров Ferrari и Pininfarina. Но также в образе F12 можно заметить элементы, позаимствованные у её предшественников. Решётка радиатора, например, похожа на ту, которая установлена на FF. Оптика будто скопирована с 458 Italia, а по силуэту модель напоминает 599 GTB Fiorano.

Нельзя не отметить, что целью разработки дизайна являлась не только визуальная привлекательность, но ещё и улучшенная аэродинамика. Специалисты успешно справились с обеими задачами – коэффициент лобового сопротивления составил 0,29

И это очень важно. Ведь F12 – заднеприводная модель, и специфичность конструкции обуславливает важность прижимной силы

И в этом автомобиле она на 76 % больше, чем у предшествующего.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

Ferrari 1967 GTB/275 NART Spider 4 года — 27.5 млн долларов США.

Один из всего 10.

275 GTB был заменой 250 GTO, производство шло с 1964 по 68 год, было построено несколько вариантов для использования на дорогах и гусеницах. Но это очень ограниченный выпуск кабриолета только для США, который стал настоящим предметом коллекционирования.

Этот автомобиль был одним из 10, построенных специально для рынка США благодаря усилиям Луиджи Чинетти. Вы не можете рассказать историю Ferrari, не рассказав историю Чинетти.

Он был бывшим итальянским гонщиком, который эмигрировал в США во время Второй мировой войны и помог Энцо Феррари основать свой прибыльный бизнес в США, задействовав уникальные вкусы американской аудитории и превратив ее в один из крупнейших рынков сбыта бренда.

Чинетти основал свою собственную гоночную команду, North American Racing Team или сокращенно NART, а также начал участвовать в гонках на Ferrari. 

В 1967 году Чинетти удалось убедить Энцо Феррари и Серджио Скальетти построить для него специальную модель, конвертируемую версию 275 GTB/4. 

Он был оснащен тем же 3.3-литровым двигателем V12 мощностью 223 кВт, что и остальная часть линейки 275 GTB, и автомобиль получил высокую оценку прессы, когда он прибыл в США.

Несмотря на это, в то время он не очень хорошо продавался. Чинетти изначально полагал, что сможет продать 25, но ему удалось продать только 10. 

Это была хорошая новость, по крайней мере, для одного из этих 10, потому что, когда эта модель из нашего списка была продана за 27.5 млн долларов США в 2013 году, она все еще находилась в руках той же семьи, что и первоначальный владелец.

Учитывая, что в 14,400 году он стоил 67 275 долларов США, 4 GTB/XNUMX NART Spider оказался разумным вложением.

Главные новости

  • 1 декабря: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-26 22:01:51

  • Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире

    2022-11-26 21:36:13

  • Binance анонсировал систему подтверждения резервов биткоинов

    2022-11-26 21:28:01

  • 30 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:43:27

  • 29 ноября: какие праздники отмечают в этот день

    2022-11-25 23:45:21

  • Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022, 20 ноября – 18 декабря

    2022-11-25 21:31:02

  • Великобритания увеличила производство роскошных автомобилей на экспорт

    2022-11-25 16:49:26

  • Международная выставка рекламных технологий PSI 2023, 10-12 января

    2022-11-25 14:20:38

  • Исследователи заявляют, что методы родителей укладывать ребенка спать влияют на его темперамент

    2022-11-25 14:10:24

  • Как празднуют Рождество в разных странах мира: традиции, легенды, интересные факты

    2022-11-25 14:09:45

  • Приложением Shell Recharge Solutions пользуется свыше 500 тыс. пользователей

    2022-11-25 13:58:37

  • Что лучше всего продается на Рождество: топ бизнес-идей к рождественским каникулам-2023

    2022-11-25 13:53:48

  • Что лучше всего продается перед Новым Годом: топ бизнес-идей к НГ-2023

    2022-11-25 13:21:49

  • Технические инновации Mercedes и Aston Martin не подходят для F1 2023

    2022-11-25 12:49:43

  • Epic Games бесплатно раздает Star Wars: Squadrons до 1 декабря 2022 года

    2022-11-25 12:34:27

  • Pokémon Scarlet и Violet стали самыми продаваемыми играми Nintendo всех времен

    2022-11-25 12:26:23

  • 8 стадионов Катара для Чемпионата мира по футболу-2022: все, что нужно знать

    2022-11-25 15:08:07

1967 Ferrari 275 GTB

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

5

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Ferrari 1962 GTO 250 года — 38.1 миллионов долларов США.

Цены на 250 GTO начали резко расти еще в 2014 году. (Изображение предоставлено Bonhams’ Quail Lodge)

Первоначально новый 250 GTO стоил 18,000 XNUMX долларов США, так почему же он стал самым дорогим Ferrari в мире? 

Это трудно объяснить полностью, потому что, как мы уже упоминали, это был не самый известный или успешный гоночный автомобиль известной компании. 

Но цены начали резко расти с продажей именно этого автомобиля на аукционе Bonhams’ Quail Lodge в 2014 году. С кем-то, готовым заплатить 38.1 миллиона долларов США, он стал самым дорогим автомобилем в мире в то время, и два автомобиля впереди него в этом списке могут поблагодарить его за то, что они сделали эти автомобили такими большими автомобильными инвестициями.

Циклокроссовый велосипед (CX) и грэвел-байк (gravel bike)

Если же вам нужен внедорожный шоссейник, то альтернативой турингу для более активного передвижения могут стать такие велосипеды, как циклокроссовый велосипед и грэвел байк. Принципиальная разница состоит лишь в том, что циклокроссовый велосипед, например, Scott Speedster CX, обязан соответствовать требованиям UCI и является чисто спортивным байком для велокросса, а грэвел-байк, например, Author Ronin или , свободен от ограничений и по сути ближе к туристическим велосипедам. Ронин, например, отличается мягкой хромомолибденовой рамой, дисковыми тормозами и относительно широкой резиной 40-622 мм. На него можно поставить задний и передний багажники, а можно ездить в быстром темпе без груза. По прочности оба типа велосипедов ощутимо превосходят классические шоссейные велосипеды.

Технологии

Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:

  • Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
  • Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
  • Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
  • ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
  • ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
  • AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
  • D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
  • Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
  • Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
  • OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.

Почему Феррари такие дорогие? Почему они так популярны?

Ferrari делает красивые машины, но SF90 — это нечто иное.

Простая причина, по которой Феррари такие дорогие и популярные, — это эксклюзивность. Цель компании обычно заключалась в том, чтобы продавать меньше автомобилей, чем есть спрос, даже несмотря на то, что продажи с годами выросли.

Исторический успех старинных спортивных автомобилей бренда в качестве инвестиций также помогает, поскольку модели Ferrari доминируют в списках самых дорогих автомобилей мира.

Но помогает и загадочность бренда. Это синоним успеха, скорости и знаменитостей. На гоночной трассе Ferrari ассоциируется с некоторыми из величайших имен в истории F1, включая Хуана Мануэля Фанхио, Ники Лауда, Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. 

Вдали от трассы знаменитыми владельцами Ferrari являются Элвис Пресли, Джон Леннон, Леброн Джеймс, Шейн Уорн и даже Ким Кардашьян. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: