Правила буксировки снегохода

Как перевозить надувную лодку на прицепе-платформе

Транспортировка плавсредства на прицепе-платформе – один из удобнейших способов, не требующих особых усилий. Само приспособление выглядит как ровная поверхность, не оснащенная бортиками. Даже в одиночку надувную лодку будет легко и погрузить, и выгрузить.

Плавательные средства, имеющие плоское дно, вполне допустимо устраивать сразу на платформу, располагая плоскость дня к плоскости платформы, обязательно усиливая эту фиксацию стропами.

Важно! Платформа и перевозимое судно не должны быть равными по ширине (только с запасом). В противном случае, края лодки станут свисать, касаться колес при езде

При несовпадении размеров платформы с оптимальными для лодки, устанавливают стапель, и уже на эту дополнительную конструкцию ставят плавсредство.

Как перевезти трактор без документов на эвакуаторе

Иногда перемещаемая спецтехника (в частности, трактор) не имеет при себе документов. Это может произойти сразу по нескольким причинам:

  • новый владелец техники еще не успел зарегистрировать трактор;
  • старые трактора еще советского производства зачастую просто не имеют документов – они утеряны в связи с многократными социальными изменениями и разграблениями помещений бухгалтерий колхозов и автоколонн, к которым эти трактора были приписаны;
  • сельскохозяйственные трактора, подчас, бывают уже списаны и не имеют никакой сопровождающей документации;
  • трактор продан и перевозится для разбора на запчасти.

Если сотрудник ГИБДД останавливает такой трактор в процессе транспортировки, то для того, чтобы техника не была сразу же изъята на штрафстоянку с формулировкой «до выяснения», она обязательно должна сопровождаться оформленной товарно-транспортной накладной, а водитель трейлера должен иметь при себе путевой лист.

Если машина новая и пока что просто не закончена ее регистрация, то этот процесс нужно завершить, предъявить «свежие» документы и можно будет забрать трактор со спецстоянки. Во всех остальных случаях ситуация намного более сложная.

Крепление двухколесного транспорта

В первую очередь нужно предусмотреть наличие фаркопа в Вашем автомобиле. Если вы покупали машину не новой и самостоятельно не устанавливали устройство для крепления прицепа, то нужно убедиться, что фаркоп не декоративный. Чтобы перевозить прицеп и мотоцикла, потребуется надежная конструкция и мощный автомобиль. Если общий вес конструкции составляет более 2 тонн, то понадобиться пикап или джип. Сам процесс крепления несложный:

В первую очередь понадобятся стяжные ремни

Выбрать их очень просто, нужно обратить внимание на общий вес мотоцикла и разделить его пополам. Каждый ремень должен выдерживать половину веса мотоцикла, но лучше покупать нейлоновые модели с запасом прочности.
Приобретение упора

Если Вы планируете загонять и крепить мотоцикл на прицепе самостоятельно, то упор нужен обязательно. Устройства упростят работу, позволят избежать произвольного движения мотоцикла. Упор обычно делаются из металла или пластика, они устанавливаются под переднее колесо.
Затягивать ремни нужно крест-накрест, это придаст конструкции жесткости и надежности. Регулировать степень натяжения нужно самостоятельно, это зависит от его выравнивания по вертикали. В качестве петлей можно использовать мягкие варианты, которые не повредят элементы мотоцикла.
Если Вам кажется, что работа полностью закончена и все выглядит неплохо, то предварительно стоит забраться на прицеп и попрыгать на нем. Это будет имитация езды, Вы сможете оценить, насколько сильно подпрыгивает железный конь. При необходимости нужно сделать корректировку и усилить натяжение ремней. Затягивать ремни чрезмерно сильно не стоит. Даже мягкие кольца могут повредить важные элементы мотоцикла.
На завершающем этапе крепления не забывайте накрыть дорогостоящую технику брезентом. Даже если Вы уверены в хорошей, солнечной погоде, это станет дополнительной защитой от пыли, ударов камней и воздействия других факторов.

Прежде чем отправляться в дорогу, еще раз убедитесь в надежности креплений. Осмотрите, ровно ли стоит мотоцикл, зафиксированы ли все ремни. Если Вы отправляетесь в поезду с прицепом в первый раз, то лучше потренироваться ездить по городу и трассе с пустым прицепом. Входить в повороты нужно очень медленно, учитывайте радиус поворота прицепа, соблюдайте скоростной режим. Если Вы перевозите мотоцикл, то обязательно совершайте остановки в пути, проверяйте степень натяжения ремней. Плановая остановка не займет более 5 минут, зато она позволит уберечь мотоцикл от повреждения.

Пятерка популярных производителей

Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.

В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники. В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб

В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.

Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.

Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).

Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.

Барс Следопыт

Koira T15E PRO

Надёжная всесезонная мотособака для бездорожья.

Страна Россия
Средняя цена 124 000 руб.
Рейтинг 5.0

Мини танк высокой проходимости Койра Т15Е укомплектован 2 всесезонными сборными из раздельных трак гусеницами шириной 210 мм, высотой грунтозацепа 21 мм. Комплект зимних резиновых цельнолитых гусениц при желании приобретается дополнительно. Цельная стальная 3 мм рама с амортизирующими подушками усилена поперечным лонжероном. Двигатель и трансмиссия установлены в центральной, передней части рамы. Подвеска на камерных надувных колёсах, трансмиссионный вариатор «Сафари», ручной и электростартер. Двигатель 15 л.с. китайский Lifan 190 FD, ZONGSHEN  ZS 190 FE или американский Briggs & Stratton 14HP2100 развивает скорость до 40км/ч. При массе 148 кг в сцепке перевозит до 650 кг груза. Защитный капот из стеклопластика или тканевый усиленный пластиковыми пластинами. Многопозиционный руль с простым фиксатором положений для управления сидя или стоя. Возможность установки на мотособаку реверс-редуктора и съёмного модуля повышающего проходимость. Габариты для транспортировки 1460х870х840 мм. Плавающий по мелководью и болотам мотобуксировщик. Быстрый доступ к ведущим узлам и легкосъёмнные корпуса упрощают разборку и годовое обслуживание собаки.

Koira T15E PRO

Рейтинг пользователей1 голос7

Плюсы 15-сильный двигатель Возможность везти на буксире до 650кг Многопозиционный руль Высокая скорость движения (до 40 км/ч)

Минусы Узкие гусеницы (210 мм) Слабая маневренность Высокая средняя цена

8.8 Рейтинг

Выводы Всесезонный мини танк, плавающий по мелководью

Фото

Мотособаки с вариаторной трансмиссией

Модели с такой трансмиссией отличаются тем, что управлять ими легко, двигатель запускается плавно, а топливо расходуется экономно. На неровных участках и на высокой скорости такие мотособаки более устойчивы, а еще не нуждаются в частой дозаправке.

№5. Rider V500-9.0 Techno

Модель с укороченной базой, может транспортироваться в багажнике небольшого автомобиля. Сохраняет работоспособность при температуре до -35 градусов, так как имеет мощный мотор и карбюратор, подогревающийся выхлопами. Гусеница цельнорезиновая, почти не изнашивается, позволяет свободно перемещаться по асфальту, земле, снегу.

Rider V500-9.0 Techno

Плюсы

  • легкость;
  • небольшие размеры;
  • гусеница шириной 500 мм;
  • низкий расход;
  • наличие системы охлаждения.

Минусы

достаточно низкая мощность.

№4. Пелец «Аляска»

Мотобуксировщик с отличной управляемостью благодаря компактности и мягкой подвеске. Отличные характеристики позволяют модели хорошо удерживаться на склонах. Кроме того, ею легко управлять. На мотор не попадают грязь и вода за счет закрытого капота. Сам двигатель, к слову, имеет мощность 15 л.с. и обеспечивает 4200 об. в минуту. А если еще и присоединить прицеп или сани, то грузоподъемность увеличится до 350 кг.

Пелец «Аляска»

Плюсы

  • магнето-генератор;
  • отличная управляемость и проходимость;
  • вместительный бак для топлива;
  • надежность.

Минусы

разгоняется модель медленно.

№3. Бурлак-M2 FK 13

Модель небольшая, но ее грузоподъемность достигает 250 кг. Столь неплохая производительность возможна благодаря широкой гусенице (50 см) и мотору на 13 л.с. Еще здесь приваренные багажники и вспомогательные ребра жесткости повышают прочность рамы.

Весит модель 87 кг, бак вмещает 6,5 л топлива. Буксировщик может ехать со скоростью 30 км/час, причем по любым поверхностям. Сзади можно прицепить сани-волокуши.

Бурлак-M2 FK 13

Плюсы

  • небольшие размеры, легкость;
  • отличная проходимость;
  • широкие гусеницы;
  • кузов достаточно прочный.

Минусы

расход горючего составляет 2,5 л/час.

№2. Irbis «Мухтар» 15

Комплектуется двумя разными подвесками, поэтому успешно эксплуатируется и летом, и зимой. Объем двигателя – 450 см куб. Чтобы комфортнее ездить по снегу, можно устанавливать лыжный модуль. Помимо того, «Мухтар» оснащен мощным светодиодным фонарем, гидравлическим тормозом, позволяющим быстро останавливаться вне зависимости от покрытия. Модульный кузов, он легко собирается/разбирается без специализированных инструментов.

Irbis «Мухтар» 15

Irbis «Мухтар» может без проблем использоваться на различном покрытии. Благодаря высокой мощности и большим гусеницам можно преодолевать самые труднопроходимые участки.

Плюсы

  • мощный мотор;
  • разборный кузов (модульный);
  • универсальность;
  • воздушная система охлаждения;
  • хорошая проходимость.

Минусы

двигатель достаточно шумный.

№1. Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR

Модель очень проста в обслуживании, что стало возможным благодаря самоустанавливающимся подшипникам и особому механизму (от мотоциклов) натяжения цепи. Руль является складным, его можно использовать как рычаг, чтобы поднимать переднюю часть, когда приходится наезжать на препятствия. Мотор имеет мощность 13 л.с., бак вмещает 6,6 л топлива. Дисковые тормоза и электрический стартер значительно упрощают управление. Доступны 2 подвески. Также в комплекте идет водостойкий чехол для хранения мотособаки.

Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR

Плюсы

  • защищенная цепь;
  • высокая мощность двигателя;
  • литой фаркоп;
  • складной руль (предусмотрены 3 позиции);
  • широкая рама.

Минусы

достаточно высокая стоимость.

Это отличный вариант, чтобы передвигаться как по земле, так и по снегу. Грузоподъемность модели достигает 500 кг, а потому она станет незаменимым помощником на групповой рыбалке, охоте.

Как правильно буксировать снегоход

Понадобится жесткая буксирная тяга. Предварительно нужно снять ремень с нерабочего транспорта.

Пошаговое снятие выглядит так:

  1. Вытащить защитный кожух от ремня вариатора снегохода.
  2. Вставить специальный инструмент, чтобы развести половины ведомого шкифа в резьбу регулировочной муфты.
  3. Развести фланцы неосновного шкифа (ведомого) при завороте приспособления.
  4. Перетащить ремень через верхнюю часть, снять его сперва с ведомого, а затем и с ведущего шкифов.

Ознакомьтесь с тем, как правильно буксировать поломанный снегоход после снятия ремня вариатора.

В определенных случаях, вместо жесткой тяги можно применять буксировочный канат, но при этом нужно строго следовать правилам, быть внимательным при движении

Двигайтесь осторожно, учитывая, что в некоторых районах страны такой способ буксировки может быть незаконным. Проконсультируйтесь с представителями местного самоуправления. Снимите приводной ремень, установите канат на двух опорах лыж

По правилам, на буксируемом снегоходе должен находиться человек, который будет следить за движением и затормаживать движение транспорта. Буксируйте его на небольшой скорости

Снимите приводной ремень, установите канат на двух опорах лыж. По правилам, на буксируемом снегоходе должен находиться человек, который будет следить за движением и затормаживать движение транспорта. Буксируйте его на небольшой скорости.

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

Штраф в случае эвакуации автомобиля

Помимо стоимости эвакуации и хранения на штрафстоянке водитель обязан будет в срок не позднее 60 дней оплатить штраф за нарушение, которое послужило причиной задержания автомобиля.

  • Остановка или парковка «под знаком» – 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.);
  • Остановка или стоянка в местах, отведенных для инвалидов – 5000 рублей. 
  • Остановка или стоянка на пешеходном переходе – 1000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.).
  • Остановка или стоянка на автобусной остановке – 1000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.).
  • Остановка или стоянка на трамвайных путях, парковка вторым рядом – 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.).
  • Блокирование проезда других автомобилей – 2000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 руб.).

Как сделать мотособаку своими руками?

Многие любители самодельных конструкций успели приложить руки к созданию мотобуксировщиков. Дело это не простое, требующее хороших конструкторских и слесарных навыков.

Самодельную мотособаку, собранную на основе маломощного двигателя от бензопилы или мопеда нельзя считать серьезным механизмом. Это скорее забавная игрушка, а не надежный помощник на охоте или рыбалке.

Основные узлы будущего буксировщика – двигатель, вариатор, цепь, ведущую звездочку, катки и гусеницу лучше купить готовыми, сосредоточив основные усилия над изготовлением прочной рамы и качественным монтажом приобретенных агрегатов.

Сварив по чертежам раму, к ней крепят опоры для гусеницы, валы с катками и ставят гусеницу.

Следующий этап – монтаж платформы из толстой фанеры или стального листа и крепление на ней двигателя, вариатора и приводной цепи.

Сделать мотособаку своими руками без ограждения грузовой платформы – значит каждый раз тратить время на фиксацию поклажи с помощью веревок или упругих строп. Решетку ограждения сваривают из мелкого трубчатого профиля сечением 20х20 мм.

Далее наступает черед сборки системы управления. Ее основой служит стальная рамка с ручками, шарнирно прикрепленная к раме. К ручкам подводят и крепят тросики газа и тормоза.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! econet

Приспособления для транспортировки собак и кошек в автомобиле

Специализированные крепления и переноски обязательны в длительном путешествии с животным. Помимо того, что это удобно, сам по себе отпадает вопрос о том, как правильно перевозить собаку.

Сетки для собак – покупные и выполненные своими руками

Такое универсальное приспособление, как клеть или простая проволочная перегородка между салоном и багажником не дает возможности собаке перемещаться по всей машине. В то же время это приспособление не ограничивает передвижения собаки.

Еще одна сетка в виде манежа подойдет для багажника любого автомобиля, так как не закрывается сверху. Но крупной собаке вылезти из такого манежа не составит руда.

Важно! Перевозить собаку в манеже проще из-за того, что приспособление не дает шерсти распространяться по салону. Натяжная сетка выполняется из эластичных, в основном, тканевых материалов

Крепится к полу багажного отделения поверх собаки. Благодаря этому животное перевозится в лежачем положении, но его движения не стеснены

Натяжная сетка выполняется из эластичных, в основном, тканевых материалов. Крепится к полу багажного отделения поверх собаки. Благодаря этому животное перевозится в лежачем положении, но его движения не стеснены.

Такие сетки можно сделать своими руками, имея необходимые навыки. Например, сетка-перегородка выполняется из сетки и пришитой к ней по краям липкой ленты для прикрепления к внутренней поверхности багажника. Вместо липучки можно использовать кнопки или пуговицы.

Клетки и переноски

Такие приспособления подходят, когда хозяева боятся, что собачка испачкает сиденье автомобиля шерстью или грязью с лап. Либо питомец просто не привык к путешествиям.

Переноска для собаки

Переноска или клетка выбирается по прочностным характеристикам и обязательным креплениям внутри машины. Также внутри должно быть достаточно места для того, чтобы собака могла развернуться и встать.

Еще одним обязательным условием для путешествия будет привычка собаки к приспособлению. В противном случае не избежать стрессового состояния животного.

Важно! Если в переноску заранее положить подстилку собаки и дать возможность ей обнюхать и полежать внутри, транспортировка пройдет без лишних осложнений

Перевозка в гамаке

Автогамак больше подходит для собак средних и крупных пород. Это приспособление представляет собой чехол или кусок плотной и прочной ткани, крепящейся с торцов на задние и передние подголовники кресел авто. Не менее важным будет полная защита салона гамаком от шерсти.

Шлейка с креплением кремню безопасности

Это приспособление используется для средних и мелких пород собак. Шлейка одевается на собаку. Другой ее конец крепится к креплению ремня безопасности.

Шлейка дает возможность псу передвигаться по всему заднему сидению, не стесняя его движений. В то же время удерживает от попыток собаки переместиться вперед к хозяину.

Как перевезти законно машину без документов.

Здравствуйте! Да, поданному трактору будут проводить проверку. Продал трактор БУ без документов, покупателю сообщил все самые маленькие минусы все причины были видны зрительно, пробовали около дома все работало нормально, покупатель погнал трактор своим ходом домой, на расстоянии более 20 км покупатель сообщает мне о неполадках техники, требует вернуть деньги, заявлять в суд, значит я остаюсь без денег и со сломанным трактором, что мне делать.

У покупателя есть такое право, согласно ст. 450 ГК РФ. Мой отец купил трактор, без документов. Как их востанавливать? Здравствуйте! В ГИБДД нужно писать заявление У меня трактор ДТ 75, достался без документов. Владею более 10 лет. Подскажите, как восстановить документы, если нигде не числится? В первую очередь нужно обращаться в Гостехнадзор. После их осмотра в суд на установление права собственности. Нужна будет помощь юриста очно.

Погрузка снегохода

В отличие от пандусов, которые вы можете использовать для загрузки мотоциклов или квадроциклов в ваш грузовик, рампы, необходимые для снегоходов, несколько отличаются: им необходимо поддерживать как гусеницы, так и лыжи. Это означает, что рампа должна обеспечивать достаточный захват для гусениц, чтобы продвигать снегомобиль вверх по склону, а также иметь специальную приспособу — лыжные направляющие для скольжения по них лыжного модуля.

При загрузке снегохода настоятельно рекомендуется использовать удлинители, поскольку они обеспечивают прочную основу для захвата гусеничного трека с самого начала, прежде чем лыжи попадут в рампу. Если вы пытаетесь загрузиться со скользкой поверхности или тротуара без этого удлинения, гусеница может начать пробуксовывать, когда вы газуете, а это может закончится тем, что снегоход очутится в кабине грузовика.

Независимо от того, какой тип снегоходной рампы вы выбираете, закрепление пандуса на багажнике эвакуатора является приоритетом номер один. Если подставки не закреплены на машине, конец пандуса может соскользнуть с нее, когда вы будете подъезжать, а это приведет к падению сноумобайла на землю. Для закрепления платформы:

  • Используйте привязку для каждого отдельного пандуса, надежно прикрепите противоположный конец к авто через фаркоп.
  • Не прикрепляйте ленточные ремни к любому пластику и убедитесь, что точки соединения находятся прямо за рампами. Иначе пандус может «поехать» вперед.

При правильной установке платформы для погрузки вы можете сосредоточиться на безопасной загрузке снегохода в кузов автомобиля. Быстрая инструкция:

  1. Расположите мотобуксировщик перед рампой и убедитесь, что все выстроено вверх и правильно разнесено. Это позволит свести к минимуму риск того, что гусеницы или лыжи соскользнут со стороны пандусов.
  2. Всегда заезжайте на снегоходе передом в кузов машины. Это уменьшит риск повреждения лобового стекла мотособаки, пока вы находитесь в дороге.
  3. Если снегомобиль имеет шипованный трек, убедитесь, что вы используете соответствующую рампу.
  4. Подъезжайте к платформе, как будто к небольшому холму (немного приподнявшись с сидения).
  5. Как только зимний мотоцикл там, обязательно закрепите его ремнями, прежде отправляться в дорогу.

Правила и документы для транспортировки снегохода

Для перевозки снегоходов потребуются специальные приспособления. Лучше перевозить устройства в прицепах и на платформах. Если такие платформы будут открытыми, тогда их габариты необходимо обозначить соответствующими знаками. Мощность перевозчика должна соответствовать весу снегохода. Самую тяжелую часть снегохода нужно устанавливать над передней осью транспортировщика. Во время перевозки нужно несколько раз перепроверить качество крепления снегохода. По правилам транспортировки у прицепа обязательно должен откидываться задний борт.

Транспортировать снегоходы можно как на специальных прицепах, так и на прицепах, специально разработанных для перевозки указанной техники. Прицепы бывают открытыми либо закрытыми, а также имеют различные типы подвесок.

Для безопасной транспортировки лучше сразу обратиться в компанию, которая занимается указанной деятельностью. В распоряжении ее сотрудников всегда есть все необходимые приспособления для проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также специальный автотранспорт.

Перевозка на боку

Вопрос о том, можно ли перевозить скутер на боку интересует многих автолюбителей. Определенных предписаний, запрещающих такую перевозку нет. Однако водитель должен обеспечить надёжное крепление скутера. Кроме того, при перевозке в таком положении возрастает вероятность протекания масла и бензина. Потому перед транспортировкой стоит либо позаботиться о том, чтобы баки были пусты или герметично закрыть их крышками. В ряде случаев транспортировка на боку оказывается даже удобнее, так как в таком положении скутер не создаёт помех для обзора в зеркало заднего вида. Стоит отметить, что для перевозки крупногабаритных тяжелых скутеров стоит выбрать специальную технику.

Быстрая заявка на перевозку

Как происходит эвакуация автомобиля

Обычно эвакуация автомобиля осуществляется по решению инспектора ГИБДД, в Москве – по решению работника Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

На месте выявления правонарушения обычно составляются следующие документы:

  • протокол об административном правонарушении;
  • протокол о задержании транспортного средства;
  • акт приема-передачи транспортного средства.

  

Протокол о задержании в отсутствие водителя составляется с двумя понятыми либо с применением видеозаписи.

После оформления документов инспектор ГИБДД или МАДИ по акту передает автомобиль водителю службы эвакуации. В акте обязательно перечисляются  внешние повреждения транспортного средства. После получения документов водителем эвакуатора, транспортное средство перемещается на ближайшую спецстоянку.

Если причина эвакуации автомобиля устранена до начала  движения эвакуатора, вам обязаны вернуть автомобиль. При этом вы понесете ответственность за правонарушение (штраф придется оплатить).

Моментом начала перемещения транспортного средства считается начало движения автомобиля-эвакуатора с помещенным на него указанным транспортным средством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Велодром
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: