Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

Условия для отсутствия регистрации

Какие документы на скутер придется иметь водителю, если он садится за руль соответствующего транспорта? Если речь идет о маломощном ТС, придется побеспокоиться о водительских правах. В противном случае потребуется оформить СТС установленной формы.

Когда можно не ставить скутер на учет? На сегодняшний день подобное право сохраняется у собственников мопедов и скутеров с максимальной скоростью разгона до 50 км/час. Объем двигателя внутреннего сгорания при этом не должен превышать 50 см3, а мощность электродвигателя должна быть более 4 кВт.

Все скутеры, не соответствующие указанным ограничениям, подлежат обязательной регистрации в уполномоченных органах. Далее выясним, как поставить ТС на учет, а также какие документы придется возить с собой тому или иному шоферу.

Документы на скутер

2021-06-04T23:45:32+03:00Быстрое оформление документов на скутер и низкие цены.

Услуга в краснодарском крае и по всей России. 50 кубов в короткие сроки. Надёжность и гарантии магазина.

Лучшие отзывы от клиентов. Скажите СТОП эвакуаторам и штрафам

НА СКУТЕР ДОКУМЕНТЫ ВОССТАНОВИТЬ Не хотите чтобы ваш скутер попал на штрафстоянку?

Восстановите документы на скутер и будьте спокойны!Стоимость эвакуатора составляет 2 500 рублей + за каждый день хранения необходимо платить 500 рублей.Без документов вы не сможете забрать свой скутер со стоянки. Прямая экономия – ваш скутер не заберут на штрафстоянку Вы не теряете время на решение проблем, т.к.

этих проблем у Вас нет Будьте спокойны, что у Вас оформлен скутер и все в порядке. Купив документы на скутер, Вы получаете официальный подлинный документ о покупке скутера 0руб.Столько стоит эвакуация и нахождение первый день на штрафстоянке Вашего скутера.Попав в неприятную ситуацию, мы жалеем о своём легкомыслии. Кому, к примеру, хочется расстаться со своим скутером без документов.

Штрафы, проблемы с государственной инспекцией, административное наказание — не лучший исход в этой ситуации.

Наша фирма предлагает свою помощь в этом вопросе, помогая восстановить документы на скутер. Не каждый специализированный магазин такую услугу предоставляет, а тем более гарантирует ряд неоспоримых преимуществ:- быстрая обработка

Регистрировать или нет

Нужны ли документы на скутер? Вообще, да. Но какие? Все зависит от того, о каком именно скутере идет речь.

Маломощные транспортные средства могут быть приравнены к безмоторному транспорту. Это ведет к тому, что ставить такое имущество на учет не потребуется. А некоторые скутеры все-таки нужно будет регистрировать в установленном государством порядке.

Соответственно, в первом случае достаточно иметь правоустанавливающий документ на авто и техпаспорт, а во втором — еще и свидетельства о регистрации в уполномоченном органе.

Важно: возить с собой ни техпаспорт, ни документ о переходе прав собственности на транспорт не потребуется

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Руководство по эксплуатации мопеда ALPHA

30.11.2015 1. Технические характеристики База мопеда 1175 мм Длина 1800 мм Ширина, без зеркал / с зеркалами 750 / 760 мм Высота, без зеркал / с зеркалами 1030 / 1230 мм Дорожный просвет 80 мм Вес (сухой) 88 кг Максимальная нагрузка 120 кг Максимальная скорость 70 км/час Расход топлива шоссе/город 1,4/1,8 л Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый Рабочий объем цилиндра 49,5 см3 Диаметр и ход поршня 39х40,2 мм Мощность 3,5 / 7500 л.с./кВт Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло SAE15W/40 Тип привода механический, с четырехступенчатой коробкой Сцепление ручное Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя амортизаторами Размер шины передняя/задняя 2,50-17/2,75-17 Тормоза передний/задний барабанный / барабанный Аккумуляторная батарея 12 N4-3B, емк.

4 А.ч Генератор маховичный, переменного тока Предохранитель 10 А Свеча LDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA) Бензобак 5 л 2.

Органы управления и приборы 1- рычаг тормоза переднего колеса, 2 – блок переключателей на руле левый, 3 — блок переключателей на руле правый, 4 –спидометр, 5 – контрольная лампа дальнего света фары, 6 — рукоятка управления дросселем, 7 – контрольная лампанейтральной передачи, 8 – контрольная лампа указателей поворотов, 9 — зеркала заднего вида, 10 — крышка бензобака, 11-рычаг сцепления.Рычаг сцепления (рис. 4, поз 11)

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров

Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.


Распиновка реле-регулятора скутера

Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).

Электрическая схема подсоединения реле-регулятора

В вашем браузере отключен JavaScript

Те скутеристы, которые были знакомы с «советской» мототехникой, помнят, что запуск холодного двигателя какого – нибудь «Минска» или «Карпат», был не такой уж и простой процедурой, требующей определенной подготовки и навыков. Например, нужно было открыть топливный кран, утопить поплавок поплавковой камеры карбюратора, нажав специальную кнопку, подождать, пока камера заполнится бензином, прикрыть воздушную заслонку карбюратора, чтобы обогатить топливную смесь, и, лишь после этого, можно было включить зажигание и попытаться запустить двигатель. После прогрева мотора, воздушную заслонку нужно было открыть.

Со скутером все гораздо проще, так как практически все вышеописанные процедуры выполнять не нужно. Топливный кран, или топливный насос срабатывает автоматически, как только начинает вращаться коленвал мотора, а пусковой электрический обогатитель, который некоторые скутеристы называют «электроклапан карбюратора», автоматически обогащает топливную смесь во время пуска холодного двигателя. Как раз о пусковом обогатителе и пойдет речь дальше.

Как можно было понять из вышеизложенного, пусковой электрический обогатитель играет роль своего рода воздушной заслонки. Пока двигатель скутера холодный, игла обогатителя находится в верхнем положении, оставляя открытым канал, по которому дополнительная порция бензина может поступать в двигатель. То есть, пока игла обогатителя находится верхнем положении, в двигатель будет поступать обогащенная смесь, что обеспечивает лучший пуск холодного мотора. Далее, когда двигатель начинает работать, генератор также начинает вырабатывать ток. Обогатитель подключается именно к генератору, а не к аккумулятору скутера, поэтому, как только генератор начинает работать, в обогатителе начинает нагреваться специальный термоэлемент (он имеет форму небольшого диска, размером с таблетку). Термоэлемент нагревает небольшой резервуар – капсулу, содержимое которой расширяется при нагреве и выталкивает иглу. Игла опускается, и перекрывает доступ для дополнительной порции бензина. С этого момента, мотор начинает работать в обычном режиме, на наиболее экономичном, несколько обедненном составе смеси. При остановке мотора, игла снова подымается вверх.

Работу пускового электроклапана можно заметить по изменению работы мотора – сразу после пуска он работает на повышенных оборотах, а через некоторое время, когда клапан закрывается, мотор начинает работать на нормальных холостых оборотах. Кстати, по этому признаку, в некоторой степени, можно определить, работает электроклапан, или нет.

При отказе обогатителя, если игла будет все время в верхнем положении, мотор будет постоянно работать на обогащенной смеси, что очень не желательно, так как это не только увеличивает расход топлива, но и нарушает нормальную работу мотора.

Чтобы проверить исправность пускового обогатителя, нужно отсоединить от него провода питания, и, вначале, проверить, подается ли на них напряжение. Подсоедините к проводам, к которым подключается обогатитель, мультиметр, настроив его на режим замера переменного напряжения (напоминаем, напряжение на обогатитель подается от генератора переменного тока). Далее запускаем двигатель, и смотрим на показания мультиметр. Если мультиметр показывает примерно 9 – 12 В, то, все в порядке, генератор подает напряжение на пусковой обогатитель. Теперь нужно проверить сам обогатитель. Снимаем его с карбюратора, подключаем отключенные перед этим провода питания и снова запускаем мотор. Правда, теперь с пуском мотора могут возникнуть проблемы, так как мы отсоединили от карбюратора обогатитель. Чтобы облегчить запуск, можете закупорить тряпочкой заборное отверстие на корпусе воздушного фильтра, таким образом, обогатив смесь. После пуска мотора, отверстие откройте

Как только мотор начнет работать, обратите внимание на иглу пускового обогатителя – она должна начать постепенно выдвигаться, а сам корпус обогатителя может стать теплым. Если в течение 4 -5 минут игла не выдвигается, и корпус электроклапана не нагревается, значит, обогатитель неисправен, и его необходимо заменить

Проверить обогатитель можно таким же методом, но, подключив его не «штатным» способом, а напрямую к аккумулятору скутера.

При покупке нового пускового обогатителя – электроклапана, обязательно обращайте внимание на то, чтобы он подходил к вашей модели скутера, вернее, в карбюратору, который установлен на скутере

Документы на скутер

2021-06-04T23:45:32+03:00Быстрое оформление документов на скутер и низкие цены.

Услуга в краснодарском крае и по всей России. 50 кубов в короткие сроки. Надёжность и гарантии магазина.

Лучшие отзывы от клиентов. Скажите СТОП эвакуаторам и штрафам

НА СКУТЕР ДОКУМЕНТЫ ВОССТАНОВИТЬ Не хотите чтобы ваш скутер попал на штрафстоянку?

Восстановите документы на скутер и будьте спокойны!Стоимость эвакуатора составляет 2 500 рублей + за каждый день хранения необходимо платить 500 рублей.Без документов вы не сможете забрать свой скутер со стоянки. Прямая экономия – ваш скутер не заберут на штрафстоянку Вы не теряете время на решение проблем, т.к.

этих проблем у Вас нет Будьте спокойны, что у Вас оформлен скутер и все в порядке. Купив документы на скутер, Вы получаете официальный подлинный документ о покупке скутера 0руб.Столько стоит эвакуация и нахождение первый день на штрафстоянке Вашего скутера.Попав в неприятную ситуацию, мы жалеем о своём легкомыслии. Кому, к примеру, хочется расстаться со своим скутером без документов.

Штрафы, проблемы с государственной инспекцией, административное наказание — не лучший исход в этой ситуации.

Наша фирма предлагает свою помощь в этом вопросе, помогая восстановить документы на скутер. Не каждый специализированный магазин такую услугу предоставляет, а тем более гарантирует ряд неоспоримых преимуществ:- быстрая обработка

Неразбериха с водительским удостоверением на скутер

В федеральном законодательстве касательно ПДД появилась новая категория для водителей скутеров. Согласно данному закону водитель, который желает воспользоваться данным видом ТС, должен получить соответствующую категорию в органах ГИБДД. Но стоит отметить, что процедура получения прав на категорию М до сих пор находится на этапе разработки и оставляет открытым ряд вопросов. В ПДД с каждым годом то вносят изменения, касающиеся данного вида ТС, то вновь уже в следующем году видоизменяют или вовсе убирают пункты, связанные со скутерами.

Согласно ПДД (пункт 1.2) скутер не является механическим транспортным средством. Тогда получается, что можно безбоязненно водить данный вид ТС без прав. Но и тут есть ухищрение в ПДД. В разделе штрафов отмечено, что сумма штрафа за вождение 50-кубового скутера без прав составляет 800 рублей.

Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками

  1. Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
  2. Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
  3. Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (–). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

  1. Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
  2. При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
  3. С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
  4. Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
  5. Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
  6. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.

Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.

Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей. При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Какие нужны документы на скутер?

К большому сожалению, а также разочарованию многих подростков на территории Российской Федерации с недавнего времени действует новый законопроект, в соответствии с которым запрещается управление любыми транспортными средствами, имеющими двигатель мощностью более 0,25 кВт, без прав соответствующей категории. Хотя многих это и не смущает, потому как они даже не знают того, какие документы на скутер нужны и существуют ли они вообще.Если говорить простым человеческим языком, то новый закон предупреждает водителей о том, что каждый, кто управляет какими-либо механическими транспортными средствами (автомобилями, мопедами, мотоциклами и так далее), обязаны иметь водительское удостоверение или, если говорить проще, права на управление транспортным средством. Они выдаются практически на все категории ТС, за исключением велосипедов и механических средств, имеющих двигатели мощностью менее 0,25 кВт.В правилах дорожного движения также есть сноска, которая объясняет, что двигатель — это специальное механическое устройство, которое преобразует топливо либо электрическую энергию в механическую и приводит в движение остальные устройства механического транспортного средства, в итоге приводит само транспортное средство в движение.Отвечая на вопрос о том, нужны ли документы на скутер, можно однозначно сказать, что да, потому как скутер относят в данном случае либо к мопедам, либо мотоциклам, в зависимости от его технических характеристик.

А в соответствии с новым законом водители

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

  • Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
  • Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
  • После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
  • Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
  • При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на 1/4 оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
  • Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на 1/4 оборота.

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

  • Откручивают сливной винт
  • Трубку поднимают вверх
  • Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
  • Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.

Ремонт мотоциклов

Мотосервис «ButovoTeam» осуществляет ремонт мотоциклов, обслуживание, диагностику независимо от марки и объема мотора. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM.

Наличие собственного склада запчастей и возможность в сжатые сроки заказать запчасти, позволяют нам выполнить ремонт чопперов, скутеров, спорт-байков, мотоциклов типа супер-спорт, спорт-туризм и других.

Вы можете приехать к нам лично или вызвать эвакуатор мототехники в случае поломки на дороге или ДТП. Услуги эвакуатора для клиентов «ButovoTeam» предлагаются со скидкой в 50% от стоимости эвакуатора. Спецтехника для транспортировки в мотосервис работает по всей Московской области. При заказе эвакуатора мы обеспечим транспортом, подобрав его в зависимости от габаритов мотоцикла и его состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: